Термостат

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:

betmen:
У меня с новья на 93-94 первый запуск
У меня нет первого и второго. Доходит до 88 и там стоит.

Если ты имеешь ввиду на ходу то не ври Паша ужо не первый раз замечал,гутарили уже за это еще при Диме ,ты тоже говорил где то доходит при первом запуске до 90 с копьем,и если по городу тоже прыгает до 80 с копьем.Ты еще и врун оказывается,я тебя понял ,мона и приврать иногда дабы не попасть в просак.Не зачет и неуважуха тебе тогда.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:
да у меня с палками все норм, а в машине прохладней стало-заметил
Толя это старость ужо кровь хуже церкулирует и кажется холоднее.А если конкретно,попадает всякие листочки на радиатор и вошки блошки мандавошки забивают его и ужо отдача тепла не та это тоже влияет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
betmen:
Не зачет и неуважуха тебе тогда.
Запишу кино, когда не за рулем буду.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Всем хорош термостат на 92.но у меня первоначально молотит вентилятор.при холодном термостате.Вроде так у всех.В свое время я менял температуру темостата.на ваз 2112.изменением длины штока.Интересно что надо изменить на этом термостате.что бы изменить температуру открытия.может шток стачить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
энергетик:
меня первоначально молотит вентилятор.при холодном термостате.Вроде так у всех
У всех последовательных.
Инертность малого круга возрастает за счет слабой прокачиваемости.
У параллельных такая проблема отсутствует,  независимо от количества распредвалов.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Яровое, Алтайский край
Сообщений: 83
Народ, прошу совета. В прошлом году летом кончился термостат. Купил Luzar, заменил. С месяц назад убежал антифриз, остался на донышке расширительного бачка. Выяснилось, что течь по стыку корпуса термостата, заменил прокладку на ту, что была в комплекте, при замене оставлял реношную. Вчера опять вижу пустой бачок и капает опять оттуда же. У кого было что-то подобное отпишитесь, пожалуйста. Не пойму что делать. Может где трещина рядом с местом соединения или прокладка виновата, но при замене прокладки месяц назад внимательно разглядывал, вроде всё целое. Герметиком в данной ситуации не очень хочется пользоваться, всё таки в системе охлаждения лучше его не использовать.
LADA Largus KS0Y5-42-00L Платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
altaiec, Мож когда затягивал што где треснуло,я вообще то всегда в дополнение мажу герметиком ,так на всякий.Не доверяю я этим прокладкам.
altaiec:
Герметиком в данной ситуации не очень хочется пользоваться, всё таки в системе охлаждения лучше его не использовать
Чушь все ,Надо аккурат, внутрь не маж много.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2017 в 10:59)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Проверь диаметр, после к более сложному - прилегание по плоскости.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 601
Герметиком надо промазывать...
Было у нас подобное - по пласт. корпусу трещина была...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2017 в 11:56)
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Яровое, Алтайский край
Сообщений: 83
Нашёл причину. При замене термостата нижний болт закрутил не по резьбе. Вот и результат. Пришлось поправлять резьбу метчиком. Заодно ещё раз заменил термостат. Luzar работал, но открывался минут через 15 после начала движения. Поставил корейский TRIXET пока всё нормально.
LADA Largus KS0Y5-42-00L Платина
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Прошу совета так сказать.
У меня тоже 2-4-2. Даже скатать почти всегда 2. Только в пробке и у гаража 4 загорается.

Если я до холодов так поезжу, ничего двигателю не будет.

По трассе ездил в Хабаровск 750 км туда и обратно столько же. Кстати первая такая дальняя поездка. Ларгус отлично справился.
Всю дорогу 2 палки , хоть в подъем на обгон, хоть на спуск. Один раз остановился по нужде и покурить, только тогда до 4 палок дорос на холостых, тронулся, проехал немного, опять 2 палки.

Тему прочитал, так и не понял, какой мне лучше термостат заказать.  Вроде в некоторых магазинах у нас есть в наличии термосы Гейтс, рублей так за 700.

Просто не хочу лезть лишний в исправный мотор. Это сливать антифриз,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2017 в 03:25)
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
sprintart:
Прошу совета так сказать.
Менять, однозначно.
vernet th6047.89j - 200-300 руб.
Ёмкость под корпус термостата, открутить 3 болта, поменять элемент.
Вся работа.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
altaiec:
. У кого было что-то подобное
У другана было -менял термостат и корпус.
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
praktic:
Менять, однозначно.
vernet th6047.89j - 200-300 руб.
Ёмкость под корпус термостата, открутить 3 болта, поменять элемент.
Вся работа.

Ну в целом понимаю конечно. Температура должна быть рабочая для оптимальных параметров.

Проблема, что vernet th6047.89j только на заказ. Я ж в Приморье.
Вроде в продаже есть Гейтс ( номер не помню, на конце 89).

Еще я вычитал где то на форуме логановодов, что они откручивают расширительный бачок, опускают его ниже и тогда при откручивании корпуса термостата, отдуда выливается всего около полулитра антифриза. Это чтобы не возиться со слитием антифриза из системы

И еще я боюсь пробку воздушную выгонять. Хотя я  иремень грм и сальник менять не хотел. Однако не спеша за 3 часа сделал
почти как два пальца об асфальт
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
sprintart:
Еще я вычитал где то на форуме логановодов
Проще ничего не откручивать, а просто подсунуть двойной пакет под термостат, такой, чтоб наверняка не порвался и выдержал с литр жидкости. Ни капли мимо, все сливается в пакет, после сборки просто залить обратно.
Первый раз я сливал путем подачи в расширитель воздуха, хорошо, но долго, сливается много.
Потом с пакетами делал несколько раз, вообще красота, быстро и легко.
Мысля отсюда - http://renaultlogan2.ru/forum/52950-post245.html
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Походу термос клинак дал,менять тока на холодную после ночи,меньше жидкости потеряешь.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Хорошо. Приму все к сведению.
Заказал термостат, что был в наличии. Гейтс TH23389G1. Сегодня ,наверное, заберу. ПРокладку как я поня лснимаю со старого термосстата.
Попробую или методом слива в пакеты или методом накачки давления в бачок в и вытеснения жидкости через верхний шланг на бачке

Только что то я до конца не понял как выгонять потом воздушную пробку. Завести прогреть. Заглушить и на заглушенной откручивать колпачок для стравливания
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2017 в 09:23)
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
betmen:
менять тока на холодную после ночи,меньше жидкости потеряешь.
С пакетом потери нет, от слова вообще.

sprintart:
как выгонять потом воздушную пробку. Завести прогреть. Заглушить и на заглушенной откручивать колпачок для стравливания
Я надевал шланг на открученный ниппель и отпускал в открытый бачок, газовал пока пузыри не перестали сильно идти.
В следующие разы ничего не откручивал, просто дождался открытия большого круга, несколько прогазовок, долил до верхней метки и всё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2017 в 09:31)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
pakhan74:
Я надевал шланг на открученный ниппель и отпускал в открытый бачок, газовал пока пузыри не перестали сильно идти.
В следующие разы ничего не откручивал, просто дождался открытия большого круга, несколько прогазовок, долил до верхней метки и всё.

То есть прямо в расширительный бачок самого автомобиля с открученной пробкой.

С пакетом на горячую, думаю,  не получится. Там же выпускной коллектор. Пакет расплавится и сам обожжешься.  Разве что пару часов подождать, пока остынет
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
sprintart:
Пакет расплавится и сам обожжешься.  Разве что пару часов подождать, пока остынет
Всегда по осени этим занимался, 10 минут максимум подождать.
Летом, думаю, 20-30 минут хватит, чтоб рука терпела.

sprintart:
То есть прямо в расширительный бачок самого автомобиля с открученной пробкой.
Именно так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2017 в 10:44)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Просто на холодную давления нет в системе вообще ,даже наоборот на сжатие,по этому все манипуляции с ож выполнять рекомендуетсо на полностью остывший мотор.Мона и пакеты подствлять и что угодно.Паху не слушай он тебе насоветует. crazy тром и тока утром.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
НУ да, на холодном то по приятнее работать в данном случае. Главное не в -20. А то я как то зимой на северной стороне возле дома в феврале в -20 менял ТНВД на Дизеле WL-T Mazda (а там считай и ГРМ и все попутное), руки и кое что пониже подмерзли весьма.

Только утром на работу. Поэтому попробую на теплую. Термостат забрал. Также Купил 1 литр антифриза красного G12 на доливку ( красный, потому что такой залит, х.з. почему) Сейчас дождусь жену , передам в ее руки дочь, как раз пару часов пройдет. И пойду попробую заменить.

Термостат Gates кстати в коробочке в комплекте с прокладкой. Вот думаю, старую оставить или новую.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 мая 2017 в 13:07)
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
sprintart:
Вот думаю, старую оставить или новую.
Тока старую, новые не айс идут. А те, что нормальные, стоят дороже термостата неоригинального.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
sprintart:
Только утром на работу. Поэтому попробую на теплую
Дождись уже выходного,чтобы неспеша за выходные все поменять и проверить ,выгнать пробку и т.д.А то вдруг чего ,с утром на працю.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
betmen:
Паху не слушай он тебе насоветует.
Ага, бетмена слушай, он большой спец по термостатам.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.