Термостат

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
С ним 88С стабильно. На родном были качели, но 2-4-2 не стал ждать.
Три градуса не критично, и 89 норм. Просто 92 на дольше хватит)))
  Спасибо за быстрый ответ.
Завтра найду термостат на 92гр.
Его и буду ставить.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64, Не вздумай ставить на 92 ,Паша бла на 8кл.логане катает,а ты летом будешь кипеть в пробках столичных,16кл сильнее греется .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Паша врет ,у него зимой тоже падает по городу до 80 и не держит ровно 88 ,это тока на трассе.Это с его слов еще с того года.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
64:
Автомобилю 2.5 года,   пробег 50 т.км.
Я тоже примерно так же сменил.Пока работает 3зиму.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
Паша врет ,у него зимой тоже падает по городу до 80 и не держит ровно 88 ,это тока на трассе.
Не, ну в мороз да на 4 скорости вентилятора, до 82 садит, а на ХХ и еще ниже, но это от термоса не зависит. Садит так же, как у всех.
А вот в рабочих режимах, когда движку есть чего отдать, и это больше, чем может снять печка, тогда 88С, которые термостатом регулирует. Например по трассе,  в режиме 100-120кмч, уже около 90-92С.
Это все зимние режимы, когда радиатор на самообдуве, летом же 88С за счет вечно-включенного карлсона.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
HR64, Не вздумай ставить на 92 ,Паша бла на 8кл.логане катает,а ты летом будешь кипеть в пробках столичных,16кл сильнее греется
По теории так и должно быть.
betmen:
Паша врет ,у него зимой тоже падает по городу до 80 и не держит ровно 88 ,это тока на трассе.Это с его слов еще с того года
Павел грамотный, въедливый,  наблюдательный, и врать ему смысла нет.
К любому опыту,  пусть и отрицательному, отношусь с уважением, т.к. люди потратили свое время,  силы и деньги.
И вам, дорогой друг, рекомендую.
Более высокая температура ОЖ, это не только мясо и шерсть, но, в нашем случае, тепло в салоне и меньший зимний расход.
Пока волноваться нечего, т.к. не нашел термостата на 92гр. с диаметром 50мм.
Есть в доступности только Опель с меньшим диаметром (48мм).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2016 в 06:34)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
Есть в доступности только Опель с меньшим диаметром (48мм).
Опель - он же дэу нексия.
Его и ставят.
Слегка болтается в штатном кольце, но работает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2016 в 06:25)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Про "качели" или петлю гистерезиса.
На форуме Логан
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=14147&sid=6c04af956254d7d53657539c7ea17824&start=1290
есть фото работы термостата 89 гр

- нормальная работа термостата 89 град., с учетом инерции открывается на 94 град. при -5 за бортом в движении

  



- работа термостата при движении с небольшой скоростью по трассе



- работа при движении по трассе со скоростью ~ 110 км/ч

Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2016 в 16:54)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
praktic:
Опель - он же дэу нексия.
Его и ставят.
Слегка болтается в штатном кольце, но работает
Спасибо.
Долго не искал, вариантов с 50мм вообще нет?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
Долго не искал, вариантов с 50мм вообще нет?
Видимо нет.
Опелевский термостат первое открытие до 97 гр.
Потом 92-95.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
praktic:
Видимо нет.
Опелевский термостат первое открытие до 97 гр.
Потом 92-95.
Еще раз  спасибо!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
64:
Павел грамотный, въедливый,  наблюдательный, и врать ему смысла нет.
,.Умный и не глупый,но тока не договаривает,м в эту тему с 92м термосом ужо пару лет назад обсуждаем,и помню Пашины слова.
74:
Не, ну в мороз да на 4 скорости вентилятора, до 82 садит, а на ХХ и еще ниже, но это от термоса не зависит. Садит так же, как у всех.
А вот в рабочих режимах, когда движку есть чего отдать, и это больше, чем может снять печка, тогда 88С, которые термостатом регулирует. Например по трассе,  в режиме 100-120кмч, уже около 90-92С.
Куды на скорости и еще 4ю скорость?что тебе это дает,?в самый большой мороз 2я скорость,до -10 первая,В большой мороз на хх на даже на 2й скорости не догнать до открытия термоса,так что тут хоть 92 хоть 89 не датируется.У меня первое открытие термоса 93-94,потом падает,на трассе на скорости держит 86 в мороз и в салоне тепло.Проблема по городу в большой мороз 20 и больше ,не нагреть до рабочей температуры.но это ужо проблема движки.Менялсо бы он за пару сек  ,то уж на то пошло на зиму 92й на лето 89.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
betmen:
,В большой мороз на хх на даже на 2й скорости не догнать до открытия термоса,
Вы уверены? Особенно на пониженных скоростях. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
alexei:

betmen:
,В большой мороз на хх на даже на 2й скорости не догнать до открытия термоса,
Вы уверены? Особенно на пониженных скоростях. smile

Читай внимателнее...Я пишу ,что на холостом(хх)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
нормальная работа термостата 89 град., с учетом инерции открывается на 94 град. при -5 за бортом в движении
Учитывать надо не инерцию, а точность настройки и частоту измерения прибора. К примеру, даже летом, новый авто, больше 91*с не казал на скоростях, да и на х.х. тоже (зимой) yes Да и потом, а кто скажет  scratch  какова температура полного открытия термостата, нашего? glasses
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
betmen:
.Я пишу ,что на холостом(хх)
Значит не допонял. beer
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
@http://www.lada-largus.com/forum/thread2466-19.html#473, если кто не помнит.
Могу зимний режим снять, в движении например.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64, кто страницу изломал?  joke
(картинки до 800 шириной и ссылки укороченные).
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Alexei:
а кто скажет    какова температура полного открытия термостата, нашего?
ну тк у мну стот комп то слежу за этим .Первый старт(запуск на холодную и прогрев ужо на ходу )у меня доходит до 93-94 и сбрасывает до 80-81сразу,потом если по городу неспеша с переключением 2я-3я-4я светофор - в районе до 89 -90 и на сброс до 83 и так тыдым сюдым.На скорости на трассе строго 85-86 это зимой в мороз.Летом без кондера даже в жару на скорости на моря  88 примерно.НО не исклчено што комп могет и прибрехнуть чутка.Скорость падла врет по сравнению с нави еще на 4км меньше кажет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
alexei:

betmen:
.Я пишу ,что на холостом(хх)
Значит не допонял. beer

beer
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
если кто не помнит.
Могу зимний режим снять, в движении например.
Нэ нАдА. Машина явно перепрошита и на таких оборотах х.х., честно говоря, я даже с просевшим термостатом, простите за выражение smile,  "поимею" более высокую ТОЖ, чем в штатном режиме.
Пы.сы. При приведении аргументов, желательно уточнять отличия от стока. smile Да и кстати, расход на х.х. подтверждает, бесплатный сыр...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2016 в 15:46)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
HR64, кто страницу изломал?  
(картинки до 800 шириной и ссылки укороченные).
Спецом грузил картинки через редактор до 800 рх
Снести?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
alexei:

Машина явно перепрошита и на таких оборотах х.х., честно говоря, я даже с просевшим термостатом, простите за выражение smile,  "поимею" более высокую ТОЖ, чем в штатном режиме.
Пы.сы. При приведении аргументов, желательно уточнять отличия от стока. smile Да и кстати, расход на х.х. подтверждает, бесплатный сыр...
Терморежим двигателя никоим образом не зависит от прошивки.
Высокий расход на ХХ - это потребление мощи компрессором кондея, за бортом более 30С в тени. При этой нагрузке и первой скорости карлсона, температура двигателя стабильна.
Зы. 92 или 89 вообще роли большой не играет, 89 деградирует до 2-4-2 быстрее, чем 92 вот и все.
А вот гистерезис того же вернета, в моем случае 92, намного уже стокового томсона 89, посему качелей таких не наблюдается.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Терморежим двигателя никоим образом не зависит от прошивки.
Не силён, потому спорить не буду, НО...
pakhan74:
Высокий расход на ХХ - это потребление мощи компрессором кондея, за бортом более 30С в тени. При этой нагрузке и первой скорости карлсона, температура двигателя стабильна.
Согласен, опять НО zst  ( если поясните, буду благодарен) обороты 800 (Я так понячл Х,Х, без нагрузки, ТОЖ 88*С, расход около единицы! (у меня на 70ти 0,9, а чуть выше 0,8!
Пы.сы. А на оборотах, чуть повышенных (пусть на 500), я и резвость покажу и ТОЖ - тоже, простите за тавтологию. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
alexei:
если поясните, буду благодарен)
Автомобиль на газу.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.