pakhan74: |
С ним 88С стабильно. На родном были качели, но 2-4-2 не стал ждать. Три градуса не критично, и 89 норм. Просто 92 на дольше хватит))) |
Завтра найду термостат на 92гр.
Его и буду ставить.
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Завтра найду термостат на 92гр. Его и буду ставить. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
HR64, Не вздумай ставить на 92 ,Паша бла на 8кл.логане катает,а ты летом будешь кипеть в пробках столичных,16кл сильнее греется . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Паша врет ,у него зимой тоже падает по городу до 80 и не держит ровно 88 ,это тока на трассе.Это с его слов еще с того года. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
А вот в рабочих режимах, когда движку есть чего отдать, и это больше, чем может снять печка, тогда 88С, которые термостатом регулирует. Например по трассе, в режиме 100-120кмч, уже около 90-92С. Это все зимние режимы, когда радиатор на самообдуве, летом же 88С за счет вечно-включенного карлсона. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
К любому опыту, пусть и отрицательному, отношусь с уважением, т.к. люди потратили свое время, силы и деньги. И вам, дорогой друг, рекомендую. Более высокая температура ОЖ, это не только мясо и шерсть, но, в нашем случае, тепло в салоне и меньший зимний расход. Пока волноваться нечего, т.к. не нашел термостата на 92гр. с диаметром 50мм. Есть в доступности только Опель с меньшим диаметром (48мм). Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2016 в 06:34) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Его и ставят. Слегка болтается в штатном кольце, но работает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2016 в 06:25) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Про "качели" или петлю гистерезиса. На форуме Логан http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=14147&sid=6c04af956254d7d53657539c7ea17824&start=1290 есть фото работы термостата 89 гр - нормальная работа термостата 89 град., с учетом инерции открывается на 94 град. при -5 за бортом в движении - работа термостата при движении с небольшой скоростью по трассе - работа при движении по трассе со скоростью ~ 110 км/ч Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2016 в 16:54) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Долго не искал, вариантов с 50мм вообще нет? 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Опелевский термостат первое открытие до 97 гр. Потом 92-95. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Читай внимателнее...Я пишу ,что на холостом(хх) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
@http://www.lada-largus.com/forum/thread2466-19.html#473, если кто не помнит. Могу зимний режим снять, в движении например. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
HR64, кто страницу изломал? (картинки до 800 шириной и ссылки укороченные). 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. При приведении аргументов, желательно уточнять отличия от стока. Да и кстати, расход на х.х. подтверждает, бесплатный сыр... Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2016 в 15:46) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Снести? 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Высокий расход на ХХ - это потребление мощи компрессором кондея, за бортом более 30С в тени. При этой нагрузке и первой скорости карлсона, температура двигателя стабильна. Зы. 92 или 89 вообще роли большой не играет, 89 деградирует до 2-4-2 быстрее, чем 92 вот и все. А вот гистерезис того же вернета, в моем случае 92, намного уже стокового томсона 89, посему качелей таких не наблюдается. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. А на оборотах, чуть повышенных (пусть на 500), я и резвость покажу и ТОЖ - тоже, простите за тавтологию. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |