Отзывы о Ларгусе

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
в статье написало,про ТРАССОВЫЙ расход приимущественно.
п.с.
7000 за приводной ремень с роликами,это что за нах? он сейчас стоит дешевле причем ОРИГИНАЛ в коробке рено.покупал на пр.неделе комплект ремня грм+все ролики+ремень допки.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 7
Небольшой отзыв о эксплуатации. Комплектация 7 мест+кондиционер, двигатель 8 клап, выпуск 2013год. Машина служебная, эксплуатируется каждый день по трассе(вдруг кто знает трассу Кострома-Буй, очень часто дорога напоминает лунный пейзаж)), пробеги 120-240км в день, на данный момент общий пробег 63000км. Обслуживается исключительно на офф.сервисе.
Что понравилось в машине: двигатель(очень эластичен, хорошо тянет, ест любой 95-й бензин, заводится при -35))), подвеска(комфортная, непробиваемая...), штатный приемник(хорошо ловит, неожиданно неплохой звук, ну и хэндс фри), клиренс(практически внедорожник), качество сборки(тут, если не придираться всё весьма достойно, автоВАЗ порадовал), коробка(передаточные числа - оптимальны, даже с 6-ю пассажирами едет неплохо). С плюсами собственно всё.
Что не понравилось: шумоизоляция(собственно ее нет, в машине - как на улице), вентиляция салона(больше двух человек - и люто потеют стекла, а зимой вообще жесть, всё обмерзает особенно правая сторона, вентилятор шумит как самолет на взлете, а не дует), сидения(спина болит при пробеге свыше 50км), коробка(нужна 6-я передача, 100км/ч при 3000об - просто отстой), кнопка звукового сигнала(машина для России, кнопка на переключателе поворотов ИМХО - гомосятина), отопитель(медленно прогревается салон).
За весь пробег два раза менялись передние тормозные колодки и при 60000 - обе шаровые, а так же непонятно почему лопнул кронштейн крепления бачка жидкости ГУР.
Итог: машина очень хороша, как разъездная/служебная в фирме, в меру комфортна(кондей - кондеит, печка греет), надежна, не подводит, но в личное пользование себе такую не куплю(всё таки хочется по-комфортнее и по шустрее, сравнивать есть с чем - в личном пользовании CR-V)
Посетитель
Елец
Сообщений: 19
Не думал.что напишу какой либо минус в отношении Ларгуса..но тем не менее.Сегодня был протаранен задним бампером ВАЗ 2114.У меня соответственно-переднее крыло.Парень сдавал задом,не увидел,бывает...Краска,осыпавшаяся,по другому не скажешь в месте вмятины,оголила девственно чистый металл,то бишь без всякого следа грунта..просто,как в народе говорят-"обоссали" кузов в цвет.Вот так,господа..Ларгус 2013 г.в. 7 мест,8 клапанов.ледниковый.Грустно и обидно..опять же все чаще налетает мысль- цена \качество не очень сопоставимы если разобраться.
Посетитель
Сообщений: 7
Рома, то, что грунт может вместе с краской отлететь не принимаешь?
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Рома:

Не думал.что напишу какой либо минус в отношении Ларгуса..но тем не менее.Сегодня был протаранен задним бампером ВАЗ 2114.У меня соответственно-переднее крыло.Парень сдавал задом,не увидел,бывает...Краска,осыпавшаяся,по другому не скажешь в месте вмятины,оголила девственно чистый металл,то бишь без всякого следа грунта..просто,как в народе говорят-"обоссали" кузов в цвет.Вот так,господа..Ларгус 2013 г.в. 7 мест,8 клапанов.ледниковый.Грустно и обидно..опять же все чаще налетает мысль- цена \качество не очень сопоставимы если разобраться.

Видел такое на оцинкованной АУДИ,когда сына тиранули...
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Рома Моль, платит страховая компания,  если не ошибаюсь?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
На многих машинах так отлетает куском,до блеска металла.что за паника не поймку?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 7
Дима:
На многих машинах так отлетает куском,до блеска металла.что за паника не поймку?
Согласен. good
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
У меня тоже 13го года, есть сколы  на капоте, на крыле и задней дверце. Всё грунтовано и оцинковано, соответственно нет следов ржи (больше года). Как сфотаю, выложу.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 7
Сколов полно, ржи нет совсем, про грунт/металл не скажу ибо не приглядываюсь, т.к. не интересно...
Посетитель
Елец
Сообщений: 19
Да .платит страховая..надеюсь,завтра поеду с тем что имею на руках после ГИБДД.Мог,мог и с краской  грунт отлететь ..но нет его там ..я ж говорю-просто осыпалась..длинненькими такими фрагментами..как хвоя на елке.разглядеть не составило труда с обеих сторон..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 марта 2015 в 20:31)
Посетитель
Елец
Сообщений: 19
Дима:
На многих машинах так отлетает куском,до блеска металла.что за паника не поймку?
Нет паники..чисто-факт
ы..
Посетитель
Елец
Сообщений: 19
http://youtu.be/FLDwM9earcI
Извиняюсь за ненормативную лексику..сами понимаете )  shock
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Скоро 2 года , как , пробег под полтинник , машиной по прежнему доволен , 16-клопопов тащат все , что на кидаешь , тормоза хорошие , колодки заменил , через 40-тычь , за одно резинки стабилизаторов (визуально , были "вполнесебе") , лобовуха "собирает усё" , трещин куча , пока не мешает обзору не меняю (понизу) , понятно менял масло (доливать не надо , двиган его не жрет) , зато жрет бензин по городу (по моему единственный недостаток этого дигателя) , ибо динамика и тяга для 1,6 ( на мой взгляд , в этом кузове и массе) замечательные . ПэСэ , как и раньше , считаю , что ЛАРГУС не лучший вариант , для просто перевозки жопы в большом городе ...
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
sam024:
считаю , что ЛАРГУС не лучший вариант , для просто перевозки жопы в большом городе
yes Согласен–в первую очередь это рабочая лошадка,затем средство для поездок на отдых/рыбалку/в отпуск,а уж в последнюю очередь комфортная жоповозка для понтов  smile
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Гм...тут выясняется вроде что Ларгусовские педали-в частности педаль сцепления портят обувь-за лето протер левой педалью дорогие шлепанцы-покупал в прошлом году за 3тыс,в этом пришлось под конец лета выкинуть т.к. протерлась и треснула подошва левого тапка как раз в том месте где нажимаю педаль сцепления,щас купил новые тапки-также дорогие т.к. другие не могу носить-нога требует комфорта и также заметил что через несколько дней после покупки на левом тапке стала проявляться протертость на подошве в месте нажатия педали,я так понимаю если я продолжу на них ездить на Ларгусе то максимум через пару месяцев в подошве протрется дырка и она также благополучно треснет,получается что шлепанцы,фирму которых я знаю давно и точно уверен что если на них просто ходить они продержатся как минимум три сезона,могут быть угроблены буквально за пару-тройку месяцев педалькой сцепления! zlo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2015 в 21:37)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Кэп:

Гм...тут выясняется вроде что Ларгусовские педали-в частности педаль сцепления портят обувь-за лето протер левой педалью дорогие шлепанцы-покупал в прошлом году за 3тыс,в этом пришлось под конец лета выкинуть т.к. протерлась и треснула подошва левого тапка как раз в том месте где нажимаю педаль сцепления,щас купил новые тапки-также дорогие т.к. другие не могу носить-нога требует комфорта и также заметил что через несколько дней после покупки на левом тапке стала проявляться протертость на подошве в месте нажатия педали,я так понимаю если я продолжу на них ездить на Ларгусе то максимум через пару месяцев в подошве протрется дырка и она также благополучно треснет,получается что шлепанцы,фирму которых я знаю давно и точно уверен что если на них просто ходить они продержатся как минимум три сезона,могут быть угроблены буквально за пару-тройку месяцев педалькой сцепления! zlo

Мои "тапки" за 1700р. пережили два года шиньона(60тык.) и в гусе почти полтора (36тык.) v
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Petro:
Глубоко копаете.
Похоже многоуважаемый Кэп обутку закупает в похоронном бюро, там имеются замечательные картонные туфельки! laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Ларгус178:
Кэп обутку закупает в похоронном бюро
Ценю хороший юмор good
А если серьезно-продолжаю наблюдать/анализировать-пока предварительные итоги...прошу понять правильно:в кроссовках Merrell такой проблемы у меня нет,а вот если обувь более нежная-то проблема есть,поэтому просто рекомендую взять себе на заметку-в мягкой/нежной обуви при активных ежедневных поездках-такая проблема вполне может быть...
ЗЫ:На прошлой А6 93г такого не наблюдал  scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2015 в 22:15)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Кэп, А6 небось на автомате была crazy
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Виталик:
небось на автомате была
Не,не люблю я автоматы-обычная палка была
Зы:Кстати сегодня случайно припарковался рядом чел на таком же "Ларгусе"(как я подумал),я его поприветствовал типа коллеги и т.п.-у него тоже в салоне шуруповерты/дрели валялись-вообщем братуха-работяга,но потом у нас началось "твоя моя непонимай".а оказывается все дело в том что у него такая же белая как у меня только ДИЗЕЛЬ Dacia,а я то сначало не видел и не врубился,а когда он мне стал рассказывать про расход 5л в городском режиме(!) я заподозрил что что то не то crazy
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 сентября 2015 в 22:44)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Доброго всем времени суток! Получил служебный Ларгус (вместо Логана-2)...По прошествии полугода и 24000 км. пробега хочу поделиться впечатлениями об этой неоднозначной машине...Я не буду расписывать салон, кузов, все равно у всех фломастеры разные...
Сначала о комплектации... 1,6, 8 кл, МКПП, ЦЗ, пер. эл. стеклоподъемники, рейлинги, подушка водителя...вроде все
Ну, в целом (имея ввиду шильдик на решетке) - это шедевр!
- вместимость багажника - супер,
- ходовка супер.
- маневренность - супер,(у Камри намного печальнее все)
- обзор вперед/вокруг на хорошо (с учетом современного автостроения), назад через салонное зеркало - удов. (мешает стык дверей и половина грязного стекла), обзор в боковые зеркала - отлично (в регулировке не нуждаются - один раз выставил как надо и все),
- стеклоподъемники работают четко, но кнопки просто так не найти (они не под рукой, а не панели - не удобно).
- свет головных фар хорошо/отлично свет и в ширину и вперед (лучше, чем би-галогеновые линзы это 100%) (пластиковые, очень быстро пескоструятся на трассе), не хватает ПТФок.
-шумка в салоне на 2+ (по городу хватает, на трассе - тоска).
- салон вообще вибрирует, шумит и сильно нуждается в шумо- и виброизоляции
- обшивка чистится достаточно легко.
- печка очень долго прогревает огромный салон (при том, что дует очень горячий воздух - салон прогревается при -25 во время езды по городу примерно за 40 мин. с момента пуска мотора (перчатки можно снять через 30 мин.)) На ХХ прогреть салон можно только через 1 час...Т.е., если не газовать, то циркуляция ОЖ слабовата.  
- сидения не понравились не удобной спинкой (как у Логана), получается сидишь и все время плечи, шея, голова на весу, если облокотиться головой на подголовник, голова настолько откидывается назад - глаза сразу сами закрываются.
Сразу с покупки очень громко закрывалась большая задняя дверь, дилер не вылечил, так и бахаем ею.
На 24000 пробега внезапно застучало спереди слева (под водителем) Офф. дилер устранил вылезшую из-под скобы втулку стаба по гарантии. Больше поломок нет.
Не буду утомлять сравнением с Камри и Логаном по пунктам...Скажу одно: если этой авте сделать вибро-шумку - будет просто супер для тех кому нужен комфортный вместительный универсал. Гонщикам не рекомендуется, ибо он не едет после 80 км/ч, а только поддерживает скорость.
Теперь минусы...
Великоват расход топлива по трассе (при 109 км/ч (средняя скорость 80 км/ч) и 2-3 чел. в салоне у меня не получилось добиться меньше 8,3. У старой Камри с большим мотором и АКПП с полной загрузкой  такой же расход. По городу у Ларгуса 11-14 л. (в зависимости от окружающей тем-ры) у Камри - 11-16 при тех же условиях.
Если на этот мотор навесить еще и кондиционер - авта поедет в горку только назад.
Повторюсь про шум...Причем шум ото всего: от рейлингов, от ступичных подшипников, от антенны, от колес, от коробки (кстати, она довольно громко подвывает на любой передаче с покупки).
При 109 км/ч мотор крутится на 3500 об., и при этом ускоряется весьма лениво, что напрягает (едет пустой так, как моя Камри груженая с кондиционером). С другой стороны, вышел за город, воткнул 5-ю и выключил ее тогда, когда надо остановиться или свернуть...Подтыкать 4-ю нужно, только если пришлось отпускать газ, а потом добавлять снова

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lada/largus/90058/
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Кэп:

Гм...тут выясняется вроде что Ларгусовские педали-в частности педаль сцепления портят обувь-за лето протер левой педалью дорогие шлепанцы-покупал в прошлом году за 3тыс,в этом пришлось под конец лета выкинуть т.к. протерлась и треснула подошва левого тапка как раз в том месте где нажимаю педаль сцепления,щас купил новые тапки-также дорогие т.к. другие не могу носить-нога требует комфорта и также заметил что через несколько дней после покупки на левом тапке стала проявляться протертость на подошве в месте нажатия педали,я так понимаю если я продолжу на них ездить на Ларгусе то максимум через пару месяцев в подошве протрется дырка и она также благополучно треснет,получается что шлепанцы,фирму которых я знаю давно и точно уверен что если на них просто ходить они продержатся как минимум три сезона,могут быть угроблены буквально за пару-тройку месяцев педалькой сцепления! zlo
Да ладно Вам...Поездите на классике - поймете. что значит левая обувь протирается
Когда, чтобы выжать сцепление надо спиной упираться в спинку...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
Coronomark . Прокатитесь на Гранте и узнаете,что такое вой коробки.   Я  когда пересаживаюсь с рабочей Гранты на Ларгус часто замечаю,что чего-то не хватает.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
paz76:

Coronomark . Прокатитесь на Гранте и узнаете,что такое вой коробки.   Я  когда пересаживаюсь с рабочей Гранты на Ларгус часто замечаю,что чего-то не хватает.

У отца Гранта...Тишина там...ПОЛНАЯ!!!!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.