Fox: |
Звук при запуске есть. Внимания не обращаю. Магнитолла греется. Задние двери регулировал. Оттягивал петлю. Уплотнитель поставил. Антикор свой хороший, но будет время ещё промажу(просто есть мастика). |
Отзывы о Ларгусе
Посетитель Омск Сообщений: 56 |
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 17 |
Проехал первую тыщонку)) Пару вопросов.. Залил 95 спорт премиум, динамика стала лучше, но заметил что двигатель стал немного громче работать тип дизелит громче обычного но незначительно.. Изза бензина? щас залил 92 больше полбака (по ошибке) смотрю как себя ведет, шум тот же.. Еще появился легкий вой гура, слышно в салоне.. Это норм? И еще подскажите, если лампочки габаритов сменить на диодные это на гарантию по электрике не повлияет? Largus KS0Y5L LuXe 5 мест, металлик, 1.6 16v. г.в. 2014 | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 278 |
про звук движка на бенз не замечал, гур на парковке немного есть, лампочки по току и по мощности если не больше чем стояло, проблем не должно быть. | ||||||||||
Посетитель Опочка,Псковской обл. Сообщений: 58 |
На спидометре почти 900км... заправляюсь только 95-м 4-5 класс. Масло на щупе прозрачное. у меня люкс 16кл,серый базальт,без литья... двигатель на холостых оборотах работает очень тихо,сборка Российская,но я этим не опечален! думаю,что у нас собирают не хуже испанцев,т.к. предыдущая десятка с пробегом почти 200тыс.км нареканий не имела.Эргономика салона вполне устраивает,шумоизоляция тоже устраивает,ибо когда едешь по хорошему,гладкому асфальту,в машине вообще тишина.Все двери закрываются легко,сразу же поставил салонный фильтр,а так же превратил ПТФ в ДХО.На очереди камера заднего вида,камеру пристроил уже,попробовал как видно в нее,осталось все это привести в рабочий порядок.Машиной доволен,до этого были только б/у. | ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 10 |
Доброго времени суток всем ларгусоводам и примкнувшим к ним! Всем брюзжащим по поводу непонравившихся им моментов в зксплуатации, или технических характеристик, советую подобрать автомобиль конкретно для себя, ведь сейчас огромный выбор. А то одному подовай коробку от мерса, другому-салон от крузака, да еще с "перламутровыми пуговицами". Копите деньги господа и ваши мечты сбудутся. Я бы и сам не отказался от "Прадо", но... . | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 5 |
Мой личный автомобиль Приора. Как не передвигал сиденье на Ларгусе, не мог найти удобное положение. В Волгу или Приору садишься, так отдыхаешь развалившись, а на Ларгусе сидишь, как на табуретке. Ещё педаль сцепления не нравится. Большой ход и схватывает где-то наверху. Народ смеётся-привыкнешь. Но как к такому можно привыкнуть Приходится всё время поднимать ногу, чтобы выжать. На Волге или Приоре пятка неподвижна на полу, носок чуть левее на выступе. Не отрывая пятки перводишь правее только носок и нажимаещь. А тут ногой приходится вертеть как велосипедист. Руль на Ларгусе тяжёлый, тугой. Мне после Приоры показалось что в нём вообще нет гидроусилителя. Но вроде машина люксовая и гидроусилитель должен быть. На Приоре электроусилитель, а он намного легче крутится, руль на малой скорости почти невесомый. А вот на большой скорости действие элетроусилителя постепенно пропадает и машина более отзывчива на движение руля. Зато на Волге на большой скорости страшновато - гидрусилитель по прежнему действует и такое впечатление что пустой руль, Постоянно приходится подруливать. На Волге также очень тяжелый выжим сцепления - то есть машина не для женщин. По расходу ничего не скажу так как отъездил только неделю. Замечу только что при поездках на дачу на Приоре (25% в городе, 75% за городом) с постоянно работающим кондиционером, с женой,котом и кучей барахла в багажнике расход у меня неизменен и составляет 6,3 литра на сотню. То есть бака в 40 литров хватает на две поездки на дачу (суммарно 500 км) и ещё литров 7 остаётся, чтобы по городу поездить. Проверялось неоднократно в течении нескольких лет и всегда был один и тот же результат. Что порадовало и восхитило в Ларгусе так это подвеска - она мягкая и хорошо гасит ухабы. На Приоре на шоссе в выбоинах и трещинах едешь как в вагоне поезда под "стук колёс" (подвески). Машина жёсткая. А в Ларгусе удары практически не слышишь и не ощущаешь. Еще про подлокотник замечу. На Приоре он есть, но ввиду размашистого девяточного рычага переключения передач, становится ненужным. Он у меня откинут, так как постоянно стукаешься об него локтем при переключении. На Волге наоборот, ход рычага короткий-рука постоянно лежала на подлокотнике и при переключении работала только кисть. А на Ларгусе я ощутил под правой рукой пустоту. Разумеется там подлокотник напрашивается. Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 июня 2014 в 20:20) | ||||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
| ||||||||||
Посетитель Сообщений: 5 |
Да вот и здесь на сцепление жалуются http://www.lada-largus.com/blogs/sceplenie-na-larguse/zamuchalo-sceplenie.html Хотел отрегулировать, чтобы уменьшить ход и сделать схватывание ниже, чтобы не приходилось ногу отрывать, но получается что нет регулировок. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2014 в 20:31) | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
rikitiki, Zloy, у вас видимо коробки разные! на гидравлике сцепа работает вверху педали RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||||||
Посетитель пгт.Каменка Сообщений: 7 |
Пересел на Ларгус с Логана. Мне его сын подогнал. Логан эксплуатировал с 2006г. Очень надежный автомобиль, за что французам Большое Спасибо(не даром царь-батюшка ездил на Рено)! Пробег на Ларгусе 17000км и пока без проблем, надеюсь, что он будет в эксплуатации не хуже Логана. По крайней мере в нем мне и домочадцам нравится ВСЁ! Pilot1974 | ||||||||||
Посетитель Астана, Казахстан Сообщений: 30 |
Привет Всем!Подсказали как узнать сколько литров бензина осталось в баке.Нажимаешь на многофункциональную кнопку (5 секунд) и поворачиваешь ключ на "М"и дальше увидите цифры ,потом нажимаете ещё два раза и узнаете сколько бензина в баке! | ||||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 357 |
| ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
также можно увидеть ошибки приборки т е неисправность датчиков к ней подключенных, версию ПО приборки, мгновенный расход топлива RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 357 |
| ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Интересно,как увидеть версию ПО ,и особенно мгновенный расход | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
нашел!
в данной инфе не указан экран на котором отображается мгновенный расход топлива, прям сейчас не помню и не скажу последовательность экранов, но на нем отображается 0,0, если при этом завести двигатель то увидим мгновенный расход топлива Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2014 в 20:31) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 278 |
Да она во многих ветках.... |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька