Отзывы о Ларгусе

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 465
masol:
супер отчет! спасибо! здорово было читать)
Посетитель
СПб
Сообщений: 22
Евгений:

На моем первом фото видны откинутые козырьки.
Согласен. Но это и не совсем панорамное, как бы его уменьшенная версия smile .. Вот на фото Инженегр'а полноценная "панормамка" и сразу видно, что козырьки не откинешь. Ну или откинешь, но края зеркала они перекроют. Да и не откинутся полностью
KSOY5-42-02K
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 398
Bastet:

masol:
супер отчет! спасибо! здорово было читать)
Привет! А что ты эту фотку не выложил в студию?

Ларик - Люкс 7 - Серый базальт - 346
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 398
Bastet:
Привет! Классная фотка! ЛарГУСоводы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2013 в 21:17)

Ларик - Люкс 7 - Серый базальт - 346
Посетитель
Сообщений: 12
Информация для тех,кто собирается покупать !    У меня Ларгус 5 мест наилучшая комплектация, 16 клапанов,пробег 12000км. Предыдущий автомобиль фольцваген Каравелла. Покупал из-за маленькой стоимости за вместительный автомобиль. Пока неисправностей не проявилось, но правое кресло всегда скрипит и спинки надо каждый день подкручивать чуть вперёд. К нестандартному расположению кнопок постепенно привыкаешь.Ход педали газа ,на мой взгляд,слишком большой.Все передачи короткие кроме пятой.На ней можно ехать 60-160км/час. Конечно шестой передачи не хватает,обороты очень высокие на скорости свыше 120км./час Да и выше - автомобиль надо подлавливать. Очень чувствителен к распределению груза в салоне и на багажнике.В городском режиме поведение нормальное,но старт очень заторможенный( пробуксовка,особенно зимой).Часто включается абс, почему- то чаще,чем было на предыдущих машинах.Салон транспортируется хорошо,но подголовники имеют неудобную фиксацию и это затрудняет ,отнимает время. Аудиосистема не дорогая модель,но удобна и хорошо сбалансирована.Зеркала маловаты, обзорность средняя.Клиренс для легковушки вполне нормальный и выигрывает у многих седанов.Фары яркие и угол стеклянных поверхностей позволяет отражать мелкие камни без сколов.Греется быстро и быстро остывает.Печка для морозных зим не очень ,но выручает жопогрейка,особенно когда только заводишь после ночи.Кондиционер работает нормально,относительно бюджетного авто,но всё же чувствуется на движке.Сказать,что машина совсем не прёт тоже было-бы не справедливо. Расход за весь пробег давно не меняется составляя 9л/ 100км всреднем. В текущие морозные дни 18-20 градусов,запуск от летнего ничем не отличается.Это не дорогой автомобиль имеет свои плюсы и минусы,которые можно простить за отличную подвеску,которая здОрово справляется  с нашими убитыми дорогами.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
anikins56:
но старт очень заторможенный( пробуксовка,особенно зимой).

Проясните пжл, что вы имели ввиду.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 465
anikins56:
Потрясающий отзыв. Лучше не скажешь!
Костя-Чел:
мне тоже очень нравится)) все мы на ней)))
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Да, про АБС категорически поддерживаю.
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
регион 48, это хорошо или плохо? Вам не нравится.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Согласен, что рановато начинает срабатывать, тоже катался на других машинках. Чтобы остановится быстрее торможу как без АБС, с отпусканием педальки и резким нажатием.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
регион:
Согласен, что рановато начинает срабатывать
Может всё дело в резине?
anikins56:
Фары яркие и угол стеклянных поверхностей позволяет отражать мелкие камни без сколов.
А там разве не пластик?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
регион:
Чтобы остановится быстрее торможу как без АБС, с отпусканием педальки и резким нажатием.
АБС это сделает за вас гораздо быстрее.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
alexei:
АБС это сделает за вас гораздо быстрее.

Попробуйте на снегу как-нибудь, у меня получалось остановится быстрее с нажатиями чем с нажатой постоянно педалькой. Резкие нажатия на 1-2 сек, быстро отпустили, и снова...

alexei:
Может всё дело в резине?

Может быть, но резина не самая дешёвая, да и катался на другом гусе с другой резиной разницы вроде не заметил. Ехал правда не долго.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
регион:
Попробуйте на снегу как-нибудь, у меня получалось остановится быстрее с нажатиями чем с нажатой постоянно педалькой. Резкие нажатия на 1-2 сек, быстро отпустили, и снова.
Грубо говоря, АБС срабатывает с частотой где то 20 циклов за сек.(т.е пока вы нажимаете в течении 1сек, АБС вовсю должна уже работать) smile У меня проблем не было, регион далеко не южный. Другое дело "интеллигентность" срабатывания.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 12
регион:
с места ,при нажатии  на педаль газа, какое-то мгновение колёса крутятся а машина стоит.))
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
anikins56:
с места ,при нажатии  на педаль газа, какое-то мгновение колёса крутятся а машина стоит.))
Ох неспроста, может всё же не надо "газовать"?  car
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
alexei, нет,,  просто,  ручник нужно опустить. hehe
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
alexei:
Грубо говоря, АБС срабатывает с частотой где то 20 циклов за сек.(т.е пока вы нажимаете в течении 1сек, АБС вовсю должна уже работать)

Это она (АБС)считывает вращение колеса часто, а сбрасывать давление в нужной магистрали 20 раз в сек тяжелее.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
регион:
Это она (АБС)считывает вращение колеса часто, а сбрасывать давление в нужной магистрали 20 раз в сек тяжеле
Для техники не пределов... smile Просто почитайте про работу и устройство современных АБС, там всё чётко расписано.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
регион:
Это она (АБС)считывает вращение колеса часто
Мало того, постоянно
alexei:
АБС срабатывает с частотой где то 20 циклов за сек.
Возможно, я что-то перепутал, но, вроде, 8.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
регион:
Попробуйте на снегу как-нибудь, у меня получалось остановится быстрее с нажатиями чем с нажатой постоянно педалькой. Резкие нажатия на 1-2 сек, быстро отпустили, и снова..
тоже так показалось, даже в сравн. с приорой с абс.,тормозит вяловятей,хотя может это из за веса авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 09:14)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
регион:
Чтобы остановится быстрее торможу как без АБС, с отпусканием педальки и резким нажатием.
И что, при резком нажатии АБС не успевает сработать?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Евгений:
И что, при резком нажатии АБС не успевает сработать?

Нет, не так. Мы заставляем (и обнуляем) сработать АБС снова.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
Возможно, я что-то перепутал, но, вроде, 8
Цитата; , в 2008 году, по мнению экспертов «За рулём» средняя АБС срабатывала 20 раз в секунду. Но в принципе и 8мь раз в сек не достижимо для человека.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
регион:
Мы заставляем (и обнуляем) сработать АБС снова.
т.е, при резком нажатии она у Вас таки срабатывает? Про обнуление вообще не понял.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.