Отзывы о Ларгусе

  
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
ЭДУАРД76:
Придётся своего Ларгуса менять, опять на шестёрку.
Уверен, что желающих поменяться найдётся много laugh
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
Нижегородская обл.
Сообщений: 68
У меня ещё и старая есть, но пересаживаться не хочется. (Приора 10г.в)
LL RSOY5 00L42 Серый базальт
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Кстати, недавно разговаривал с владельцем Ларика. Военный летчик, купил в Питере у каких-то знакомых перекупов за 500. Пробег около 10 - проблем не было. Больше всего удивился не тому, что авто ему нравится, а тому, что оно ему нравится после Тииды
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
Vodnik818:

Мне не нравится крючок, который держит капот в открытом состоянии. Вставить его в прорезь еще полбеды, а вот достать его оттуда не так просто. На той же Оде, (прошу прощения, опять  сравниваю с ней) при открытии капота крючок сам встает на место.

Поставьте газовые упоры. И забудьте про крючок...
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Аркадичч:

Яцек:
на 1/3 укоротил ограничитель оборотов двигателя.
Что за ограничитель, и хде он находится?
Мне кажется, у нас ход педали газа очень маленький, и после обкатки надо с ней какие-то манипуляции проводить?
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Vodnik818:
Мне кажется, у нас ход педали газа очень маленький, и после обкатки надо с ней какие-то манипуляции проводить?
Высота педали регулируется перестановкой металлической скобы на оплетке троса газа под капотом. Если дроссельная заслонка открывается не полностью, то нужно приподнять педаль, а если полностью, то ничего трогать не надо. По идее, с завода должно быть настроено по второму варианту  v
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Томск
Сообщений: 60
Byrmistr:
Предлагаю не рассматривать ларгус с точки зрения водителя пятерки или семерки . Пусть ларгус ответит по понятиям современного автомобиля .
Согласен с такой позицией! Семь лет назад я пересел с Ваз 21063 на праворульную японку Тойоту Карину. Может кто знает, это можно сказать легендарный автомобиль Карина- улыбка. Отработала она как часы. Но всему есть время, пришлось думать о новом автомобиле. Хочу большой, вместительный универсал за разумные деньги. И тут как раз "подоспел" Ларгус. Жена говорит, что забыл, как с Автовазом связываться, ведь Жигули они и в Африке Жигули... Перелопатив кучу информации о Ларгусе, о контроле качества Рено, решился на покупку. Четвертый месяц стою в очереди. Конечно гложут сомнения, на Карине я отдыхал во время поездок, а вот как будет на Ларгусе еще не известно. Очень хотелось бы почитать отзывы тех, кто ездил на иномарках, а затем пересел на эту новинку автопрома!
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
vandi:
Очень хотелось бы почитать отзывы тех, кто ездил на иномарках, а затем пересел на эту новинку автопрома
Таких новинок автопрома много - от Тоёт и Фольксвагенов до Форда и Рено. Просто в России собирают автомобили, разработанные за рубежом. Ничего страшного в этом нет. Если налажен контроль качества и технологический процесс, машины не особо уступают собранным за границей, а цена ниже. В Европе собирают Рено MCV и Дачию, у нас тоже самое (изменения не значительные) называется Лада Ларгус.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Томск
Сообщений: 60
Цимус:
я лично повторяю и настаиваю что на люксовом ларгусе при скорости 110   4000 оборотов - перебор и нужна 6-я передача
Уважаемый Цимус, о нехватке шестой передачи говорят даже руководители проекта R90! Думаю, что через полгодика-год Ларгусы будут оснащать другой КПП. Вот только мы будем ездить фактически на четырехступке, если вспомнить ту мою вазовскую "шестерку" с аналогичной коробкой.
Посетитель
Томск
Сообщений: 60
MihPuch:
Если налажен контроль качества и технологический процесс, машины не особо уступают собранным за границей, а цена ниже. В Европе собирают Рено MCV и Дачию, у нас тоже самое (изменения не значительные)
Вот и я так рассуждаю. В последнее время Ваз все же продвинулся в этом вопросе, надо признать.
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 239
vandi:

Byrmistr:
Предлагаю не рассматривать ларгус с точки зрения водителя пятерки или семерки . Пусть ларгус ответит по понятиям современного автомобиля .
Согласен с такой позицией! Семь лет назад я пересел с Ваз 21063 на праворульную японку Тойоту Карину. Может кто знает, это можно сказать легендарный автомобиль Карина- улыбка. Отработала она как часы. Но всему есть время, пришлось думать о новом автомобиле. Хочу большой, вместительный универсал за разумные деньги. И тут как раз "подоспел" Ларгус. Жена говорит, что забыл, как с Автовазом связываться, ведь Жигули они и в Африке Жигули... Перелопатив кучу информации о Ларгусе, о контроле качества Рено, решился на покупку. Четвертый месяц стою в очереди. Конечно гложут сомнения, на Карине я отдыхал во время поездок, а вот как будет на Ларгусе еще не известно. Очень хотелось бы почитать отзывы тех, кто ездил на иномарках, а затем пересел на эту новинку автопрома!

Привет! Я тут уже писал, я отъездил на Гольфе-3 16 лет, долго ломал голову, что-бы взять, а тут узнал в начале года о ЛЛ, долго сомневался, но сейчас уже три месяца езжу и в ус не дую, машина уже не ВАЗ, удобная, вместительная, короче щедрая со всех сторон
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше!
Посетитель
Томск
Сообщений: 60
Jonbonfire:
Привет! Я тут уже писал, я отъездил на Гольфе-3 16 лет, долго ломал голову, что-бы взять, а тут узнал в начале года о ЛЛ, долго сомневался, но сейчас уже три месяца езжу и в ус не дую, машина уже не ВАЗ, удобная, вместительная, короче щедрая со всех сторон
ОК! Это радует. В общем то все отзывы, которые мне попадались, были положительными.  Нужно будет только привыкнуть к особенностям расположения кнопок и переключателей, но, думаю, в этом проблем не должно быть. Внутренне я к этому уже готов. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 15:37)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
vandi:
Нужно будет только привыкнуть к особенностям расположения кнопок и переключателей, но, думаю, в этом проблем не должно быть. Внутренне я к этому уже готов.
Я сразу привык, ещё на логане ), все журналисты которые пишут про минусы эргономики логана - ларгуса отмечают неудобство кнопки клаксона ( привык в течении недели, и считаю что удобно ), кнопки управления печкой, стёклами и т.п. ( вообще не замечал неудбства пока не сказали, да и печкой не так часто балуюсь) . Сейчас считаю минусом ларгуса это отсутствие индикации включения обогрева сидений; зря убрали с крышки бензобака личинку замка, теперь любой пионер может насыпать нам в бак чёнить...; и одинарный уплотнитель в дверях. Остальное плюсы. :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 17:28)
Посетитель
Псков
Сообщений: 15
Большой недостаток остался от Логана, в грязную погоду на трассе закидывает грязью боковые стекла и зеркала.Аэродинамика зеркал недодумана. Сегодня на шиномантаже свалили машину с домкратов, помяли левый порог.Просто уроды какие то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 18:50)
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
регион:
зря убрали с крышки бензобака личинку замка,
На заправке можно было сразу отличить водителя Логана от остальных - по пробке на ключах  laugh
Я еще до получения машины в экзисте купил крышку бензобака с 2-мя ключами!
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
ПОГОНЩИК:
Сегодня на шиномантаже свалили машину с домкратов, помяли левый порог.Просто уроды какие то.
И какие с Вашей стороны действия? Машина имеет КАСКО? В противном случае хозяин шиномонтажки должен возместить Ваши затраты по ремонту.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Piter31:
На заправке можно было сразу отличить водителя Логана от остальных - по пробке на ключах  
Я еще до получения машины в экзисте купил крышку бензобака с 2-мя ключами!
Ключ поворачивается, вынимается... и вешается на крючок на лючке бензобака, крючок остался. Проблема я думаю надумана и была раздута за неимением других минусов. Я тож подумываю купить.
Про боковые стёкла согласен, есть такое, себя успокаиваю, что этим многие авто страдают )).
Посетитель
Пермь
Сообщений: 46
Piter31:
На заправке можно было сразу отличить водителя Логана от остальных - по пробке на ключах  
Есть такие водители, которые не знают, что на лючке есть специальный крючок для пробки (повернул ключ в обратную сторону, пробку повесил, ключи в карман и пошел в кассу)
Устал ждать, забрал предоплату.
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
ПОГОНЩИК:
Сегодня на шиномантаже свалили машину с домкратов, помяли левый порог.Просто уроды какие то.
Точно уроды,одозначно ремонт за их счет.Шиномонтаж,наверняка, в боксе каком нибудь.В солидных мастерских подъемники,с которых машина упасть не может.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 20:05)
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
ПОГОНЩИК ЛАРГУСА (Большой недостаток остался от Логана, в грязную погоду на трассе закидывает грязью боковые стекла и зеркала.Аэродинамика зеркал недодумана.)ты братуха на нексии наверное не ездил -там вообще жесть а если стекло приоткрыто и пользуешься омывайкой то вся грязь в салоне
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 20:32)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ПОГОНЩИК:
в грязную погоду на трассе закидывает грязью боковые стекла и зеркала.Аэродинамика зеркал недодумана.
Мдаа... "уши бегемота" на Логане ф-1 в этом отношении были лучше.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 3
Приобрели Ларгус Люкс 5 местный…Все отлично, все работает и движется ))) Но.. после выезда с дилера проехали буквально км 80 и на первой заправке заглушили двигатель чтобы под заправиться…после доливки бензина двигатель на отрез отказывалась заводиться !!!! После нудных и бесполезных поисков причины завели с буксира т.е. (с толкача)…вот так дней 4 парились в итоге обратно приехали к дилеру  по гарантии…Представители дилера АвтоВАЗ выяснили что не хватает плотности в акуме  т.е . надо подзарядить + еще выяснилось что не хватает напруги при подзарядке акума с генератора …Вердикт: заводской брак сами не знают какого то элемента и возврат авто LADA LARGUS  обратно дилеру…Вот такие дела !!!!!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Diamjnd84:
еще выяснилось что не хватает напруги при подзарядке акума с генератора …Вердикт: заводской брак сами не знают какого то элемента и возврат авто LADA LARGUS обратно дилеру…Вот такие дела !!!!!
Возврат для ремонта, или для обмена на новый авто? И когда вернуть обещали?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Diamond84
Реле-регулятор можно купить здесь всего за 1000 рэ.
Ну а покупку генератора я бы возложил на дилера.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 3
Аркадичч:

Diamjnd84:
еще выяснилось что не хватает напруги при подзарядке акума с генератора …Вердикт: заводской брак сами не знают какого то элемента и возврат авто LADA LARGUS обратно дилеру…Вот такие дела !!!!!
Возврат для ремонта, или для обмена на новый авто? И когда вернуть обещали?

Для обмена на новый той же комплектации...В течение месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.