Люфт суппорта.

  
Посетитель
Медаль
Троицко-печорск
Сообщений: 178
barbydas:
проблема решена, не знаю надолго ли.делаем следующее,откручиваем направляющие суппорта,отмеряем от конца направляющего пальца примерно 1см,отрезным кругом протачиваем канавку(можно отдать токарю),и на эту канавку одеваем резиновое колечко чуть большее по внешнему диаметру  чем  направляющий палец.естественно кольцо должно быть из масло-термостойкой  резины  ине должно болтаться на пальце. смазываем направляющий смазкой иставим на место. ну и всё.второй день езжу тишина
То же думаю про резиновые кольца,должно получиться. По крайней мере на "старексах Н-1" резинки присутствуют.Только конечно надо протачивать на станке.
Александр.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Достал уже этот стук суппортов! Дороги у нас хреновые и сейчас с опущенными стеклами ездить стало невмоготу. Заодно с заменой дисков и колодок сотворил "техническое преступление". Просверлил глухие отверстия диаметром 2мм и глубиной миллиметров 5в самом суппорте и в  его плавающей скобе(она то и стучит). Заранее подобрал пружинки на растяжение. Концы пружин вставлены в эти отверстия. Как то так... Сильно не пинайте, глухое отверстие такого диаметра на прочность деталей не влияет . Ну а стук пропал и думаю не появится даже при износе колодок, т.к. скоба теперь притянута пружиной к корпусу суппорта и лишилась одной степени свободы.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 17
rz6anh:

При проверке давления в шинах был обнаружен значительный люфт правого переднего суппорта.То есть суппорт состоит из двух частей соединённых длинными болтами с пыльниками.Вот внутренняя половинка болтается так что слышно в салоне.Болты затянуты.Левый суппорт абсолютно без люфта. Пробег 20000 т. Возможно кто-то уже сталкивался с подобным.Прошу совета.
Была такая проблема, заменили правый суппорт по гарантии.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск-Вынгапуровский
Сообщений: 256
Когда менял колодки обнаружил что направляющие по 1 с каждой стороны заржавели. Пришлось снимать скобы и ВД-шкой потихоньку "отпаривать". Долго парился ... намертво прикипели за 49000 пробега. Так что обратите внимание на это
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2015 в 10:30)
Посетитель
Кузнецк. Пенз. обл.
Сообщений: 3
barbydas:

Люфт обоих суппортов. Пробег 18 тыс км, Люкс 16 кл. Раздражает этот лязг. Заезжал на яму, слесаря сказали, что у них нет решения этой проблемы. Мол такая конструкция. Подскажите, кто как лечился

С начало гремела правая сторона.Поменял тормозные колодки на ней между собой суппорт перестал греметь. Теперь 20т. пробега загремела левая сторона сделал тоже самое не ГРЕМИТ (правая начала греметь при 4т.пробега)    Vlad.
влад
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Такая же фигня, с зимы катаюсь с погремушкой, стучат оба супорта,колодки 50% износа. Я уж и не знаю чё там за извращенцы конструкторы сидят во франции но как можно было такую конструкцию состряпать что они греметь начинают? Кстати после того как утопиш поршень в супорт, греметь перестаёт за счет того что под резинками направляющих создаётся вакум, и на некоторое время он удерживает весь супорт от тряски. А решить проблему надо, а то когда на щебень выезжаеш такое чувство что обе шаровых-стоек-опорников и х.з. чего ещё вот вот отвалится.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
И так погуглив есть у нас похоже только два варианта развитий событий:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Причём первый вариант с пружинками нуно доработать, щитаю что надо по две пружинки ставить для меньшей склонности к вибрации. Завтра куплю пружинки и буду колхозить, отчёт за мной. С резинками я не уверен температура может достигать очень больших пределов, а такую резину я чот не встречал.
Посетитель
Нерезиновая
Сообщений: 4
А может ли достопочтенная публика идентифицировать эти направляющие? Я уж не говорю о том, чтобы сказать, где взять.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2015 в 19:23)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
а вот
https://yandex.ru/images/touch/search?text=направляющие%20суппорта%20логан&p=0&source=wiz&promo=tabbar&redircnt=1438186925.1
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима:

а вот
https://yandex.ru/images/touch/search?text=направляющие%20суппорта%20логан&p=0&source=wiz&promo=tabbar&redircnt=1438186925.1

Дима, он говорит что логановские не подходят - http://www.lada-largus.com/blogs/sluchainost-sovpadenie-sistema/detal-kotoroi-net.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2015 в 19:27)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Нерезиновая
Сообщений: 4
oapv:

Дима, он говорит что логановские не подходят - http://www.lada-largus.com/blogs/sluchainost-sovpadenie-sistema/detal-kotoroi-net.html
К сожалению, это так. Последний комплект, доставленный из логан-хэлп, был по длине 55-56мм и якобы был роднее тех направляющих, что сейчас громыхают. На мой протест, что они короче, оскорбленный продавец заявил, что на форумах все именно их и ставят и не жалуются. Мы не пришли с ним к взаимопониманию.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Совпадение - не думаю,

http://lada-largus.narod.ru/kat/0130.html
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
короче родных, на сколько в мм?диаметр одинаков был?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Совпадение - не думаю, брякают не направляющие, а колодки, есть смысл поджать пластины(лучше заменить) и заложить специальный состав для суппорта.
Совсем тяжелый случай, то так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2015 в 22:18)
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 52
Была проблема стучал суппорт на каждой неровности. Подгибал пластины, набивал смазкой...все это не работает. В один день решил купить скобу суппорта в сборе (с направляющими, резинками, смазкой). Поставил и нет стука! проехал уже более 5 тыс.км. стук не вернулся.
Скобу брал TRW BDA 671 (для 16 кл. люкса). Брал за 1200 руб. Так что хотите избавиться от люфта меняйте скобу, т.к. разбивает не только направляющие, но и отверстия в скобе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2015 в 22:25)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
xann, значит выточить имеет смысл, направляющие, с допуском по факту.
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 52
Если есть такая возможность, можно и выточить. У меня ее не было. Хотя сначала тоже хотел направляющие от газели переточить (говорят подходят, если укоротить).
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
xann:

Если есть такая возможность, можно и выточить. У меня ее не было. Хотя сначала тоже хотел направляющие от газели переточить (говорят подходят, если укоротить).
Так просто халява думаю, дерзайте!
https://www.drive2.ru/l/1091066/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2015 в 22:44)
Посетитель
Нерезиновая
Сообщений: 4
прожженный:

Так просто халява думаю, дерзайте!
https://www.drive2.ru/l/1091066/
Вот лично я уже близок к подобному варианту: станки есть, токари тоже, металла чуть больше чем достаточно. Но все же вот хочется чтобы схема купил-установил удалась. Да и в конце-концов: откуда-то ведь вхялись именно эти направляющие? Завтра, пожалуй, сгенерирую обращение на Ваз.
xann:

Так что хотите избавиться от люфта меняйте скобу, т.к. разбивает не только направляющие, но и отверстия в скобе.
Есть шальная мысль целиком свапнуть передние тормоза. Вот только на что конкретно пока не изучал: сказывается недостаток времени, которое можно истратить на ларгус.
Дима:

короче родных, на сколько в мм?диаметр одинаков был?
Короче родных на 10мм, толще на 1,5мм. Элементарно не помещаются. Уже просто интересно: что же это за такое.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июля 2015 в 22:51)
Посетитель
Барнаул
Сообщений: 55
Загремели на 20 тысячах.Причину обнаружил меняя колеса на летние, схватился за правый суппорт, а он ходуном ходит. Дилер не поверил,
тряхнул подвеску на стенде - нормально. Прокатившись по кочкам, обратил внимание что при притормаживании стук пропадает. Тогда согласились. Сегодня поменяли суппорта по гарантии... Тишина!!!:))))  laugh Надеюсь еще на 20 тысяч...
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Hotei68:
отчёт за мной
3 месяц уж на исходе...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Дима:

Hotei68:
отчёт за мной
3 месяц уж на исходе...

нет пока отчёта, пока заменил колодки, и намазал пальчики смазкой для тормозных систем. Липкая, жёлтая такая 250р за 2гр, в мягкой пачке, хватило на обе стороны. Гремит тока на очень не ровной дороге, а так пока приемлемо. Пружинки пробовал колхозить, пока не одну не подобрал... как то так
Посетитель
Таганрог
Сообщений: 34
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мой знакомый Ларгусовод Александр придумал очень простой и дешевый способ избавления от этого стука. Берем нашу любимую пластиковую стяжку и скрепляем ей суппорт и скобу (как на фото). Я себе тут же сделал такое. Доволен очень, всем рекомендую.
KSOY5-42-02D Серый базальт
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Константин:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мой знакомый Ларгусовод Александр придумал очень простой и дешевый способ избавления от этого стука. Берем нашу любимую пластиковую стяжку и скрепляем ей суппорт и скобу (как на фото). Я себе тут же сделал такое. Доволен очень, всем рекомендую.
как при этом ведёт себя педаль тормоза? Я так понимаю стяжка будет стремится отодвигать скобу от  тормозного диска, то есть будет эффект, так сказать памяти. Ведь по мере истирания фрикционной накладки натяжение будет увеличиватся... От сюда будем иметь ещё более не равномерный износ, и так который не равномерен( колодка со стороны поршня стирается быстрее чем внешняя)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.