Кто передумал покупать Ларгус и почему?

  
Посетитель
Сообщений: 1091
Byrmistr:

А Вы милейший чьех будите из чухны судя по нику. На производстве не приходилось бывать, али Вы продаван? На счёт криворукости наших в корне не согласен! Имею перед глазами живые примеры, хотя нонешнее поколение больше в продаваны катит, да и то верно лучше за 50тыр гандонами торговать, чем за 20 у токарного станка стоять - копроэкономика мля!
по нику не стоит судить, это долгая история, но я не финн, а даже наоборот-  грузин, представьте себе, живу в СПб с рождения.. НА производстве я работал немало, но ни разу не отношусь презрительно к людям, которые занимаются продажами, это непростое  и  тяжелое  занятие. Я точно не продаван, я скорее "покупан" ибо тружусь последние лет 10  менеджером по закупкам. За 20тык у токарного станка стоять - действительно неблагодарное занятие, лучше  стоять за те же 50, что многие квалифицированные  работяги и делают.
Админконечно не владею, но ВЫ не думаете, что 2 года на ВАЗ толком нихрена не изменилось, если бы франки хотели что-то сделать, давно бы сделали, а так по сей день шлепают конструкторы  по цене автомобилей.
совершенно отдельного проекта Renault-Nissan под названием B0
его там инопланеияне собирают, этот проект? /Это ВАЗ и это его продукция, и не то что Рено с Ниссаном, там черт с дьяволом в сламе не совладают.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 21:52)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Mikka:
по нику не стоит судить, это долгая история, но я не финн, а даже наоборот-  грузин, представьте себе, живу в СПб с рождения.. НА производстве я работал немало, но ни разу не отношусь презрительно к людям, которые занимаются продажами, это непростое  и  тяжелое  занятие. Я точно не продаван, я скорее "покупан" ибо тружусь последние лет 10  менеджером по закупкам. За 20тык у токарного станка стоять - действительно неблагодарное занятие, лучше  стоять за те же 50, что многие квалифицированные  работяги и делают.
Админконечно не владею, но ВЫ не думаете, что 2 года на ВАЗ толком нихрена не изменилось, если бы франки хотели что-то сделать, давно бы сделали, а так по сей день шлепают конструкторы  по цене автомобилей.

Ну зарплаты 50тыр токарям и аппаратчикам в нашем Дусторгаде и не снились, а жить то надо. А насчёт отношения к продаванам покупанам, да никак я к ним не отношусь. Из инженера при желании всегда можно сделать менеджера, из менеджера инженера никогда! Опять же примеры перед глазами, человек работает менеджерам по закупкам хим. сырья при этом в химии он ни уха ни рыла и не отличает олеум от серной кислоты, не видит разницы в ортофосфорной и метафосфорной кислоте. Я вижу, притом что не химик.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Сообщений: 1091
Byrmistr:

А насчёт отношения к продаванам покупанам, да никак я к ним не отношусь. Из инженера при желании всегда можно сделать менеджера, из менеджера инженера никогда!
Относитесь  совершенно однозначно, иначе бы такую хрень не говорили. А для того чтобы продавать хим. реактивы, поверьте химиком быть не  нужно, и знать отличие ортофосфорной от метафосфорной тоже не обязательно, зато нужно умеет много чего, что в ВУЗах не учат, увы.. А инженера в ВУЗах учат, их  пачками, а  "продаваны"-штучный товар..
Да, мы о Ларгусе- чуда за 0,5 ляма,  уплаченных ВАЗ за его творение, ждать не  стоит, там где сядешь, там и слезешь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 22:23)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 31
Admin:

Действительно несправедливо, нужно как в Китае, Индии, Бразилии сделать - запретить ввоз б/у иномарок полностью.
Вот тогда у импортных автопроизводителей дополнительный стимул появится по строительству заводов и увеличению мощностей построенных автозаводов на территории России

У нас в стране это будет означать только дополнительный рост цен на новые авто. И ВСЕ
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Genik:
У нас в стране это будет означать только дополнительный рост цен на новые авто. И ВСЕ
А это и есть один из основных стимулов автопроизводителям. В то время, как многие заводы в Европе приносят одни убытки, здесь они смогут получить хорошие прибыли, и чем больше нарастят мощностей, тем больше прибыли.
А со временем дойдут до таких объемов, что не придется покупателям по пол года и более стоять в очереди за автомобилем, вот тогда и начнется нормальная конкуренция.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 22:59)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Admin:

Вы знаете условия продажи Автоваза, что так заявляете? Не можете поделиться информацией, на чем основаны такие выводы?
но вот тут я частично согласен. Есть вещи. говорящие о том что ЛЛ , как не прискорбно , в некотором роде "залежалый "товар. Если бы рено хотело дать людям хорошую машину то поставило бы на ЛЛ один из примеров 2 дин рамку от дастера - а оставлено это под будущую модернизацию и потому что в новых Логанах. сандеро и альмере - именно такая будет.
к тому же мы все забываем - рено традиционно выпускает "бюджет" только за счет более высокой (по сравнению с другими европейцами)стоимости запчастей.
Посетитель
Сообщений: 31
Byrmistr:
Из инженера при желании всегда можно сделать менеджера, из менеджера инженера никогда! Опять же примеры перед глазами, человек работает менеджерам по закупкам хим. сырья при этом в химии он ни уха ни рыла и не отличает олеум от серной кислоты, не видит разницы в ортофосфорной и метафосфорной кислоте. Я вижу, притом что не химик.

Это вам так кажется. Точнее то что вы понимаете под "менеджером" сейчас часто сидит в тех же автосалонах и обламывается повернуть рыло от монитора с вконтактиком к клиенту и не может связать 2 слова ответа на простой вопрос.
Посетитель
Сообщений: 31
Admin:

Genik:
У нас в стране это будет означать только дополнительный рост цен на новые авто. И ВСЕ
А это и есть один из основных стимулов автопроизводителям. В то время, как многие заводы в Европе приносят одни убытки, здесь они смогут получить хорошие прибыли, и чем больше нарастят мощностей, тем больше прибыли.
А со временем дойдут до таких объемов, что не придется покупателям по пол года и более стоять в очереди за автомобилем, вот тогда и начнется нормальная конкуренция.

Мне плевать на проблемы производителей. Мне не нравится что с меня деньги требуют сейчас, а более дешевые машины дадут через несколько лет и то не факт что дадут. За наш с вами счет американец имеет возможность взять тойоту камри за 20 штук баксов, а не за 30+ как у нас она стоит. За наш с вами + еще n-ное количество рынков которые тойота считает менее важными чем американский и где держит более высокие цены прямым или косвенным образом (через повышенные пошлины которые становятся условием "постройки заводов" и т.п.).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 23:20)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
glebka:
Есть вещи. говорящие о том что ЛЛ , как не прискорбно , в некотором роде "залежалый "товар.
Но в то же время - простой, проверенный временем, надежный автомобиль.
Причем, несмотря на то, что это универсал, пользуется очень хорошим спросом - в первую очередь из-за цены.
Посещаемость нашего сайта сейчас наравне с посещаемостью сайта http://www.dusterclubs.ru
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Admin:

Но в то же время - простой, проверенный временем, надежный автомобиль.
Причем, несмотря на то, что это универсал, пользуется очень хорошим спросом - в первую очередь из-за цены.
Посещаемость нашего сайта сейчас наравне с посещаемостью сайта http://www.dusterclubs.ru

не забываем что ваши эпитеты пока относятся к ЛОГАНУ МСВ (простой, проверенный временем)
начнем с расхода, повышения ОК бензина, всех изменений нам не говорят...
если бы дастер можно было купить в минималке (а не 600-700 и не 4*4)то я думаю что 1/3 с нашего форума точно выбрало бы его (хотя бы из за расхода.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Genik:
За наш с вами счет американец имеет возможность взять тойоту камри за 20 штук баксов, а не за 30+ как у нас она стоит.
Не волнуйтесь, больше всего кормит Америку Китай. И то, что Американцы производят 20% мирового ВВП, а потребляют 40% мирового ВВП - это в основном за счет Китая. А в Китае условия намного жестче - иномарка привезенная из-за рубежа примерно в два раза дороже той же иномарки произведенной в Китае, а б/у иномарки в принципе запрещены к ввозу.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 23:29)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
glebka:
если бы дастер можно было купить в минималке (а не 600-700 и не 4*4)
Представляете, какие сказочные условия для производителей?
Автомобили можно продавать дорого и очереди более года выстраиваются...
Особенно в тот момент, когда в Европе перепроизводство автомобилей, заводы работают в убыток, громадные долги и нерентабельность.
Мицубиси даже продало свой завод в Европе за 1 Евро и перекрестилась пяткой, что избавилась от этого завода.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37692

А у нас "не паханное поле" и условия сулящие сумасшедшие прибыли. Строй и производи сколько хочешь.

Да, эпитеты относятся к Logan MCV, но в локализации его под маркой Lada французы принимают непосредственное участие: директор по инжинирингу АВТОВАЗа Алан Дибуан, вице-президент по качеству Лоран Фофана, исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию Ю.Демаршелье, директор по производству В0 Ксавье Эжер, директор проекта Силовые агрегаты Франсу Гужон и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 23:46)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 31
Admin:

Genik:
За наш с вами счет американец имеет возможность взять тойоту камри за 20 штук баксов, а не за 30+ как у нас она стоит.
Не волнуйтесь, больше всего кормит Америку Китай. И то, что Американцы производят 20% мирового ВВП, а потребляют 40% мирового ВВП - это в основном за счет Китая. А в Китае условия намного жестче - иномарка привезенная из-за рубежа примерно в два раза дороже той же иномарки произведенной в Китае, а б/у иномарки в принципе запрещены к ввозу.

Мне опять же плевать что кто-то где-то что-то. Меня заставляют оплачивать расширение бизнеса частных компаний, причем по предоплате, с о-очень длинным сроком поставки.
К вопросу о Китае, в 2008 году я думал что успехи китайского автопрома через несколько лет будут более значительными. То что я вижу сейчас у нас на рынке только внешне выглядит более менее современно, внутри это все то же унылое г-но, не догнавшее по эргономике, подбору материалов, да и по технической начинке корейцев 5летней давности. Но раньше оно хотя бы стоило дешево.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Admin:

Автомобили можно продавать дорого и очереди более года выстраиваются...

да нету более года . Уже хваленый дастер 1.6 можно в салонах купить с допами от завода ...а очередь на 2 л модель - а моторы кончива......а очередь там до 15 яко бы...
конечно очередь на лл будет поболее..но только до повышения цены(кажется опрос в какой то теме делали- покупающих из за цены - половина)


в локализации его под маркой Lada французы принимают непосредственное участие: директор по инжинирингу АВТОВАЗа Алан Дибуан, вице-президент по качеству Лоран Фофана, исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию Ю.Демаршелье, директор по производству В0 Ксавье Эжер, директор проекта Силовые агрегаты Франсу Гужон и т.д.
вот кому конкретно из них дать по шапке за 95 ? и за повышенный по сравнению с МСВ расход?
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Genik, если Вас не будут "заставлять оплачивать", а просто снимут все пошлины на все товары.
Тысячи предприятий в стране закроются из-за нерентабельности, так как рынок заполонит дешевая китайская продукция. Начнется массовая безработица, зарплаты оставшегося рабочего люда серьезно уменьшатся. Дальше будем развивать мысль, что случится если отменить все пошлины?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 31
glebka:

если бы дастер можно было купить в минималке (а не 600-700 и не 4*4)то я думаю что 1/3 с нашего форума точно выбрало бы его (хотя бы из за расхода.

Предположим можно купить моноприводный дастер с вменяемой очередью. Его ценник в нормальной комплектации в районе 550 тыр. За что надо доплатить 100++? За то что выглядит он как кроссовер, а не как универсал и за новую торпеду?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
За клиренс, вменяемую коробку, дубовую подвеску, проходимость я думаю выше чем у ларгуса,более удобные электростеклоподьёмники, просторный задний диван! + Шильдик Рено , это так посидев внём на вскидку вспомнил
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Genik:

Предположим можно купить моноприводный дастер с вменяемой очередью. Его ценник в нормальной комплектации в районе 550 тыр. За что надо доплатить 100++? За то что выглядит он как кроссовер, а не как универсал и за новую торпеду?
открываем тему - за что и сколько вы готовы доплатить производителю ЛЛ
2 дин магнитола - (от 5 до 15 тр)
фильтр салона в базе - 2 т р
ручки ЭСП в дверях )от 5 до 7 тр)
6 передачу- 30-40 т.р.
2 л движок - (40-50 т.р.)
клиренс - 5-10 т.р.
бензин 92 - 5-15 т.р.
вменяемый обогрев заднего стекла (с целиковой дверью как в лодджи )- 2-5 т р.
подушки боковые - 5 т.р.
более удобны задние сиденья -3-5 т.р.
расход - до 20 т.р.
ОД - рено а не ВАЗ - бесценно......

а уж решать вам.
Посетитель
Сообщений: 31
Admin:

Genik, если Вас не будут "заставлять оплачивать", а просто снимут все пошлины на все товары.
Тысячи предприятий в стране закроются из-за нерентабельности, так как рынок заполонит дешевая китайская продукция. Начнется массовая безработица, зарплаты оставшегося рабочего люда серьезно уменьшатся. Дальше будем развивать мысль, что случится если отменить все пошлины?

Угу. Мы все умрем! Эти сказки звучат оч.много лет, но рассказывающие их не хотят немножко подумать, оглядеться по сторонам и посчитать. Вспоминайте период 2000-2008, какие успехи были у нашего автопрома? Калина? Это унылое г-но из середины 90х? Шеви-нива которой так и не прикрутили нормальное двигло? Пошлины за эти 8 лет поднимали 2 раза если правильно помню. Эффект 0.
Вы же смирились с тем что большинство электроники и в виде деталей и в виде готовых изделий приходит из Азии? У нас в стране сборочные заводы есть, а пошлины на электронику в разы ниже чем на авто. Почему?
Посетитель
Сообщений: 31
glebka:

Genik:

Предположим можно купить моноприводный дастер с вменяемой очередью. Его ценник в нормальной комплектации в районе 550 тыр. За что надо доплатить 100++? За то что выглядит он как кроссовер, а не как универсал и за новую торпеду?
открываем тему - за что и сколько вы готовы доплатить производителю ЛЛ
2 дин магнитола - (от 5 до 15 тр)
фильтр салона в базе - 2 т р
ручки ЭСП в дверях )от 5 до 7 тр)
6 передачу- 30-40 т.р.
2 л движок - (40-50 т.р.)
клиренс - 5-10 т.р.
бензин 92 - 5-15 т.р.
вменяемый обогрев заднего стекла (с целиковой дверью как в лодджи )- 2-5 т р.
подушки боковые - 5 т.р.
более удобны задние сиденья -3-5 т.р.
расход - до 20 т.р.
ОД - рено а не ВАЗ - бесценно......

а уж решать вам.

В гробу я видел 2-дин магнитолу дастера за +15 тыр. Я извините за 12 куплю у китайцев 2дин голову с тв, навигацией и прочими плюшками, накладка на консоль 2дин в цену входит. Фильтр - да, ручки эсп - да.
Откуда 6 передача у дастера монопривод? А сколько стоит 2литровый дастер? А в какой комплектации появляются боковые подушки? Эта машина будет уже не 550 стоить, а 629 (без металлика и доставки) если под ларгус люкс подгонять комплектацию. Полнопривод входит в цену.
Лишние 3 см клиренса? Не спасут они меня на моноприводе, в колее от грузовика все равно лежать на брюхе, а колею от обычных легковушек ларгус преодолеет. Целиковая дверь? Кому как удобнее, меня устраивает половинчатая. ОД Рено с запчастями и работами по ценам рено? Вы думаете там ангелы трудятся и забесплатно?
Итого 10 тыр я бы доплатил за фильтр, ручки и чип-тюнинг, но доплачу 5 тыр и получу только фильтр и чип.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Genik:

Я извините за 12 куплю у китайцев 2дин голову с тв, навигацией и прочими плюшками, накладка на консоль 2дин в цену входит.
ссылочкой ткните плиз, я пока панель менее чем 4600 не видел (без головного)
Итого 10 тыр я бы доплатил за фильтр, ручки и чип-тюнинг, но доплачу 5 тыр и получу только фильтр и чип.
да кто спорит то , я говорю о том что при цене достера в 500 многие будут смотреть в его сторону - и я не сказал что все..не все мыслят одинаково.
а вот в чем вы пытаетесь меня убедить не понимаю..

ОД ваз пока вобще толком обслуживать машину не умеет... (см тему про течь в салон кондишена).
ценник на ЗЧ будет не ВАЗ и это уже понятно..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2012 в 00:55)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Admin:

Genik, если Вас не будут "заставлять оплачивать", а просто снимут все пошлины на все товары.
Тысячи предприятий в стране закроются из-за нерентабельности, так как рынок заполонит дешевая китайская продукция. Начнется массовая безработица, зарплаты оставшегося рабочего люда серьезно уменьшатся. Дальше будем развивать мысль, что случится если отменить все пошлины?
Это происходит и без снятия пошлин. Пока страной управляют бизнес-кланы по другому и не будет. Слышал о нескольких примерах когда руководство крупных заводов переходит на использование дешёвых китайских комплектующих, зная о их низком качестве. Зато выгоднее...
И знаете, тоже передумал покупать Ларгус. В первую очередь из-за расхода топлива, считаю, что для машины которая 50% времени будет занята на 1 посадочное место, и, учитывая динамику роста цен на топливо, короче считаю это НЕРАЦИОНАЛЬНЫМ. Слышал что 8-клапанные версии экономичнее, но хотелось Люкс.
Во вторых -машина то большая, а во втором ряде сидений не так уж и просторно.
Плюс некоторая архаичность эргономики...
Буду смотреть в сторону Октавии универсала и Дастера, может и б/у.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
GREEW:
Это происходит и без снятия пошлин. Пока страной управляют бизнес-кланы по другому и не будет. Слышал о нескольких примерах когда руководство крупных заводов переходит на использование дешёвых китайских комплектующих, зная о их низком качестве. Зато выгоднее...
То, что с каждым годом качество товаров падает - видно невооруженным глазом.
При советах за такое вредительство ставили бы к стенке. Припоминаю очереди за колбасой, котлетами и пр.
Вот представляю, если бы в магазин в те времена привезли сосиськи "студенческие" с содержанием мяса - 0,5% (для запаха). Интересно толпа порвала бы такого вредителя, за то что отравить решил или нет?
Или молочный напиток с запахом молока?

То что этому покровительствуют ради вымирания населения у меня, почему-то, даже сомнений не вызывает, прикрываясь тем, что "не надо кошмарить бизнес".

Как пример бизнеса - в экологически чистом районе, в чистейшем озере решили разводить Форель. Отличное вроде бы дело. Только ради прибыли решили кормить заморскими кормами, от которых рыба набирает вес в 2-3 раза быстрее. В результате, некоторые попадают в больницы с дикой аллергией с отекшим лицом, руками, чуть не отправившись на тот свет. Местные рыбу больше не покупают, но в другие регионы партии отправляют.

К сожалению, не знаю как обстоят дела в фармацевтике, но думаю, там еще веселее должно быть.
Причем, вредительство ведется повсеместное и системное. Поэтому, считаю, что пошлины тут не причем.

Например, завозят в страну два сорта масла: одно - масло, а второе - суррогат под названием "масло" (специально по заказу от российского закупщика). И второе "масло" оказывается дешевле.
В итоге заводы, склады, перекупы и т.д. скупают второе "масло" из-за существенной выгоды и распространяют далее по магазинам, на производство и т.д..
Получается, что два товара из-за рубежа конкурируют между собой только по принципу цены и всем, абсолютно всем на это начихать. И пошлины здесь не причем.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 сентября 2012 в 06:42)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 235
Что за мега-кака!
Двухдиновая магнитола на Дастере точно такая же по функциям как и однодиновая на ларгусе.

Панель двухдиновая на логан/ларгус стоит 40-50 долларов, гуглите, их навалом, а не за 4500-5000. Или вы цены в РФ смотрите?
Архаика на бюджетной машине. Ну тут всё субъективно, я не знаю, чем дастер прям-таки лучше по эргономике, чем Ларгус, братья это. )))
А вот сосед на восмиклапаннике на поллитра-литр больше топлива тратит на 100 км.

Как, КАК! можно сравнивать Дастер с Ларгусом. У Дастера багажник маленький, просто смешной для машины. Монопривод - и куда ехать с большим клиренсом на этой машине?

Шеви Нива - ну тот кто покупает её для города и поездок на дачу наверное богатый, а вот купить, чтобы передвигаться по бездорожью и плохим дорогам где-то )) самое оно. )

Течь в салоне кондишена - так единичные случае на всех реношках - Логан, Сандеро и вот теперь Ларгус. Т.к. единичное и это косяк при сборке (заметим, и на АвтоФрамосе и на АвтоВАЗе, а не только на АвтоВАЗе) - естественно, хрена его знает, где искать причину.
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина
Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 235
> То, что с каждым годом качество товаров падает - видно невооруженным глазом.

Народ, да вы что!
Сейчас легко покупать продукцию мясную/молочную с фермы, в Москве конечно еще круче - делают доставку до дома, но тем не менее - масло в 3-4 раза дешевле, сыры загляденье и проч. И выходит дешевле, качество выше.
Детские игрушки - появилась возможность купить игрушки, которые, как было и в моём детстве, можно оставить до следующего поколения. Машины стали меньше ломаться, межсервисные интервалы растут, отделочные материалы для стали дешевле, но они красивее и долговечнее. Компьютеры вообще можно за смешные деньги купить, если они нужны именно для работы, а не для супер-пупер игр. Вся бытовая электроника стала дешевле стоить. Другое дело да, заходишь в ТЦ - смотришь на цены, думаешь, что-то случилось что ли??? А потом делаешь заказ в NEXT или wildberries.

Я это написал - потому что сам вижу, с одной стороны вроде дорожает, а с другой стороны видишь - что это просто некая затяжная агония. И помочь всё это преодолеть может только здравый смысл.

Насчет электроники. Организации производства. Это очень сложно организовать. Причем конкуренция очень жесткая. Пока у Китая слабый юань (кросс-курс относительно доллара), бесполезно что-то делать. Китай демпенгует и... ему деваться некуда. Внутренний спрос очень маленький.
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина
Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.