Посетитель Сообщений: 1091 | #251 - 25 сентября 2012 в 21:21 | |
Byrmistr: |
А Вы милейший чьех будите из чухны судя по нику. На производстве не приходилось бывать, али Вы продаван? На счёт криворукости наших в корне не согласен! Имею перед глазами живые примеры, хотя нонешнее поколение больше в продаваны катит, да и то верно лучше за 50тыр гандонами торговать, чем за 20 у токарного станка стоять - копроэкономика мля!
|
по нику не стоит судить, это долгая история, но я не финн, а даже наоборот- грузин, представьте себе, живу в СПб с рождения.. НА производстве я работал немало, но ни разу не отношусь презрительно к людям, которые занимаются продажами, это непростое и тяжелое занятие. Я точно не продаван, я скорее "покупан" ибо тружусь последние лет 10 менеджером по закупкам. За 20тык у токарного станка стоять - действительно неблагодарное занятие, лучше стоять за те же 50, что многие квалифицированные работяги и делают.
Админконечно не владею, но ВЫ не думаете, что 2 года на ВАЗ толком нихрена не изменилось, если бы франки хотели что-то сделать, давно бы сделали, а так по сей день шлепают конструкторы по цене автомобилей.
совершенно отдельного проекта Renault-Nissan под названием B0 |
его там инопланеияне собирают, этот проект? /Это ВАЗ и это его продукция, и не то что Рено с Ниссаном, там черт с дьяволом в сламе не совладают. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 21:52) С уважением,
Mikka |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #252 - 25 сентября 2012 в 22:03 | |
Mikka: | по нику не стоит судить, это долгая история, но я не финн, а даже наоборот- грузин, представьте себе, живу в СПб с рождения.. НА производстве я работал немало, но ни разу не отношусь презрительно к людям, которые занимаются продажами, это непростое и тяжелое занятие. Я точно не продаван, я скорее "покупан" ибо тружусь последние лет 10 менеджером по закупкам. За 20тык у токарного станка стоять - действительно неблагодарное занятие, лучше стоять за те же 50, что многие квалифицированные работяги и делают.
Админконечно не владею, но ВЫ не думаете, что 2 года на ВАЗ толком нихрена не изменилось, если бы франки хотели что-то сделать, давно бы сделали, а так по сей день шлепают конструкторы по цене автомобилей. |
Ну зарплаты 50тыр токарям и аппаратчикам в нашем Дусторгаде и не снились, а жить то надо. А насчёт отношения к продаванам покупанам, да никак я к ним не отношусь. Из инженера при желании всегда можно сделать менеджера, из менеджера инженера никогда! Опять же примеры перед глазами, человек работает менеджерам по закупкам хим. сырья при этом в химии он ни уха ни рыла и не отличает олеум от серной кислоты, не видит разницы в ортофосфорной и метафосфорной кислоте. Я вижу, притом что не химик. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Сообщений: 1091 | #253 - 25 сентября 2012 в 22:17 | |
Byrmistr: |
А насчёт отношения к продаванам покупанам, да никак я к ним не отношусь. Из инженера при желании всегда можно сделать менеджера, из менеджера инженера никогда!
|
Относитесь совершенно однозначно, иначе бы такую хрень не говорили. А для того чтобы продавать хим. реактивы, поверьте химиком быть не нужно, и знать отличие ортофосфорной от метафосфорной тоже не обязательно, зато нужно умеет много чего, что в ВУЗах не учат, увы.. А инженера в ВУЗах учат, их пачками, а "продаваны"-штучный товар..
Да, мы о Ларгусе- чуда за 0,5 ляма, уплаченных ВАЗ за его творение, ждать не стоит, там где сядешь, там и слезешь. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 22:23) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 31 | #254 - 25 сентября 2012 в 22:51 | |
Admin: |
Действительно несправедливо, нужно как в Китае, Индии, Бразилии сделать - запретить ввоз б/у иномарок полностью.
Вот тогда у импортных автопроизводителей дополнительный стимул появится по строительству заводов и увеличению мощностей построенных автозаводов на территории России |
У нас в стране это будет означать только дополнительный рост цен на новые авто. И ВСЕ |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #255 - 25 сентября 2012 в 22:57 | |
Genik: | У нас в стране это будет означать только дополнительный рост цен на новые авто. И ВСЕ |
А это и есть один из основных стимулов автопроизводителям. В то время, как многие заводы в Европе приносят одни убытки, здесь они смогут получить хорошие прибыли, и чем больше нарастят мощностей, тем больше прибыли.
А со временем дойдут до таких объемов, что не придется покупателям по пол года и более стоять в очереди за автомобилем, вот тогда и начнется нормальная конкуренция. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 22:59) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 | #256 - 25 сентября 2012 в 22:59 | |
Admin: |
Вы знаете условия продажи Автоваза, что так заявляете? Не можете поделиться информацией, на чем основаны такие выводы?
|
но вот тут я частично согласен. Есть вещи. говорящие о том что ЛЛ , как не прискорбно , в некотором роде "залежалый "товар. Если бы рено хотело дать людям хорошую машину то поставило бы на ЛЛ один из примеров 2 дин рамку от дастера - а оставлено это под будущую модернизацию и потому что в новых Логанах. сандеро и альмере - именно такая будет.
к тому же мы все забываем - рено традиционно выпускает "бюджет" только за счет более высокой (по сравнению с другими европейцами)стоимости запчастей. |
Посетитель Сообщений: 31 | #257 - 25 сентября 2012 в 23:05 | |
Byrmistr: | Из инженера при желании всегда можно сделать менеджера, из менеджера инженера никогда! Опять же примеры перед глазами, человек работает менеджерам по закупкам хим. сырья при этом в химии он ни уха ни рыла и не отличает олеум от серной кислоты, не видит разницы в ортофосфорной и метафосфорной кислоте. Я вижу, притом что не химик. |
Это вам так кажется. Точнее то что вы понимаете под "менеджером" сейчас часто сидит в тех же автосалонах и обламывается повернуть рыло от монитора с вконтактиком к клиенту и не может связать 2 слова ответа на простой вопрос. |
Посетитель Сообщений: 31 | #258 - 25 сентября 2012 в 23:16 | |
Admin: |
Genik: | У нас в стране это будет означать только дополнительный рост цен на новые авто. И ВСЕ |
А это и есть один из основных стимулов автопроизводителям. В то время, как многие заводы в Европе приносят одни убытки, здесь они смогут получить хорошие прибыли, и чем больше нарастят мощностей, тем больше прибыли.
А со временем дойдут до таких объемов, что не придется покупателям по пол года и более стоять в очереди за автомобилем, вот тогда и начнется нормальная конкуренция.
|
Мне плевать на проблемы производителей. Мне не нравится что с меня деньги требуют сейчас, а более дешевые машины дадут через несколько лет и то не факт что дадут. За наш с вами счет американец имеет возможность взять тойоту камри за 20 штук баксов, а не за 30+ как у нас она стоит. За наш с вами + еще n-ное количество рынков которые тойота считает менее важными чем американский и где держит более высокие цены прямым или косвенным образом (через повышенные пошлины которые становятся условием "постройки заводов" и т.п.). Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 23:20) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #259 - 25 сентября 2012 в 23:20 | |
glebka: | Есть вещи. говорящие о том что ЛЛ , как не прискорбно , в некотором роде "залежалый "товар. |
Но в то же время - простой, проверенный временем, надежный автомобиль.
Причем, несмотря на то, что это универсал, пользуется очень хорошим спросом - в первую очередь из-за цены.
Посещаемость нашего сайта сейчас наравне с посещаемостью сайта http://www.dusterclubs.ru |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 | #260 - 25 сентября 2012 в 23:27 | |
Admin: |
Но в то же время - простой, проверенный временем, надежный автомобиль.
Причем, несмотря на то, что это универсал, пользуется очень хорошим спросом - в первую очередь из-за цены.
Посещаемость нашего сайта сейчас наравне с посещаемостью сайта http://www.dusterclubs.ru
|
не забываем что ваши эпитеты пока относятся к ЛОГАНУ МСВ (простой, проверенный временем)
начнем с расхода, повышения ОК бензина, всех изменений нам не говорят...
если бы дастер можно было купить в минималке (а не 600-700 и не 4*4)то я думаю что 1/3 с нашего форума точно выбрало бы его (хотя бы из за расхода. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #261 - 25 сентября 2012 в 23:28 | |
Genik: | За наш с вами счет американец имеет возможность взять тойоту камри за 20 штук баксов, а не за 30+ как у нас она стоит. |
Не волнуйтесь, больше всего кормит Америку Китай. И то, что Американцы производят 20% мирового ВВП, а потребляют 40% мирового ВВП - это в основном за счет Китая. А в Китае условия намного жестче - иномарка привезенная из-за рубежа примерно в два раза дороже той же иномарки произведенной в Китае, а б/у иномарки в принципе запрещены к ввозу. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 23:29) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #262 - 25 сентября 2012 в 23:42 | |
glebka: | если бы дастер можно было купить в минималке (а не 600-700 и не 4*4) |
Представляете, какие сказочные условия для производителей?
Автомобили можно продавать дорого и очереди более года выстраиваются...
Особенно в тот момент, когда в Европе перепроизводство автомобилей, заводы работают в убыток, громадные долги и нерентабельность.
Мицубиси даже продало свой завод в Европе за 1 Евро и перекрестилась пяткой, что избавилась от этого завода.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37692
А у нас "не паханное поле" и условия сулящие сумасшедшие прибыли. Строй и производи сколько хочешь.
Да, эпитеты относятся к Logan MCV, но в локализации его под маркой Lada французы принимают непосредственное участие: директор по инжинирингу АВТОВАЗа Алан Дибуан, вице-президент по качеству Лоран Фофана, исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию Ю.Демаршелье, директор по производству В0 Ксавье Эжер, директор проекта Силовые агрегаты Франсу Гужон и т.д. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 23:46) |
Посетитель Сообщений: 31 | #263 - 25 сентября 2012 в 23:50 | |
Admin: |
Genik: | За наш с вами счет американец имеет возможность взять тойоту камри за 20 штук баксов, а не за 30+ как у нас она стоит. |
Не волнуйтесь, больше всего кормит Америку Китай. И то, что Американцы производят 20% мирового ВВП, а потребляют 40% мирового ВВП - это в основном за счет Китая. А в Китае условия намного жестче - иномарка привезенная из-за рубежа примерно в два раза дороже той же иномарки произведенной в Китае, а б/у иномарки в принципе запрещены к ввозу.
|
Мне опять же плевать что кто-то где-то что-то. Меня заставляют оплачивать расширение бизнеса частных компаний, причем по предоплате, с о-очень длинным сроком поставки.
К вопросу о Китае, в 2008 году я думал что успехи китайского автопрома через несколько лет будут более значительными. То что я вижу сейчас у нас на рынке только внешне выглядит более менее современно, внутри это все то же унылое г-но, не догнавшее по эргономике, подбору материалов, да и по технической начинке корейцев 5летней давности. Но раньше оно хотя бы стоило дешево. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 | #264 - 25 сентября 2012 в 23:52 | |
Admin: |
Автомобили можно продавать дорого и очереди более года выстраиваются...
|
да нету более года . Уже хваленый дастер 1.6 можно в салонах купить с допами от завода ...а очередь на 2 л модель - а моторы кончива......а очередь там до 15 яко бы...
конечно очередь на лл будет поболее..но только до повышения цены(кажется опрос в какой то теме делали- покупающих из за цены - половина)
в локализации его под маркой Lada французы принимают непосредственное участие: директор по инжинирингу АВТОВАЗа Алан Дибуан, вице-президент по качеству Лоран Фофана, исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию Ю.Демаршелье, директор по производству В0 Ксавье Эжер, директор проекта Силовые агрегаты Франсу Гужон и т.д. |
вот кому конкретно из них дать по шапке за 95 ? и за повышенный по сравнению с МСВ расход? |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #265 - 25 сентября 2012 в 23:55 | |
Genik, если Вас не будут "заставлять оплачивать", а просто снимут все пошлины на все товары.
Тысячи предприятий в стране закроются из-за нерентабельности, так как рынок заполонит дешевая китайская продукция. Начнется массовая безработица, зарплаты оставшегося рабочего люда серьезно уменьшатся. Дальше будем развивать мысль, что случится если отменить все пошлины? |
Посетитель Сообщений: 31 | #266 - 26 сентября 2012 в 00:02 | |
glebka: |
если бы дастер можно было купить в минималке (а не 600-700 и не 4*4)то я думаю что 1/3 с нашего форума точно выбрало бы его (хотя бы из за расхода. |
Предположим можно купить моноприводный дастер с вменяемой очередью. Его ценник в нормальной комплектации в районе 550 тыр. За что надо доплатить 100++? За то что выглядит он как кроссовер, а не как универсал и за новую торпеду? |
Посетитель Сообщений: 198 | #267 - 26 сентября 2012 в 00:11 | |
За клиренс, вменяемую коробку, дубовую подвеску, проходимость я думаю выше чем у ларгуса,более удобные электростеклоподьёмники, просторный задний диван! + Шильдик Рено , это так посидев внём на вскидку вспомнил |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 | #268 - 26 сентября 2012 в 00:20 | |
Genik: |
Предположим можно купить моноприводный дастер с вменяемой очередью. Его ценник в нормальной комплектации в районе 550 тыр. За что надо доплатить 100++? За то что выглядит он как кроссовер, а не как универсал и за новую торпеду?
|
открываем тему - за что и сколько вы готовы доплатить производителю ЛЛ
2 дин магнитола - (от 5 до 15 тр)
фильтр салона в базе - 2 т р
ручки ЭСП в дверях )от 5 до 7 тр)
6 передачу- 30-40 т.р.
2 л движок - (40-50 т.р.)
клиренс - 5-10 т.р.
бензин 92 - 5-15 т.р.
вменяемый обогрев заднего стекла (с целиковой дверью как в лодджи )- 2-5 т р.
подушки боковые - 5 т.р.
более удобны задние сиденья -3-5 т.р.
расход - до 20 т.р.
ОД - рено а не ВАЗ - бесценно......
а уж решать вам. |
Посетитель Сообщений: 31 | #269 - 26 сентября 2012 в 00:22 | |
Admin: |
Genik, если Вас не будут "заставлять оплачивать", а просто снимут все пошлины на все товары.
Тысячи предприятий в стране закроются из-за нерентабельности, так как рынок заполонит дешевая китайская продукция. Начнется массовая безработица, зарплаты оставшегося рабочего люда серьезно уменьшатся. Дальше будем развивать мысль, что случится если отменить все пошлины?
|
Угу. Мы все умрем! Эти сказки звучат оч.много лет, но рассказывающие их не хотят немножко подумать, оглядеться по сторонам и посчитать. Вспоминайте период 2000-2008, какие успехи были у нашего автопрома? Калина? Это унылое г-но из середины 90х? Шеви-нива которой так и не прикрутили нормальное двигло? Пошлины за эти 8 лет поднимали 2 раза если правильно помню. Эффект 0.
Вы же смирились с тем что большинство электроники и в виде деталей и в виде готовых изделий приходит из Азии? У нас в стране сборочные заводы есть, а пошлины на электронику в разы ниже чем на авто. Почему? |
Посетитель Сообщений: 31 | #270 - 26 сентября 2012 в 00:45 | |
glebka: |
Genik: |
Предположим можно купить моноприводный дастер с вменяемой очередью. Его ценник в нормальной комплектации в районе 550 тыр. За что надо доплатить 100++? За то что выглядит он как кроссовер, а не как универсал и за новую торпеду?
|
открываем тему - за что и сколько вы готовы доплатить производителю ЛЛ
2 дин магнитола - (от 5 до 15 тр)
фильтр салона в базе - 2 т р
ручки ЭСП в дверях )от 5 до 7 тр)
6 передачу- 30-40 т.р.
2 л движок - (40-50 т.р.)
клиренс - 5-10 т.р.
бензин 92 - 5-15 т.р.
вменяемый обогрев заднего стекла (с целиковой дверью как в лодджи )- 2-5 т р.
подушки боковые - 5 т.р.
более удобны задние сиденья -3-5 т.р.
расход - до 20 т.р.
ОД - рено а не ВАЗ - бесценно......
а уж решать вам.
|
В гробу я видел 2-дин магнитолу дастера за +15 тыр. Я извините за 12 куплю у китайцев 2дин голову с тв, навигацией и прочими плюшками, накладка на консоль 2дин в цену входит. Фильтр - да, ручки эсп - да.
Откуда 6 передача у дастера монопривод? А сколько стоит 2литровый дастер? А в какой комплектации появляются боковые подушки? Эта машина будет уже не 550 стоить, а 629 (без металлика и доставки) если под ларгус люкс подгонять комплектацию. Полнопривод входит в цену.
Лишние 3 см клиренса? Не спасут они меня на моноприводе, в колее от грузовика все равно лежать на брюхе, а колею от обычных легковушек ларгус преодолеет. Целиковая дверь? Кому как удобнее, меня устраивает половинчатая. ОД Рено с запчастями и работами по ценам рено? Вы думаете там ангелы трудятся и забесплатно?
Итого 10 тыр я бы доплатил за фильтр, ручки и чип-тюнинг, но доплачу 5 тыр и получу только фильтр и чип. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 | #271 - 26 сентября 2012 в 00:54 | |
Genik: |
Я извините за 12 куплю у китайцев 2дин голову с тв, навигацией и прочими плюшками, накладка на консоль 2дин в цену входит. |
ссылочкой ткните плиз, я пока панель менее чем 4600 не видел (без головного)
Итого 10 тыр я бы доплатил за фильтр, ручки и чип-тюнинг, но доплачу 5 тыр и получу только фильтр и чип.
|
да кто спорит то , я говорю о том что при цене достера в 500 многие будут смотреть в его сторону - и я не сказал что все..не все мыслят одинаково.
а вот в чем вы пытаетесь меня убедить не понимаю..
ОД ваз пока вобще толком обслуживать машину не умеет... (см тему про течь в салон кондишена).
ценник на ЗЧ будет не ВАЗ и это уже понятно.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2012 в 00:55) |
Посетитель Сообщений: 111 | #272 - 26 сентября 2012 в 05:51 | |
Admin: |
Genik, если Вас не будут "заставлять оплачивать", а просто снимут все пошлины на все товары.
Тысячи предприятий в стране закроются из-за нерентабельности, так как рынок заполонит дешевая китайская продукция. Начнется массовая безработица, зарплаты оставшегося рабочего люда серьезно уменьшатся. Дальше будем развивать мысль, что случится если отменить все пошлины?
|
Это происходит и без снятия пошлин. Пока страной управляют бизнес-кланы по другому и не будет. Слышал о нескольких примерах когда руководство крупных заводов переходит на использование дешёвых китайских комплектующих, зная о их низком качестве. Зато выгоднее...
И знаете, тоже передумал покупать Ларгус. В первую очередь из-за расхода топлива, считаю, что для машины которая 50% времени будет занята на 1 посадочное место, и, учитывая динамику роста цен на топливо, короче считаю это НЕРАЦИОНАЛЬНЫМ. Слышал что 8-клапанные версии экономичнее, но хотелось Люкс.
Во вторых -машина то большая, а во втором ряде сидений не так уж и просторно.
Плюс некоторая архаичность эргономики...
Буду смотреть в сторону Октавии универсала и Дастера, может и б/у. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #273 - 26 сентября 2012 в 06:26 | |
GREEW: | Это происходит и без снятия пошлин. Пока страной управляют бизнес-кланы по другому и не будет. Слышал о нескольких примерах когда руководство крупных заводов переходит на использование дешёвых китайских комплектующих, зная о их низком качестве. Зато выгоднее... |
То, что с каждым годом качество товаров падает - видно невооруженным глазом.
При советах за такое вредительство ставили бы к стенке. Припоминаю очереди за колбасой, котлетами и пр.
Вот представляю, если бы в магазин в те времена привезли сосиськи "студенческие" с содержанием мяса - 0,5% (для запаха). Интересно толпа порвала бы такого вредителя, за то что отравить решил или нет?
Или молочный напиток с запахом молока?
То что этому покровительствуют ради вымирания населения у меня, почему-то, даже сомнений не вызывает, прикрываясь тем, что "не надо кошмарить бизнес".
Как пример бизнеса - в экологически чистом районе, в чистейшем озере решили разводить Форель. Отличное вроде бы дело. Только ради прибыли решили кормить заморскими кормами, от которых рыба набирает вес в 2-3 раза быстрее. В результате, некоторые попадают в больницы с дикой аллергией с отекшим лицом, руками, чуть не отправившись на тот свет. Местные рыбу больше не покупают, но в другие регионы партии отправляют.
К сожалению, не знаю как обстоят дела в фармацевтике, но думаю, там еще веселее должно быть.
Причем, вредительство ведется повсеместное и системное. Поэтому, считаю, что пошлины тут не причем.
Например, завозят в страну два сорта масла: одно - масло, а второе - суррогат под названием "масло" (специально по заказу от российского закупщика). И второе "масло" оказывается дешевле.
В итоге заводы, склады, перекупы и т.д. скупают второе "масло" из-за существенной выгоды и распространяют далее по магазинам, на производство и т.д..
Получается, что два товара из-за рубежа конкурируют между собой только по принципу цены и всем, абсолютно всем на это начихать. И пошлины здесь не причем. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 сентября 2012 в 06:42) |
Посетитель Зеленоград Сообщений: 235 | #274 - 26 сентября 2012 в 09:15 | |
Что за мега-кака!
Двухдиновая магнитола на Дастере точно такая же по функциям как и однодиновая на ларгусе.
Панель двухдиновая на логан/ларгус стоит 40-50 долларов, гуглите, их навалом, а не за 4500-5000. Или вы цены в РФ смотрите?
Архаика на бюджетной машине. Ну тут всё субъективно, я не знаю, чем дастер прям-таки лучше по эргономике, чем Ларгус, братья это. )))
А вот сосед на восмиклапаннике на поллитра-литр больше топлива тратит на 100 км.
Как, КАК! можно сравнивать Дастер с Ларгусом. У Дастера багажник маленький, просто смешной для машины. Монопривод - и куда ехать с большим клиренсом на этой машине?
Шеви Нива - ну тот кто покупает её для города и поездок на дачу наверное богатый, а вот купить, чтобы передвигаться по бездорожью и плохим дорогам где-то )) самое оно. )
Течь в салоне кондишена - так единичные случае на всех реношках - Логан, Сандеро и вот теперь Ларгус. Т.к. единичное и это косяк при сборке (заметим, и на АвтоФрамосе и на АвтоВАЗе, а не только на АвтоВАЗе) - естественно, хрена его знает, где искать причину. |
Посетитель Зеленоград Сообщений: 235 | #275 - 26 сентября 2012 в 09:42 | |
> То, что с каждым годом качество товаров падает - видно невооруженным глазом.
Народ, да вы что!
Сейчас легко покупать продукцию мясную/молочную с фермы, в Москве конечно еще круче - делают доставку до дома, но тем не менее - масло в 3-4 раза дешевле, сыры загляденье и проч. И выходит дешевле, качество выше.
Детские игрушки - появилась возможность купить игрушки, которые, как было и в моём детстве, можно оставить до следующего поколения. Машины стали меньше ломаться, межсервисные интервалы растут, отделочные материалы для стали дешевле, но они красивее и долговечнее. Компьютеры вообще можно за смешные деньги купить, если они нужны именно для работы, а не для супер-пупер игр. Вся бытовая электроника стала дешевле стоить. Другое дело да, заходишь в ТЦ - смотришь на цены, думаешь, что-то случилось что ли??? А потом делаешь заказ в NEXT или wildberries.
Я это написал - потому что сам вижу, с одной стороны вроде дорожает, а с другой стороны видишь - что это просто некая затяжная агония. И помочь всё это преодолеть может только здравый смысл.
Насчет электроники. Организации производства. Это очень сложно организовать. Причем конкуренция очень жесткая. Пока у Китая слабый юань (кросс-курс относительно доллара), бесполезно что-то делать. Китай демпенгует и... ему деваться некуда. Внутренний спрос очень маленький. |