Кто передумал покупать Ларгус и почему?

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Алексей:
Другое дело, почему не подготовить всё полностью сначала, а потом запускать в производство и вкладываться в раскрутку?

+100500

В итоге получется, что и без того не лучшее отношение людей к ВАЗу продолжает стагнировать - мол," мало того, что они "ведра с гайками" делают, так еще и балаболы безответственные" ...
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Сообщений: 10
Кто передумал в Ростове покупать ЛЛ?
Посетитель
Сообщений: 48
Admin:
spicymom, таких людей с наших рядов теряем :(
Зафира - хороший вариант, поздравляю!
сама расстраивалась поначалу - уж СТОЛЬКО сил и энергии в Ларгус вложено, но машина была необходима к 1 сентября, а ее до сих пор нет..
glebka:
а коврики да на 7 ми местную пристроятся.....
зафира хорошая машина...
спасибо! да будут услышаны Ваши слова желающими купить у меня коврики =)))
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 235
69:

Всем привет.Стою на очереди с июля на 5и местный люкс,жду до января если не будет возьму нексию или 14ку.Не подумайте что хотел щедрого из за цены,реально для меня это был бы хороший вариант и семью возить и в багажник можно хотя стирку засунуть но,с февраля нужна будет машина полюбому а два годика отъезжу и продам на первый взнос хватит чтоб сильно кредит не давил уже что нибудь по лучше очень понравился Румстер Шкода.еще на счет щедрого - не очень я надеюсь на нашу сборку,хоть и при присмотре рено-ниссан.

Вы посидите в Румстере (откройте багажник при сложенных сиденьях), а потом тоже самое на Ларгусе.
Если разницы не заметите, то вам даже можно брать любую машину, хоть седан. )) Ничего злобного сказать не хотел! ))
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина
Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 235
Потому что производство "злой кукушонок", если его не догружать, будет ж@па, есть дефицит - очень хорошо. Посмотрите на динамику производства той же Дачи Логан (обычной). В первый год было выпущено смехотворное число машин, в следующем - уже в несколько раз больше.
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина
Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха
Посетитель
Сообщений: 10
Mikka:

easy:

Mikka:

В Приоре Кондей, АВС, какая-никакая безопасность, двигло зачетное, интерьер более-менее. В десятке этого всего не было.

и пожалуй самое заметное с первых дней - электроусилитель руля - чУдная весчь!

ВЫ преувеличиваете   его глючность, самое печальное...

я не про глючность, я про то что это ооочень хорошая вещь, и без него тяжко.
Посетитель
Сообщений: 40
Мика озвучь мысли вслух о форде3 универсал.
Посетитель
Сообщений: 1091
Пчеловод, как я понимаю речь о  Фокусе. Лично я бы предпочел фокус2, причем обязательно 2-х литровый на АКПП.. Фокус3 просто теснее, хотя не  отнять-  современней, но ИМХО -  не  нравится, хотя дизайн  не  отнять-  есть. Мне  кажется что потенциальные покупатели Ларгусов чтут в первую очередь проходимость, то бишь клиренс и простор салона- ни того ни другого в новом Фокусе нет, посему вряд ли стоит на него смотреть. Есть еще один  не хилый аспект о котором почему стыдливо молчат менеджеры продаж  в салонах Форд- все что меньше 2-х литров у Форда сейчас тупо не едет, хоть на РКПП хоть на повершифт, и жрет очень  много-  такова плата за экологичность. Ну а 2- х литровых машин  свой  большой недостаток-  цена. Так что лучше посмотрите  годовалый ФФ2 с Дюратеком 2 литра или 1,8 - это куда благодарней.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
Здравствуйте всем! Я конечно пишу не в тему... Но это типа крик души! У меня Калина, трех летка, люкс, брал с салона.А 17 августа взял свой Ларгус одним из первых в городе, пока ехал до гаража, восторгу не было придела! Взял 7-ми местный люкс, последний ряд чисто для куражу, пригодиться ли он когда-нибудь сам не знаю! Через две недели поехал к сыну в Белоруссию... Тут моих восторгов поубавилось. Конечно машина еще на обкатке, но при 3000 об/м скорость 90 км/ч. Об этом на форуме много написано в разделе "какие коробки ставят на Ларгус", но от этого не легче. Меня как будь-то откинули обратно в середину 20-го века, я снова почувствовал себя владельцем нашей классики без пятой передачи!!! Морально ехать в таком скоростном режиме для меня очень тяжело. Я не любитель больших скоростей, езжу в пределах 90-110. Ларгус тоже развивает такую скорость, но при этом мотор орет как потерпевший... Если это не смущает и есть время подождать - в остальном машина очень хорошая!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Владимир:
Ларгус тоже развивает такую скорость, но при этом мотор орет как потерпевший...
Так ведь это давно известно. Вот выдержка из сравнительного теста Логана с К4м и VW Поло седан - "Да и шумноват Volkswagen. Двигатель после 3000 об/мин надсадно воет, начиная с 90 км/ч салон заполняют гул от дороги и свист ветра. Впрочем, Logan еще шумнее — особенно надрывается мотор."  Выход - либо купить электромобиль, либо сделать шумку или поставить хорошую музыку.  music  smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 31
Mikka:

Вы не  допускаете, что в этом отношении покупка новго ВАЗа куда как нестабильней. Отменит совет ВТО через  суд наш  пресловутый утилизационный сбор, что  со временем фактически вернет  изделя ВАЗ  к их реальной рыночной стоимости( а поверьте она вдвое меньше  против цены бюджетных  иномарок), и  навариться на Ларгусе тогда точно не  получиться..

Какое отношение имеет утилизационный сбор к машинам собираемым в РФ? А это практически все бюджетные иномарки. Я навариваться не собираюсь, мне бы потери минимизировать.
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
Вот и получается - кругом @опа! Тут не доработали, там упустили, ажиотаж создали и перекупов расплодили!
Посетитель
Сообщений: 1091
Genik:

Mikka:

Вы не  допускаете, что в этом отношении покупка новго ВАЗа куда как нестабильней. Отменит совет ВТО через  суд наш  пресловутый утилизационный сбор, что  со временем фактически вернет  изделя ВАЗ  к их реальной рыночной стоимости( а поверьте она вдвое меньше  против цены бюджетных  иномарок), и  навариться на Ларгусе тогда точно не  получиться..

Какое отношение имеет утилизационный сбор к машинам собираемым в РФ? А это практически все бюджетные иномарки. Я навариваться не собираюсь, мне бы потери минимизировать.
Он постепенно  заменяет  уменьшаемую по требованиям ВТО заградительную пошлину для ввоза новых и БУ иномарок из-за рубежа, чем мотивирует неоправданно высокие цены на все автомобили в РФ.  В первую очередь на ВАЗ, ради которого вся эта байда и затеяна, достаточно открыть  границы хотя бы с Европой, кому будут нужны  нынешние  Жигули? Только сумасшедшим поклонникам брэнда...
Владимир, ну коль все так грустно-  продайте ВЫ этот Ларгус, желающих то с избытком. Это реально классикозаменитель, и по динамическим параметрам тоже, конструкция то ака мамонтовы какашки древняя, и требовать от  него не то что спринтерских качеств, а просто динамики просто наивно. Цена правда уже какая-то взрослая, за такую цену и скорости потребовать не грех, и приемистости, но это ж ВАЗ , он  за алтын  продает то, что стоит копейку, если этот брэнд  купил-  считай уже прогадал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 19:48)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
Mikka Hakkanen, Все так! Я бы уже продал, но за эту цену ни чего не возьмешь, только б/у
Посетитель
Сообщений: 1091
Владимир:

Mikka Hakkanen, Все так! Я бы уже продал, но за эту цену ни чего не возьмешь, только б/у

Так лучше тогда и взять  нормальный БУ инотранспорт, чем новый ВАЗ.Вы не знали? БУ за 450-500 очень неплохой машин можно купить,  все почему то говорят о  каких то убитиках, а по факту приобретается отменная  просторная машина ч богатырским здоровьем, мощным мотором и очень вкусной комплектухой, новая такая стоит тыс 800-900.
Я весной продал совершенно офигенный КИА СИд универсал с детским пробегом 35 тыс, на автомате  со всем  шняжками, новый такой сейчас стоит 750. Продал за 440 тысяч- это цена нового Ларгуса. Ларгусу до этого КИА как ежу до  гагары, настолько отличны в качестве новый Ларгусы и трехлетний КИА.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 20:27)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 31
Mikka:

Он постепенно  заменяет  уменьшаемую по требованиям ВТО заградительную пошлину для ввоза новых и БУ иномарок из-за рубежа, чем мотивирует неоправданно высокие цены на все автомобили в РФ.  В первую очередь на ВАЗ, ради которого вся эта байда и затеяна, достаточно открыть  границы хотя бы с Европой, кому будут нужны  нынешние  Жигули? Только сумасшедшим поклонникам брэнда...

Сколько там лет-то на переход? От нынешних калин и десяткоподобных не останется ничего на конвейере. Никогда не был патриотом нашего родного автопрома, но щас-то ВАЗ хоть что-то вменяемое по цене/плюшкам на конвейер поставил.
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
Mikka:

Владимир:

Mikka Hakkanen, Все так! Я бы уже продал, но за эту цену ни чего не возьмешь, только б/у

Так лучше тогда и взять  нормальный БУ инотранспорт, чем новый ВАЗ.Вы не знали? БУ за 450-500 очень неплохой машин можно купить,  все почему то говорят о  каких то убитиках, а по факту приобретается отменная  просторная машина ч богатырским здоровьем, мощным мотором и очень вкусной комплектухой, новая такая стоит тыс 800-900.
Я весной продал совершенно офигенный КИА СИд универсал с детским пробегом 35 тыс, на автомате  со всем  шняжками, новый такой сейчас стоит 750. Продал за 440 тысяч- это цена нового Ларгуса. Ларгусу до этого КИА как ежу до  гагары, настолько отличны в качестве новый Ларгусы и трехлетний КИА.
А чего продал СИДа? scratch
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
Он постепенно  заменяет  уменьшаемую по требованиям ВТО заградительную пошлину для ввоза новых и БУ иномарок из-за рубежа, чем мотивирует неоправданно высокие цены на все автомобили в РФ.
Действительно несправедливо, нужно как в Китае, Индии, Бразилии сделать - запретить ввоз б/у иномарок полностью.
Вот тогда у импортных автопроизводителей дополнительный стимул появится по строительству заводов и увеличению мощностей построенных автозаводов на территории России
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 22:43)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Genik:
Сколько там лет-то на переход?
Постепенное снижение пошлин до 20-го года.

Genik:
но щас-то ВАЗ хоть что-то вменяемое по цене/плюшкам на конвейер поставил.
А сейчас еще и новейшие движки Renault-Nissan начнет производить http://www.lada-largus.com/avtovaz/lokalizuut-nissan-h4.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 20:41)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Dachnik:

А чего продал СИДа? scratch
Так Ларгус КУпил laugh  
Шучу,на смену Сиду  купил семье не новый минивэн- Форд Smax 2007 года, кожа-рожа, здесь о нем есть отчетец.
Админ. ВАЗ? Новейшие движки? ОТ РЕно Ниссан!! Дайте два... наверняка такие же артефакты, как стоят на Ларгусе, да ещесобранные нашими криворукими это будет просто кошмар..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 20:48)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka Hakkanen, как я слышал, разработка 2010 года.

Из интервью И.Комарова
Речь о двигателях Н4, там новое алюминиевое литье…
– Это по лицензии «Рено»?
– Да. Семейство от 1,2 до 1,8 л. У нас останутся нынешние шестнадцатиклапанные, будет наш 1,8 л. А мотор Н4 – примерно для 500 тысяч автомобилей ежегодно, причем какая-то часть выпуска пойдет на «Автофрамос» и, возможно, на питерский завод «Ниссан».

Mikka Hakkanen, а если к концу года все-таки контрольный пакет Автоваза перейдет в руки Рено-Ниссан, как думаешь, справятся с поставленными задачами?
Автофрамос то все-таки справляется, да и Питерский завод Ниссан нормально работает. А теперь еще у них будут заводы в Тольятти и Ижевске, а потом в Казахстане.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 20:55)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Mikka:
Так Ларгус КУпил laugh  
Шучу,на смену Сиду  купил семье не новый минивэн- Форд Smax 2007 года, кожа-рожа, здесь о нем есть отчетец.
Админ. ВАЗ? Новейшие движки? ОТ РЕно Ниссан!! Дайте два... наверняка такие же артефакты, как стоят на Ларгусе, да ещесобранные нашими криворукими это будет просто кошмар..
А Вы милейший чьех будите из чухны судя по нику. На производстве не приходилось бывать, али Вы продаван? На счёт криворукости наших в корне не согласен! Имею перед глазами живые примеры, хотя нонешнее поколение больше в продаваны катит, да и то верно лучше за 50тыр гандонами торговать, чем за 20 у токарного станка стоять - копроэкономика мля!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Vanterfilit:
Я понял... я доволен... И я решился... Понимаю, что риск есть, а где его нет!
Всё правильно yes
Мужчина сказал, мужчина сделал laugh
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли, нам не известно... Как и неизвестны будут все нюансы того или иного решения Главы семьи... Не хочешь Ларгус - хорошо, хочешь - чудесно, купил - отлично, не купил - молодец, купил что-то другое - тоже молодец laugh
Как дети в песочнице, car чесслово...
Обсуждать машину соседа имхо, всё равно, что обсуждать его жену: каждый выбирает по себе love
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

Mikka Hakkanen, а если к концу года все-таки контрольный пакет Автоваза перейдет в руки Рено-Ниссан, как думаешь, справятся с поставленными задачами?
Автофрамос то все-таки справляется, да и Питерский завод Ниссан нормально работает. А теперь еще у них будут заводы в Тольятти и Ижевске, а потом в Казахстане.
ВЫ путаете  ВАЗ и заводы построенные с нуля. В ВАЗ  немеряно своих родовых болячек, и именно это  не даст там ближайшие лет 20 ничего путного делать. Будет и Альмера ( Сильфия аж  2005-го с гипербюджетными переделками), и  новые движки...Верьте, это помогает. Рено уже сделало все что им было нужно-  купило ВАЗ, им больше ничего не нужно делать, так видимость деятельности изображать типа запуска снятого  с производства Логана MCV..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 21:11)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
ВЫ путаете  ВАЗ и заводы построенные с нуля.
В чем отличия совершенно отдельного проекта Renault-Nissan под названием B0 на территории Автоваза от других производств альянса с другими географическими координатами в России?

Mikka:
Рено уже сделало все что им было нужно-  купило ВАЗ, им больше ничего не нужно делать, так видимость деятельности изображать типа запуска снятого  с производства Логана MCV..

Вы знаете условия продажи Автоваза, что так заявляете? Не можете поделиться информацией, на чем основаны такие выводы?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 21:18)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.