Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #226 - 15 сентября 2012 в 13:54 | |
Алексей: | Другое дело, почему не подготовить всё полностью сначала, а потом запускать в производство и вкладываться в раскрутку? |
+100500
В итоге получется, что и без того не лучшее отношение людей к ВАЗу продолжает стагнировать - мол," мало того, что они "ведра с гайками" делают, так еще и балаболы безответственные" ... жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Сообщений: 10 | #227 - 16 сентября 2012 в 09:13 | |
Кто передумал в Ростове покупать ЛЛ? |
Посетитель Сообщений: 48 | #228 - 17 сентября 2012 в 13:38 | |
Admin: | spicymom, таких людей с наших рядов теряем :(
Зафира - хороший вариант, поздравляю! |
сама расстраивалась поначалу - уж СТОЛЬКО сил и энергии в Ларгус вложено, но машина была необходима к 1 сентября, а ее до сих пор нет..
glebka: | а коврики да на 7 ми местную пристроятся.....
зафира хорошая машина... |
спасибо! да будут услышаны Ваши слова желающими купить у меня коврики =))) |
Посетитель Зеленоград Сообщений: 235 | #229 - 19 сентября 2012 в 18:41 | |
69: |
Всем привет.Стою на очереди с июля на 5и местный люкс,жду до января если не будет возьму нексию или 14ку.Не подумайте что хотел щедрого из за цены,реально для меня это был бы хороший вариант и семью возить и в багажник можно хотя стирку засунуть но,с февраля нужна будет машина полюбому а два годика отъезжу и продам на первый взнос хватит чтоб сильно кредит не давил уже что нибудь по лучше очень понравился Румстер Шкода.еще на счет щедрого - не очень я надеюсь на нашу сборку,хоть и при присмотре рено-ниссан.
|
Вы посидите в Румстере (откройте багажник при сложенных сиденьях), а потом тоже самое на Ларгусе.
Если разницы не заметите, то вам даже можно брать любую машину, хоть седан. )) Ничего злобного сказать не хотел! )) |
Посетитель Зеленоград Сообщений: 235 | #230 - 19 сентября 2012 в 18:42 | |
Потому что производство "злой кукушонок", если его не догружать, будет ж@па, есть дефицит - очень хорошо. Посмотрите на динамику производства той же Дачи Логан (обычной). В первый год было выпущено смехотворное число машин, в следующем - уже в несколько раз больше. |
Посетитель Сообщений: 10 | #231 - 23 сентября 2012 в 14:51 | |
Mikka: |
easy: |
Mikka: |
В Приоре Кондей, АВС, какая-никакая безопасность, двигло зачетное, интерьер более-менее. В десятке этого всего не было.
|
и пожалуй самое заметное с первых дней - электроусилитель руля - чУдная весчь!
|
ВЫ преувеличиваете его глючность, самое печальное...
|
я не про глючность, я про то что это ооочень хорошая вещь, и без него тяжко. |
Посетитель Сообщений: 40 | #232 - 24 сентября 2012 в 20:20 | |
Мика озвучь мысли вслух о форде3 универсал. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #233 - 24 сентября 2012 в 21:48 | |
Пчеловод, как я понимаю речь о Фокусе. Лично я бы предпочел фокус2, причем обязательно 2-х литровый на АКПП.. Фокус3 просто теснее, хотя не отнять- современней, но ИМХО - не нравится, хотя дизайн не отнять- есть. Мне кажется что потенциальные покупатели Ларгусов чтут в первую очередь проходимость, то бишь клиренс и простор салона- ни того ни другого в новом Фокусе нет, посему вряд ли стоит на него смотреть. Есть еще один не хилый аспект о котором почему стыдливо молчат менеджеры продаж в салонах Форд- все что меньше 2-х литров у Форда сейчас тупо не едет, хоть на РКПП хоть на повершифт, и жрет очень много- такова плата за экологичность. Ну а 2- х литровых машин свой большой недостаток- цена. Так что лучше посмотрите годовалый ФФ2 с Дюратеком 2 литра или 1,8 - это куда благодарней. С уважением,
Mikka |
Посетитель Смоленск Сообщений: 75 | #234 - 25 сентября 2012 в 17:04 | |
Здравствуйте всем! Я конечно пишу не в тему... Но это типа крик души! У меня Калина, трех летка, люкс, брал с салона.А 17 августа взял свой Ларгус одним из первых в городе, пока ехал до гаража, восторгу не было придела! Взял 7-ми местный люкс, последний ряд чисто для куражу, пригодиться ли он когда-нибудь сам не знаю! Через две недели поехал к сыну в Белоруссию... Тут моих восторгов поубавилось. Конечно машина еще на обкатке, но при 3000 об/м скорость 90 км/ч. Об этом на форуме много написано в разделе "какие коробки ставят на Ларгус", но от этого не легче. Меня как будь-то откинули обратно в середину 20-го века, я снова почувствовал себя владельцем нашей классики без пятой передачи!!! Морально ехать в таком скоростном режиме для меня очень тяжело. Я не любитель больших скоростей, езжу в пределах 90-110. Ларгус тоже развивает такую скорость, но при этом мотор орет как потерпевший... Если это не смущает и есть время подождать - в остальном машина очень хорошая! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #235 - 25 сентября 2012 в 17:38 | |
Владимир: | Ларгус тоже развивает такую скорость, но при этом мотор орет как потерпевший... |
Так ведь это давно известно. Вот выдержка из сравнительного теста Логана с К4м и VW Поло седан - "Да и шумноват Volkswagen. Двигатель после 3000 об/мин надсадно воет, начиная с 90 км/ч салон заполняют гул от дороги и свист ветра. Впрочем, Logan еще шумнее — особенно надрывается мотор." Выход - либо купить электромобиль, либо сделать шумку или поставить хорошую музыку. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 31 | #236 - 25 сентября 2012 в 17:45 | |
Mikka: |
Вы не допускаете, что в этом отношении покупка новго ВАЗа куда как нестабильней. Отменит совет ВТО через суд наш пресловутый утилизационный сбор, что со временем фактически вернет изделя ВАЗ к их реальной рыночной стоимости( а поверьте она вдвое меньше против цены бюджетных иномарок), и навариться на Ларгусе тогда точно не получиться..
|
Какое отношение имеет утилизационный сбор к машинам собираемым в РФ? А это практически все бюджетные иномарки. Я навариваться не собираюсь, мне бы потери минимизировать. |
Посетитель Смоленск Сообщений: 75 | #237 - 25 сентября 2012 в 18:11 | |
Вот и получается - кругом @опа! Тут не доработали, там упустили, ажиотаж создали и перекупов расплодили! |
Посетитель Сообщений: 1091 | #238 - 25 сентября 2012 в 19:34 | |
Genik: |
Mikka: |
Вы не допускаете, что в этом отношении покупка новго ВАЗа куда как нестабильней. Отменит совет ВТО через суд наш пресловутый утилизационный сбор, что со временем фактически вернет изделя ВАЗ к их реальной рыночной стоимости( а поверьте она вдвое меньше против цены бюджетных иномарок), и навариться на Ларгусе тогда точно не получиться..
|
Какое отношение имеет утилизационный сбор к машинам собираемым в РФ? А это практически все бюджетные иномарки. Я навариваться не собираюсь, мне бы потери минимизировать.
|
Он постепенно заменяет уменьшаемую по требованиям ВТО заградительную пошлину для ввоза новых и БУ иномарок из-за рубежа, чем мотивирует неоправданно высокие цены на все автомобили в РФ. В первую очередь на ВАЗ, ради которого вся эта байда и затеяна, достаточно открыть границы хотя бы с Европой, кому будут нужны нынешние Жигули? Только сумасшедшим поклонникам брэнда...
Владимир, ну коль все так грустно- продайте ВЫ этот Ларгус, желающих то с избытком. Это реально классикозаменитель, и по динамическим параметрам тоже, конструкция то ака мамонтовы какашки древняя, и требовать от него не то что спринтерских качеств, а просто динамики просто наивно. Цена правда уже какая-то взрослая, за такую цену и скорости потребовать не грех, и приемистости, но это ж ВАЗ , он за алтын продает то, что стоит копейку, если этот брэнд купил- считай уже прогадал. Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 19:48) С уважением,
Mikka |
Посетитель Смоленск Сообщений: 75 | #239 - 25 сентября 2012 в 20:00 | |
Mikka Hakkanen, Все так! Я бы уже продал, но за эту цену ни чего не возьмешь, только б/у |
Посетитель Сообщений: 1091 | #240 - 25 сентября 2012 в 20:23 | |
Владимир: |
Mikka Hakkanen, Все так! Я бы уже продал, но за эту цену ни чего не возьмешь, только б/у
|
Так лучше тогда и взять нормальный БУ инотранспорт, чем новый ВАЗ.Вы не знали? БУ за 450-500 очень неплохой машин можно купить, все почему то говорят о каких то убитиках, а по факту приобретается отменная просторная машина ч богатырским здоровьем, мощным мотором и очень вкусной комплектухой, новая такая стоит тыс 800-900.
Я весной продал совершенно офигенный КИА СИд универсал с детским пробегом 35 тыс, на автомате со всем шняжками, новый такой сейчас стоит 750. Продал за 440 тысяч- это цена нового Ларгуса. Ларгусу до этого КИА как ежу до гагары, настолько отличны в качестве новый Ларгусы и трехлетний КИА. Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 20:27) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 31 | #241 - 25 сентября 2012 в 20:28 | |
Mikka: |
Он постепенно заменяет уменьшаемую по требованиям ВТО заградительную пошлину для ввоза новых и БУ иномарок из-за рубежа, чем мотивирует неоправданно высокие цены на все автомобили в РФ. В первую очередь на ВАЗ, ради которого вся эта байда и затеяна, достаточно открыть границы хотя бы с Европой, кому будут нужны нынешние Жигули? Только сумасшедшим поклонникам брэнда... |
Сколько там лет-то на переход? От нынешних калин и десяткоподобных не останется ничего на конвейере. Никогда не был патриотом нашего родного автопрома, но щас-то ВАЗ хоть что-то вменяемое по цене/плюшкам на конвейер поставил. |
Посетитель Москва Сообщений: 904 | #242 - 25 сентября 2012 в 20:36 | |
Mikka: |
Владимир: |
Mikka Hakkanen, Все так! Я бы уже продал, но за эту цену ни чего не возьмешь, только б/у
|
Так лучше тогда и взять нормальный БУ инотранспорт, чем новый ВАЗ.Вы не знали? БУ за 450-500 очень неплохой машин можно купить, все почему то говорят о каких то убитиках, а по факту приобретается отменная просторная машина ч богатырским здоровьем, мощным мотором и очень вкусной комплектухой, новая такая стоит тыс 800-900.
Я весной продал совершенно офигенный КИА СИд универсал с детским пробегом 35 тыс, на автомате со всем шняжками, новый такой сейчас стоит 750. Продал за 440 тысяч- это цена нового Ларгуса. Ларгусу до этого КИА как ежу до гагары, настолько отличны в качестве новый Ларгусы и трехлетний КИА.
|
А чего продал СИДа? "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #243 - 25 сентября 2012 в 20:37 | |
Mikka: | Он постепенно заменяет уменьшаемую по требованиям ВТО заградительную пошлину для ввоза новых и БУ иномарок из-за рубежа, чем мотивирует неоправданно высокие цены на все автомобили в РФ. |
Действительно несправедливо, нужно как в Китае, Индии, Бразилии сделать - запретить ввоз б/у иномарок полностью.
Вот тогда у импортных автопроизводителей дополнительный стимул появится по строительству заводов и увеличению мощностей построенных автозаводов на территории России Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 22:43) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #244 - 25 сентября 2012 в 20:38 | |
Genik: | Сколько там лет-то на переход? |
Постепенное снижение пошлин до 20-го года.
Genik: | но щас-то ВАЗ хоть что-то вменяемое по цене/плюшкам на конвейер поставил. |
А сейчас еще и новейшие движки Renault-Nissan начнет производить http://www.lada-largus.com/avtovaz/lokalizuut-nissan-h4.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 20:41) |
Посетитель Сообщений: 1091 | #245 - 25 сентября 2012 в 20:46 | |
Dachnik: |
А чего продал СИДа?
|
Так Ларгус КУпил
Шучу,на смену Сиду купил семье не новый минивэн- Форд Smax 2007 года, кожа-рожа, здесь о нем есть отчетец.
Админ. ВАЗ? Новейшие движки? ОТ РЕно Ниссан!! Дайте два... наверняка такие же артефакты, как стоят на Ларгусе, да ещесобранные нашими криворукими это будет просто кошмар.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 20:48) С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #246 - 25 сентября 2012 в 20:53 | |
Mikka Hakkanen, как я слышал, разработка 2010 года.
Из интервью И.Комарова
Речь о двигателях Н4, там новое алюминиевое литье…
– Это по лицензии «Рено»?
– Да. Семейство от 1,2 до 1,8 л. У нас останутся нынешние шестнадцатиклапанные, будет наш 1,8 л. А мотор Н4 – примерно для 500 тысяч автомобилей ежегодно, причем какая-то часть выпуска пойдет на «Автофрамос» и, возможно, на питерский завод «Ниссан». |
Mikka Hakkanen, а если к концу года все-таки контрольный пакет Автоваза перейдет в руки Рено-Ниссан, как думаешь, справятся с поставленными задачами?
Автофрамос то все-таки справляется, да и Питерский завод Ниссан нормально работает. А теперь еще у них будут заводы в Тольятти и Ижевске, а потом в Казахстане. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 20:55) |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #247 - 25 сентября 2012 в 21:05 | |
Mikka: | Так Ларгус КУпил laugh
Шучу,на смену Сиду купил семье не новый минивэн- Форд Smax 2007 года, кожа-рожа, здесь о нем есть отчетец.
Админ. ВАЗ? Новейшие движки? ОТ РЕно Ниссан!! Дайте два... наверняка такие же артефакты, как стоят на Ларгусе, да ещесобранные нашими криворукими это будет просто кошмар.. |
А Вы милейший чьех будите из чухны судя по нику. На производстве не приходилось бывать, али Вы продаван? На счёт криворукости наших в корне не согласен! Имею перед глазами живые примеры, хотя нонешнее поколение больше в продаваны катит, да и то верно лучше за 50тыр гандонами торговать, чем за 20 у токарного станка стоять - копроэкономика мля! Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #248 - 25 сентября 2012 в 21:07 | |
Vanterfilit: | Я понял... я доволен... И я решился... Понимаю, что риск есть, а где его нет! |
Всё правильно
Мужчина сказал, мужчина сделал
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли, нам не известно... Как и неизвестны будут все нюансы того или иного решения Главы семьи... Не хочешь Ларгус - хорошо, хочешь - чудесно, купил - отлично, не купил - молодец, купил что-то другое - тоже молодец
Как дети в песочнице, чесслово...
Обсуждать машину соседа имхо, всё равно, что обсуждать его жену: каждый выбирает по себе |
Посетитель Сообщений: 1091 | #249 - 25 сентября 2012 в 21:09 | |
Admin: |
Mikka Hakkanen, а если к концу года все-таки контрольный пакет Автоваза перейдет в руки Рено-Ниссан, как думаешь, справятся с поставленными задачами?
Автофрамос то все-таки справляется, да и Питерский завод Ниссан нормально работает. А теперь еще у них будут заводы в Тольятти и Ижевске, а потом в Казахстане.
|
ВЫ путаете ВАЗ и заводы построенные с нуля. В ВАЗ немеряно своих родовых болячек, и именно это не даст там ближайшие лет 20 ничего путного делать. Будет и Альмера ( Сильфия аж 2005-го с гипербюджетными переделками), и новые движки...Верьте, это помогает. Рено уже сделало все что им было нужно- купило ВАЗ, им больше ничего не нужно делать, так видимость деятельности изображать типа запуска снятого с производства Логана MCV.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 21:11) С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #250 - 25 сентября 2012 в 21:15 | |
Mikka: | ВЫ путаете ВАЗ и заводы построенные с нуля. |
В чем отличия совершенно отдельного проекта Renault-Nissan под названием B0 на территории Автоваза от других производств альянса с другими географическими координатами в России?
Mikka: | Рено уже сделало все что им было нужно- купило ВАЗ, им больше ничего не нужно делать, так видимость деятельности изображать типа запуска снятого с производства Логана MCV.. |
Вы знаете условия продажи Автоваза, что так заявляете? Не можете поделиться информацией, на чем основаны такие выводы? Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 21:18) |