Кто передумал покупать Ларгус и почему?

  
Посетитель
Сообщений: 10
glebka:

vitos:

Я говорил о цене десятки или как она сейчас приора.
ну вы блин даете... эти машины не сравнимы..

я тоже, до того как пересел с 10-летней 10-ки на люксовую приору, думал это одно и тоже. После 3-4 дней сел снова в 10-ку и понял какие это были "дрова"smile

ЗЫ: передумал я брать фургон Ларгус. Надоело ждать. Добавлю и возьму в салоне "Kangoo 2". Мне она очень понравилась. Вычеркивайте меня из списка ждунов.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2012 в 15:43)
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
glebka:
ну вы блин даете... эти машины не сравнимы..
Ну так тем более! Машина лучше и от Ларгуса дешевле! Мне, правда, не нравится дизайн приоры. А вообще надо спор заканчивать, а то у Вас и остальных появится мнение, что я отговариваю покупать Щедрого. welcome
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Железнодорожный, МО
Сообщений: 76
Чем больше отговорите покупать Ларгуса, тем быстрее очередь на него будет двигаться ))
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Алексей, а мне то это зачем? smoke
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Железнодорожный, МО
Сообщений: 76
vitos, наверно, не за чем. Надоедает ждать его уже. Вот и подумалось, что во всём есть свои плюсы, в т.ч. и в отказниках тоже
Посетитель
Сообщений: 48
мы тоже перестали ждать
купили в соседнем салоне Зафирочку =)

теперь вот коврики для 7местного Ларгуса пристраиваю - заказали заранее,дураки =(
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
spicymom, таких людей с наших рядов теряем :(
Зафира - хороший вариант, поздравляю!
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
а вот здесь http://www.lada-largus.com/forum/thread364-1.html#new
ни одного отписавшегося отказника...
а коврики да на 7 ми местную пристроятся.....
зафира хорошая машина...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 14:02)
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
easy:
После 3-4 дней сел снова в 10-ку и понял какие это были "дрова"
А я вот наоборот, посидел в салоне в Приоре после Ларгуса и единственное, что понравилось-подлокотник. А Ларгус после 10-ки - вообще "мечта поэта".
З.Ы. Приорой не владел, ездил только пассажиром, но сильно сомневаюсь в том, что Приора и 10-ку сильно разные.
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
glebka:
ну вы блин даете... эти машины не сравнимы
Да ладно, что несравнимого в 10-ке и Приоре? Это оооочень близкие родственники ... (Как Логан и Ларгус)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Рюша:

,Да ладно, что несравнимого в 10-ке и Приоре? Это оооочень близкие родственники ... (Как Логан и Ларгус)
дай то бог что бы ларгус не так отличался от логана как 10 ка от приоры...
Посетитель
Сообщений: 1091
Рюша:

glebka:
ну вы блин даете... эти машины не сравнимы
Да ладно, что несравнимого в 10-ке и Приоре? Это оооочень близкие родственники ... (Как Логан и Ларгус)

В Приоре Кондей, АВС, какая-никакая безопасность, двигло зачетное, интерьер более-менее. В десятке этого всего не было.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Mikka:

В Приоре Кондей, АВС, какая-никакая безопасность, двигло зачетное, интерьер более-менее. В десятке этого всего не было.

на вкус и цвет товарища нет...особенно про интерьер...

а какова безопасность лл вобще никто не знает, во всяком случае в дверях судя по мануалам - брусья безопасности отсутствуют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 21:08)
Посетитель
Сообщений: 10
Mikka:

В Приоре Кондей, АВС, какая-никакая безопасность, двигло зачетное, интерьер более-менее. В десятке этого всего не было.

и пожалуй самое заметное с первых дней - электроусилитель руля - чУдная весчь!
Посетитель
Сообщений: 1091
easy:

Mikka:

В Приоре Кондей, АВС, какая-никакая безопасность, двигло зачетное, интерьер более-менее. В десятке этого всего не было.

и пожалуй самое заметное с первых дней - электроусилитель руля - чУдная весчь!

ВЫ преувеличиваете   его глючность, самое печальное, что может выйти с ним- отключится не  вовремя, ну станет руль тяжелее, я на Приоре езжу-  ниц грознего, берите с калужским ЭУР или поставьте корейский от Калины, если так боязно.
В ЛЛ брусьев как таковых нет-  есть П-образный профиль в конструкции дверей, на нем  пенка двери держится, но такую конструкцию имеет масса современных машин, тот  же Форд Фокус, ничего 5 звезд своих имеет..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 21:45)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 235
85000 км на Калине проехали - никаких нареканий к ЭУРу не было.
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина
Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Mikka:
В Приоре Кондей, АВС, какая-никакая безопасность, двигло зачетное, интерьер более-менее. В десятке этого всего не было.

ну-у-у-у это все и на 10-ку  (кроме АБС и не срабатывающих подушек) ставилось, при этом в 10-ке климат контроль был. Сильно сомневаюсь что Приоровское двигло - прорыв относительно 10-ки, а что касается интерьера, то на вкус все фломастеры разные ... мне 10-ка больше нравилась и внешне она интереснее, чем  Приора - тяни-толкай (сзади фокус, спереди тойота).
Но Ларгус круче Приоры ...
З.Ы я когда в салоне за рулем Приоры более-менее устроился, то очень удивился, что пришлось тянуться к ручку КПП, вроде в 10-ке такого не было
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 01:15)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Сообщений: 1091
Рюша, не надо сказок. Посмотрите на вторичный рынок десяток-  много средии них  машин с штатным  кодиционером? Да и с нештатным...  Если и найдется, то это эксклюзив. АВС на чирике не было, капсулы пассажирской ячейки и зон  смятия тоже не было, ЦЗ и тот  дилеры собачили. Ну и дизайн какой никакой- в Приору  привнесли, не отнять, особенно в универсале. Так что Приора суть десятка, но на новом витке, реинкарнация так сказать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 07:37)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
spicymom:

мы тоже перестали ждать
купили в соседнем салоне Зафирочку =)

теперь вот коврики для 7местного Ларгуса пристраиваю - заказали заранее,дураки =(

аналогично:устали копить на квартиру в своем городе-купили дом в Испании
Посетитель
Сообщений: 7
Всем привет.Стою на очереди с июля на 5и местный люкс,жду до января если не будет возьму нексию или 14ку.Не подумайте что хотел щедрого из за цены,реально для меня это был бы хороший вариант и семью возить и в багажник можно хотя стирку засунуть но,с февраля нужна будет машина полюбому а два годика отъезжу и продам на первый взнос хватит чтоб сильно кредит не давил уже что нибудь по лучше очень понравился Румстер Шкода.еще на счет щедрого - не очень я надеюсь на нашу сборку,хоть и при присмотре рено-ниссан.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Mikka:
Так что Приора суть десятка, но на новом витке, реинкарнация так сказать
Дык, я и говорю - близкие родственники ...

З.Ы. про сказки - не буду я смотреть на вторичный рынок 10-ок - меня металлолом не интересует .. я имел ввиду можно было поставить (кроме АБС и подушек, про капсулу - не знал), в стоке в 10-ке был только климат-контроль, что разрывало мозг моим коллегам - они понимали что значит кондиционер без климат-контроля, но климат-контроль без кондиционера в голове у них уже не умещался  ...  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 12:24)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Сообщений: 1091
Рюша:

в стоке в 10-ке был только климат-контроль, что разрывало мозг моим коллегам - они понимали что значит кондиционер без климат-контроля, но климат-контроль без кондиционера в голове у них уже не умещался  ...  laugh
В чем была суть климат контроля? Там же тупо в стоке не было кондея, самого устройства, которое могло бы охлаждать салон. Или подобный  климат контроль мог охладить салон только до забортной температуры? Климат контроль по русски laugh
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Mikka Hakkanen, Вот-вот и они также, конечно летом от него толку мало, зато зимой  ok, а зимы у нас длиииинные ....
там просто стоял датчик температуры в салоне и контроллер управлял - не помню чем, то ли скоростью вентилятора, то ли заслонкой, то ли тем и другим. Дажн кнопка рециркуляции была - у меня сын нажал ее случайно, так я ехать не мог - все стекла запотевали, а в чем дело понять не мог.
Конечно без кондиционера он охладить не мог, но установив кондей можно было получить полноценный климат-контроль. Никто кроме ВАЗа не догадался ставить климат-контроль без кондиционера - маркетинговая фича для северных стран ... laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 13:23)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Чего-то ВАЗ тупит, ведь с Ларгусом время работает против него.
Нишевая модель, некоторые ждуны ждут уже больше года (я - с мая), сроки поставки от 4 мес., т.е. ВАЗ вместо того чтобы насыщать рынок Ларгусами чего-то тянет, давая возможность ждунам поднакопить денег и  уйти к конкурентам. Странный маркетинговый ход. scratch
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Железнодорожный, МО
Сообщений: 76
Думаю, они это понимают не хуже нас с вами и с огромной радостью насытили бы рынок, но значит что-то не получается. Скорее всего, дело именно в покрасочном цехе. Другое дело, почему не подготовить всё полностью сначала, а потом запускать в производство и вкладываться в раскрутку ?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.