Посетитель Сообщений: 10 | #201 - 12 сентября 2012 в 15:41 | |
glebka: |
vitos: |
Я говорил о цене десятки или как она сейчас приора. |
ну вы блин даете... эти машины не сравнимы..
|
я тоже, до того как пересел с 10-летней 10-ки на люксовую приору, думал это одно и тоже. После 3-4 дней сел снова в 10-ку и понял какие это были "дрова"
ЗЫ: передумал я брать фургон Ларгус. Надоело ждать. Добавлю и возьму в салоне "Kangoo 2". Мне она очень понравилась. Вычеркивайте меня из списка ждунов. Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2012 в 15:43) |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #202 - 12 сентября 2012 в 17:49 | |
glebka: | ну вы блин даете... эти машины не сравнимы.. |
Ну так тем более! Машина лучше и от Ларгуса дешевле! Мне, правда, не нравится дизайн приоры. А вообще надо спор заканчивать, а то у Вас и остальных появится мнение, что я отговариваю покупать Щедрого. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Железнодорожный, МО Сообщений: 76 | #203 - 12 сентября 2012 в 17:56 | |
Чем больше отговорите покупать Ларгуса, тем быстрее очередь на него будет двигаться )) |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #204 - 12 сентября 2012 в 18:00 | |
Алексей, а мне то это зачем? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Железнодорожный, МО Сообщений: 76 | #205 - 12 сентября 2012 в 18:12 | |
vitos, наверно, не за чем. Надоедает ждать его уже. Вот и подумалось, что во всём есть свои плюсы, в т.ч. и в отказниках тоже |
Посетитель Сообщений: 48 | #206 - 13 сентября 2012 в 13:41 | |
мы тоже перестали ждать
купили в соседнем салоне Зафирочку =)
теперь вот коврики для 7местного Ларгуса пристраиваю - заказали заранее,дураки =( |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #207 - 13 сентября 2012 в 13:55 | |
spicymom, таких людей с наших рядов теряем :(
Зафира - хороший вариант, поздравляю! |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 | #208 - 13 сентября 2012 в 13:59 | |
а вот здесь http://www.lada-largus.com/forum/thread364-1.html#new
ни одного отписавшегося отказника...
а коврики да на 7 ми местную пристроятся.....
зафира хорошая машина... Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 14:02) |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #209 - 13 сентября 2012 в 15:30 | |
easy: | После 3-4 дней сел снова в 10-ку и понял какие это были "дрова" |
А я вот наоборот, посидел в салоне в Приоре после Ларгуса и единственное, что понравилось-подлокотник. А Ларгус после 10-ки - вообще "мечта поэта".
З.Ы. Приорой не владел, ездил только пассажиром, но сильно сомневаюсь в том, что Приора и 10-ку сильно разные. жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #210 - 13 сентября 2012 в 15:34 | |
glebka: | ну вы блин даете... эти машины не сравнимы |
Да ладно, что несравнимого в 10-ке и Приоре? Это оооочень близкие родственники ... (Как Логан и Ларгус) жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 | #211 - 13 сентября 2012 в 21:39 | |
Рюша: |
,Да ладно, что несравнимого в 10-ке и Приоре? Это оооочень близкие родственники ... (Как Логан и Ларгус)
|
дай то бог что бы ларгус не так отличался от логана как 10 ка от приоры... |
Посетитель Сообщений: 1091 | #212 - 14 сентября 2012 в 18:01 | |
Рюша: |
glebka: | ну вы блин даете... эти машины не сравнимы |
Да ладно, что несравнимого в 10-ке и Приоре? Это оооочень близкие родственники ... (Как Логан и Ларгус)
|
В Приоре Кондей, АВС, какая-никакая безопасность, двигло зачетное, интерьер более-менее. В десятке этого всего не было. С уважением,
Mikka |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 | #213 - 14 сентября 2012 в 20:11 | |
Mikka: |
В Приоре Кондей, АВС, какая-никакая безопасность, двигло зачетное, интерьер более-менее. В десятке этого всего не было.
|
на вкус и цвет товарища нет...особенно про интерьер...
а какова безопасность лл вобще никто не знает, во всяком случае в дверях судя по мануалам - брусья безопасности отсутствуют. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 21:08) |
Посетитель Сообщений: 10 | #214 - 14 сентября 2012 в 21:32 | |
Mikka: |
В Приоре Кондей, АВС, какая-никакая безопасность, двигло зачетное, интерьер более-менее. В десятке этого всего не было.
|
и пожалуй самое заметное с первых дней - электроусилитель руля - чУдная весчь! |
Посетитель Сообщений: 1091 | #215 - 14 сентября 2012 в 21:43 | |
easy: |
Mikka: |
В Приоре Кондей, АВС, какая-никакая безопасность, двигло зачетное, интерьер более-менее. В десятке этого всего не было.
|
и пожалуй самое заметное с первых дней - электроусилитель руля - чУдная весчь!
|
ВЫ преувеличиваете его глючность, самое печальное, что может выйти с ним- отключится не вовремя, ну станет руль тяжелее, я на Приоре езжу- ниц грознего, берите с калужским ЭУР или поставьте корейский от Калины, если так боязно.
В ЛЛ брусьев как таковых нет- есть П-образный профиль в конструкции дверей, на нем пенка двери держится, но такую конструкцию имеет масса современных машин, тот же Форд Фокус, ничего 5 звезд своих имеет.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 21:45) С уважением,
Mikka |
Посетитель Зеленоград Сообщений: 235 | #216 - 14 сентября 2012 в 22:02 | |
85000 км на Калине проехали - никаких нареканий к ЭУРу не было. |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #217 - 15 сентября 2012 в 01:13 | |
Mikka: | В Приоре Кондей, АВС, какая-никакая безопасность, двигло зачетное, интерьер более-менее. В десятке этого всего не было. |
ну-у-у-у это все и на 10-ку (кроме АБС и не срабатывающих подушек) ставилось, при этом в 10-ке климат контроль был. Сильно сомневаюсь что Приоровское двигло - прорыв относительно 10-ки, а что касается интерьера, то на вкус все фломастеры разные ... мне 10-ка больше нравилась и внешне она интереснее, чем Приора - тяни-толкай (сзади фокус, спереди тойота).
Но Ларгус круче Приоры ...
З.Ы я когда в салоне за рулем Приоры более-менее устроился, то очень удивился, что пришлось тянуться к ручку КПП, вроде в 10-ке такого не было Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 01:15) жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Сообщений: 1091 | #218 - 15 сентября 2012 в 07:36 | |
Рюша, не надо сказок. Посмотрите на вторичный рынок десяток- много средии них машин с штатным кодиционером? Да и с нештатным... Если и найдется, то это эксклюзив. АВС на чирике не было, капсулы пассажирской ячейки и зон смятия тоже не было, ЦЗ и тот дилеры собачили. Ну и дизайн какой никакой- в Приору привнесли, не отнять, особенно в универсале. Так что Приора суть десятка, но на новом витке, реинкарнация так сказать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 07:37) С уважением,
Mikka |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #219 - 15 сентября 2012 в 09:46 | |
spicymom: |
мы тоже перестали ждать
купили в соседнем салоне Зафирочку =)
теперь вот коврики для 7местного Ларгуса пристраиваю - заказали заранее,дураки =(
|
аналогично:устали копить на квартиру в своем городе-купили дом в Испании |
Посетитель Сообщений: 7 | #220 - 15 сентября 2012 в 12:04 | |
Всем привет.Стою на очереди с июля на 5и местный люкс,жду до января если не будет возьму нексию или 14ку.Не подумайте что хотел щедрого из за цены,реально для меня это был бы хороший вариант и семью возить и в багажник можно хотя стирку засунуть но,с февраля нужна будет машина полюбому а два годика отъезжу и продам на первый взнос хватит чтоб сильно кредит не давил уже что нибудь по лучше очень понравился Румстер Шкода.еще на счет щедрого - не очень я надеюсь на нашу сборку,хоть и при присмотре рено-ниссан. |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #221 - 15 сентября 2012 в 12:22 | |
Mikka: | Так что Приора суть десятка, но на новом витке, реинкарнация так сказать |
Дык, я и говорю - близкие родственники ...
З.Ы. про сказки - не буду я смотреть на вторичный рынок 10-ок - меня металлолом не интересует .. я имел ввиду можно было поставить (кроме АБС и подушек, про капсулу - не знал), в стоке в 10-ке был только климат-контроль, что разрывало мозг моим коллегам - они понимали что значит кондиционер без климат-контроля, но климат-контроль без кондиционера в голове у них уже не умещался ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 12:24) жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Сообщений: 1091 | #222 - 15 сентября 2012 в 12:31 | |
Рюша: |
в стоке в 10-ке был только климат-контроль, что разрывало мозг моим коллегам - они понимали что значит кондиционер без климат-контроля, но климат-контроль без кондиционера в голове у них уже не умещался ...
|
В чем была суть климат контроля? Там же тупо в стоке не было кондея, самого устройства, которое могло бы охлаждать салон. Или подобный климат контроль мог охладить салон только до забортной температуры? Климат контроль по русски С уважением,
Mikka |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #223 - 15 сентября 2012 в 12:55 | |
Mikka Hakkanen, Вот-вот и они также, конечно летом от него толку мало, зато зимой , а зимы у нас длиииинные ....
там просто стоял датчик температуры в салоне и контроллер управлял - не помню чем, то ли скоростью вентилятора, то ли заслонкой, то ли тем и другим. Дажн кнопка рециркуляции была - у меня сын нажал ее случайно, так я ехать не мог - все стекла запотевали, а в чем дело понять не мог.
Конечно без кондиционера он охладить не мог, но установив кондей можно было получить полноценный климат-контроль. Никто кроме ВАЗа не догадался ставить климат-контроль без кондиционера - маркетинговая фича для северных стран ... Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 13:23) жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #224 - 15 сентября 2012 в 13:41 | |
Чего-то ВАЗ тупит, ведь с Ларгусом время работает против него.
Нишевая модель, некоторые ждуны ждут уже больше года (я - с мая), сроки поставки от 4 мес., т.е. ВАЗ вместо того чтобы насыщать рынок Ларгусами чего-то тянет, давая возможность ждунам поднакопить денег и уйти к конкурентам. Странный маркетинговый ход. жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Железнодорожный, МО Сообщений: 76 | #225 - 15 сентября 2012 в 13:50 | |
Думаю, они это понимают не хуже нас с вами и с огромной радостью насытили бы рынок, но значит что-то не получается. Скорее всего, дело именно в покрасочном цехе. Другое дело, почему не подготовить всё полностью сначала, а потом запускать в производство и вкладываться в раскрутку ? |