Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6064
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
А я менял не из за экономии,после "шевроле вива" было страшно смотреть на тахометр при 120км/ч,не привычно как то,а вот расход наоборот подпрыгнул почти на литр,но теперь чувствую себя в "своей тарелке"
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Владимирович:
,так написано в журнале "За рулём",всего лиш процитировал
так написано! а у меня в натуре laugh...хотя мне тоже эта экономия по боку-главное ехать можно по человечески
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2014 в 21:14)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
LarqusMen585:

Искренне за Вас рад,чего и желаю всем "клубням". beer
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 52
Мужики прежде чем менять, хорошенько подумайте на какую пару, для каких целей, в каких условиях у вас основная эксплуатация авто, по каким дорогам, да в конце концов на чём ездите на бензине или газу. Себе поставил 0.756, впечатления после 5000 км. двойственные. Сначала, как только поставил, был доволен, что по городу, что по трассе, как и многие писали если не спешить всё нормально, плавный разгон и наслаждайся. Съездил на ЮГ(Анапа),- всё, эйфория прошла, да у меня рука отнялась рычаг туда сюда дёргать, только разогнался - тормози, либо обгон запрещён, либо встречные, темп потерял, на пятой хрен обгонишь, давай четвёртую. Короче говоря на стоке было бы намного комфортнее ехать. Не скажу что, так всю дорогу, а именно когда большой поток машин и всего две полосы движения. К слову сказать ночью ехать одно удовольствие. У себя дома, до замены, я мог до работы доехать на пятой ни разу не переключившись а это порядка 30 км., теперь нет. Зато теперь к родственникам гоняю по трассе 100-120 км/ч. - благодать. Это у себя в регионе, где горки если и есть то не большие, ну и движение за городом свободное. Да все эти впечатления от езды на газу. По расходу: за бензин не скажу, газ теперь 9-10л на сотку, было 8,5-9. Хотя последняя статистика опирается на данные с поездки на море (4500км.), а там на заправках наё....ют здорово, у меня баллон 42 литра, на своих заправках всегда влезало в районе 32 л., причём на разных, даже в соседних областях заправлялся тоже самое, а там 34-36 как здрасьте, только Лукойл удивил - 32 с копейками. Во так вот теперь и думаю может всё таки надо было 0,795 поставить, сразу то конечно жаба задушила, по деньгам разница ощутимая, менял сам.
RS0Y5-42-02D 1,6л. 16кл. газ-BRC. 5я - 0,756
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
До Ларгуса я ездил на двух Логанах, 1,4 и 1,6 (8 кл.). На 1,4 коробка и двигатель считаю идеально подобраны, а на 1,6 хотелось бы подлиннее передачу, например 0,756, вместо 0,795. В основном ездил один. Но когда грузил авто,5 человек + полный багажник, включал кондиционер, ситуация менялась. Логан 1,4 просто не ехал и постоянно приходилось переключать передачи. Но я привыкший крутить двигатель до 6000 об/мин (ездил на Оке), поэтому на Ларгус решил установить 0,756 для акустического комфорта при езде по трассе. К тому же пара 0,795 обходится дороже в два раза.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
SDM:
на пятой хрен обгонишь, давай четвёртую. Короче говоря на стоке было бы намного комфортнее ехать. Не скажу что, так всю дорогу, а именно когда большой поток машин и всего две полосы движения. К слову сказать ночью ехать одно удовольствие.
Когда трасса загружена, рычагом кпп будешь дергать по любому, так у меня было и на приоре с прицепом на м-4, тоже не попадал в поток, то пробка, то сужение дороги с ремонтом, то встречные, то колонны грузовиков -с пятой доходишь до 2й, а то и до полной остановки, мученье, тут на любой машине не поедешь... с москвы поехал по тамбовке, посвободней ,хоть и дорога похуже-но ехалось веселей, без пробок и колонн- все время в ритме.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 августа 2014 в 07:44)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
SDM:
Короче говоря на стоке было бы намного комфортнее ехать.
не намного, но лучше согласен,-но уже
SDM:
К слову сказать ночью ехать одно удовольствие
SDM:
к родственникам гоняю по трассе 100-120 км/ч. - благодать.
SDM:
если не спешить всё нормально, плавный разгон и наслаждайся.
-этого бы не было!  так что не переделанная пятая виновата, а наши дороги с вечным затором и ремонтом...ну и с выбором пары 5й осторожней по себе скажу-082 и 079-пойдут точно почти всем- к другим парам уже возникают вопросы (езда,топливо,местность,груз)и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2014 в 08:00)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 52
Так я об этом и хотел сказать, каждому своё, дороги то не изменишь, хотя пытаются, а ездить по ним приходиться каждый день. Вот исходя из этого и нужно выбирать пару, дома для езды на работу и домой с пустой машиной и на газу (это большая часть эксплуатации авто) меня всё очень даже устраивает.
RS0Y5-42-02D 1,6л. 16кл. газ-BRC. 5я - 0,756
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 52
Да ещё забыл спросить у кого есть такая балда: при движении ни пятой передаче рычаг КПП ходит туда-сюда, то есть вперёд назад при изменении нагрузки. Газу даёшь, его как бы вперёд прижимает, отпускаешь назад. Блин не открутились у меня там шестеренки. Отпишитесь у кого как - заранее благодарен, не хочется крышку снимать лишний раз.
RS0Y5-42-02D 1,6л. 16кл. газ-BRC. 5я - 0,756
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 198
SDM:

Да ещё забыл спросить у кого есть такая балда: при движении ни пятой передаче рычаг КПП ходит туда-сюда, то есть вперёд назад при изменении нагрузки. Газу даёшь, его как бы вперёд прижимает, отпускаешь назад. Блин не открутились у меня там шестеренки. Отпишитесь у кого как - заранее благодарен, не хочется крышку снимать лишний раз.

у меня на стоковой пятой точно также, где то писали уже что вроде так и должно быть.
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
У меня на всех передачах такая балда. Впрочем как и у всех.
Это сам двиг на опорах вперёд, назад ходит. А рычаг кпп закреплен неподвижно, вот по троссам и передаётся.
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 52
Вот и спасибочки, я это и хотел услышать, просто на четвёртой колебания намного меньше, во всяком случае у меня, вот я сдриснул маленько. Раньше не замечал, ещё в автошколе лет 20 назад вдолбили - передачу включил, руку с рычага убрал. А тут, при поездке на море, рычажок пришлось подёргать вот и обратил внимание, а тут ещё и замена шестерёнок самостоятельная. Короче говоря волнения напрасны, ещё раз спасибо, успокоили.
RS0Y5-42-02D 1,6л. 16кл. газ-BRC. 5я - 0,756
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
SDM:

Мужики прежде чем менять, хорошенько подумайте на какую пару, для каких целей, в каких условиях у вас основная эксплуатация авто, по каким дорогам, да в конце концов на чём ездите на бензине или газу. Себе поставил 0.756, впечатления после 5000 км. двойственные. Сначала, как только поставил, был доволен, что по городу, что по трассе, как и многие писали если не спешить всё нормально, плавный разгон и наслаждайся. Съездил на ЮГ(Анапа),- всё, эйфория прошла, да у меня рука отнялась рычаг туда сюда дёргать, только разогнался - тормози, либо обгон запрещён, либо встречные, темп потерял, на пятой хрен обгонишь, давай четвёртую. Короче говоря на стоке было бы намного комфортнее ехать. Не скажу что, так всю дорогу, а именно когда большой поток машин и всего две полосы движения. К слову сказать ночью ехать одно удовольствие. У себя дома, до замены, я мог до работы доехать на пятой ни разу не переключившись а это порядка 30 км., теперь нет. Зато теперь к родственникам гоняю по трассе 100-120 км/ч. - благодать. Это у себя в регионе, где горки если и есть то не большие, ну и движение за городом свободное. Да все эти впечатления от езды на газу. По расходу: за бензин не скажу, газ теперь 9-10л на сотку, было 8,5-9. Хотя последняя статистика опирается на данные с поездки на море (4500км.), а там на заправках наё....ют здорово, у меня баллон 42 литра, на своих заправках всегда влезало в районе 32 л., причём на разных, даже в соседних областях заправлялся тоже самое, а там 34-36 как здрасьте, только Лукойл удивил - 32 с копейками. Во так вот теперь и думаю может всё таки надо было 0,795 поставить, сразу то конечно жаба задушила, по деньгам разница ощутимая, менял сам.

SDM,у тебя колеса какие - резина диски,что показал борт. комп. общий расход туда обратно,хоть даже и на газе ,я тоже сьездил В Крым туда обратно,ехал только днем, но таких неудобств и показаний не испытывал как у тебя .За Ростовом на Тимошевск уходишь там по одной полосе до ПОрта ,камазы зерно в порт возят,поток приличный прет встречный ,если 70км.ч 4ю вкл.если 80км.ч на 5й плавно пошел и хватает - успевал почти за всеми .А причем ГБО у меня на газу на разгон не чуть не хуже ,маленько на бензине чувствуется на низах,и в горку вроде чуть получше на бензине,а так прет на разгон даже шустровато.У меня не ГБО другое ,но расход меньше стал ,хоть даже я меньше 120км и не ехал ,.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 52
Резина родная, диски Alcasta, в машине трое, багажник почти полный барахла, хотя по весу общему кг. 300 не боле. Да я и не согласен обратно на сток, просто мысль о том что 0,795 возможно для меня была бы ловчее теперь покоя не даёт. Опять же буквально позавчера мотался в башкирию, на борту шесть человек, трасса Оренбург - Уфа, впечатления только положительные, движение не напряжённое, средняя скорость 110, расход правда 10 вышел, блин машину что ли поддомкратить, может колесо какое не растормаживается, хотя вроде не тянет ни куда. Но чувство есть что динамика упала. А БК врёт зараза, не верю я ему, он говорит средний расход 7,2., я по чекам с заправок считаю расход, привык уже одометр обнулять при каждой заправке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2014 в 18:07)
RS0Y5-42-02D 1,6л. 16кл. газ-BRC. 5я - 0,756
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Ну не знаю дружище! у мня тоже примерно,так же я жена 2е детей,барахло,может ВRS ваше тупит:судя в теме про ГБО как его там мучают по настройкам и какое на вид оно - себе не поставлю не когда.Может у меня из за ковки пошустрее не знаю ,общий расход у меня показал 6.8,но в том году через украину ездил без пробок на стоке жрало больше и на порядок в 10литр. не укладывался если побыстрее ехал.А сейчас даже умудрился 350км проехать на баллоне пока не кончился .А может я себе сам внушил ,что нормально,хотя врядли .Люблю тоже динамичную шуструю езду - в приделах возможного конечно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва (ВАО-Перово)
Сообщений: 3
Меняем шестерни пятой передачи.
http://www.youtube.com/watch?v=AmlB5hz55BI
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
GARAGH:

Меняем шестерни пятой передачи.
http://www.youtube.com/watch?v=AmlB5hz55BI

Видео отл! спасибо, всё ясно и понятно. good
Посетитель
Сообщений: 5
В районе Тюмени есть кто меняет 5 передачу? Или ЕКБ?
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 198
а в Уфе или окрестностях есть кто меняет 5 передачу?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Aleksandr72:
В районе Тюмени есть кто меняет 5 передачу?
Shoc:
а в Уфе или окрестностях есть кто меняет 5 передачу?
SDM:
меяйте пацаны и не стесняйтесь!!!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 198
LarqusMen585:

Aleksandr72:
В районе Тюмени есть кто меняет 5 передачу?
Shoc:
а в Уфе или окрестностях есть кто меняет 5 передачу?
SDM:
меяйте пацаны и не стесняйтесь!!!

Я бы с удовольствием, помог бы кто.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Shoc:
Я бы с удовольствием, помог бы кто.
по замене сложностей нет, подбери какая 5я пара нужна(хотя бы здесь по клубу) и вперед- поменяют любые мастера коробочники-1.5тр. и более)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 августа 2014 в 19:55)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
Некоторые Ларгусоводы пишут, что после замены шестерен увеличился расход бензина. Но думаю, что просто увеличилась средняя скорость, поэтому такой результат.
Несколько лет назад мне пришлось поработать на небольшом грузовичке, который расходовал по трассе 13-15 литров солярки. 95% пробега по трассе. Т.К будка сильно возвышалась над кабиной решили поставить спойлер, для экономии 1-1,5 солярки на 100 км. В итоге экономии не произошло, т.к средняя (комфортная) скорость выросла на 10 км/ч, а максималка выросла со 120 до 130 км/ч. Приходилось за день проезжать до 1000 км, с разгрузкой в нескольких местах, поэтому и старался ехать быстрее, особо не экономя ДТ.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Это пишут те ларгусоводы которые ездить не умеют,которые привыкли ездить по городу на стоке 50км.ч на 5й,а теперь примерно тоже самое хотят на трассе - ездят в натяг,вот и результат,надо маленько чувствовать мотор.Некоторые ставят широкую резину - да еще длинную 5ю - мотору тяжко конечно.Если авто не на легких дисках и на широкой резине то 795 пару самое то, больше лучше не ставить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
Shoc,  шестерни купил? И какие, если купил? А то мне похоже в Соль-Илецк надо будет в сентябре съездить, хотелось бы поменять.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 августа 2014 в 09:53)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.