Замена 5-ой передачи. см. #1 пост
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу? | |
Всего голосов: 576 Дата окончания опроса: 13-06-2041 Дней до окончания: 6064 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Москва Сообщений: 72 |
Ладно... поверил..... перезаказал на 0.795 Lada Vesta SW Cross Мой DRIVE2 | ||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Да,что ты так торопишься ,сразу и перезаказал,очень важно что резина родная - она легче и прошивка стоит,в динамике не теряешь много,взвесь все,7мест или 5 сколько пассажиров ездит обычно?У меня седьмые сиденья лежат уже больше года в подвале за ненадобностью,да еще у меня на пропане ,на нем еще мощи поменьше,на бензине получше будет -пробывал.Самое главное не спеши времени еще до сезона летнего много.По каким дорогам обычно ездишь,прикинь взвесь,я в среду еще поеду по такому маршруту но уже на шиповке ,протестирую сразу отпишусь, не спеши,да бы потом не жалеть.Как и писал в отчете по трассе очень даже и приятно ,как раз 110-120-130км.ч ее скорость экономичная.Если с прошивкой думаю для комфортной езды 756 лучше подойдет,а если любишь с грузом тогда не знаю.Я в Крым гоняю с двумя детьми ,вещи, меда ,вина ,всякие варенья закрутки и то не парюсь.ПРосто судя по отзывам кто поставил 795, особо то не на имоциях или может кажется,подожди пару дней ,поеду с семьей в столицу Новгородской губернии за покупками ,подзагружусь вот там будет видно. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 178 |
batman01, Я тестировал в воскресенье на МКАДе, в машине двое(180 кг и немного барахла в багажнике 50 кг) пятая хорошо начинает тянуть с 60-65 км/ч, если с четвертой на пятую переходить на скорости около 70, то вообще замечательно. Я как уже писал, не очень то и гонщик, люблю спокойную езду и стараюсь на трассе держать 90-100, ну если на обгон то можно и потдать 120 и более. Для себя думаю пара 0,756 самое то, а так каждый выбирает то, что ему более подходит. Кто ездит с грузом то рекомендую пару 0,795. Я на новый год поеду в Волгоград, вот после поездки отпишу всё поподробней и каков расход получится на новой пятой. | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 178 |
Dim X, Я пятую пробывал включать на 60 км/ч в процессе тестирования,не более, а так всегда включаю в районе 70 не меньше. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Не тянет она спору нет ,но как раньше уже разгон с 60 км.ч смысла нет,но вообще то кто как привык.Мое мнение 4ю можно всегда включить . Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Я по этому маршруту тоже езжу, думаю, какую все-таки пару выбрать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 16:47) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Если только ездить, то, 0,756 ИМХО Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Точно знаю только одно - это будет не 738-я. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 17:07) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Есть ещё один нюанс - чем больше разрыв между передачами, тем больше нагрузка на синхронизатор. Опыт эксплуатации покажет каков запас прочности синхронизатора реновской кпп. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 178 |
Neophyte, Я езжу по М6, до Новоаннинского и налево на Елань, а там ещё чуток и село Журавка. | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 178 |
alexei, Если переключаться словно ты гонщик на финальном заезде, то да,синхрикам быстро придёт копец, а если как нормальный человек без фанатизма,то всё будет окей! | ||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Им приходит конец еще быстрее, если переключать без сцепления. А так, я думаю, их срок службы настолько индивидуален, насколько вообще индивидуальна манера езды каждого человека. При "прочих равных" - да, но на практике это никак не подтвердишь. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 178 |
Neophyte, Совершенно верно! | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 178 |
Друзья, может кто знает что за коробку ставят на вазовский нисса-альмера? | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Если принять во внимание, что в коробке 5-местного 8-клапанника с завода стоят пары на 0.82, то можно считать, что это штатный режим работы синхронизаторов. А остальные пары не так уж сильно отличаются. В общем, ИМХО, манера езды может убить их гораздо быстрее, чем изменение передаточного числа шестеренок. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
PSP, здесь тоже есть нюанс. 16кл имеет 4ю 1.097, а 5м 8кл 4ю 1.029 (как на Логане) т.е. более сближенную. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
alexei, Вы же знаете, какие синхронизаторы выходят из строя в первую очередь? Уж всяко не между 4-й и 5-й | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 178 |
Евгений на Логане, Да дело не в том,какие синхронизаторы стоят, а в нагрузке на них! | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Замена 5ой передачи отобьет у меня практику переключатся с третей на пятую , надеюсь)) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
selegta, есть какие-нибудь изменения в расходе бензина после замены шестерней? |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька