При больших скоростях движения автомобиля аэродинамическое сопротивление является преобладающим.
На рисунке ниже показано изменение мощностей, необходимых для преодоления сопротивления качению Nf и аэродинамического сопротивления Nv в зависимости от скорости v для автомобиля среднего класса. При скорости 60 км/ч мощности, необходимые для преодоления сопротивления качению и сопротивления воздуха, равны, что характерно для данного вида автомобилей. По сумме потребляемых мощностей можно убедиться в важности сопротивления воздуха. При скорости 80 км/ч мощность, затрачиваемая на его преодоление, в 4 раза больше, чем при скорости 40 км/ч, а при скорости выше, чем 120 км/ч, общая мощность, необходимая для движения, растет почти пропорционально кубу скорости автомобиля.
График практически совпадающий с показателями Ларгус, т.е. автомобиль имеет потребную мощность 102 л.с. вес, Сх, коэффициент сопротивления качению близкий к Ларгусу.
мощность двигателя позволяет достичь 160 км/ч.
Масса автомобиля 1350 кг, площадь фронтальной проекции S автомобиля 2 м2; коэффициент сопротивления качению f равен 0,015; коэффициент аэродинамического сопротивления сх равен 0,456.
Когда, уважаемые друзья, вам будут рассказывать очередные байки из склепа про 190 км/ч или 200 км/ч на Ларгусе, примените упрощенную формулу для расчета добавочной мощности, необходимой Ларгусу для достижения этой скорости.
При определении мощности двигателя, необходимой для достижения максимальной скорости, большей той, которую обеспечивает номинальная мощность установленного на автомобиле двигателя, можно использовать без значительной ошибки следующее соотношение:
Ниже приведу график потребной мощности для автомобиля очень близкого к Ларгусу.
Пока считаем по формуле.
Предположим, что стандартный Ларгус имеет мощность 102 л.с. и достигает реальной скорости 160 км.ч.
Для скорости 190 км/ч
102 х (190/160)в кубе = 143 л.с.
Для скорости 200 км/ч
102 х (200/160) в кубе = 199 л.с.
ВОТ и СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 17:54)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
#5527 - 27 сентября 2016 в 17:35
HR64:
очередные байки из склепа
пусть тебя. дружбарик твой,на премию выдвинет
betmen:
,на нобель точно потянет.
1.5 dci мотор если что ,даю наводку для гугла-к9к в максималке выдает 79 квт.сам в лошадки смогешь пересчитать?
ну и лобовое сам считай...
вот обычный 8 клоповый...
"гений" формул
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 17:42)
Штатный моторчик ущебищно-серийный на такие изыски (133 лс) НЕНАДОЛГО способен ..ИМХО
Думаю ...шатуны- поршня при стайерском забеге с "тапкой в пол" - влегкую вылетят в выхлопную трубу
Они - на такие ЛС -не рассчитывались лягушатниками...
ИМХО конечно...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 8284
#5530 - 27 сентября 2016 в 17:54
HR64:
ВОТ и СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ.
Совершенно справедливо !
А то...
Валы у мя ..валовее ваших
Валы - валами , а бензы - ПОДДАЙ и не греши !
а то ..типа 9 на 190 ..
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
#5531 - 27 сентября 2016 в 17:58
2 брат,
к вопросу о ресурсе,а чего скажешь про модификацию k4m с приставкой RS? там в стоке 130 с хвостиком...
так,для понимания вопроса ....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 18:02)
Дима, хватит пыжится, изучай физику, хватит средней школы.
Если ты не понимаешь до сих пор, что такое аэродинамическое сопротивление воздуха на относительно высоких скоростях для автомобиля, которое растет в квадрате(!) от скорости, а потребная мощность двигателя для достижения таких скоростей в кубе(!), то читай классику, популярно изложенную.
Заодно повтори математику про квадратичную и кубическую зависимость
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
#5533 - 27 сентября 2016 в 18:07
HR64:
Заодно повтори математику про квадратичную и кубическую зависимость
ты это мыши скинь в личку...ей бы не мешало подтянуть хвосты..ну и эт, ты видео смотрел или в глазюки долбишься?
может повторить видосики?
а чего скажешь про модификацию k4m с приставкой RS?
Там - не из овна сделано моторное ...."не типа штатки К4М" - а на ТЕМУ понтовую ...
И за совсем другие БАБОСЫ..
И соответственно- и результ ..
Штатка К4М - упакованная "валами" -бензой - наддувом- закисью круга не пройдет - разлетится по запчастям со взрывом на радось
публике...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Ты точно тормоз,достал своими видухами ,что тама видно?катит и скорость на спи.А глянь как там момент как мелькает трасса - такое ощущение 60км.ч .Как раз для ложков как ты видио самое то.
Поршня-шатуны-пальцы ..распреды...коленвал не с конвейера ...
а по спецзаказу ..и за ДРУГИЕ деньги ...
Чтобы , купивший авту чел радовался некоторое время ...
А вымораживать из дешманской штатки (требухи) сверхдвигло ...валами
Можно наверное ..
Но - глядя на кожух ЛЛ - просто смешно ..не не даже ФФ2 универсал ОН ..
Обычный колхозмобайл для неудавшихся в этой жизни..
И ОН - мне нравится !
Пока...даже ОЧЕНЬ ..
морду ему бы перекроить об Краза (чур меня, чур !)...
Морда чисто тупая -глупая...и как бы ее сосайтники не облагораживали..
не увидел ниразу подх.варианта для последующего ОСМЫСЛЕНИЯ
======================
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
max_083
Посетитель
Люберцы
Сообщений: 177
#5540 - 27 сентября 2016 в 18:38
Дима:
HR64:
Заодно повтори математику про квадратичную и кубическую зависимость
ты это мыши скинь в личку...ей бы не мешало подтянуть хвосты..ну и эт, ты видео смотрел или в глазюки долбишься?
может повторить видосики?
Чего то задела эта тема.
Выкладки с мощностью считаю правильными, но если они для кого то не убедительны, можно взять калькулятор расчета КПП и посчитать обороты мотора при разных пятых передачах на скорости 200 кмч.
Я посчитал и нифига с видео не сходиться. На всех видео обороты около 5 с небольшим тысяч, по калькулятору для ларгуса получается вот что:
для ГП 4,214 резина 185.65.15
Т.е. обороты должны быть ближе к 6000, а не к 5000 как на видео.
Я как то разгонял по спидометру до 200 с капелькой, но то была ауди(в кузове с4 или 45-ом кто как прывык называть) с мотором 2.3литра и 136 лошадями и то немного с горочки, на абсолютно пустой дороге. Но это реально очень быстро, столбы и деревья мелькают с бешенной скоростью, с видео, особенно где фуры не вяжется
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 18:40)
2015 г.в. 16кл. 145т.км
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#5541 - 27 сентября 2016 в 18:40
Вот правдивое более менее видио 8 клоповым.Все четко и понятно и 180 не набрал.Но и при 170 у него как разметка мелькает - даже не разглядеть.
. На всех видео обороты около 5 с небольшим тысяч, по калькулятору для ларгуса получается вот что:
ты в курсе ,что коробок с разным индексом существует цать штук..
а еще есть JR5 и JH3
Да я знаю что коробок разных много, но на тяговитой пятой обороты будут космас, а на скоростной пятой мощи не хватит.
Я поездил на стандартной пятой 0.892, потом поменял на 0.795, потеря тяги есть заметная.
И по моим ощущениям стандарт еще как то может и разгонится если в обороты не упрется, а на 0.795 точно мощи не хватит.
Да и на первой странице есть замеры ЗР, и я им верю, т.к. их впечатления и ощущения от замены пятой полностью совпадают с моими.
Они мерили максималку, она далеко не 200, а то что показывает спидометр, отдельная тема.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
#5546 - 27 сентября 2016 в 19:10
max_083:
Я поездил на стандартной пятой 0.892, потом поменял на 0.795, потеря тяги есть заметная.
ты что,как такое ты можешь писать .вон у мыши 0756,а прет лучше стока(пенсионер куй догонишь,как этот шакаленок себя величает)...ща прибежит начнет слюной брызгать,рты затыкать в очердной раз пытаться всем
п.с.
а по поводу спидометра,так датчик скорости ,нужно еще как то "нае" чтобы он так скорость зависил...
И по моим ощущениям стандарт еще как то может и разгонится если в обороты не упрется, а на 0.795 точно мощи не хватит.
Исключительно правильные (но некошерные на форуме) очучения
Мне ЛИЧНО шум мотора -не в падлу и не взамен тупорылости "поменянной"...
С третьей на 4000 втыкаем 5 и радуемся движению примерно 10 км (до огородика с гвоздями и досками гвоздатыми ...ну и огурцами с помидорами)...
От дома до огородика 10 км ...(без светофоров и пешеходов)
От дома- до работы - 9 км (со св. и пеш-ми)...
Ну и нафиг мне 5-ю менять ??
А говорят - лох ! Все ПРАВИЛЬНЫЕ люди- поменяли !
Зато они в гору вьезжают на 4-ой , а я на 5-ой
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
max_083
Посетитель
Люберцы
Сообщений: 177
#5549 - 27 сентября 2016 в 19:36
Дима:
max_083:
Я поездил на стандартной пятой 0.892, потом поменял на 0.795, потеря тяги есть заметная.
ты что,как такое ты можешь писать .вон у мыши 0756,а прет лучше стока(пенсионер куй догонишь,как этот шакаленок себя величает)...ща прибежит начнет слюной брызгать,рты затыкать в очердной раз пытаться всем
п.с.
а по поводу спидометра,так датчик скорости ,нужно еще как то "нае" чтобы он так скорость зависил...
Да писать что прет и не жрет и видео со спидометром снимать много ума не надо. Есть объективные замеры ЗР (что то привирать в данном случае им смысла нет). Да и они сходятся с моим впечатлением и впечатлением других заменивших(за исключением тех у кого почти в мерседес привратился ) причем как по изменению тяги так и по расходу, который практически не изменился, немного меньше стал может на пол литра и то с натягом.
Да спидометр и не надо "нае" он и так привирает, причем на скоростях под 180 еще непонятно на сколько в + врет.
А по видео, где в описании 180 на вираже макисмалка, вообще спидометра не видно. Если эти 180 по спидометру, то реально как раз около 170 может с небольшим плюсом и будет, что близко к заводским данным и замерам ЗР
Сейчас вроде уже не дефицит устройств в которых ЖПС есть, вот пусть видео выкладывают с показаниями ЖПС и спидометра с тахометром, тогда разговор будет, а иначе балабольство.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 19:40)
2015 г.в. 16кл. 145т.км
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#5550 - 27 сентября 2016 в 19:38
2:
Зато они в гору вьезжают на 4-ой , а я на 5-ой
если на 4й -то они влетают, а ты(на 5й) -взбираешься...тут то разница очевидная. Если б ты 5е сравнивал=другое дело.