betmen: |
svv, Ты знаешь,есть такая поговорка,трепаться языком не мешки таскать |
Поговорки летчиков:
"Когда летал он на АН-2, он мог и раз, он мог и два. Сейчас мой друг на ТУ летает, поссыт на снег, а он не тает."
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу? | |
Всего голосов: 576 Дата окончания опроса: 13-06-2041 Дней до окончания: 6016 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Поговорки летчиков: "Когда летал он на АН-2, он мог и раз, он мог и два. Сейчас мой друг на ТУ летает, поссыт на снег, а он не тает." Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 10:18) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
епта,я с вас двух просто ржу в голос,как и остальные пол форума..логан с родным мотором 1.4 легко выдает то,что у него на спидометре..с 1.4 !!!! мотором у вас же под капотом 16 кл мотор и 105 л.с.вы или совсем ездить не умеете или просто лишь бы пописать в теме... да ларгус больше,да тяжелее ,но вполне крутится и едет...если из вас двоих,никто до отсечки на третьей не крутил,или кирпич под педалькой газа-то эт ваша беда.. этому видосу сто лет в обед... Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 13:28) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Дима, внимательнее читай, я пишу о реальной скорости, человек в запале теряет разум. Учиться надо было, все считается и очень точно(про потребные мощности), а не ролики смотреть Спидометр 190 км/ч, реальная -8% = 174,8 км/ч 8% ошибка спидометра в +, усредненная, с разных логан форумов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 14:27) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадратускорости и рассчитывается по формулеPv = cx·S·v2·ρ/2, где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления. Логан(Сх 0,36?) не Ларгус(Сх 0,42?) Мощность двигателя, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления, пропорциональна, следовательно, кубускорости:Nv = Pv·v/3600 (кВт), где v — относительная скорость движения автомобиля, км/ч. Дима, сиди, считай. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 14:51) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
HR64, Ты вот формулы приводишь, а как быть вот с этим
Как-то раз мой бывший напарник с удивлением рассказывал как на фольце поло не смог догнать ларгуса, на скорости чуть больше 160 ларгус оторвался от него и ушел. Я сам один раз также не смог догнать одного, на 160 я не стал дальше ускоряться боялся что бокс сорвет (хотя я не чувствовал что это потолок по скорости), а второй ларгус без бокса ехал заметно быстрее. И не надо вычитать погрешность спидометра, я ее уже учитываю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 14:48) ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ты видео видел?
это вы тут понабегли и рассказываете с ужасом,как едет ,куда едет?да ты что...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Реальные мощности двигателя для достижения стандартным Ларгусом реальной скорости 200км/ч на ровном участке в полный штиль(идеальные условия) будут достигать 170-180 л.с. (на маховике!) возможно и более(зависит от точного Сх) . Такова элементарная физика, все остальное пацанство или невежество(для взросленьких - недоученность). Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 15:09) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Дима- вникни сперва ,речь о чем ?скорость разве?расход если ехать 140-190 скока будет ?уж 8.9 это перебор.И камеры тама светят чуть ли не в дупло тебе .А я сам на шипах 180 разгонял ,но не призывваю верить мне(может соврал)А вот на бензе еле 170 ,Ну а если 95 бенза хорошего да по ветру и пустой почему бы и нет.Тута вот ведь незадача когда я розогнал д этой скорости,дорожка то нетак мелькаала как у авторов видио,я легковушки как стоячих обгонял,а уж фуры страшно было проезжать мимо них.Может у чела на логане киздит спидометр или колеса низкопрофильные ,у нас один на 50 поставил и еще б.у - скорость 15 км больше моей показывало.Так что сомнения есть в вашем видио.И где написано 1.4 ?мотор в студию.Может он тама себе 2.0 литра захеракал под капот-как то слыхал про такую инфо,или пропелер сзади-а ты и повелся.Когда разгонял свою ,выбрал тоже две полосы с разделилкой но авто вообще небыло так вот как разогнал и авто нарисовались со всех щелей - дорга мелькала страшно даже ,а тута катит себе спокоино между рядами под 200 как так и надо.Сомнительно очень . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
набери в ютубе максималка логана и обсмотрись видосов...а с твоей 756ой ваще эта скорость на пятой не достижима...если что Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 15:07) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
мышь ты правда тупой или на тебя радиационный фон действует так? иди самообразовывайся читай и вникай, и не верь http://largusladaclub.ru/forum/thread140-1.html п.с. и да(лишний раз) напоминаю,за каждое слово свое поганое- ответ держать будешь..за каждоооое.....по буквам тебе пишу...шакал Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 15:06) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
мышь ты не только клоун..ты реально ДЭБИЛ читай про SVV "Отработано новое решение для Renault мотор k4m без замены родного железа. Смысл заключается в настройке перекрытий распределительных валов и откатанной на стенде прошивки. Благодаря чему увеличивается крутящий момент и мощность двигателя. При сохранении расхода топлива. Зависит от стиля езды и маршрутов передвижения. ХХ стабильный.Стоковые заявленные характеристики мотора: Мощность 102 л/с на 5750 об/мин Крутящий момент 145 н/м на 3750 об/мин Как правило стандартный двигатель не выдает паспортных данных.Достигнутые характеристики на стенде после доработки: Мощность 117,1 л/с на 5600 об/мин Крутящий момент 157,8 н/м на 4600 н/м" и это без вмешательство в железо крЕтин надеюсь букАвЫ сложатся в мысль..хотя после последнего Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 15:20) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а посты задвоил,ручонки от сраха труханулись-умора... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а вот ,вам двоим картинка да не осердчает на меня свв.за то что, с его сайта ее взял
1.6 8V 133 л.с. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Тем более я писал
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Дима, вместо того, что бы хамить, сядь и посчитай, формулы я дал, какое приращение мощности двигателя дельта N, необходимо для достижения Ларгусом скорости от 160(?)км/ч до 190-200 км/ч. Это просто, если понимать, что потребная мощность будет расти в кУБЕ от дельты cкорости. 117л.с. - 102 = 15л.с. Заверяю тебя, этого не хватит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 15:44) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
и вверху есть видео с логаном,еще чего то, тебе надо отвечать? вот сандеро на автомате или на ютубе забанен? п.с. и да,я тебе ,еще на хамил... Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 15:58) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нобелевка - это минимум Через сотку - мотор на помойку ! или раньше ? Не ? Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
см с 2:10 Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
бенз с Ф-1 и закись азота Иначе- откуда с барабашки стока взялось ? типа ..ВАЛЫ ! Какие валы... На дурака рассказ.. Ну, не на дурака ..а так...пофорсить ! Волы и ..в Африке волы .. ========================== Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Не ну куй с ним - мона замутить пущай он разгоняет до 190,но Это вылезет как минимум на доп.расход бенза ,а у него наоборот,про расход спи(обманул),че он тогда на ларике ездит ,а не крутой точиле.С таким данными точно в конструкторском бюро работать,на нобель точно потянет. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
В начало страницы |