Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6016
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик:
HR64:
1.Переходишь на 95 хороший
Пробовал, не помогает
Всем помогает, а тебе нет,  заколдованный?
Чудес не бывает.
Бензин
Свечи хорошие,  дорогие(окупаются на расходе)
Фильтр воздушный МАНН
Шины энергосберегающие
Давление в шинах
5 я передача длинная
Под свою передачу подберешь скорость между 60 и 80 км/ч.
У меня масла в двиг. и КПП лайтовые, но это гроши.
  Вот и весь рецепт good
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
HR64:
Не выжать на стоке реальных 190 км/ч при 102 л.с.
Понятно, что по законам физики ( и на практике тоже ) это невозможно. Там или под горку с попутным ветром, или никаких 190 в помине не было.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:
 Вот и весь рецепт
Да при таком раскладе 100 очков даю-190 не то что поедет а поебжит laugh
HR64:
скорость между 60 и 80 км/ч
Проехать больше 1000км с такой скоростью, иногда с кондеем, да еще и до Сочи какой там рельеф? и получить 5л на сотню! -это то же самое что сказать 200км/ч на стоковом ларгусе "кочегарить" всю дорогу
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик, вот твой вопрос.
Виталик:
Ну тогда выкладывай расчет и формулы как проехать 1000км причем местами с кондеем и получить средний расход 5л/100км
Я тебе ответил как.
HR64:
Специально для тебя:
1.Переходишь на 95 хороший, это  0,5л/100 минимум
2.Скорость 60 км/ч на 5ой передаче.
Без формул
Теперь ты пишешь вот это:
Виталик:
Проехать больше 1000км с такой скоростью, иногда с кондеем, да еще и до Сочи какой там рельеф? и получить 5л на сотню! -это то же самое что сказать 200км/ч на стоковом ларгусе "кочегарить" всю дорогу
Виталик, ты ничего не путаешь?
К чему ты вот это написал?
Если ты мечтаешь меня на чем то поймать,  то не мечтай.
В элементарных вопросах я не ошибаюсь. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2016 в 06:36)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64, Николай, никого я не собирался подлавливать, просто интересно. С одной стороны ты утверждаешь что на ларгусе нельзя развить 190км/ч, приводишь кучу графиков и формул, с другой стороны утверждаешь что ты проехал больше 1000км с средним расходом 5л с такой пятой да ещё и тошня 60-80км/ч, из доводов приводишь хорошее масло, шины и т. д, и ни одной формулы, графика как такое может быть, даже фотки нету в доказательств, вот я и не верю что такое может быть
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик, я тебя понял.
Ты ошибаешься.
Я никогда не говорил/писал, что проехал 1000км с расходом 5л/100.
Может такое и возможно, я быстро теперь не езжу, но это перебор laugh  
Писал,  что проехал на "своей" мерной трассе 100 км с расходом 5,3л/100(по штатному БК после сброса),  при скорости 90 км/ч по спидометру на 5ой передаче 0.738, бензин 95 Лукойл.  
Ты этот участок хорошо знаешь, трасса М2 Москва-Тула  от МКАДа до 1го поста поста ДПС в Тульской обл.
Подробно и точно,  предвидя придирки, описал условия.
Это дорога ко мне на дачу,  мне удобно повторять различные эксперименты после замены расходников, шин и т.д.
Причем замеры могу делать в обе стороны Москва-Тула-Москва,  для условной точности.
Виталик,  старайся быть внимательнее и точнее. laugh
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Виталик:

HR64, Николай, никого я не собирался подлавливать, просто интересно. С одной стороны ты утверждаешь что на ларгусе нельзя развить 190км/ч, приводишь кучу графиков и формул, с другой стороны утверждаешь что ты проехал больше 1000км с средним расходом 5л с такой пятой да ещё и тошня 60-80км/ч, из доводов приводишь хорошее масло, шины и т. д, и ни одной формулы, графика как такое может быть, даже фотки нету в доказательств, вот я и не верю что такое может быть

Мне, не нужны например подтверждения. Я с Николой согласен на сто процентов. Ибо все подтверхдается  разными режиами движения и поставленными перед собой целями. Хочешь расходовать мало контролируй мозги. Тапка в пол ума не надо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2016 в 09:03)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:
Я никогда не говорил/писал, что проехал 1000км с расходом 5л/100.
В прошлом году писал, с Москвы до Сочи проехал и средний получился 5 с чем то литров,найти сейчас у меня не получится,тырнет через раз в помещении где я сейчас нахожусь, вот твои 5л и "зацепили" меня,пока не увижу фото с компа в жИсть не поверю laugh
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Не выжать на стоке реальных 190 км/ч при 102 л.с.
Ну почему по ветру,да с горочки легко,на сколько показывет практика на регистраторе особо не видать уклон или подьем,так и дурят нас товарисчи ютубовцы на логанах.Про реальные 190 не трещим ,у нас замеры по спидометру.
Бля буду цукой последней,но 180 км.ч на 756 и шиповке выжамал на м10 на газу но с вкл.адаптацией (может бензинка в помощь прыскала).В авто была жена ,не было гаджета заснять тогда.Кста попробовал потом на бензе еле 175 ,ну бенз 92 и остатки на заводку месяца 2 бультыхаются.Сказать по ветру или нет не смотрел ,но по ровной точно.На стоке 5й как то в Крыму пробовал с сыном друга 155 км.ч еле выжал - вот так :мож ветер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2016 в 10:35)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Скажу одно точно ,на стоке 5й.тяжко наберает после 140,на 756 - легко и очень даже когда на моря катим груженные.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
betmen:
на стоке 5й.тяжко наберает после 140,на 756 - легко
Не может такого быть, по тяговому расчету наоборот получается. Да и зарулемовцы в своих опытах убедились, что уменьшение передаточного числа пятой ухудшает разгон. Против физики не попрешь - если обороты двигателя стали меньше, значит и мощность упала, а на меньшей мощности разгон хуже.  Сомневающиеся могут на график мощности псомотреть.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик:
В прошлом году писал, с Москвы до Сочи проехал и средний получился 5 с чем то литров,найти сейчас у меня не получится,тырнет через раз в помещении где я сейчас нахожусь, вот твои 5л и "зацепили" меня,пока не увижу фото с компа в жИсть не поверю
Ошибаешься,  не писал никогда.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Aleks:
Не может такого быть, по тяговому расчету наоборот получается.
Ну мне так машин дал понять ,на низах конечно уступает стоку ,а что законы механики вещают - мож просто я 5ю наа 25 тыс поменял яще не раскатался мотор,хотя врядле,ну что то есть .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2016 в 15:43)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик, вот специально для тебя, ну и как бы в тему твоих вопросов нашел интересную карту.
Может и кому то еще будет интересно. Высоты географических точек и рельеф местности на выбранных участках.
http://www.vhfdx.ru/karta-vyisot
Вот картинка рельефа "моего мерного участка" трассы М2 МКАД(Бутово) - 1ый(по пути из Москвы) пост ДПС в Тульской обл. на М2 (широта пос.  Болотово).
Высоты
старт 165м точно
финиш 232м приблизительно
Дорога в гору.

Ветер не учитывал, теперь понимаю, что надо было метео зафиксировать. Внешне какого то ощутимого ветра не было, смотрел по деревьям.
Помню,   что показания БК болтались между 5,3 и 5,4., на финише встали на твердые 5,3.
Как только свернул и  пошел петлями до дачного участка(приблизительно 10-15км по асфальту), получил 5,5/100
На обратной дороге в Москву(не в тот же день) получил 5,5, надоело тошнить, пошел 110км/ч.
Для меня был вопрос,  могу ли я выехать из 6,0 на Ларгусе.
Ответ - да.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 октября 2016 в 05:46)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Пушкино
Сообщений: 80
Добрый вечер кто еще в здравии, хочу поделится фотками с приборки после обнуления, катаюсь на 0.795 пятый месяц
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Двигался по Ярославскому шоссе
KS0Y5-02K-42 K4M, 0.795, 147000км
Посетитель
Пушкино
Сообщений: 80
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KS0Y5-02K-42 K4M, 0.795, 147000км
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Народ, тему читать лень, а на первой только общая инфа. Так что решил спросить ))) Что нужно купить для замены кроме самих шестеренок?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Анатольич, Я не чего не покупал,так же и наскока знаю пол форума,если пробег не большой то смотри сам.Я на 25 менял.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
У меня уже за 70 пробег. И не хочется завесить машину если какой то фигни копеечной не будет. Что то про штифт читал, ну и прокладки может какие то нужны?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Анатольич:

У меня уже за 70 пробег. И не хочется завесить машину если какой то фигни копеечной не будет. Что то про штифт читал, ну и прокладки может какие то нужны?

Одно скажу если собрался сам менять ,то покупай все до кучки и прокладки.Если в сервисе где по этим делам ,тама должны соображать и сделать все путем без этих шплинтов.Но если есть возможность купи усё - не помешает.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
Для замены я брал две шестерни и масло на доливку, она проливается т.к. остаётся на крышке. Штифт не покупал, он многоразовый (пружинный). Прокладка там резиновое кольцо, чтобы его испортить надо постараться!! Гайку использовал старую. Болт тоже, единственное нужен резьбовой герметик!!
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen 01, -Дима никаких прокладок не надо по идее(если сам не навернешь),тут я с R9WDR, -согласен, так же и мне меняли шестерни.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585, Толя и мне так же меняли ,но про прокладку говорят может если пробег большой ужо может подгореть и при снятии повредиться,но это не проблема - помазякал герметиком.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
помазякал герметиком.
good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Тюменская обл.
Сообщений: 102
Поменял месяц назад на 0.756. Брал только шестерни, меняли на двух авто. Дополнительно поменял масло. Всем доволен, проблем не возникает. Советую.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.