Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6016
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
ireland:

Boris:
Если есть сомнения, думаю стоило бы для начала попробовать и сомнения отпадут сами собой.

у меня сейчас стоит 0.795. С трудом представляю как ездил бы на о,756, и уж тем более 0,738. После установки 0,795 ощутимо падает тяга на 5-й передаче. А ведь если всмотреться, то разница между соседними всего лишь на комариный писк, как вы оценили. Пусть человек сам решает готов ли он потратиться на хоть какое-то снижение шума. Хуже точно не будет от замены.
Соглашусь, наш спор бесперспективный. Мы для себя свой выбор сделали и что главное, как ни странно, выбор радует обоих. Теперь человеку надо сделать выбор, чтоб потом не плевался в нашу сторону.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
820 будет тише если у вас скорость на трассе 100 км/ч. И тогда двигатель не будет выходить на 3000 и будет тихо. А разницы между 3000 3500 или 4000 в общем нет. Тон рева другой, а вот дБ мне кажется те же.
У DemaN а подписи стоит газ. 082 снизит обороты что благоприятно для газифицироанного двигателя. Вот и весь плюс.
Но с учетом груза и прицепа, я бы подумал.
Нужны отзывы людей с прицепом.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Например Жожик  , у которого я брал 738, стал таскать прицеп и вернулся на сток.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Инженегр:
Тон рева другой,

Да, тон рева другой и потише энтот тон.

Инженегр:
а вот дБ мне кажется те же

Измерь))

Например Жожик , у которого я брал 738, стал таскать прицеп и вернулся на сток

Не надо в крайности впадать, вон Ларгусмен пишет что на сток - ни ни, а у него 082 + прицеп ни децкий такой.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Boris:

ireland:

Boris:
Если есть сомнения, думаю стоило бы для начала попробовать и сомнения отпадут сами собой.

у меня сейчас стоит 0.795. С трудом представляю как ездил бы на о,756, и уж тем более 0,738. После установки 0,795 ощутимо падает тяга на 5-й передаче. А ведь если всмотреться, то разница между соседними всего лишь на комариный писк, как вы оценили. Пусть человек сам решает готов ли он потратиться на хоть какое-то снижение шума. Хуже точно не будет от замены.
Соглашусь, наш спор бесперспективный. Мы для себя свой выбор сделали и что главное, как ни странно, выбор радует обоих. Теперь человеку надо сделать выбор, чтоб потом не плевался в нашу сторону.

Соглашусь что спорить безсмысленно, а вот описать ощущения от замененной пятой очень нужно. Я в восторге от 738, это то что мне нужно, но ни в коем рпзе не хочу навязывать свое мнение.
Замена шестерни дело не дешевое, и каждому надо серьезно взвесить вме за и против.
Я бы с грузом и прицепом стоковую не менял. Но я тут теоретик, нужны практики.
Да и многое зависит от манеры езды и местности.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Измерить не могу, т.к нет шумометра, а телефонному доверия мало. Хотя можно и попробовать. Но тут опять же дело субъективное, кого какой тон больше рпздражает/утомляет
А аот падение расхода на литр!!! зафиксировано пробегом в 1000 км. Те же нагрузка, трасса и темп
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 11:02)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Инженегр, он написал резина 195 шестерня 82 ему будет по феншую
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Понятное дело, что каждый сам решает, менять ему 5-ю, или не менять, но ведь надо ещё понять, чего требуется от замены этой передачи.
Например, если предполагается езда не выше 100 км/час, смысла в замене на 0,738, 0,756, 0,795 я не вижу никакого. В Москве и области много скоростных магистралей, где ограничение в 100-110 км/час, на платных трассах и того 130. А все предпочитают ездить ещё +19 км/час, т. е. грубо говоря, есть места, где скорость достигнет 149 км/час. Ехать с такой скорость на 0,892 это сравне нахождению в металлобрабатывающем цеху, где пассажирам придётся переговариваться в надрыв, пытаясь перекричать душераздирающий рёв и подвывание шестерён на оборотах 5000+
Но в любом случае, при замене шестерни, например в 549 коробке выше 0,820 получается кривая и некорректная коробка (самопал) в плане набора передаточных чисел. Вот сейчас кто-то начнёт кидаться помидорами, и скажет "я же поменял, и всё нормально". Ну это нормально только для того, кто поменял. Традиционная правильная коробка подразумевает уменьшение разницы передаточных между передачами, а в случае установки шестерён 0,795, 0, 756, 0,738 эта разница между 4-й и 5-й передачей снова увеличивается. Выходит, что если при каких-то обстоятельствах мы набрали скорость 130, а 5-я передача на 3000 об/мин не вытянула, или не хватает динамики для обгона, придётся переключаться на 4-ю, только чтобы не получив резкого удара от торможения двигателем, придётся газануть до 6000, и вот как-то плавно отпустить сцепление, чтоб не только не потерять скорость, но и набрать при этом, если совершаем какой-то экстренный скоростной манёвр.

На синем графике представлена работа 549 коробки с передаточным 5-й передачи 0,756, как видим, по сравнению со стандартной коробкой, на 5-й передаче получается какое-то агрессивное переключение:



Для того, чтобы коробка не хромала, хочется того, или нет, придётся либо менять 4-ю передачу, либо ГП. Я вот для себя подобрал вариант с заменой и того и другого. Но, в любом случае, моё решение - правильный набор передаточных чисел в коробке, поэтому если комплексная замена выйдет в копеечку, менять кроме на 0,820 я ни на что не буду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 11:15)
Largus RS0Y5-42-XE7
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Виктор116:

Инженегр, он написал резина 195 шестерня 82 ему будет по феншую

Да, видел. Резина добавит +2 км/ч. Будет не +8 а +10км/ч на 3000 об/мин.
Спорить про фен шуй не буду, у нас на заводе феншуй сработал наоборот, поставили памятник самолету, прям смотрит на один из каштанов из каштанового ряда, и именно этот каштан засох в 1 год.
Острые углы дерево должно нейтрализовывать без вреда для себя, согласно феншую, а тут фигак и засохло.
Так что в условиях России феншуй того  smoke курит в сторонке
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Инженегр, никогда фаншуй не понимал, так просто вспомнил и написал, мне ближе наши приметы, прошу прощенья за флуд
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Инженегр, а с прицепом ему больше 110 и не надо, особенно в Татарии, на всех дорогах камеры, хотят ещё больше повесить
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Выходит, что если при каких-то обстоятельствах мы набрали скорость 130, а 5-я передача на 3000 об/мин не вытянула, или не хватает динамики для обгона, придётся переключаться на 4-ю, только чтобы не получив резкого удара от торможения двигателем, придётся газануть до 6000, и вот как-то плавно отпустить сцепление, чтоб не только не потерять скорость, но и набрать при этом, если совершаем какой-то экстренный скоростной манёвр.

Обгоняет и на 0.795, представляете!? Конечно на стоке это было б чуть веселей, но как мы уже знаем (проходили) стоковый обгон на 130 тоже вял, это не болид ф1. Тоже самое будет если перейти на скорости 130 с родной пятой на четвертую.
И запомните железное правило - не уверен не обгоняй!
Видишь впереди препятствие, не быкуй - сток не выручит, скорее тормоза тут в помощь.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав:
Выходит, что если при каких-то обстоятельствах мы набрали скорость 130, а 5-я передача на 3000 об/мин не вытянула, или не хватает динамики для обгона, придётся переключаться на 4-ю, только чтобы не получив резкого удара от торможения двигателем,
Это какой тормоз будет на 3000об.на 5й 756 переключать на 4ю - это скорость 117км.ч примерно.Больше чем 80км.ч не переключаю - пару раз было груженный с Юга и то в гору на обгон.А так 70 и на 4ю.Зореслав, ты в какой то не той реали находишься ,что то не как тебя не пойму и твоих прихотей.У тебя какой то ларик что ли не тот.?Кстати вчера замерил скорость на 4й 4000об. - 104км.ч примерно.
Виктор116:
Инженегр, а с прицепом ему больше 110 и не надо, особенно в Татарии, на всех дорогах камеры, хотят ещё больше повесить
Вообще то по правилам 70км.ч с прицепом,пару раз меня ща это присунили гайцы,а тем более в татарии - тока сток и катись на 5й на радость соточку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 12:01)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Обгоняет и на 0.795
Ну 0,795 это ещё куда ни шло, однако коробка всё равно хромая при такой шестерне.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
Зореслав:
Ну 0,795 это ещё куда ни шло, однако коробка всё равно хромая при такой шестерне.
Сами то уже сменили, или все только разговоры и теория ?
16кл 5-я 0,795
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Ну 0,795 это ещё куда ни шло, однако коробка всё равно хромая при такой шестерне.

Нихрена не хромая, все в порядке. yes
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч:
Нихрена не хромая, все в порядке.

Разница в передаточных между передачами на 549 коробке, при установке пятой на 0,795:

1,679
0,655
0,296
0,302
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Ну 0,795 это ещё куда ни шло, однако коробка всё равно хромая при такой шестерне.

Прям не знаю как и быть, но чегой то хромота не видна, по крайней мере мне..
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
ireland, Willi, вы как-то прям так ополчились на меня, словно я призываю перебирать коробку и менять ГП и другие шестерни, я наоборот призываю определиться людей с тем, что им нужно, взвесить все "за" и "против", и быть может вообще ничего не менять.
Willi:
Прям не знаю как и быть, но чегой то хромота не видна, по крайней мере мне..
Ну, кстати, периодически я тоже не замечал рёв и гул на 5000 оборотах, я думаю, если ездить так постоянно, можно вообще привыкнуть и не обращать внимания, и вообще ничего не менять. Только вот зачем-то все меняют пятую? Мне вот замена пятой при упоротости всей коробки не совсем понятна, это как мёртвому припарки.
Largus RS0Y5-42-XE7
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Виктор116:

Инженегр, а с прицепом ему больше 110 и не надо, особенно в Татарии, на всех дорогах камеры, хотят ещё больше повесить

А кстати да. С прицепом по магистрали 90 а по другим не более 70. Не стоит думаю сток менять прицепочникам.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Зореслав, ты это, ты кого и где собрался динамично обгонять на скорости 130 км/ч
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Willi, вы как-то прям так ополчились на меня,

Да я не ополчался на вас , вы что.

Зореслав:
взвесить все "за" и "против", и быть может вообще ничего не менять.

Так о том что тяга несколько уменьшится, а для тех кто катает в городе нет смысла ее менять, уже сто раз написано.
А вы пишете в стопервый раз,
так что вы не открыли таинственный остров всем желающим, который некоторые скрывали, понимаете или нет?


Зореслав:
Только вот зачем-то все меняют пятую? Мне вот замена пятой при упоротости всей коробки не совсем понятна, это как мёртвому припарки.

Тут согласен, непонятно значит непонятно, бывают и такие люди.
Вообще эта тема для тех кому понятно.
Для тех кому не нужно и непонятно есть другая.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Инженегр:
Зореслав, ты это, ты кого и где собрался динамично обгонять на скорости 130 км/ч
Да вот вчера обгонял на такой  скорости на Новорижском шоссе дураков, едущих со скоростью 80-90 на 3-й и 4-й полосах непонятно зачем, причём едущих такой плотной сеткой, что маневрировать между ними можно только реально на большой скорости.
Причём обгоны и манёвры мои не резки и вовсе не пугают их, наоборот, если я буду обгонять их на сотне, то буду мешать значительно больше.
Конечно, можно ехать общим потоком и никуда не спешить, но если ограничение на дороге 110, видимость идеальная, день, асфальт идеальный, цель этой тошноты в левых рядах?
В общем я оцениваю тот факт, что с передаточным 0,795 и ниже динамика будет кислой, а 4-я для подстраховки будет хрен знает где далеко, и придётся тормозить, для того, чтобы нормально включить её и набрать скорость. При переключении вверх понятное дело, проблем не возникнет, а вот при переключении вниз это будет равнозначно переключению с 5-й на 3-ю, или с 3-й на 1-ю.
Причём динамика на 0,795 и ниже будет кислой не потому что "движок не тянет", а потому что обороты не будут соответствовать скорости.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 13:29)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Да вот вчера обгонял на такой  скорости на Новорижском шоссе дураков, едущих со скоростью 80-90 на 3-й и 4-й полосах непонятно зачем, причём едущих такой плотной сеткой, что маневрировать между ними можно только реально на большой скорости.
Причём обгоны и манёвры мои не резки и вовсе не пугают их, наоборот, если я буду обгонять их на сотне, то буду мешать значительно больше.

Вы не о том пишите, тех кто едет 90км час и так можно легко обгонять и на самой "слабой" 0738 если вы уж набрали 130к.ч.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi, очень сомневаюсь, что Ларгус с 6-ю пассажирами на 0,738 будет ещё и ускоряться на 120 (из-за того, что обороты низковаты для этих целей, а не потому что "движок не тянет"). При этом на 4-й уже хрен выполнишь такой обгон, если даже движок до 5500 разогнать.
Именно сейчас он и динамичен, только потому, что на 120 уже 4000 об/мин, т. е. самый пик крутящего момента.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 13:33)
Largus RS0Y5-42-XE7
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.