Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6047
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Willi, очень сомневаюсь, что Ларгус с 6-ю пассажирами на 0,738 будет ещё и ускоряться на 120

Та зачем ему ускорятся если вы уже прете 120, а другие только 90? обгон так и так "состоица"))

А так нормально едет и набирает до 150 с весом примерно в тонну, на моей 0795, с прицепом не ездил.
А с грузом то как мягко идет)))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
А так нормально едет и набирает до 150 с весом примерно в тонну
И как со 150 переключиться на 4-ю? до каких же крутануть движок, чтобы им не оттормозиться? Мне вот сейчас даже не здорово скакать на отдалённую 4-ю.
Willi:
Та зачем ему ускорятся если вы уже прете 120, а другие только 90? обгон так и так "состоица"))
Ну это вот сейчас там львиная мощь, а на 0,738 это какие обороты?
Собственно речь не о том, что движок не вытянет на 0,756, а в том, что нет ближайшей передачи, для возвращения обратно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 13:54)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав:
Выходит, что если при каких-то обстоятельствах мы набрали скорость 130, а 5-я передача на 3000 об/мин не вытянула, или не хватает динамики для обгона, придётся переключаться на 4-ю, только чтобы не получив резкого удара от торможения двигателем, придётся газануть до 6000, и вот как-то плавно отпустить сцепление, чтоб не только не потерять скорость, но и набрать при этом, если совершаем какой-то экстренный скоростной манёвр.
по ходу у вас практики маловато, раз уж вы даете такие умозаключения. Открою вам секрет, я с пятой иногда и на третью переключаюсь и ни каких ударов и торможений. А если вы испытываете удары и торможени при работе сцеплением, то с такими навыками вождения до 130 разгоняться не следует.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Boris:
А если вы испытываете удары и торможени при работе сцеплением
Дык я прошу рассказать, как же переключиться с 5-й на 4-ю, если на 5-й 3000 об/мин, а на 4-й это уже будет 5500+? Как же можно переключаться без торможенияи сбрасывания скорости, если на 4-й передаче на такой скорости обороты за пределами отсечки?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 13:56)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
Зореслав:
И как со 150 переключиться на 4-ю? до каких же крутануть движок, чтобы им не оттормозиться?
какая вообще нужда должна заставить переключаться со 150 на 4-ю передачу ?  rofl  завязывайте со своей теоретической частью уже
16кл 5-я 0,795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
ireland:
какая вообще нужда должна заставить переключаться со 150 на 4-ю передачу ?   
А на какой же скорости переключаться на 4-ю, на 80-ти?
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав:

Boris:
А если вы испытываете удары и торможени при работе сцеплением
Дык я прошу рассказать, как же переключиться с 5-й на 4-ю, если на 5-й 3000 об/мин, а на 4-й это уже будет 5500+?
Извини! Это оказывается был вопрос. А при каких оборотах ты трогаешься?
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Boris:
А при каких оборотах ты трогаешься?
На 700-800 где-то
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
Зореслав:

ireland:
какая вообще нужда должна заставить переключаться со 150 на 4-ю передачу ?   
А на какой же скорости переключаться на 4-ю, на 80-ти?
Вы вопрос мой уловили ? или у вас от прочтения форума непонятного ставновится больше и больше ? Так вот зачем переключаться со 150 на 4-ю вообще ? поведайте новичку
16кл 5-я 0,795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
ireland:
Вы вопрос мой уловили ? или у вас от прочтения форума непонятного ставновится больше и больше ? Так вот зачем переключаться со 150 на 4-ю вообще ? поведайте новичку
Ну давайте опустим скорость до реальной, например 130. Пошёл крутой уклон, мы держим скорость в потоке, движок "не тянет", и что дальше? Сбрасываем скорость до 80, чтобы переключиться на 4-ю, а потом на ней уже разогнаться до  120?
Вот у меня сейчас по gps на 80 км/час (85-87 по спидометру) 4000 об/мин, если я поставлю шестерёнки на 0,738, то как вообще переключаться между 4-й и 5-й? Если на 4-й уже отсечка, а 5-я ещё далека от оборотов максимального крутящего момента?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:04)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
Зореслав:

ireland:
Вы вопрос мой уловили ? или у вас от прочтения форума непонятного ставновится больше и больше ? Так вот зачем переключаться со 150 на 4-ю вообще ? поведайте новичку
Ну давайте опустим скорость до реальной, например 130. Пошёл крутой уклон, мы держим скорость в потоке, движок "не тянет", и что дальше? Сбрасываем скорость до 80, чтобы переключиться на 4-ю, а потом на ней уже разогнаться до  120?

на 130 при 5-й 0,795 тяга двигателя весьма и весьма достаточная чтобы  продолжать движение в гору с полной загрузкой салона. Это из практики. А если уклон настолько велик, что тяги нехватает, то явно а/м только при нормальном переключении скоростей без суеты уже сам скинет скорость до 100-110 км/ч. На такой скорости 4-я вполне легко подхватывает. А если 90% времени проводите по таким дорогам, то и вовсе никчему менять передачу.

Зореслав:
если я поставлю шестерёнки на 0,738, то как вообще переключаться между 4-й и 5-й?
Поставьте вообще 0,650, чего уж мелочиться. 0,738 ставят те, кто не катается по затяжным подъёмам. читайте внимательнее.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:10)
16кл 5-я 0,795
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав, не понять тебя зачем со 150 на 4ю переключаться ,или 5й на 3ю или 3й на 1ю.Зореслав извини начинааешь тупить .что ты тебя не кто не понимает - с 5й на 70 или край на 80 груженный в подьем и то если обогнать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:10)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ireland:
стоит 0.795. С трудом представляю как ездил бы на о,756, и уж тем более 0,738. После установки 0,795 ощутимо падает тяга на 5-й передаче.
не ваша пара точно(только сток)
Инженегр:
стал таскать прицеп и вернулся на сток.
под прицеп 738 точно и мне бы думаю не пошла, 756- неизвестно(скорее всего туговато было бы тоже с приц),079= за!!! 082- езжу счас(а охота 079= запас с приц. у меня есть- без прицепа было бы еще лучше)- на сток -ни-ни!... ps- таскал прицеп и калиной с приорой- думаю примерно  079 на ларгусе соответствует им.
Инженегр:
Я бы с грузом и прицепом стоковую не менял. Но я тут теоретик, нужны практики.
Да и многое зависит от манеры езды и местности.
у меня все с этим ок, сравниваю с предыдущими своими авто(маршруты 15лет одни и те же-  манера не меняется тоже (на 082)
Инженегр:
падение расхода на литр!!!
уже не сравниваю. по началу было интересно- счас по х.
Зореслав:
Выходит, что если при каких-то обстоятельствах мы набрали скорость 130, а 5-я передача на 3000 об/мин не  вытянула,
shock ни о чем.
Виктор116:
с прицепом ему больше 110
у нас с камерами(не в кпзlaugh)- туго, поэто в степях езжу и больше(вообще -рабочая моя с приц. 110-120)
betmen:
скорость на 4й 4000об. - 104км.ч примерно.
100-101 проверял тоже
Зореслав:
Мне вот замена пятой при упоротости всей коробки не совсем понятна, это как мёртвому припарки.
не меняй.
Инженегр:
Не стоит думаю сток менять прицепочникам
082-079 идут точно(да и с прицепом же не постоянно ездишь(полдня по работе- с ним, полдня ,без него) а на стоке это - жесть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:26)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
ireland:
без суеты уже сам скинет скорость до 100-110 км/ч. На такой скорости 4-я вполне легко подхватывает.
110 на 4-й это уже порядка 6000 об/мин. конечно, я тоже с этим справлялся (чисто для практики), но я бы не сказал, что это как два пальца об асфальт переключиться, ну и для двигателя ничего хорошего в этом нет.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав:

Ну давайте опустим скорость до реальной, например 130. Пошёл крутой уклон, мы держим скорость в потоке, движок "не тянет", и что дальше? Сбрасываем скорость до 80, чтобы переключиться на 4-ю, а потом на ней уже разогнаться до  120?
Извини Зореслав, но число возможных комбинаций первых четырех ходов в шахматах равно 318,979,564,000. Поэтому на форуме места не хватит объяснять все возможные варианты режима работы коробкой.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Тема переросла в холивар laugh
Но тем не менее, несмотря на мнение каждого, принцип правильной коробки никто не отменял, не встречал я авто, где бы разница передаточных шла сначала на понижение, а потом на повышение.
Нравится - пожалуйста, но это совершенно не эталон.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:14)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
И как со 150 переключиться на 4-ю? до каких же крутануть движок, чтобы им не оттормозиться? Мне вот сейчас даже не здорово скакать на отдалённую 4-ю.

И и и интересный вопрос,  да точно до таких же как и у вас, если переходить на  150 с пятой на четвертую это гдето 6000.

Вот вопрос, со 150 переключиться на 1-ю? до каких же крутануть движок, чтобы им не оттормозиться?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Зореслав:

Boris:
А при каких оборотах ты трогаешься?
На 700-800 где-то

shock И как, получаеца???
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
LarqusMen585:
ireland:
стоит 0.795. С трудом представляю как ездил бы на о,756, и уж тем более 0,738. После установки 0,795 ощутимо падает тяга на 5-й передаче.
не ваша пара точно(только сток)

Не понял...0.795 мне очень даже подходит. или что имели ввиду ?


Аркадичч:
И как, получаеца???
Есть наверное отдельная каста людей, которые трогаются с холостых оборотов. Похоже и тут так  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:16)
16кл 5-я 0,795
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав:
110 на 4-й это уже порядка 6000 об/мин. к
Ты  в какой реали живешь ,я тебя тока писал на 4й 4000 обротов вчера мерял у себя 104км.ч примерно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Аркадичч:

Зореслав:

Boris:
А при каких оборотах ты трогаешься?
На 700-800 где-то

shock И как, получаеца???

Да так, он же говорил что вокруг фсе гудят и кричат при прогании со светофоров, "Зореслав езжай быстрее , что ты тащишься как черепаха"
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Аркадичч:
И как, получаеца???
У меня и на второй с 400 получается при трогании с места на ровной без пассажиров laugh
Willi:
если переходить на  150 с пятой на четвертую это гдето 6000
6000 оборотов на 5-й, да, но только сейчас скидывать приходится до до 110-ти, чтобы скакнуть более-менее цивилизованно на 4-ю. Я бы и сейчас сблизил бы 4-ю и 5-ю передачи.
betmen:
вчера мерял у себя 104км.ч
Чем мерили? Спидометр врёт на 9-10%. Не удивлюсь, если и тахометр привирает.

На 4-й 75 по Gps по спидометру 82-83 3500 об/мин.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:22)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав:
скидывать приходится до до 110-ти, чтобы скакнуть более-менее цивилизованно на 4-ю.
ЗАЧЕМ ,ЗАЧЕМ приходится скидывать и переключаться на 4ю при скорости 110км.-незя при90 или 80м.ч,а то и 70 и подхватит на ура 4я.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Зореслав:
У меня и на второй с 400 получается при трогании с места
Какой смысл тогда эту тему флудить? Трогайся на четвёртой, только оборотов до тысячи добавь, а то заглохнет. laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
betmen:
ЗАЧЕМ ,ЗАЧЕМ приходится скидывать и переключаться на 4ю при скорости 110км
Т. е. если не потянула 5-я на 130 в потоке, скидываем скорость до
betmen:
90 или 80м.ч,а то и 70
?
Largus RS0Y5-42-XE7
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.