Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #4301 - 8 февраля 2016 в 13:46 | |
Зореслав: | Willi, очень сомневаюсь, что Ларгус с 6-ю пассажирами на 0,738 будет ещё и ускоряться на 120 |
Та зачем ему ускорятся если вы уже прете 120, а другие только 90? обгон так и так "состоица"))
А так нормально едет и набирает до 150 с весом примерно в тонну, на моей 0795, с прицепом не ездил.
А с грузом то как мягко идет))) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4302 - 8 февраля 2016 в 13:50 | |
Willi: | А так нормально едет и набирает до 150 с весом примерно в тонну |
И как со 150 переключиться на 4-ю? до каких же крутануть движок, чтобы им не оттормозиться? Мне вот сейчас даже не здорово скакать на отдалённую 4-ю.
Willi: | Та зачем ему ускорятся если вы уже прете 120, а другие только 90? обгон так и так "состоица")) |
Ну это вот сейчас там львиная мощь, а на 0,738 это какие обороты?
Собственно речь не о том, что движок не вытянет на 0,756, а в том, что нет ближайшей передачи, для возвращения обратно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 13:54) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #4303 - 8 февраля 2016 в 13:52 | |
Зореслав: | Выходит, что если при каких-то обстоятельствах мы набрали скорость 130, а 5-я передача на 3000 об/мин не вытянула, или не хватает динамики для обгона, придётся переключаться на 4-ю, только чтобы не получив резкого удара от торможения двигателем, придётся газануть до 6000, и вот как-то плавно отпустить сцепление, чтоб не только не потерять скорость, но и набрать при этом, если совершаем какой-то экстренный скоростной манёвр.
|
по ходу у вас практики маловато, раз уж вы даете такие умозаключения. Открою вам секрет, я с пятой иногда и на третью переключаюсь и ни каких ударов и торможений. А если вы испытываете удары и торможени при работе сцеплением, то с такими навыками вождения до 130 разгоняться не следует. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4304 - 8 февраля 2016 в 13:55 | |
Boris: | А если вы испытываете удары и торможени при работе сцеплением |
Дык я прошу рассказать, как же переключиться с 5-й на 4-ю, если на 5-й 3000 об/мин, а на 4-й это уже будет 5500+? Как же можно переключаться без торможенияи сбрасывания скорости, если на 4-й передаче на такой скорости обороты за пределами отсечки? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 13:56) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Владимирская область Сообщений: 46 | #4305 - 8 февраля 2016 в 13:56 | |
Зореслав: | И как со 150 переключиться на 4-ю? до каких же крутануть движок, чтобы им не оттормозиться? |
какая вообще нужда должна заставить переключаться со 150 на 4-ю передачу ? завязывайте со своей теоретической частью уже 16кл 5-я 0,795 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4306 - 8 февраля 2016 в 13:57 | |
ireland: | какая вообще нужда должна заставить переключаться со 150 на 4-ю передачу ? |
А на какой же скорости переключаться на 4-ю, на 80-ти? Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #4307 - 8 февраля 2016 в 13:57 | |
Зореслав: |
Boris: | А если вы испытываете удары и торможени при работе сцеплением |
Дык я прошу рассказать, как же переключиться с 5-й на 4-ю, если на 5-й 3000 об/мин, а на 4-й это уже будет 5500+?
|
Извини! Это оказывается был вопрос. А при каких оборотах ты трогаешься? Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4308 - 8 февраля 2016 в 13:58 | |
Boris: | А при каких оборотах ты трогаешься? |
На 700-800 где-то Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Владимирская область Сообщений: 46 | #4309 - 8 февраля 2016 в 13:59 | |
Зореслав: |
ireland: | какая вообще нужда должна заставить переключаться со 150 на 4-ю передачу ? |
А на какой же скорости переключаться на 4-ю, на 80-ти?
|
Вы вопрос мой уловили ? или у вас от прочтения форума непонятного ставновится больше и больше ? Так вот зачем переключаться со 150 на 4-ю вообще ? поведайте новичку 16кл 5-я 0,795 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4310 - 8 февраля 2016 в 14:00 | |
ireland: | Вы вопрос мой уловили ? или у вас от прочтения форума непонятного ставновится больше и больше ? Так вот зачем переключаться со 150 на 4-ю вообще ? поведайте новичку |
Ну давайте опустим скорость до реальной, например 130. Пошёл крутой уклон, мы держим скорость в потоке, движок "не тянет", и что дальше? Сбрасываем скорость до 80, чтобы переключиться на 4-ю, а потом на ней уже разогнаться до 120?
Вот у меня сейчас по gps на 80 км/час (85-87 по спидометру) 4000 об/мин, если я поставлю шестерёнки на 0,738, то как вообще переключаться между 4-й и 5-й? Если на 4-й уже отсечка, а 5-я ещё далека от оборотов максимального крутящего момента? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:04) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Владимирская область Сообщений: 46 | #4311 - 8 февраля 2016 в 14:06 | |
Зореслав: |
ireland: | Вы вопрос мой уловили ? или у вас от прочтения форума непонятного ставновится больше и больше ? Так вот зачем переключаться со 150 на 4-ю вообще ? поведайте новичку |
Ну давайте опустим скорость до реальной, например 130. Пошёл крутой уклон, мы держим скорость в потоке, движок "не тянет", и что дальше? Сбрасываем скорость до 80, чтобы переключиться на 4-ю, а потом на ней уже разогнаться до 120?
|
на 130 при 5-й 0,795 тяга двигателя весьма и весьма достаточная чтобы продолжать движение в гору с полной загрузкой салона. Это из практики. А если уклон настолько велик, что тяги нехватает, то явно а/м только при нормальном переключении скоростей без суеты уже сам скинет скорость до 100-110 км/ч. На такой скорости 4-я вполне легко подхватывает. А если 90% времени проводите по таким дорогам, то и вовсе никчему менять передачу.
Зореслав: | если я поставлю шестерёнки на 0,738, то как вообще переключаться между 4-й и 5-й? |
Поставьте вообще 0,650, чего уж мелочиться. 0,738 ставят те, кто не катается по затяжным подъёмам. читайте внимательнее. Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:10) 16кл 5-я 0,795 |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4312 - 8 февраля 2016 в 14:08 | |
Зореслав, не понять тебя зачем со 150 на 4ю переключаться ,или 5й на 3ю или 3й на 1ю.Зореслав извини начинааешь тупить .что ты тебя не кто не понимает - с 5й на 70 или край на 80 груженный в подьем и то если обогнать. Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:10) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4313 - 8 февраля 2016 в 14:09 | |
ireland: | стоит 0.795. С трудом представляю как ездил бы на о,756, и уж тем более 0,738. После установки 0,795 ощутимо падает тяга на 5-й передаче. |
не ваша пара точно(только сток)
Инженегр: | стал таскать прицеп и вернулся на сток. |
под прицеп 738 точно и мне бы думаю не пошла, 756- неизвестно(скорее всего туговато было бы тоже с приц),079= за!!! 082- езжу счас(а охота 079= запас с приц. у меня есть- без прицепа было бы еще лучше)- на сток -ни-ни!... ps- таскал прицеп и калиной с приорой- думаю примерно 079 на ларгусе соответствует им.
Инженегр: | Я бы с грузом и прицепом стоковую не менял. Но я тут теоретик, нужны практики.
Да и многое зависит от манеры езды и местности. |
у меня все с этим ок, сравниваю с предыдущими своими авто(маршруты 15лет одни и те же- манера не меняется тоже (на 082)
Инженегр: | падение расхода на литр!!! |
уже не сравниваю. по началу было интересно- счас по х.
Зореслав: | Выходит, что если при каких-то обстоятельствах мы набрали скорость 130, а 5-я передача на 3000 об/мин не вытянула, |
ни о чем. Виктор116: | с прицепом ему больше 110 |
у нас с камерами(не в кпз )- туго, поэто в степях езжу и больше(вообще -рабочая моя с приц. 110-120) betmen: | скорость на 4й 4000об. - 104км.ч примерно. |
100-101 проверял тоже
Зореслав: | Мне вот замена пятой при упоротости всей коробки не совсем понятна, это как мёртвому припарки. |
не меняй.
Инженегр: | Не стоит думаю сток менять прицепочникам |
082-079 идут точно(да и с прицепом же не постоянно ездишь(полдня по работе- с ним, полдня ,без него) а на стоке это - жесть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:26) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4314 - 8 февраля 2016 в 14:10 | |
ireland: | без суеты уже сам скинет скорость до 100-110 км/ч. На такой скорости 4-я вполне легко подхватывает. |
110 на 4-й это уже порядка 6000 об/мин. конечно, я тоже с этим справлялся (чисто для практики), но я бы не сказал, что это как два пальца об асфальт переключиться, ну и для двигателя ничего хорошего в этом нет. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #4315 - 8 февраля 2016 в 14:11 | |
Зореслав: |
Ну давайте опустим скорость до реальной, например 130. Пошёл крутой уклон, мы держим скорость в потоке, движок "не тянет", и что дальше? Сбрасываем скорость до 80, чтобы переключиться на 4-ю, а потом на ней уже разогнаться до 120?
|
Извини Зореслав, но число возможных комбинаций первых четырех ходов в шахматах равно 318,979,564,000. Поэтому на форуме места не хватит объяснять все возможные варианты режима работы коробкой. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4316 - 8 февраля 2016 в 14:12 | |
Тема переросла в холивар
Но тем не менее, несмотря на мнение каждого, принцип правильной коробки никто не отменял, не встречал я авто, где бы разница передаточных шла сначала на понижение, а потом на повышение.
Нравится - пожалуйста, но это совершенно не эталон. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:14) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #4317 - 8 февраля 2016 в 14:13 | |
Зореслав: | И как со 150 переключиться на 4-ю? до каких же крутануть движок, чтобы им не оттормозиться? Мне вот сейчас даже не здорово скакать на отдалённую 4-ю. |
И и и интересный вопрос, да точно до таких же как и у вас, если переходить на 150 с пятой на четвертую это гдето 6000.
Вот вопрос, со 150 переключиться на 1-ю? до каких же крутануть движок, чтобы им не оттормозиться? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Модератор Сообщений: 9585 | #4318 - 8 февраля 2016 в 14:13 | |
Зореслав: |
Boris: | А при каких оборотах ты трогаешься? |
На 700-800 где-то
|
И как, получаеца??? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Владимирская область Сообщений: 46 | #4319 - 8 февраля 2016 в 14:14 | |
LarqusMen585: | ireland:
стоит 0.795. С трудом представляю как ездил бы на о,756, и уж тем более 0,738. После установки 0,795 ощутимо падает тяга на 5-й передаче.
не ваша пара точно(только сток) |
Не понял...0.795 мне очень даже подходит. или что имели ввиду ?
Аркадичч: | И как, получаеца??? |
Есть наверное отдельная каста людей, которые трогаются с холостых оборотов. Похоже и тут так Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:16) 16кл 5-я 0,795 |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4320 - 8 февраля 2016 в 14:14 | |
Зореслав: | 110 на 4-й это уже порядка 6000 об/мин. к |
Ты в какой реали живешь ,я тебя тока писал на 4й 4000 обротов вчера мерял у себя 104км.ч примерно. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #4321 - 8 февраля 2016 в 14:16 | |
Аркадичч: |
Зореслав: |
Boris: | А при каких оборотах ты трогаешься? |
На 700-800 где-то
|
И как, получаеца???
|
Да так, он же говорил что вокруг фсе гудят и кричат при прогании со светофоров, "Зореслав езжай быстрее , что ты тащишься как черепаха" Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4322 - 8 февраля 2016 в 14:17 | |
Аркадичч: | И как, получаеца??? |
У меня и на второй с 400 получается при трогании с места на ровной без пассажиров
Willi: | если переходить на 150 с пятой на четвертую это гдето 6000 |
6000 оборотов на 5-й, да, но только сейчас скидывать приходится до до 110-ти, чтобы скакнуть более-менее цивилизованно на 4-ю. Я бы и сейчас сблизил бы 4-ю и 5-ю передачи.
betmen: | вчера мерял у себя 104км.ч |
Чем мерили? Спидометр врёт на 9-10%. Не удивлюсь, если и тахометр привирает.
На 4-й 75 по Gps по спидометру 82-83 3500 об/мин. Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:22) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4323 - 8 февраля 2016 в 14:21 | |
Зореслав: | скидывать приходится до до 110-ти, чтобы скакнуть более-менее цивилизованно на 4-ю. |
ЗАЧЕМ ,ЗАЧЕМ приходится скидывать и переключаться на 4ю при скорости 110км.-незя при90 или 80м.ч,а то и 70 и подхватит на ура 4я. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Модератор Сообщений: 9585 | #4324 - 8 февраля 2016 в 14:23 | |
Зореслав: | У меня и на второй с 400 получается при трогании с места |
Какой смысл тогда эту тему флудить? Трогайся на четвёртой, только оборотов до тысячи добавь, а то заглохнет. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4325 - 8 февраля 2016 в 14:23 | |
betmen: | ЗАЧЕМ ,ЗАЧЕМ приходится скидывать и переключаться на 4ю при скорости 110км |
Т. е. если не потянула 5-я на 130 в потоке, скидываем скорость до
betmen: | 90 или 80м.ч,а то и 70 |
? Largus RS0Y5-42-XE7 |