ПавелAlmaty: | ||
0,738 новая пара на 0,795 |
Не пойму не как ,а зачем покупать и потом менять.Нада как то сразу определятся с выбором.
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу? | |
Всего голосов: 576 Дата окончания опроса: 13-06-2041 Дней до окончания: 6015 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Не пойму не как ,а зачем покупать и потом менять.Нада как то сразу определятся с выбором. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Обычно из за незапланированного появления грузов или прицепа. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
сегодня на слёте Ларгусоводов европейской части России заменили в сервисе шестерни 5 передачи на 0.738 Пробег на момент замены 33600. Масло в коробке было нормальным, стружки не было. Потому масло не менялось. Испытать как следует не удалось, т.к. поток машин и снегопад не дали порезвиться. Но 100 км/ч и ТИХО! это даааа А разгон на 5 стал как на ВАЗ2105, которая у меня была - с чувством собственного достоинства, не торопясь :) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Инженегр, это фирменные шестерёнки, или откуда эта вариация происходит? На 100 км/час какие обороты были? Я когда на встречу ехал, по магистрали 130 разогнался, рёв, конечно, нереальный в стоке. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 20:36) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Молодец, лучше поздно чем никогда, тем более для газированных. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Екб Сообщений: 215 |
На первой странице всё написано. Ну? RS0Y5-42-02D, | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Зореслав, на 756 116км.на 738 118км.примерно. фото есть ноо боком выходит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 21:11) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Ну я и спросил - фирменные, или ещё какие-то. Не думаю, что к массовым двигателем типа K4M тюннинг ограничен только фирмой производителем.
Это на 3000 об/мин? У меня на 3500 сейчас 110 едет (по спидометру). Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Екб Сообщений: 215 |
RS0Y5-42-02D, | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 22:36) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Екб Сообщений: 215 |
RS0Y5-42-02D, | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Спасибо! Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Шестерни фирменные Реновские, у Реновцев серия этих коробок и в них разные шестерни стоят, даже наш ларгус в разном исполнении имеет разные шестерни, разные ГП и разные скорости на одинаковых оборотах. У меня стояла стоковая 0.892 и при 3000 об/мин давала 94 км/ч по спидометру и около 91-92 по навигатору. Сейчас с 0.738 на 3000 об/мин у меня около 114 км/ч. Всё в соответствии с первой картинкой на первой странице. Конечно пятая стала тупой, точнее вольяжной, сразу вспомнился разгон на предыдущем моём авто ВАЗ-21053, там пятая так же вольяжно разгонялась. Зато 100 км/ч и тишинаааааа. Кстати в городе машина вполне себе идёт и на 60 км/ч на 5 передаче. Так что траллейбусность 5 передачи хоть и ухудшилась, но не катастрофически. Порсмотреть длительно и на высокой скорости не удалось - в первопрестольной снега и заносы, перескакивать из лыжни в лыжню по рядам очень аккуратно. В общем в выхи планирую поездку в на 500 км, там и отпишусь по ощущениям Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2016 в 18:12) | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
на первой странице есть ссыль на эксперименты ЗаРублёвцев. Рекомендую прочесть и вникнуть в графики, чтоб понять надо оно тебе или нет. я вот 30.000 км и 1,5 года сомневался :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2016 в 18:16) | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
У кого нибудь есть доступ к оригинальным каталогам? Что нужно поменять на VR5 549(5ти местный 16кл) что бы четвертая стала как на 517( фургон) KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Я вот пока в раздумьях. Несомненно, смысл замены пятой передачи есть, но я бы и от замены 4-й не отказался бы. На трассе обгонять на 5-ой даже без замены не особо комфортно, надо движок разогнать за 3500, чтобы я чувствовал уверенность в динамике. Стараюсь делать на 4 передаче, только вот уже иногда упираешься в потолок. По факту хорошо бы заменить вообще главную передачу, потому что иногда (буду откровенным), чтобы не задерживать стартующий со светофора поток, переключаюсь с 1-й, сразу на 3-ю, причём абсолютно нормально вписываюсь в обороты (не получаю ни толчка, ни клюва носом), плавненько так продолжаю разгон с хорошим ускорением. 1-я передача очень удобная, в глухих пробках на подъеме легко тронутся с места без отката, на второй обычная езда в типичных пробках 10-12 км/час, третья как-то быстро проскакивает всегда, и сразу четвёртая. четвёртой всегда не хватает по оборотам, пятой иногда по тяге Вот как бы, еслибы можно было повысить передаточное 4-й, о 5-й речи вообще бы не шло, было бы совсем удобно, а такой промежуток между 4-й и 5-й 0,738 что-то экстремальный какой-то. Юсаныч, 4-я тоже меняется? Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2016 в 13:51) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Зореслав, тебе надо разобрать КПП и попасть на деньги? 4-я передача всегда была прямая, т.е. обороты КВ соответствовали оборотам, скажем так, кардана. Или у нас того вала, что вращает дифференциал. Почему в Ларгусе французы отошли от этого, от прямой передачи, я не ведаю. А тебе, думаю, надобно скорость 0,795. И не раздумывай. Но если тебе до сих не хватает тяги на ней... Может тебе вначале перепрошить ЭБУ? В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Зореслав, конструктивно 5 передачу менять относительно легко. Для замены 4 или гп надо снимать коробку и разбирать ее, что сложнее, дороже и по последствиям опаснее | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Юсаныч, Зореслав, Здесь первопроходец отписался уже. Правда у него фургон, но почитать есть чего. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Вот жеж, блин... А я помню, в сорок третьем, в июле под Курском, бабах! Колесо в хлам, коробка вдрыск, только одна четвёртая осталась. Куда деваться? Ну я и промеж воронок, на сцеплении... вонь стоит, но я еду! Спасибо за ссылку. Почитаю. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Это не то о чем я говорю. Смотрим таблицу, меня интересуют крайние две колонки, 4я и 5я передача, в предпоследней колонке моя КПП, в последней с фургона. Мы видим что 4х есть три варианта и 5х пять вариантов, если с фургона 4ю передачу которая длиннее чем 4я на 5ти местном 16кл. переставить на мою КПП будет гуд. Не думаю что у них разница в корпусах, максимум вал 4й передачи ну шестерни. Вопрос сколько денег могут стоить детали? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2016 в 14:44) KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Нам бы мультипликатор, как на Вольво... Было бы 10 вперёд и две взад. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Дима, где-то на 6500 об начинает дрыгать двс будто чихает и никак не пропер... чихается за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Apis, две взад - это ддруг-гаяа тем-маа за рулемс 1989 года |
В начало страницы |