Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6046
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ПавелAlmaty:

сергей:

имеются шестерни 0.82 и 0.795 могу поменять ТАТАРСТАН. все вопросы в личку.

0,738 новая пара на 0,795

Не пойму не как ,а зачем покупать и  потом менять.Нада как то сразу определятся с выбором.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
betmen:


Не пойму не как ,а зачем покупать и  потом менять.Нада как то сразу определятся с выбором.

Обычно из за незапланированного появления грузов или прицепа.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
сегодня на слёте Ларгусоводов европейской части России заменили в сервисе шестерни 5 передачи на 0.738
Пробег на момент замены 33600. Масло в коробке было нормальным, стружки не было. Потому масло не менялось.
Испытать как следует не удалось, т.к. поток машин и снегопад не дали порезвиться. Но 100 км/ч и ТИХО! это даааа  good
А разгон на 5 стал как на ВАЗ2105, которая у меня была - с чувством собственного достоинства, не торопясь :)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Инженегр, это фирменные шестерёнки, или откуда эта вариация происходит? На 100 км/час какие обороты были?
Я когда на встречу ехал, по магистрали 130 разогнался, рёв, конечно, нереальный в стоке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 20:36)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Инженегр:
Пробег на момент замены 33600.

Молодец,  good   лучше поздно чем никогда,  laugh  тем более для газированных.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 215
Зореслав:
это фирменные шестерёнки, или откуда эта вариация происходит? На 100 км/час какие обороты были?
Целая тема этому посвящена. Причём эта тема.
На первой странице всё написано. Ну?
RS0Y5-42-02D,  0,795  0,756 test
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав, на 756 116км.на 738 118км.примерно. фото есть ноо боком выходит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 21:11)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
х023см:
Ну?

Ну я и спросил - фирменные, или ещё какие-то. Не думаю, что к массовым двигателем типа K4M тюннинг ограничен только фирмой производителем.

betmen:
Зореслав, на 756 116км.на 738 118км.примерно

Это на 3000 об/мин? У меня на 3500 сейчас 110 едет (по спидометру).
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 215
Зореслав:
Это на 3000 об/мин?
Так и не ткнул в "Страницы: Первая" ?
RS0Y5-42-02D,  0,795  0,756 test
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
х023см:
Так и не ткнул в "Страницы: Первая" ?
Скорость по спидометру или gps? Если в статье скорость по gps, а все смотрят на спидометр, разницы на 110 км/час могут и не увидеть, потому что там погрешность почти в 10 км/час на такой скорости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 22:36)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 215
Зореслав:
по спидометру
RS0Y5-42-02D,  0,795  0,756 test
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Спасибо!
Largus RS0Y5-42-XE7
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Зореслав:

Инженегр, это фирменные шестерёнки, или откуда эта вариация происходит? На 100 км/час какие обороты были?
Я когда на встречу ехал, по магистрали 130 разогнался, рёв, конечно, нереальный в стоке.

Шестерни фирменные Реновские, у Реновцев серия этих коробок и в них разные шестерни стоят, даже наш ларгус в разном исполнении имеет разные шестерни, разные ГП и разные скорости на одинаковых оборотах.

У меня стояла стоковая 0.892 и при 3000 об/мин давала 94 км/ч по спидометру и около 91-92 по навигатору.
Сейчас с 0.738 на 3000 об/мин у меня около 114 км/ч.
Всё в соответствии с первой картинкой на первой странице.

Конечно пятая стала тупой, точнее вольяжной, сразу вспомнился разгон на предыдущем моём авто ВАЗ-21053, там пятая так же вольяжно разгонялась. Зато 100 км/ч и тишинаааааа. Кстати в городе машина вполне себе идёт и на 60 км/ч на 5 передаче. Так что траллейбусность 5 передачи хоть и ухудшилась, но не катастрофически. Порсмотреть длительно и на высокой скорости не удалось - в первопрестольной снега и заносы, перескакивать из лыжни в лыжню по рядам очень аккуратно.
В общем в выхи планирую поездку в на 500 км, там и отпишусь по ощущениям
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2016 в 18:12)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
на первой странице есть ссыль на эксперименты ЗаРублёвцев. Рекомендую прочесть и вникнуть в графики, чтоб понять надо оно тебе или нет. я вот 30.000 км и 1,5 года сомневался :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2016 в 18:16)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
У кого нибудь есть доступ к оригинальным каталогам? Что нужно поменять на VR5 549(5ти местный 16кл) что бы четвертая стала как на 517( фургон)
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Я вот пока в раздумьях. Несомненно, смысл замены пятой передачи есть, но я бы и от замены 4-й не отказался бы. На трассе обгонять на 5-ой даже без замены не особо комфортно, надо движок разогнать за 3500, чтобы я чувствовал уверенность в динамике. Стараюсь делать на 4 передаче, только вот уже иногда упираешься в потолок.
По факту хорошо бы заменить вообще главную передачу, потому что иногда (буду откровенным), чтобы не задерживать стартующий со светофора поток, переключаюсь с 1-й, сразу на 3-ю, причём абсолютно нормально вписываюсь в обороты (не получаю ни толчка, ни клюва носом), плавненько так продолжаю разгон с хорошим ускорением.
1-я передача очень удобная, в глухих пробках на подъеме легко тронутся с места без отката, на второй обычная езда в типичных пробках 10-12 км/час, третья как-то быстро проскакивает всегда, и сразу четвёртая. четвёртой всегда не хватает по оборотам, пятой иногда по тяге scratch Вот как бы, еслибы можно было повысить передаточное 4-й, о 5-й речи вообще бы не шло, было бы совсем удобно, а такой промежуток между 4-й и 5-й 0,738 что-то экстремальный какой-то.

Юсаныч, 4-я тоже меняется?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2016 в 13:51)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Зореслав, тебе надо разобрать КПП и попасть на деньги?
4-я передача всегда была прямая, т.е. обороты КВ соответствовали оборотам, скажем так, кардана. Или у нас того вала, что вращает дифференциал.
Почему в Ларгусе французы отошли от этого, от прямой передачи, я не ведаю.

А тебе, думаю, надобно скорость 0,795.
И не раздумывай.
Но если тебе до сих не хватает тяги на ней...

Может тебе вначале перепрошить ЭБУ?
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Зореслав, конструктивно 5 передачу менять относительно легко. Для замены 4 или гп надо снимать коробку и разбирать ее, что сложнее, дороже и по последствиям опаснее
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Apis:
Почему в Ларгусе французы отошли от этого, от прямой передачи, я не ведаю.
В переднеприводных все отошли, не только французы.
Юсаныч, Зореслав, Здесь первопроходец отписался уже.
Правда у него фургон, но почитать есть чего.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Аркадичч:

Apis:
Почему в Ларгусе французы отошли от этого, от прямой передачи, я не ведаю.
В переднеприводных все отошли, не только французы.
Юсаныч, Зореслав, Здесь первопроходец отписался уже.
Правда у него фургон, но почитать есть чего.

Вот жеж, блин... А я помню, в сорок третьем, в июле под Курском, бабах!
Колесо в хлам, коробка вдрыск, только одна четвёртая осталась. Куда деваться?
Ну я и промеж воронок, на сцеплении... вонь стоит, но я еду!

Спасибо за ссылку. Почитаю.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Аркадичч:
В переднеприводных все отошли, не только французы.
Юсаныч, Зореслав, Здесь первопроходец отписался уже.
Правда у него фургон, но почитать есть чего.

Это не то о чем я говорю.
Смотрим таблицу, меня интересуют крайние две колонки, 4я и 5я передача, в предпоследней колонке моя КПП, в последней с фургона. Мы видим что 4х есть три варианта и 5х пять вариантов, если с фургона 4ю передачу которая длиннее чем 4я на 5ти местном 16кл.  переставить на мою КПП будет гуд. Не думаю что у них разница в корпусах, максимум вал 4й передачи ну шестерни. Вопрос сколько денег  могут стоить детали?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2016 в 14:44)
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Зореслав:
Стараюсь делать на 4 передаче, только вот уже иногда упираешься в потолок.
потолок, понимаю разговор про отсечку?а не озвучишь цифру на спидометре в км.ч,при которой происходит этот самый потолок,ну так для понимания,кого и как ты обгоняешь..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Нам бы мультипликатор, как на Вольво...
Было бы 10 вперёд и две взад.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Дима, где-то на 6500 об начинает дрыгать двс будто чихает и никак не пропер... чихается
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Apis, две взад - это ддруг-гаяа тем-маа  rofl
за рулемс 1989 года
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.