Повышенный износ резины на задней оси

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
HR64:
За счет увеличенного схождения на задней балке имеется(заложена) недостаточная поворачиваемость.
когда первый раз проехал по тому же маршруту что и на калине четыре часа ранее, лично я прочувствовал большую управляемость в 90 гр. поворотах по сравнению с калиной
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Задние колёса
Сход – 0 °44’±15’.
Развал – 0 °51’±15’.

Что вы все ноете и рыдаете, господа!

Ставьте 44 мин. - 15 мин. = 29 мин. Общее(суммарное) схождение
29:2=15 мин на каждое колесо. И это будет НОРМА в пределах допуска завода изготовителя, если он вам так важен! Ставьте задние колеса симметрично(одинаково).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2016 в 19:20)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
oapv:
вам ссылка на ТИ
Да там тоже в минутах: 0 градусов и сколько то минут, у меня замеры полностью в градусах ноль целых пятьдесят сотых градуса. Стенды разные бывают, одни в градусах до сотых полностью показывают, другие в целых градусах и минутах
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
HR64:
Ставьте 44 мин. - 15 мин. = 29 мин. И это будет НОРМА в пределах допуска завода изготовителя, если он вам так важен! Ставьте задние колеса симметрично(одинаково).
Это идеальный вариант, но не во всех так получается.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
oapv:
когда первый раз проехал по тому же маршруту что и на калине четыре часа ранее, лично я прочувствовал большую управляемость в 90 гр. поворотах по сравнению с калиной
Олег!
Я отношусь к вам,  как к отличному специалисту с большим опытом.
Могу только предположить, что у вас "под рукой" целая  СТО с соответствующими профильными специалистами.

Мы с вами должны, просто обязаны,  дать людям (автолюбителям, которые не очень разбираются в некоторых темах, в данном случае так называемый нерегулируемый сход/развал по задней оси) точные,  однозначные рекомендации, как решить возникшие проблемы с износом резины на задней оси.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
333:
Это идеальный вариант, но не во всех так получается.

Чему там получаться,  там делать нечего для хорошего специалиста с более менее проверенным стендом.
Работа с шайбами разной толщины.
Углом тяги(перекосом) задней оси(балки) можно пренебречь, если она(балка) в узел не завязана от удара.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2016 в 03:32)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
HR64:
недостаточная поворачиваемость.
...избыточная, избыточная, иначе не к чему этот "огород" с углами городить было. laugh
.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
trol:
..избыточная, избыточная, иначе не к чему этот "огород" с углами городить было.  
.
Ошибочно.
Только в виде ШУТКИ ЮМОРА.
Разбиваем огород в голове на квадраты.
Засеваем свободные квадраты необходимыми знаниями.
Ждем обильных всходов.

Теперь серьезно.

О влиянии схождения колес  задней оси на управляемость автомобиля:

"Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным."


Общая картинка для любой оси(передней или задней) или что считать положительным схождением, а что - отрицательным.



Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 сентября 2016 в 05:48)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
HR64:
Ошибочно.
Только в виде ШУТКИ ЮМОРА.
Разбиваем огород в голове на квадраты.
Засеваем свободные квадраты необходимыми знаниями.
Ждем обильных всходов.
Ага, учитываем кинематику задней подвески а не сферического коня в ваккуме и ждем всхода озимых....и да, кто-бы об"яснил мне(да и всем тоже) как при отрицательном развале и положительном схождении не иметь износа резины(теоретики приветствуются) crazy
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2016 в 20:17)
Посетитель
Орёл
Сообщений: 2131
HR64,
HR64:
Если резину жрет,  то первым делом надо заезжать на стенд и смотреть/править углы,  а не цокать языком и жаловаться на судьбу
во сколько этот подарок судьбы обойдется счастливым обладателям вазовоской продукции?
Ремонт ГСТ, МКШ.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
Вчера ездил к ОД, по поводу износа заднего правого колеса. Ни чего не добился. Сказали, не правильное давление в шинах, а в остальном всё  ok Детский сад,штаны на лямках. hehe
Мастер дико извинялся, что не может мне ни чем помочь.
П.С.Почему-то ни разу не удивлён.
Сегодня сгонял к спецу.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сразу обнаружил,что правое колесо уходит во внутрь.
Посоветовал купить (сделать) шайбы по 0,8 мм и подложить под передние болты, а потом к нему.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Купил жигулёвские шайбы для развала, зараза толстые оказались.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Буду искать тоньше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2016 в 18:44)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
TIMA32:
Буду искать тоньше.
Пиво в банках уже не продаётся?
TIMA32:
Купил жигулёвские шайбы для развала, зараза толстые оказались.
они разные по толщине бывают.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
TIMA32:
Мастер дико извинялся, что не может мне ни чем помочь.
а потому что Автоваз не регулирует заднюю ось если она по суммарному схождению вкладывается в нормативы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2016 в 19:17)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
TIMA32:
Посоветовал купить (сделать) шайбы по 0,8 мм и подложить под передние болты, а потом к нему.
Что за спец такой,что нету шайб,наверно жугулей не признает.Щас позвонил у нас в хуторе на сход-скказали все есть.Ищи по другим сходникам.Скока взяли денег за - обнаружил?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
Аркадичч:
они разные по толщине бывают.
Самые тонкие
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
oapv:
а потому что Автоваз не регулирует заднюю ось если она по суммарному схождению вкладывается в нормативы
Но резину-то жрёт и это факт.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
betmen:
Скока взяли денег за - обнаружил?
350 р - за диагностику.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
TIMA32:
Но резину-то жрёт и это факт.
а потому что  -  ищи в этой теме мое сообщение про не перпендикулярно  установленную заднюю балку относительно оси автомобиля
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2016 в 19:55)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
oapv:
а потому что  -  ищи в этой теме мое сообщение про не перпендикулярно  установленную заднюю балку относительно оси автомобиля
Наверное проще "честно отработать" деньги чем ослабить "пару" болтов/гаек и немного подвинуть балку, по фото там совсем немного "довернуть" по часовой стрелке, а развал так ваще в идеале )))
.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
trol:
немного "довернуть" по часовой стрелке, а развал так ваще в идеале )))
Интересно,если балка неправильно установлена согласно оси ,то чё жрет тока одно колесо - правое,по идее и слева должно жрать внутр.сторону.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2016 в 13:21)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
betmen:
Интересно,если балка неправильно установлена согласно оси ,то чё жрет тока одно колесо - правое,по идее и слева должно жрать внутр.сторону.
Для понимания ума упрощаем условия задачи - суммарное схождение 90°, разворачиваем балку на 45° в итоге одно колесо совершенно без износа(стоит по оси движения автомобиля) а второе вааще не крутится(паперек стоит)...надеюсь просто и доходчиво facepalm
.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 сентября 2016 в 20:36)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
trol:

betmen:
Интересно,если балка неправильно установлена согласно оси ,то чё жрет тока одно колесо - правое,по идее и слева должно жрать внутр.сторону.
Для понимания ума упрощаем условия задачи - суммарное схождение 90°, разворачиваем балку на 45° в итоге одно колесо совершенно без износа(стоит по оси движения автомобиля) а второе вааще не крутится(паперек стоит)...надеюсь просто и доходчиво facepalm
.

Боря , мне нравится ход твоих мыслей )))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Не стреляйте в пианиста...если задают такие/подобные вопросы, только два варианта - или упрощать или гиперболизировать, чем ковырять в носу об"ясняя все "тонкости/нюансы" вопроса...
.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
trol:

betmen:
Интересно,если балка неправильно установлена согласно оси ,то чё жрет тока одно колесо - правое,по идее и слева должно жрать внутр.сторону.
Для понимания ума упрощаем условия задачи - суммарное схождение 90°, разворачиваем балку на 45° в итоге одно колесо совершенно без износа(стоит по оси движения автомобиля) а второе вааще не крутится(паперек стоит)...надеюсь просто и доходчиво facepalm
.
Какие бла все умные,че вы доцентами в НАМИ не работаете,а тролями,ты мне неразу не грамотному какую то куйню написал (подьеба.ь)решил,или захотел показать какой ты вумный ?Пороще незя,а то заторохтел попой и умными циферками.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 08:42)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
Наконец-то добился положительного результатаdance
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

с помощью ПРОКЛАДКИ УАЗ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШКВОРНЯ (0.15 ММ)- 2 шт.

Теперь всё  ok
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2016 в 18:49)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.