Повышенный износ резины на задней оси

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
TIMA32:
TIMA32:
с помощью ПРОКЛАДКИ УАЗ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШКВОРНЯ (0.15 ММ)- 2 шт.
Блин дружище ,а поподробнее мона куды чего и в какое дупло впихивать эту шнягу.Будте пожалуйста любезны.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
Откручивал все болты и под передние (верхний и нижний)подкладывал пластины, между балкой и барабаном.Пластины подбирал "на глаз". В начале поставил толщиной 0,7-0,8 мм, оказалось много,затем развальщик сказал, что нужны в два раза тоньше.И вот оно счастье.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2016 в 20:33)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Ясно, спасибо...прокладки нада которые написал(
ПРОКЛАДКИ УАЗ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШКВОРНЯ (0.15 ММ)- 2 шт
ты их разрезал?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2016 в 20:44)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
betmen:
ты их разрезал?
На 4 части.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
TIMA32, Молодчага, плюсую.Единственный как мне кажется правельный  шаг к устранению причины.Так и сделаю.А то все одни понты.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603

регулировке шайбами нужной толщины,под болты цапфы,уже как цать лет..а ты ток узнал facepalm
доступно схематично на рисунке.вместо пластины, шайбы -подбираемые опытным путем
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2016 в 21:48)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
trol:
деньги чем ослабить "пару" болтов/гаек и немного подвинуть балку, по фото там совсем немного "довернуть" по часовой стрелке,
точняк,сначала пробуем "довернуть"
например как тут
http://www.lada-largus.com/blogs/toha-na-larguse/sdelal-smeschenie-balki-v-pravo-na-4-5-m.html

не получится-тогда шайбами good
oapv:
мое сообщение про не перпендикулярно  установленную заднюю балку относительно оси автомобиля
как всегда-зачООООТ beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
betmen:
.А то все одни понты.
понты  - это когда пытаются впихнуть невпихуемое без предварительного замера
betmen:
прокладки нада которые написал(
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
.Единственный как мне кажется правельный  шаг к устранению причины.Так и сделаю. А то все одни понты.
Все верно, одни понты, причем корявые, почему корявые могу объяснить, но позже

Понты дороже денег, для отдельных товарищей, советующих "погонять" заднюю  балку относительно кузова.
А теперь вопрос к этим самым товарищам.
Смотрим внимательно картинки.
Куда девалось смещение моста и угол  движения после подкладывания двух шайб под два болтика крепления СТУПИЦЫ на одной стороне(колесе), (балка относительно кузова осталась на месте shock )???


Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 сентября 2016 в 05:59)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
HR64:
Куда девалось смещение моста и угол  движения после подкладывания двух шайб под два болтика крепления СТУПИЦЫ на одной стороне(колесе), (балка относительно кузова осталась на месте shock )???
А самому себе об"яснить сил ума не хватает ??? shock ...ну тада - подложи еще по паре шайб и смещение моста уйдет вправо, а мост то по факту остается на месте(егож никто не трогал)...да...загадка...почему.  crazy
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2016 в 01:52)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64, Че то дружище  забуровил даже мне не разу не грамотному тебя не понять...причем кулы девалась балка?шайбы подложены под переднюю часть колеса - колесо ушло куды ему и подложили вправо,балка при этом стоит на месте.Ты же не балку двигаешь ,а колеса кривые выравниваешь,а балка к кузову как прихерачена так и стоит.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
На колу мочало, начинай  сначала!
Цитата с аналогичного форума
#175 - 20 июля 2016 в 12:53  

у меня ест обе наружные стороны, но правую сильнее. езда к развальщику ничего не дала - може спец такой, хотя сам по прибору видел, что в 0 вывел колеса. теперь регулярно перебортирую резину

Вопрос от меня: Куда будем двигать балку crazy???

Ответ на форуме на сообщение выше:
#176 - 20 июля 2016 в 17:34  

Виктор, мне на Бош-сервисе тоже вывели в "0" колеса на стенде последнего поколения. Не помогло. А обратился к более грамотному спецу, работющего на старом оборудовании, посрамил Бош-сервис и выставил колеса как надо! Тогда был пробег не больше 4х000. Сейчас под 135000. Второй комплект резины катаю до сих пор. Не перебортирую и не переставлял резину.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
HR64, Че то дружище  забуровил даже мне не разу не грамотному тебя не понять...причем кулы девалась балка?шайбы подложены под переднюю часть колеса - колесо ушло куды ему и подложили вправо,балка при этом стоит на месте.Ты же не балку двигаешь ,а колеса кривые выравниваешь,а балка к кузову как прихерачена так и стоит.

А  теперь персонально для вас, дорогой друг!
Вопрос я задавал любителям давать трудно выполнимые советы.


HR64:
Понты дороже денег, для отдельных товарищей, советующих "погонять" заднюю  балку относительно кузова.
А теперь вопрос к этим самым товарищам

Да, когда под рукой хороший сервис(в молодости я на таком работал) со всем возможным оборудованием, в т.ч. стапелем, можно от нех делать и бесплатно проверить геометрию кузова, переднего подрамника(относительно кузова),  задней балки (относительно кузова) laugh



В вашем случае(автомобиль не битый),  уже писал в своих первых сообщениях в этой теме,  но видно их никто не читает или плохо понимает, т.к. не владеет вопросом,  достаточно проверить установку задней балки на кузове простейшим способом.
Рулеткой, прямо на земле(  на ровной площадке) проверить расстояния между колесами по  правой и левой стороне.
Лучше по краям колесных дисков на одном уровне, т.к. центр колеса точно поймать трудно.
Если разница не  превышает 4мм, максимум 5мм,  забыть о задней балке и править колеса на балке при помощи  шайб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2016 в 10:04)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
проверить геометрию кузова, переднего подрамника(относительно кузова),  задней балки (относительно кузова)  

Проверить как указанно на схеме?
HR64:
В вашем случае(автомобиль не битый),
Не вашем ,а в нашем,у вас не жрет или не жрало?по моему тут у каждого второго жрет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Проверить как указанно на схеме?
Как на схеме, т.е. проверить не только по сторонам, правой и левой, но и диагонали, может быть сложно.
В простом варианте между передним и задним колесом, сначала по левой  стороне,  потом по правой стороне, обычной рулеткой.
Сравнить по сторонам.
betmen:
Не вашем ,а в нашем,у вас не жрет или не жрало?по моему тут у каждого второго жрет
У меня не жрет.
Для проверки заезжал два раза на сход/развал на разные стенды,  все ОК.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
У меня не жрет.
Какой пробег у тебя и какая резина.
HR64:
Как на схеме, т.е. проверить не только по сторонам, правой и левой, но и диагонали, может быть сложно.
Думаю да ,нада хорошую рулетку или шест и помощника хорошего.В любом случае нада колеса править или че брать кувалду и смещать балку или откручивать подкладывать.Я уверен ,что балка не причем - тока править колеса.Если колеса кривые ,то смещение балки не даст результата.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Пробег  48500км.
Резина была  Амтел.
Сейчас Тойо наноэнерджи3.

Балку проверить можно,   чисто из любознательности.
Гонять балку на кузове нет смысла.
Найти развальщика и поправить шайбами.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64, у меня как заметил что ест только когда поставил другую резину помягче,а именно в этот год когда приехал с моря.На амтэле все четко было птому, что он дубовый  наверно.Пробег был 76тыс на тот момент.Когда такой пробег был как у тебя и проблем не знал,думал мне повезло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2016 в 12:28)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Покажет проверка на стенде, на то он и стенд.
Периодически автомобиль надо проверять и регулировать, а не ждать явного износа резины.
Раз тема существует, т.е. кому как повезет,  и проблема массовая,      то я сразу проверился, потом еще раз на заведомо выверенном стенде у спеца высокой квалификации.
Пробег здесь не основное.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Как и обещал в посте #691(четвертая машинка отсутствовала):



...шо, у всех проблема ???
.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 25 сентября 2016 в 13:41)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Подложил и шаёбочки как описывал Tima52,работы на 1час ,но лучше найти шайбы для регулировки развала от классики т.к их удобнее вставлять,у нас в хуторе были 0.5мм ,а нада  0,4 - 0,35мм .Не знаю мож показалось - как то пошустрее - поувереннее машинка катить стала. good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2016 в 14:03)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
betmen:
Не знаю мож показалось - как то пошустрее - поувереннее машинка катить стала. good
Плацебо...еще поменяй ремень ГРМ, свечи, амортизаторы, все фильтра, залей 98й,...ваще "летать" будет laugh
.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
betmen:
а нада  4 - 3.5мм
при таких размерах безопаснее балку поменять!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
oapv:

betmen:
а нада  4 - 3.5мм
при таких размерах безопаснее балку поменять!

прости друг,описяточка вышла,исправил ужо yes
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
trol:
Плацебо...еще поменяй ремень ГРМ, свечи, амортизаторы, все фильтра, залей 98й,...ваще "летать" будет
Не дерзи,похвастать хоца crazy
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.