RGE: | ||||||||
Видимо кому то досталась балка от Логана Балки от дачи и Логана отличаются толщиной металла кто то на заводе на этом хорошо заработал Я сам развал сход делал 3 раза все равно на резине выдаётся плешь У знакомого было 2 Рено дача ездил с постоянной перегрузкой проблем с балкой нет Никто недумал можно ли усилить балку самому |
Повышенный износ резины на задней оси
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Т.е. опять тарированным ударом кувалды гоняем угол тяги задней балки относительно кузова. А не проще и точнее поработать с каждым колесом задней балки. добившись симметрии по схождению правого и левого колеса? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2016 в 08:26) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2016 в 08:21) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
И после правильной установки балки. Год назад нашел нормируемый предельный разброс угла тяги, сейчас не найду. По памяти, если разница не превышает 4мм по сторонам, можно не править заднюю балку относительно кузова. В идеале, выставляем балку ЗМ(если угол зашкаливает) и потом индивидуально работаем с каждым колесом. Работа двойная, но точная 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Орёл Сообщений: 2131 |
P.s. интересно чья у меня балка Ремонт ГСТ, МКШ. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Я знаю эту работу 30 лет! Для хорошего специалиста по сход развалу проблем не составляет. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Орёл Сообщений: 2131 |
Ремонт ГСТ, МКШ. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Резина пошире/поуже ничего не решит. При одинаковой ширине одна будет изнашиваться быстрее, другая медленнее. Если суммарное схождение в норме и балка стоит криво, будет жрать то колесо, у которого схождение больше. Из просмотра распечаток данных по разным экземплярам автомобиля Ларгус, как правило присутствует избыточное схождение на одном из колес, причем может быть на правом, а может быть на левом, строгой системы нет, либо суммарное схождение выше нормы. Практика показала, что выставить задние колеса можно на самом простом оптическом стенде, хорошо выставленном. На дорогих современных стендах юстировка стоит дорого и очень часто хозяева сервисов на этом экономят в ущерб точности. Ничего суперсложного в установке углов задних колес при помощи регулировочных шайб нет. Если резину жрет, то первым делом надо заезжать на стенд и смотреть/править углы, а не цокать языком и жаловаться на судьбу Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 сентября 2016 в 10:07) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Орёл Сообщений: 2131 |
Ремонт ГСТ, МКШ. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Хватит переживать за жор резины(ну так лично я смирился т.к. все углы в норме), это "конструктивная особенность автомобиля"(из официального ответа АвтоВАЗа) у соседнего офиса стоят по выходным 4 рено и у ВСЕХ !!! жор резины на заду (точь в точь как у меня на Ларгусе, если будет возможность в выходные сфоткать, выложу)....так что не переживайте и привыкайте , или прямите и жертвуйте управляемостью в поворотах . ЗЫ: на мой взгляд нулевые углы на заду сделают машинку более нейтральной, что скажется на прохождении поворотов в худшую сторону("тяжелее" будет входить в поворот и руль придется крутить на больший угол), но в тоже время сделают машину более предсказуемой(не будет резкого срыва задней оси за пределами сцепных свойств резины с дорогой) ...имхо..., только имхо... . Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2016 в 17:52) | ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. | ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
За счет увеличенного схождения на задней балке имеется(заложена) недостаточная поворачиваемость. Можно ставить любые неОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ углы схождения задних колес. Пример по ВАЗ 2110 Илья Зноев8 августа 2011 В общем я подложил пластинку чуть меньше миллиметра толщиной с левой стороны под болты крепления ступицы(там 2 болта слева и два справа) после чего колесо встало прямо. Теперь когда еду и держу руль прямо, машина едет прямо, но когда отпускаю он все равно поворачивается сам влево и машина едет влево. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2016 в 19:02) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник