Повышенный износ резины на задней оси

  
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Тему зачем засрали???не жрет-я поздравляю, вам повезло
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Шкипер:
lexEs,
Вы считаете, что некоторые законы США можно назвать, так сказать, цивилизованными?...типа нельзя оленя сбрасывать с вертолета?????
Благодаря цивилизованным людям у нас ЕГЭ, налог на скотину ввели, не нравится нецивилизованное общество-пожалуйста Гейропа рядом-судитесь до усрачки!!!!

Шкипер:
Tему зачем засрали???не жрет-я поздравляю, вам повезло

smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs:

Шкипер:
lexEs,
Вы считаете, что некоторые законы США можно назвать, так сказать, цивилизованными?...типа нельзя оленя сбрасывать с вертолета?????
Благодаря цивилизованным людям у нас ЕГЭ, налог на скотину ввели, не нравится нецивилизованное общество-пожалуйста Гейропа рядом-судитесь до усрачки!!!!

Шкипер:
Tему зачем засрали???не жрет-я поздравляю, вам повезло

smile
Шкипер бузит не делу, ага.
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
Позапрошлый год ездил в Крым на стоковой резине"Амтел"с накаченной по норме,машина буксировала прицеп.Задние колёса за 5 тыщ пробега были сьедены сильно,слепой не заметит только. В этом году история повторилась,только не было прицепа,но была сменена резина на новую(sava perfekta195\65r15). Неравномерного износа нет совсем,вывод либо прицеп виноват,либо Амтел гумно.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Доля аамтела наверняка есть, я в 2014м в Р.Беларусь ездил, под Владимиром попал на 110км/ч в три ямы большого размера, глубиной 15-20см я думал конец моим дискам и резине, отнють ни одной грыжи и диски целые. Поэтому на амтел особо не ругаюсь, но падла шумные они и пластмасовые, но возможно жизнь спасли тогда...
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
Шкипер:
Поэтому на амтел особо не ругаюсь,
При пробеге-20т-заднее правое было по наружке практически в хлам.Как можно на этом Амтеле наездить под 100т.км...короче не верю scratch
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
A631:

Шкипер:
Поэтому на амтел особо не ругаюсь,
При пробеге-20т-заднее правое было по наружке практически в хлам.Как можно на этом Амтеле наездить под 100т.км...короче не верю scratch
Сменил Амтел на 30т пробега,износ выше меток на 1-2 мм был,побоялся,что домой с югов не доеду. Я зимой и летом одинаково наезжаю,так какие 100тпробега,тоже не верю.
Посетитель
Медаль
Сибай
Сообщений: 227
sd:

A631:

HR64:
и сами решать свои проблемы, без АВТОВАЗА.
То что жрёт резину-это наши проблемы?
Только неуважающий себя малограмотный автовладелец будет на гарантийном автомобиле устранять недостатки методом "тыка". Производитель обязан обеспечить безопасную эксплуатацию своей продукции.
Если в ларгусе не предусмотрена регулировка параметров развал/схождения ступиц задней оси, то не стоит изобретать велосипед. Надежность крепления ступицы напрямую связана с безопасностью как для себя, так и для окружающих. Если на стенде выявлены углы отклонения колес, выходящие за регламентируемые нормы, то путь один к ОД и целью одна - замена задней балки. Не желает ОД устранять недостаток, пусть наберется смелости и напишет свое мнение в сервисной книжке - поверьте ни один ОД не укажет, что эксплуатация авто с такими параметрами углов развал/схождения допустима.
До тех пор, пока ляпы автопроизводителя устранять будет автовладелец за свой счет, в России-матушке будут продавать не автомобили, а полуфабрикаты.
Всем привет, друзья!
у моего знакомого был ларгус, он один из первых в нашем городе его купил, и у него за 10000км сожрало правую заднюю покрышку, мы с ним ездили в Магнитогорск к ОД, и попытались по гарантии обратиться, но его послали, сказали что он балку согнул!
Потом я написал от его имени письмо на автоваз, и они ответили тоже самое, и добавили, что машины после конвейера проходят испытания и ничего с задней балкой не замечено! Он просто поменял резину и продал ларгус и купил фольксваген пассат универсал и ездит без заморочек! И что вы теперь предложите? Только не предлагайте идти в суд!)) Думаю что мало кто захочет нанимать адвоката за огромные деньги и ехать в такую даль, чтобы судиться не известно сколько по времени! По этому считаю Ваш выпад про не уважающих себя и малограмотных автовладельцев неуместным! Здесь как раз и собрались уважающие себя и грамотные автовладельцы, которые реально смотрят на вещи и любят свой Ларгус!
С уважением!
P.S. Любой уважающий себя авто производитель будет выпускать авто реально проверенное испытаниями, а не на словах и будет стремиться к элементарному качеству, а не валить на автовладельцев!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2015 в 06:46)
Наши микросхемы, самые большие микросхемы в мире!!!
пробег 189000км! ГРМ не менял! 8кл. впуск 0,20мм выпуск 0,30мм
ГБО BRC Alba+ баллон 53л. врезка параллельная!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709

5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сибай
Сообщений: 227
Просить за Ларгус 500-600т.р. и брить по гарантии, это в стиле автоваза!
Была у меня 2108 экспортная, приборка была с двумя шкалами в миллях и км/ч, вот там было качество, но ее вернули в Россию, т.к. был косячек с покраской кузова!
Да и фиг бы с этим!! Обидно то, что автоваз для внутреннего рынка не делает такого качества авто, как для экспорта!!!
А это можно назвать только не уважением к нам!
Наши микросхемы, самые большие микросхемы в мире!!!
пробег 189000км! ГРМ не менял! 8кл. впуск 0,20мм выпуск 0,30мм
ГБО BRC Alba+ баллон 53л. врезка параллельная!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
RN9WX:
По этому считаю Ваш выпад про не уважающих себя и малограмотных автовладельцев неуместным! Здесь как раз и собрались уважающие себя и грамотные автовладельцы, которые реально смотрят на вещи и любят свой Ларгус!
С уважением!
P.S. Любой уважающий себя авто производитель будет выпускать авто реально проверенное испытаниями, а не на словах и будет стремиться к элементарному качеству, а не валить на автовладельцев!

Совершенно верно, поддерживаю!

Разговоры о качестве резины нужно обсуждать в соответствующей теме.
Повышенный износ, это только следствие кривой балки.
Рукожопые технологи ВАЗа не могут обеспечить стабильную геометрию задней балки.
В сообщениях владельцев упоминается повышенный износ как ЛЕВОГО, так и  ПРАВОГО колеса, при норме на противоположной стороне.

Там где возник спрос,  появилось предложение.
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=857&virtuemart_category_id=173
Разница в том, что здесь работа с установочными углами колес на задней балке  результат желания модернизировать свой автомобиль, а в нашем случае желание устранить дефект АВТОВАЗА

Для примера:
Пластины регулировки развала задних колес 2108-2110 "ТехноМастер"
Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115
Придают задним колесам автомобиля отрицательный угол развала в 1 градус.

При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой. От этого:
- улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия;
- улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения;
- уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии.

Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили. hoho


Модель автомобиля:    ВАЗ 2108-12, Приора Калина
Объем двигателя: -
Материал: сталь , гальваническое покрытие.
Размеры: толщина 4 мм
Установка: пластины ТехноМастер устанавливаются между задней балкой и ступицей автомобиля.
Преимущества: придают задним колесам автомобиля отрицательный развал 1 градус, что повышает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, "лосином тесте".
Дополнительные сведения:
Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 августа 2015 в 07:45)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Кстати, забыл добавить, если кто в схеме разбирается, я про фото со стенда, у меня машину тянуло влево, я так понимаю, что у меня до этого на задних колесах было положительное, отрицательное схождение, так вот после регулировок - перестало! Я считаю и за свои слова отвечаю, что данными регулировками я убил двух зайцев!
Можно писать долго, что все плохо и не радужно, но жизнь одна, и не приведи Господь, чтобы хоть кто-нибудь столкнулся с последствиями неправильного развал схождения при экстренных ситуациях в жизни!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2015 в 07:41)
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Спасибо за то что фото подразвернули, с телефона никогда нормально не получалось отправлять.
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Пластины которые на фото, не подошли из-за толщины, я по ним вырезал из банки жестяной!
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Шкипер:
Пластины которые на фото, не подошли из-за толщины, я по ним вырезал из банки жестяной!
Шайба регулировки сход-развала 2101 (0,5), заводского изготовления, цена 2 руб.
Толщина 0,5мм, 0,8мм, 1мм, и далее
Главное, что бы оказались под рукой
yes
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
В идеале согласен, но мы непобедимы потому что не предсказуемы(не идеальны).
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Шкипер:
Кстати, забыл добавить, если кто в схеме разбирается, я про фото со стенда, у меня машину тянуло влево, я так понимаю, что у меня до этого на задних колесах было положительное, отрицательное схождение, так вот после регулировок - перестало! Я считаю и за свои слова отвечаю, что данными регулировками я убил двух зайцев!

  Постараюсь ответить.
Внимательно посмотрел фото параметрами передней подвески.  Сравнил со своей распечаткой. не очень понравилось, но если все симметрично, то сойдет.
Не понравился маленький угол продольного наклона(если я правильно разглядел цифры на фото ), чем больше, тем лучше курсовая устойчивость.
Теперь по задней балке.

Схождение(положительное, колесо повернуто внутрь) по левому колесу значительно больше(в 2 раза) схождения по правому.
Постоянный увод заднего моста в ПРАВУЮ сторону, соответственно  нос разворачивает в ЛЕВУЮ сторону.
После установки задних колес симметрично, увод прекратился.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 августа 2015 в 08:02)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Колеса рихтанули, ощущение что машина стала четче откликаться на руль... Может субъективно конечно, но ощущение есть.
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
А и по поводу кривого кузова- замеряли расстояние от колеса до колеса рулеткой, разницы справа и слева нет, те задние колеса находятся на одинаковом расстоянии от передних.
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Кимры
Сообщений: 21
А на севере подмосковья или севере москвы знает где могут заднюю балку могут поправить. В твери если что можно.
Посетитель
Медаль
msk
Сообщений: 113
Шкипер:

А и по поводу кривого кузова- замеряли расстояние от колеса до колеса рулеткой, разницы справа и слева нет, те задние колеса находятся на одинаковом расстоянии от передних.
Геометрию кузова проверяют по контрольным точка на нем, а не по колесам. Проверку эту может выполнить только грамотный жестянщик.
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
Шкипер:

А и по поводу кривого кузова- замеряли расстояние от колеса до колеса рулеткой, разницы справа и слева нет, те задние колеса находятся на одинаковом расстоянии от передних.

В параллелограмме пары (противостоящие ) сторон - тож одинаковы ! yes
Не приходилось видеть едустчий спереди автобус (авту) , который едет "боком"? hoho
Это после "полишинеля" обычное дело....
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Перелопатил всю доступную информацию по УУК(углы установки колес)  по задней  балке  автомобилей аналогичных ЛЛ.
  Все применительно к ЛЛ.  В Москве меня уже ждут специалисты с большим опытом, прекрасной инженерной  теоретической и практической подготовкой.
Могу открыть,  если это имеет смысл, новую тему с предварительным названием " Теория и практика УУК для Ларгус".
В ней коснемся теории, но главное,  в теме будут практические советы именно по ЛЛ, учитывая специфику этого автомобиля.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:

Перелопатил всю доступную информацию по УУК(углы установки колес)  по задней  балке  автомобилей аналогичных ЛЛ.
  Все применительно к ЛЛ.  В Москве меня уже ждут специалисты с большим опытом, прекрасной инженерной  теоретической и практической подготовкой.
Могу открыть,  если это имеет смысл, новую тему с предварительным названием " Теория и практика УУК для Ларгус".
В ней коснемся теории, но главное,  в теме будут практические советы именно по ЛЛ, учитывая специфику этого автомобиля.

Дерзай дружище ! пригодится многим.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
sd:
Геометрию кузова проверяют по контрольным точка на нем, а не по колесам. Проверку эту может выполнить только грамотный жестянщик.
Проверили исходя из того что было на тот момент! В первую очередь, все вышеперечисленные манипуляции и движения делал для себя. Понятное дело, что кузов нормально можно проверить только на стапеле(он кстати очень дорого стоит и не везде он есть). Второе, я не думаю, что на автовазе не проверили, там оборудование обновили, за этими вещами следит ПК, человеческий фактор сведен к минимуму.
Можно долго об этом говорить, но все замеры и все высокоточные приборы имеют свою родственность от простой линейки(метра) как первооснователь замеров, или я не прав??? Ибо прогресс-дело ленивости человека!
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.