Повышенный износ резины на задней оси
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
Тему зачем засрали???не жрет-я поздравляю, вам повезло Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 |
Позапрошлый год ездил в Крым на стоковой резине"Амтел"с накаченной по норме,машина буксировала прицеп.Задние колёса за 5 тыщ пробега были сьедены сильно,слепой не заметит только. В этом году история повторилась,только не было прицепа,но была сменена резина на новую(sava perfekta195\65r15). Неравномерного износа нет совсем,вывод либо прицеп виноват,либо Амтел гумно. | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
Доля аамтела наверняка есть, я в 2014м в Р.Беларусь ездил, под Владимиром попал на 110км/ч в три ямы большого размера, глубиной 15-20см я думал конец моим дискам и резине, отнють ни одной грыжи и диски целые. Поэтому на амтел особо не ругаюсь, но падла шумные они и пластмасовые, но возможно жизнь спасли тогда... Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 |
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. | ||||||||
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 |
| ||||||||
Посетитель Сибай Сообщений: 227 |
у моего знакомого был ларгус, он один из первых в нашем городе его купил, и у него за 10000км сожрало правую заднюю покрышку, мы с ним ездили в Магнитогорск к ОД, и попытались по гарантии обратиться, но его послали, сказали что он балку согнул! Потом я написал от его имени письмо на автоваз, и они ответили тоже самое, и добавили, что машины после конвейера проходят испытания и ничего с задней балкой не замечено! Он просто поменял резину и продал ларгус и купил фольксваген пассат универсал и ездит без заморочек! И что вы теперь предложите? Только не предлагайте идти в суд!)) Думаю что мало кто захочет нанимать адвоката за огромные деньги и ехать в такую даль, чтобы судиться не известно сколько по времени! По этому считаю Ваш выпад про не уважающих себя и малограмотных автовладельцев неуместным! Здесь как раз и собрались уважающие себя и грамотные автовладельцы, которые реально смотрят на вещи и любят свой Ларгус! С уважением! P.S. Любой уважающий себя авто производитель будет выпускать авто реально проверенное испытаниями, а не на словах и будет стремиться к элементарному качеству, а не валить на автовладельцев! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2015 в 06:46) Наши микросхемы, самые большие микросхемы в мире!!! пробег 189000км! ГРМ не менял! 8кл. впуск 0,20мм выпуск 0,30мм ГБО BRC Alba+ баллон 53л. врезка параллельная! | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Сибай Сообщений: 227 |
Просить за Ларгус 500-600т.р. и брить по гарантии, это в стиле автоваза! Была у меня 2108 экспортная, приборка была с двумя шкалами в миллях и км/ч, вот там было качество, но ее вернули в Россию, т.к. был косячек с покраской кузова! Да и фиг бы с этим!! Обидно то, что автоваз для внутреннего рынка не делает такого качества авто, как для экспорта!!! А это можно назвать только не уважением к нам! Наши микросхемы, самые большие микросхемы в мире!!! пробег 189000км! ГРМ не менял! 8кл. впуск 0,20мм выпуск 0,30мм ГБО BRC Alba+ баллон 53л. врезка параллельная! | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Совершенно верно, поддерживаю! Разговоры о качестве резины нужно обсуждать в соответствующей теме. Повышенный износ, это только следствие кривой балки. Рукожопые технологи ВАЗа не могут обеспечить стабильную геометрию задней балки. В сообщениях владельцев упоминается повышенный износ как ЛЕВОГО, так и ПРАВОГО колеса, при норме на противоположной стороне. Там где возник спрос, появилось предложение. http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=857&virtuemart_category_id=173 Разница в том, что здесь работа с установочными углами колес на задней балке результат желания модернизировать свой автомобиль, а в нашем случае желание устранить дефект АВТОВАЗА Для примера: Пластины регулировки развала задних колес 2108-2110 "ТехноМастер" Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115 Придают задним колесам автомобиля отрицательный угол развала в 1 градус. При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой. От этого: - улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия; - улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения; - уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии. Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили. Модель автомобиля: ВАЗ 2108-12, Приора Калина Объем двигателя: - Материал: сталь , гальваническое покрытие. Размеры: толщина 4 мм Установка: пластины ТехноМастер устанавливаются между задней балкой и ступицей автомобиля. Преимущества: придают задним колесам автомобиля отрицательный развал 1 градус, что повышает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, "лосином тесте". Дополнительные сведения: Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 августа 2015 в 07:45) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
Кстати, забыл добавить, если кто в схеме разбирается, я про фото со стенда, у меня машину тянуло влево, я так понимаю, что у меня до этого на задних колесах было положительное, отрицательное схождение, так вот после регулировок - перестало! Я считаю и за свои слова отвечаю, что данными регулировками я убил двух зайцев! Можно писать долго, что все плохо и не радужно, но жизнь одна, и не приведи Господь, чтобы хоть кто-нибудь столкнулся с последствиями неправильного развал схождения при экстренных ситуациях в жизни!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2015 в 07:41) Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
Спасибо за то что фото подразвернули, с телефона никогда нормально не получалось отправлять. Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
Пластины которые на фото, не подошли из-за толщины, я по ним вырезал из банки жестяной! Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Толщина 0,5мм, 0,8мм, 1мм, и далее Главное, что бы оказались под рукой 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
В идеале согласен, но мы непобедимы потому что не предсказуемы(не идеальны). Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Постараюсь ответить. Внимательно посмотрел фото параметрами передней подвески. Сравнил со своей распечаткой. не очень понравилось, но если все симметрично, то сойдет. Не понравился маленький угол продольного наклона(если я правильно разглядел цифры на фото ), чем больше, тем лучше курсовая устойчивость. Теперь по задней балке. Схождение(положительное, колесо повернуто внутрь) по левому колесу значительно больше(в 2 раза) схождения по правому. Постоянный увод заднего моста в ПРАВУЮ сторону, соответственно нос разворачивает в ЛЕВУЮ сторону. После установки задних колес симметрично, увод прекратился. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 августа 2015 в 08:02) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
Колеса рихтанули, ощущение что машина стала четче откликаться на руль... Может субъективно конечно, но ощущение есть. Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
А и по поводу кривого кузова- замеряли расстояние от колеса до колеса рулеткой, разницы справа и слева нет, те задние колеса находятся на одинаковом расстоянии от передних. Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||||
Посетитель Кимры Сообщений: 21 |
А на севере подмосковья или севере москвы знает где могут заднюю балку могут поправить. В твери если что можно. | ||||||||
Посетитель msk Сообщений: 113 |
| ||||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
В параллелограмме пары (противостоящие ) сторон - тож одинаковы ! Не приходилось видеть едустчий спереди автобус (авту) , который едет "боком"? Это после "полишинеля" обычное дело.... Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Перелопатил всю доступную информацию по УУК(углы установки колес) по задней балке автомобилей аналогичных ЛЛ. Все применительно к ЛЛ. В Москве меня уже ждут специалисты с большим опытом, прекрасной инженерной теоретической и практической подготовкой. Могу открыть, если это имеет смысл, новую тему с предварительным названием " Теория и практика УУК для Ларгус". В ней коснемся теории, но главное, в теме будут практические советы именно по ЛЛ, учитывая специфику этого автомобиля. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Дерзай дружище ! пригодится многим. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
Можно долго об этом говорить, но все замеры и все высокоточные приборы имеют свою родственность от простой линейки(метра) как первооснователь замеров, или я не прав??? Ибо прогресс-дело ленивости человека! Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник