Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #451 - 11 августа 2015 в 13:32 | |
ПИСАЛ 22 апреля 2014г!
А воз и ныне там.
На стенд, шайбы и забыть!
HR64: | Долго смеялся, хотя НАДО ПЛАКАТЬ.
Кривая балка!
Не надо грешить на резину, только геометрия задней балки.
Не веря своим глазам, решил сделать "звонок другу"(к.т.н., диссертация по подвеске, огромная практика с реальными автомобилями), обсудили проблему.
Избыточное схождение! Производственный дефект при изготовлении балки.
Не буду вдаваться в административную часть(гарантия, не гарантия), только техническая.
В идеале надо стремиться к нулевым значениям по схождению и развалу.
Небольшой отрицательный развал не будет влиять на износ резины, схождение- будет.
По мере эксплуатации, особенно при больших(черезмерных) загрузках балка сама выйдет на отрицательные значения по развалу.
Начинаем с проверки на "собачий ход", проверяем параллельность передней и задней балки, если кузов сварен не криво, то получаем одинаковые расстояния по правой и левой стороне, обычная рулетка. Разбег до 4мм включительно, можно считать нормой.
На стенде проверяем еще раз на собачий ход и просим выставить, при явных нарушениях установочных углов, нулевые значения схода и развала при помощи регулировочных шайб(а что делать!), радуемся равномерному износу резины и бодаемся с гарантией |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #452 - 11 августа 2015 в 20:41 | |
HR64: | при помощи регулировочных шайб |
не везде такое могут делать, они счас привыкли= машина на стенд, покрутить на крайняк р\тяги=всё! если что не в допуске- это не к ним! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #453 - 11 августа 2015 в 20:45 | |
HR64: |
просим выставить, при явных нарушениях установочных углов, нулевые значения схода и развала |
кто же будет считать толщину шайб- да и какие они эти самые шайбы? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #454 - 12 августа 2015 в 12:30 | |
LarqusMen585: | кто же будет считать толщину шайб- да и какие они эти самые шайбы? |
Проблема кривой балки существует.
Износ резины, это только следствие и дело совсем не в резине.
Точность изготовления балки на ВАЗе не позволяет добиться необходимых установочных углов при серийной сборке на конвеере.
Замена на новую балку не дает гарантии, что на новой так же не будет проблем.
Клоуны на ВАЗе это прекрасно знают и придумали отговорку.
Можно бодаться с гарантией, для принципиальных это будет очередное развлечение.
Грамотный развальщик, имеющий хороший стенд спокойно выставит необходимые углы.
Такими работами - уширение колеи по задн. мосту (балке), изменению установочных углов для спортсменов и других желающих, специалисты занимаются со времен 2108 и М2141.
На стенд, выставить углы и забыть! 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #455 - 12 августа 2015 в 18:51 | |
HR64: |
LarqusMen585: | кто же будет считать толщину шайб- да и какие они эти самые шайбы? |
Проблема кривой балки существует.
Износ резины, это только следствие и дело совсем не в резине.
Точность изготовления балки на ВАЗе не позволяет добиться необходимых установочных углов при серийной сборке на конвеере.
Замена на новую балку не дает гарантии, что на новой так же не будет проблем.
Клоуны на ВАЗе это прекрасно знают и придумали отговорку.
Можно бодаться с гарантией, для принципиальных это будет очередное развлечение.
Грамотный развальщик, имеющий хороший стенд спокойно выставит необходимые углы.
Такими работами - уширение колеи по задн. мосту (балке), изменению установочных углов для спортсменов и других желающих, специалисты занимаются со времен 2108 и М2141.
На стенд, выставить углы и забыть!
|
Ну правильно ведь написали : "пила" на задних колесах у всех. Отклонения по углам установки у отдельных экземпляров. Для них и вариант лечения шайбами. Для большинства просто держать рекомендованное заводом давление вполне приемлемо. Но на всякий случай хотелось бы знать сколько стоит шайбирование. Предполагаю, что в белокаменной не дешевое удовольствие. Пилу наблюдают не только ларгусоводы, но недокачивающих задницу среди ларгусоводов больше. Мотив тоже понятен не постоянно ездим с полной загрузкой. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #456 - 12 августа 2015 в 19:10 | |
Загрузин: | Мотив тоже понятен не постоянно ездим с полной загрузкой. |
да я как раз машину редко разгружаю- постоянно минимум кг.350-450 в машине болтается. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 | #457 - 12 августа 2015 в 19:17 | |
LarqusMen585: |
Загрузин: | Мотив тоже понятен не постоянно ездим с полной загрузкой. | да я как раз машину редко разгружаю- постоянно минимум кг.350-450 в машине болтается.
|
3-5 мертвяков до рощи -закопать ?
Плюс кислота ...
Чо платят "черные риэлтеры " ?
================
ЛМ585 - привет ! Пей до дна !
Кури до фильтра ! |
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 | #458 - 12 августа 2015 в 19:22 | |
HR64: |
LarqusMen585: | кто же будет считать толщину шайб- да и какие они эти самые шайбы? |
Проблема кривой балки существует.
На стенд, выставить углы и забыть!
|
До первой кочки !
Железо балки ЛЛ - совсем не железо балки 2101,02 - и тд
катайтесь по РОВНЫМ дорогам ! Пей до дна !
Кури до фильтра ! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #459 - 12 августа 2015 в 19:30 | |
3-5 это раньше приор\калин...счас поболе!
по договору(такса не катит)...дело то серьезное ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #460 - 12 августа 2015 в 19:33 | |
Брат2: | катайтесь по РОВНЫМ дорогам ! |
Предложение эмигрировать? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 | #461 - 12 августа 2015 в 20:35 | |
alexei: |
Брат2: | катайтесь по РОВНЫМ дорогам ! | Предложение эмигрировать?
|
то там нам обрадуются ...
Ешьте сами (с волосами) скажуть !
Нам тут своих идиотов хватает (я бы так на их месте , сказал)
Где народился - там и пригодился (на пропан ) Пей до дна !
Кури до фильтра ! |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #462 - 13 августа 2015 в 06:01 | |
alexei: |
Брат2: | катайтесь по РОВНЫМ дорогам ! | Предложение эмигрировать?
|
У меня постоянная загрузка аптечка и огнетушитель. Колеса подкачиваю раз в неделю. С лежачими полицейкими при хорошем прыжке вес аптечки и огнетушителя увеличивается в десять раз. По закону архимеда на величину ускорения свободного падения. В этот момент один зуб на колесе нарезан. После этого по закону кука пружина задней подвески снова подбрасывает аптечку и огнетушитель и опять закон архимеда. Второй зуб нарезан. Спереди аптечки и онетушителя нет резину не ест. Купил сетку багажную тереть куки и архимеды укрощены. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #463 - 13 августа 2015 в 09:13 | |
Загрузин: | Ну правильно ведь написали : "пила" на задних колесах у всех |
Не правильно. Пила, это не норма. Должен быть равномерный износ.
Давление в шинах дает износ либо середины беговой дорожки, либо краев 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Уфа Сообщений: 34 | #464 - 13 августа 2015 в 11:18 | |
HR64: | Не правильно. Пила, это не норма. Должен быть равномерный износ.
Давление в шинах дает износ либо середины беговой дорожки, либо краев |
Согласен, поехал на развал...
Хотели меня сразу уговорить, мол пашол нах...й и показываю заводскую лабуду "не регламентируется заводом изготовителем", а я им культорно мол не знаете сами идите нах..й и станок свой с рукожопым мастером прихватите.
Померяли значит цифры получились такие(задняя балка соответсвенно) : левое схождение +10 резину мало сожрало, правое +22 резину сожрало больше. Сказали по нормам должно быть ещё больше и решили подложить под правое. И опять им идите нах...й, предложил выставить в ноль или +2 минуты, не сделали, мол нет у наш и шайб таких и времени. Развал ксати -57минут и правое -0,51.
Предолжил глянуть настройки рено логан МСV, А они мне что у вас же не такая машина, а я "та ё вашу мать, вам что впадло, поклацать 10 раз мышкой", открыли и вот цифры со стенда на логан МЦВ схождение +15 20 а развал как раз то -1градус 20 минут, но так как у меня в норме понял что трогать его особо не нужно. Буду просится в Сибай днём, и заедуна развал там. Пусть мужики нормально выставят.
А этим сказал что они рукожопы, и не шарят нихрена. Цифры стоят по ним и делают Largus 7 мест люкс. |
Посетитель Сообщений: 3819 | #465 - 13 августа 2015 в 11:25 | |
Glinogon: | А этим сказал что они рукожопы, и не шарят нихрена. Цифры стоят по ним и делают |
Интересно что они про вас подумали , сплошные пики небось |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #466 - 13 августа 2015 в 12:19 | |
Glinogon: | Согласен, поехал на развал...
Хотели меня сразу уговорить, мол пашол нах...й и показываю заводскую лабуду "не регламентируется заводом изготовителем", а я им культорно мол не знаете сами идите нах..й и станок свой с рукожопым мастером прихватите........... |
Грамотный, профессиональный подход!
Всем советую самостоятельно устранить КОСЯК АВТОВАЗА!
Будете иметь:
Экономию резины
Экономию топлива
Лучшую курсовую устойчивость. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель ХМАО Сообщений: 9 | #467 - 19 августа 2015 в 17:36 | |
Аркадич! Добрый день!Посоветуй,начало подъедать наружку правого колеса. Колеса родные Амтел пробег 49000 тыс.Заехал в Тюмени к Вазовским официалам,проверили развал,схождение говорят,что все в допуске хотя развал судя по замерам на левом колесе -1градус 08минут,провое колесо -0градусов 46минут,имеется. схождение левое колесо 0градусов 26 минут, правое колесо 0градусов 23минуты.Передние износ равномерный.Спросил про калибровочные шайбы на СТО и магазине на ларгус тоже нет.С уважением Андрей. |
Посетитель Уфа Сообщений: 956 | #468 - 19 августа 2015 в 18:11 | |
Ну какие колибровочные шайбы??? Вы о чем? Их в жизни нет! Эти выправления один человек сделал по своей инициативе, чтоб все ровно было. Есть возможность-делайте сами и на свой страх и риск устанавливайте!
Один слепой, давай ставить ксенон...теперь один ночью видит-все на хрен слепые!!!!
...как в брат-2"Были же люди, как люди...В один миг все стали..." Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! |
Посетитель Уфа Сообщений: 956 | #469 - 19 августа 2015 в 18:13 | |
91 000 уже на амтеле проехал, ну стерлись они-оплатил пирелли. До сотни докатаю и зиму поставлю, а летом на новой резинке. Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #470 - 19 августа 2015 в 18:15 | |
varaksin: | Аркадич! Добрый день!Посоветуй,начало подъедать наружку правого колеса |
боюсь Аркадичч не поможет здесь.......
varaksin: | Амтел пробег 49000 т |
ровно столько и мой амтел выдержал и тоже одно колесо первым пошло, остальные 3и так себе. вообщим готовь резину. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель ХМАО Сообщений: 9 | #471 - 19 августа 2015 в 19:05 | |
Хорошо,понял! Приму к сведению. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #472 - 19 августа 2015 в 19:17 | |
Шкипер: | 91 000 уже на амтеле проехал |
.... на двух комплектах столько бы пройти. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #473 - 20 августа 2015 в 07:32 | |
Давно пора понять, что кривая балка, это заводской дефект.
Выявлен в процессе эксплуатации по неравномерному износу резины(это только следствие).
Подтвержден многочисленными результатами измерений на стендах(смотри сканы со стендов).
Кондуктора, в которых варят балки на ВАЗе НЕ ДАЮТ НЕОБХОДИМОЙ ТОЧНОСТИ В СЕРИИ.
Исправлять это должны технологи ВАЗа.
Что делать потребителю, т.е. тем у кого такой дефект есть.
Есть два пути
Ждать милости от АВТОВАЗа и замены по гарантии. Никакой уверенности, что придет ровная балка НЕТ.
У гарантийщиков появилась отговорка, что установочные углы задней балки НЕ нормируются, клиент свободен.
Упираться дальше и бодаться с гарантией.
Естественно, никаких рекомендаций от ВАЗа по каким либо шайбам на вазовские станции не поступало и нечего с ними даже это обсуждать.
Второй путь:
ЧАСТНЫМ образом, для себя любимого, обратиться к хорошему специалисту по сх/разв. с хорошим стендом и объяснить проблему.
Он вас поймет и выставит необходимые углы.
И шайбы он найдет, если делает сх\разв. на ВАЗ 2101=2107.
По каким рекомендациям выставлять углы?
Либо по ЛОГАН MCV,
либо смотреть в первую очередь СХОЖДЕНИЕ!
Схождение выставлять внутри параметров для ЛОГАН МСV, но стремиться к 0 градусов.
Вот две сопрягаемые детали, если одна из них сделана неточно, то уйдут установочные углы задних колес.
Регулировочные шайбы(пластины) подкладываются между этими деталями!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 августа 2015 в 14:49) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #474 - 20 августа 2015 в 08:25 | |
HR64: | По каким рекомендациям выставлять углы?
Либо по ЛОГАН MCV,
либо смотреть в первую очередь СХОЖДЕНИЕ!
Схождение выставлять внутри параметров для ЛОГАН МСV, но стремиться к 0 градусов. |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #475 - 20 августа 2015 в 08:57 | |
HR64: | ЧАСТНЫМ образом, для себя любимого, обратиться к хорошему специалисту по сх/разв. с хорошим стендом и объяснить проблему.
Он вас поймет и выставит необходимые углы.
И шайбы он найдет, если делает сх\разв. на ВАЗ 2101=2107.
|
Интересно каким образом их отрегулируют?,насколько понимаю углы по конструкции подвески не регулируются,только схождение,как написано в талмуте углы проверяются на специальном стенде который не везде и есть и если не в норме то искать косяк в передней подвеске. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |