Повышенный износ резины на задней оси

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 10
давление 2,6 зад ,в этом сезоне резина кумхо 195 65 15 ,в том сезоне съело шанкук 195 65 15
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Ларгус гурман. Кормите его вкусняшками
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
LarqusMen585:

Shahtynec:
разный износ на левой и правой шине - частая езда по одному маршруту.
-меняй маршрут...ездишьсчас с бОльшим числом поворотов направо- начинай ездить  налево. и все выровняется joke
Как это? туда/обратно количество лев/прав поворотов одинаково должно быть. Исключение кольцевые и прочие развязки, но они погоды не делают. laugh
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Shahtynec:
-написал, я прикололся...может он домой по кругу ездит и всегда в одну сторону laugh про себя напишу - резину жрет(но раз проблема "родовая" и у каждого 3его)- не заморчиваюсь, да и дело от резины зависит много, амтел на 49т сдох, счас поставил платинум какой то, жрет еще быстрее- а  зато, зимний нордман 48т. прошел уже- износ нормальный -без пилы, еще зиму выдержит. good -летнюю надо подыскивать нормальную.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Инженегр:
Ларгус гурман. Кормите его вкусняшками
по резине- точно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
LarqusMen585:
я прикололся...
так я тоже  laugh
LarqusMen585:
может он домой по кругу ездит и всегда в одну сторону
Всё равно, больше чем один лишний поворот на 180гр. делать не будет laugh
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zuf:
Всё равно, больше чем один лишний поворот на 180гр. делать не будет
поворотов да, а разный выбег правой и левой сторон авто и затягив. наружки заднего колеса(одного и того же) внутрь?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Действительно, впервые столкнулся с передним приводом, где износ задних шин выше, чем ведущих. У меня задние износились одинаково, но примерно на 1.5мм больше, чем передок scratch Видимо для Ларгусевича перестановка колёс всё-таки актуальна.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Возвращаясь к нашим баранам виатти, заметил что с середины апреля по конец июля(снял их) перед сносился до остатка в 6,5мм а задок и до 7мм не дошёл, а родной амтел сзади подъедало "ступенькой"
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Посетила мысль, что повышенный износ колёс задней оси взаимосвязан с повышенным расходом топлива hoho
Пы.Сы. ведь ОНИ снашиваются сопротивляясь качению. scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2015 в 12:23)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
а задок и до 7мм не дошёл,
У меня новьё (сейчас) - глубина 7мм. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Ларгус178:
а задок и до 7мм не дошёл,
У меня новьё (сейчас) - глубина 7мм. smile
Индикатор нанесён с 7мм, а начальная "глубина" 8!
З.Ы. где 7ка нарисована есть ступенька к.р. в 1мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2015 в 12:18)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
alexei:

Действительно, впервые столкнулся с передним приводом, где износ задних шин выше, чем ведущих. У меня задние износились одинаково, но примерно на 1.5мм больше, чем передок scratch Видимо для Ларгусевича перестановка колёс всё-таки актуальна.

Схему перестановки не озвучите? Не уверен что простая перестановка колес поможет. Надо переставлять шины на дисках.   Мне кажется по диагонали.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Загрузин:
Не уверен что простая перестановка колес поможет. Надо переставлять шины на дисках
Думаю это самое правильное решение, при этом самое затратное и не идущее на пользу шинам (боковинам). smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei, Загрузин, Может не заморачиваться, пара сносилась, заменить. Все эти перестановки + балансировки весьма затратно, то на то и выйдет (кроилово ведёт к попадалову). look
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
kve67:

давление 2,6 зад ,в этом сезоне резина кумхо 195 65 15 ,в том сезоне съело шанкук 195 65 15

я больше 2.1 зад не качаю, родной амтел не кушало пока не качнул за 2.3 - 2.4. К морю ездил. Как начало кушать, хоть и приспустил, жор продолжался, уже не пилой, а с краю (не помню с какого). Переставлял не помогало, ело её, видимо на новом месте притиралась к новым условиям. Да и ставить на перед лысоватую резину опасно. Думал "балка" кривая стала )). Поставил свежую, 8 тыс проехал резина одинаковая.  Если что везти тяжёлое докачиваю, но это очень редко...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
(кроилово ведёт к попадалову).
Золотые слова! beer
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Ларгус178:

alexei, Загрузин, Может не заморачиваться, пара сносилась, заменить. Все эти перестановки + балансировки весьма затратно, то на то и выйдет (кроилово ведёт к попадалову). look
На зиму все равно с дисков снимаю. Так,что на следующий сезон мне не составит труда и затрат переставить.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
На трёх последних авто было по два комплекта шин на дисках (зима-лето),перед сезоном балансировал и переставлял просто перед на зад,перед следующим сезоном наоборот(т.к рисунок протектора почти на всех был направленный),стиралось всегда все ровно,к концу жизни покрышек была едва заметная глазом разница переда с задом,на ларгусе также делаю,пока все ровно,родной амтел качаю перед 2,2 зад 2,5 На мегановских форумах такая же хрень у некоторых с задней балкой,видать это родовое,там же пишут ещё что балка боится даже не больших боковых ударов,начинает жрать резину
Посетитель
Уфа
Сообщений: 34
Представте, перечитал всю тему. Скажу от себя, прямо ко всем и откровенно. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ прочтите тему, пожалуйста. А то одна же вода. Вот только решили вопрос, через несколько страниц опять колбасят одно и тоже.

А теперь по теме. Ест резину, почти у всех. У кого не ест, тот них..я не ездит значит. У нас такси межгород есть красавцы которые умудряются по 250 тыс. км в год накатывать, могу дать номер телефона. Есть один легенда 400 за полтора. Им я больше верю, это ПРАКТИКИ, и нечего разводить теорию. У многих резина АМТЕЛ, КАМА236, КАМА ЕВРО, у меня лично ПИРЕЛИ (накатываю по 12-15 тыс км в месяц, в жизни машина 9-я) у всех ест.
Особенность авто нашего такая, немного длинная база, больше качать нужно заднюю ось. Но проблема выправляется регулировкой задней балки которая, как там,  "не регламентируется заводом изготовителем". И о великое чудо, вот он долгожданный результат, Амтел и даже Кама выхаживат по 100 тыс. с равномерным износом.

Прошу у всех прощения, никого обидеть не хотел... Есть проблема, есть решение. Почитайте тему, а лучше гляньте видео, наш одноклубник где-то выше выкладывал http://www.youtube.com/watch?v=2TSmpYC2Fvw&feature=youtu.be

А ещё несколько одноклубников, выкладывали более менее точные параметры по которым выставляли нашу "не регламентированую балку", которая изначально гнутая, или же согнули в процессе езды, с нашими ямами вообще радуйтесть что она остаётся прикрученой к автомобилю.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 августа 2015 в 22:17)
Largus 7 мест люкс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Glinogon:
Ест резину, почти у всех. У кого не ест, тот них..я не ездит значит. У нас такси межгород есть красавцы которые умудряются по 250 тыс. км в год накатывать
и что ларгусы есть с пробегом в 750000ткм? или это не про лл?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 34
LarqusMen585:
и что ларгусы есть с пробегом в 750000ткм? или это не про лл?
Может у кого то и есть потом, но на такси стараются не ковыряться в машинах, а ездить пока всё хорошо, а это так и получается 1,5-2 года. Этот Серёга что накатал 400 за полтора года, говорит мол пора уже менять а то подустала машинка. По трейд ин сдают, и берут свеженький с ларгус с доплатой. Есть у одного Дачия 1,5 Д мотор. Говорит жалко что нет новых с таким двиглом, а эту уже выкатал до 700, 7 лет машине. Таксует правда на ней последних 2,5 года. Я так понял что здесь в Уфе Ларгусами на межгород стали недавно таксовать, относительно. 2-3 года.
Largus 7 мест люкс.
Посетитель
Медаль
Сибай
Сообщений: 227
Glinogon:

LarqusMen585:
и что ларгусы есть с пробегом в 750000ткм? или это не про лл?
Может у кого то и есть потом, но на такси стараются не ковыряться в машинах, а ездить пока всё хорошо, а это так и получается 1,5-2 года. Этот Серёга что накатал 400 за полтора года, говорит мол пора уже менять а то подустала машинка. По трейд ин сдают, и берут свеженький с ларгус с доплатой. Есть у одного Дачия 1,5 Д мотор. Говорит жалко что нет новых с таким двиглом, а эту уже выкатал до 700, 7 лет машине. Таксует правда на ней последних 2,5 года. Я так понял что здесь в Уфе Ларгусами на межгород стали недавно таксовать, относительно. 2-3 года.

Поддерживаю и подтверждаю полностью! Я так же работаю в такси на межгороде, как и Glinogon! Мы с ним в одном такси пашем! Так вот у меня Ларгус куплен 29 ноября 2013 года, резина амтел, пробег уже 120000, накатал такой пробег за 7 месяцев плотной работы в такси, и стоит амтел сейчас, докатываю ее. Резину жрет у всех, поверьте У ВСЕХ Ларгусов! Но больше всего ее жрет если не докачивать до нормы! Это пройдено! И если кто-то вам говорит что на его Ларгусе резину не жрет заднюю, то значит он очень мало ездит! Этот Ларгус у меня второй! на первом тоже жрало заднюю резину! У нас в Башкирии междугородники пересели на Ларгусы, как только они поступили в продажу! Это примерно 3 года!
Наши микросхемы, самые большие микросхемы в мире!!!
пробег 189000км! ГРМ не менял! 8кл. впуск 0,20мм выпуск 0,30мм
ГБО BRC Alba+ баллон 53л. врезка параллельная!
Посетитель
Медаль
Сибай
Сообщений: 227
Когда я пригнал этот Ларгус, я сразу загнал его на развал-схождение у нас в городе на станцию, и сам увидел что показывает стенд! Схождение у задних колес было не правильное! я поехал к официальному дилеру в нашем городе, чтобы и у них проверить! Ихний стенд показал тоже самое! Они отправили запрос по задней балке на завод, но ответ пришел оттуда неприятный! Сказали что я пока ехал 85км, погнул балку заднюю! Я просто рассмеялся! Причем не только я приезжал в нашем городе с такой проблемой и всем отвечали одинаково! Это самый огромный и САМЫЙ НАГЛЫЙ косяк автоваза!
Наши микросхемы, самые большие микросхемы в мире!!!
пробег 189000км! ГРМ не менял! 8кл. впуск 0,20мм выпуск 0,30мм
ГБО BRC Alba+ баллон 53л. врезка параллельная!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
RN9WX:
жрет у всех, поверьте У ВСЕХ Ларгусов!
от резины тоже зависит- амтел кончился на 49т(особо одно колесо), а з.нордман, за две зимы прошла 27 и 21ткм- выглядит намного лучше амтела в этот пробег= зиму думаю докатаю. износ то есть, но без пилы и горбов.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.