Давайте по порядку, маршрутный комп и ЭБУ две разные вещи, обнуление RAM происходит у обоих.
ЭБУ не рассчитывает средний расход, этим занимается микропрограмма маршрутника именно ее версия высвечивается.
Для стабилизации показаний ему требуется накопить определенную базу данных из показаний датчика топлива ккоторый не идеален, Дат. спидометра - следствие пройденный путь и данных единовременного потребления из которых вычисляется среднее потребление, с какой периодичностью конкретный маршрутник обновляет показания точно сказать не могу, на мультитрониках на пример можно задавать усреднение раз в 1км- 10км- 100км
В конечном итоге этот результат весьма приблизителен с одной стороны за счет погрешностей датчиков во вторых
не одинаковых дорожных условий а следствие изменения манеры вождения, те кто наблюдал за единовременным потреблением меня поймут, когда показания могут гулять от 0 до 50 л на сто км либо в час.
А что касается прошивок, это всего лишь мягкая коррекция алгоритмов управления двигателем, это делается не для повышения мощности, хотя жертвуя евро нормами возможно, можно уменьшить провалы в сомнительных диапазонах,
опять таки все зависит от манеры вождения у одних потребление снизится у других наоборот.
По крайней мере я общался с Ларгусоводами с прошивкой о Паулюса все довольны, И черный Logan MCV клубный тоже прошит, если интересно пообщайтесь с Павлом989.
Чип тюнинг
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Я не силён в программном обеспечении, как говорят со словарём, поэтому если не прав прошу поправить. Я на своём авто почти перед каждым выездом обнуляю предыдущие показатели бортового компа. В среднем за день накатываю 250 (+/-) км. Не могу понять, почему показания компьютера (стабильность и достоверность) зависят от величины пробега. Не будем принимать в расчёт разнообразные погрешности датчиков. Вычисления среднего расхода начинают индицироваться после прохождения нескольких сот метров т.е. создания некоторой базы данных. Ессно поначалу, движение на низших передачах в городе и т.д., цифры впечатляют. При выезде на трассу и езде с оптимальной скоростью на высшей передаче, цифры среднего расхода начинают таять на глазах и после пары километров езды получается нормальные цифры (процессор постоянно считает). В итоге я получаю реальный на сегодня средний расход. При обратной ситуации, когда комп не обнуляется, цифры будут соответствовать ср. расходу за весь пробег с момента последнего обнуления и на данный момент времени не соответствовать действительности. FSO15 - 02K платина | ||||||
Представитель Паулюса Санкт-Петербург Сообщений: 110 |
Мда-сс... Любая тема чип-тюнинга всегда почему-то зафлуживается обсуждением расхода, способов его исчисления, на коком бензине лучше ездить и обсуждению недоливов на АЗС... особенно умилет стойкий миф "не заправляться по выходным и праздникам. Потому, что на АЗС нет начальства и следовательно контроля..." С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72. | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
Я обычно после заправок обнуляю. Езжу практически по одному маршруту. Сегодня у меня средний расход 12 л, а вчера был допустим 14. Но это не значит, что у меня расход снизился. Просто чуть по-другому проехал. На малых пробегах эти колебания весьма существенны. На больших пробегах показания стабилизируются, Вы сами так сказали. | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
Но выносить вердикт лишь по показаниям БК неубедительно, на мой взгляд. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2012 в 10:16) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Представитель Паулюса Брянск Сообщений: 21 |
зачем спорить если можно просто потестить прошивку 2мя неделями и отписаться тут ! чиптюнинг от Паулюса в Брянске http://chiptuning-bryansk.ru/?/ | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Представитель Паулюса Санкт-Петербург Сообщений: 110 |
Снижение расхода это только приятный бонус! У некоторых расход растет потому что тапочку не отпускают крича в окно "Самри как я теперь могу круто ехать!" Вопчем: Кому снижения расхода - эта тема не для вас! Что угодно другое тут поможет: Неодимовые магниты, поляризация топлива, пропилы в дросселе, бикакализаторы в топливо.... С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72. | ||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
+100 Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
Я думаю по вопросам экономии топлива надо переехать в тему Расход топлива http://www.lada-largus.com/forum/thread275.html Либо следует создать новую тему- Особенности эксплуатации инжекторных двигателей и экономичной езды. Пусть для кого то это может показаться азбукой, но для тех кто имел дело только с карбюраторами будет весьма полезно. Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Таёжник, а прошивки для Ларгуса отличаются от Логановских (при тех же двигателях)? KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Представитель Паулюса Ростов-на-Дону Сообщений: 38 |
Я не Таежник, но с Вашего позволения отвечу: 1. Отличаются 2. На Логане куча вариантов прошивок на двигатели 1,6. Там разные нормы токсичности, и т.д. Представитель Паулюса в Ростове +790642937адын5; http://tuning-61.ru/ | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Канск Красноярский край Сообщений: 113 |
А в Красноярске есть чип-тюнинг от Паулюса? Разруху пережили и ИЗОБИЛИЕ переживем !!! (5 мест платина люкс 16 кл) | ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
логан и ларгус это разные весовые категории кто понял жизнь тот не спешит-это про владельцев ЛЛ. если вы гонщик Вам за другим авто. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
Извините Эдуард но если не конкретика , то это что отвлечёное рассуждение есть ли жизнь на марсе? Мы по моему на техническом сайте И такие вопросы нужно помещать в раздел курилка, флуд итд. Тему надо блюсти. И извините как бы сказать по тактичние свои ковыряние в носу не выносить на обсуждение. Посмотрите массу логана, ларгуса технологию определения энерговооружённости(т/квт ) И будет Вам счастье. | ||||||
Представитель Паулюса Ростов-на-Дону Сообщений: 38 |
Ларгус тяжелее Логана. Так, снаряженная масса Ларгуса - почти 1300 кг, а у Логана 975-1042. А движки одинаковые. Это ответ на вопрос - "а сделает ли" какие из прошивок... И для движков 8-ми и 16-ти клапанных Паша сделал 1) Для ГБО 4 поколения 2) Для ГБО старого, Е0 3) И, собственно несколько вариантов для эксплуатации на бензине с контролем ката и без оного Представитель Паулюса в Ростове +790642937адын5; http://tuning-61.ru/ | ||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
Комрады! Давайте относится друг к другу более дружелюбно! Затронутая тема весьма сложна. Даже уважаемый мной Паулюс, получил выговор в этой ветке от Модератора за весьма резкие коментарии. Хотя я понимаю, они были вызваны наши дилетантизмом. Чип тюнинг это не манна небесная. На стоковом авто это всего лишь попытка оптимизации работы системы, не панацея, а путь проб и ошибок. Хотите получить убедительный результат- измените систему газораспределения, установите составные шкивы, увеличите диаметр впускных отверстий включая диаметр клапанов, облегчите колено и поршня, снизьте сопротивление на впуске и на выпуске, срежьте катализатор,а после подберите правильные передаточные числа, для того чтоб реализовать прирост момента и вот тут вам потребуется специально написанная прошивка и будет настоящее счастье, но мы ведь тут не гонщики... Ответить чем отличаются прошивки для Логана от Ларгуса- тем что экспериментов больше поставили. http://www.auto063.ru/useful-info/81/Это примитивное описание обратите внимание на то как строится микропрограмма, нет смысла сравнивать например что в фазе впрыска на логане к примеру на 2000об -930 чего то а на Ларгусе 973... Можно говорить только о субъективных впечатлениях, иногда это работает как эффект Плацебо. Так же как, так называемые любители Hi-END звука в подавляющем большинстве не могут отличить в слепую звучание серьезного аппарата от самого ширпотребного. Главное ощущение потраченных денег и шильдик... Может ли прошитый ЛЛ сделать прошитый Логан? Посмотрите массу логана, ларгуса технологию определения энерговооружённости(т/квт ) Плюс иные аэродинамические характеристики, другая трансмиссия- получается сладкое с пушистым... З.Ы. Друзья я не пытаюсь давать сноба, я тоже во многом ошибаюсь. Но самое главное это понять физику и закономерности процесса, я много лет ездил с серьезным БК, ну нравиться мне когда много цифирек бегает, со временем начинаешь видеть зависимости,( Как в Коде да Винчи) очень полезно, начинаешь понимать что конкретно в этом алгоритме тебе не нравится. Я раньше сильно маньячил,в своей первой машине 2105 в начале 90Х по совету друзей из МАДИ в головке огрехи литья шарожкой сносил, и впускной коллектор до зеркала полировал, про жиклеры даже не говорю... Дальше больше... А теперь ради удовольствия только малокубатурные мотоциклетные движки мучаю -дешевле быстрее и результат виден... Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 |
Комрады! Давайте относится друг к другу более дружелюбно! Затронутая тема весьма сложна. Даже уважаемый мной Паулюс, получил выговор в этой ветке от Модератора за весьма резкие коментарии. Хотя я понимаю, они были вызваны наши дилетантизмом. Чип тюнинг это не манна небесная. На стоковом авто это всего лишь попытка оптимизации работы системы, не панацея, а путь проб и ошибок. Хотите получить убедительный результат- измените систему газораспределения, установите составные шкивы, увеличите диаметр впускных отверстий включая диаметр клапанов, облегчите колено и поршня, снизьте сопротивление на впуске и на выпуске, срежьте катализатор,а после подберите правильные передаточные числа, для того чтоб реализовать прирост момента и вот тут вам потребуется специально написанная прошивка и будет настоящее счастье, но мы ведь тут не гонщики... Ответить чем отличаются прошивки для Логана от Ларгуса- тем что экспериментов больше поставили. http://www.auto063.ru/useful-info/81/Это примитивное описание обратите внимание на то как строится микропрограмма, нет смысла сравнивать например что в фазе впрыска на логане к примеру на 2000об -930 чего то а на Ларгусе 973... Можно говорить только о субъективных впечатлениях, иногда это работает как эффект Плацебо. Так же как, так называемые любители Hi-END звука в подавляющем большинстве не могут отличить в слепую звучание серьезного аппарата от самого ширпотребного. Главное ощущение потраченных денег и шильдик... Может ли прошитый ЛЛ сделать прошитый Логан? Посмотрите массу логана, ларгуса технологию определения энерговооружённости(т/квт ) Плюс иные аэродинамические характеристики, другая трансмиссия- получается сладкое с пушистым... З.Ы. Друзья я не пытаюсь давать сноба, я тоже во многом ошибаюсь. Но самое главное это понять физику и закономерности процесса, я много лет ездил с серьезным БК, ну нравиться мне когда много цифирек бегает, со временем начинаешь видеть зависимости,( Как в Коде да Винчи) очень полезно, начинаешь понимать что конкретно в этом алгоритме тебе не нравится. Я раньше сильно маньячил,в своей первой машине 2105 в начале 90Х по совету друзей из МАДИ в головке огрехи литья шарожкой сносил, и впускной коллектор до зеркала полировал, про жиклеры даже не говорю... Дальше больше... А теперь ради удовольствия только малокубатурные мотоциклетные движки мучаю -дешевле быстрее и результат виден... [/quote] Полностью с Вами согласен!И я в своё время измывался над движком(и не только) своей 2104!Хобби моё,блин!А Ларгуся-рабочая лошадка!На пенсии буду тюнить! | ||||||
Представитель Паулюса Ростов-на-Дону Сообщений: 38 |
Дорогие друзья! Никто и не говорит, что чиповка - превращает Ларгус в ауди S6! Я говорю, что она решает многие проблемы и является первым шагом в улучшении своей машины ))) Облегченный маховик, кованные поршня, горбатые валы, короткая главная пара, турбокит и кулачковая коробка ))) - это все здорово, но смотрите на бюджет!!! Мое мнение: разумная достаточность - чиповка, хорошая резина, хорошие амортизаторы! Представитель Паулюса в Ростове +790642937адын5; http://tuning-61.ru/ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя