Чип тюнинг

  
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
pakhan74:
Про плацебо слышали те, кто ни разу не прошивался.
Реальная отдача от перепроши будет - если "переехать" с Е4 на Е2 ..(Е0....Е68  crazy )
Не ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
2:
Реальная отдача от перепроши будет - если "переехать" с Е4 на Е2
Как тонну с багажника скинул - примерно так.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
А кат не помрет после перехода на Е2 ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
2:
А кат не помрет после перехода на Е2 ?
Логан изначально шел с Е2, кат был и так же работал. И ходил не меньше.
Ну а помрет, не велика беда - выпилить его и выкинуть, настраивать ничего не надо будет.
Статистика по катам одинаковая, что е2, что е5.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Такто заманчиво ..
Галеты хватит..или надо "чойта покруче" ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
Как тонну с багажника скинул - примерно так
Так это на 8 клоп,на 16 примерно кг 50 laugh
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Виталик:
,на 16 примерно кг 50
Полтинник ..тоже на дороге не валяется laugh
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
2:
Полтинник ..тоже на дороге не валяется
Ну подшивайся тогда,может даже и больше выйдет,расскажешь потом как унылый пепелац превращается в ракету laugh
beer
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Виталик:
унылый пепелац превращается в ракету
Ога..
Главное, чтобы поршня не вылетели в выхлопуху  hehe
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Виталик:

pakhan74:
Как тонну с багажника скинул - примерно так
Так это на 8 клоп,на 16 примерно кг 50 laugh

Ну дак,  16кл уже заплатили за 105(102)Ph  laugh
В любом случае,  цена вопроса -  покупка галеты,  прошивок на форуме есть на любой вкус и от разных чиптюнеров.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 12
Хотел прошиться прошивкой от ММК, и случайно нашел совместные с SVV:
Здесь совместные прошивки SVV+MMK и они их сами очень хвалят: https://chip-tun.ru/insertions/commercial-vases/368-svv-largus-almera.html, но я в сайте не уверен был, захотел найти эти прошивки на сайтах ММК или SVV. Но не нашел!!! интересно почему, на форуме ММК задал вопрос по этой теме и все мои сообщения стерли, но в цитатах других форумчан они остались. Но там успели подсказать что эти прошивки у ММК лежат здесь :http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avtomobilya/category/view/23 и называются "супер динамик". Но есть естественно, и не совместные у ММК здесь http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avtomobilya/category/view/1253 . Просто так получилось что я сначала попал на чип-тун а потом уже нашел сайт ммк. А еще мне на форуме сказали что если купить у ММК то техподдержка есть, типа можно если что по телефону позвонить и решить вопрос, че то я теперь сомневаюсь, на форуме уже "помогли" админы. Ну а у SVV в магазе только свои лежат, так и не понятно какие они, совместные или нет. Форума у SVV я не нашел и где он бывает я не знаю.

Короче мне плевать на сантименты, и конкуренцию всякую, пусть трут сколько влезет, может тут хоть не потрут и упеют люди ответить. Просто, кто знает, помогите разобраться с этими прошивками, стоят они не 3 копейки, чтоб пачками пробовать, кто что из этого лил.
Ларгус 2012г., 16V, 5 мест, люкс.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
2:
Реальная отдача от перепроши будет - если "переехать" с Е4 на Е2...
Не ?
Не, реальная отдача от перепроши будет если ехать Е2-Е2 crazy
skl:
Хотел прошиться
Зачем ?
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2017 в 16:31)
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
trol:
Не, реальная отдача от перепроши будет если ехать Е2-Е2  
Не дуркуй ..
Первый ход известный с детства : E2-E4 ..
а тута - наоборот !
(писано ж.... андриан- а у меня - мандриан (с) )
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Е2 соответственно попрет ..от Е4(5)..
чо уж там ..лицемерить
кобыл 3-5 точняком прибавит !
========================
А от природы - сильно не убудет (береги природу -твою мать!)
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 12
trol:

2:
Реальная отдача от перепроши будет - если "переехать" с Е4 на Е2...
Не ?
Не, реальная отдача от перепроши будет если ехать Е2-Е2 crazy
skl:
Хотел прошиться
Зачем ?
.
а почему нет. вдруг понравится. а не понравится верну как было.
Ларгус 2012г., 16V, 5 мест, люкс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Опять бабкины сказки : тонну сбросил, прет как ракета....
Еще раз вопрос: замеры были ? Ну хоть кто то ПОДТВЕРДИЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬНО улучшения ? А то как Неуловимый Джо - везде носится, но никто его не видел. Как сказал мой знакомый: раньше топтал полгаза - машина ехала; теперь едет, когда топнул на сантиметр, динамика улучшилась. Вот только едет то она ТАК ЖЕ , как раньше в полгаза. Он с этой фигней наигрался на элантре и все вернул обратно.
Двигателисты хорошо знают, что для увеличения мощности на одних и тех же оборотах нужно дать больше топлива. Но для топлива необходимо соблюдать стехиометрический состав смеси, иначе не поедет. Для соблюдения состава смеси нужно увеличить наполнение воздухом, а вот это уже никакими прошивками сделать невозможно. Дать больше воздуха можно только изменением фаз, формы и размера кулачков распредвала и наддувом. Это любой студент с кафедры ДВС знает, если он не двоечник.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Aleks:
Это любой студент с кафедры ДВС знает, если он не двоечник.
То да...
Но..
при равных условиях ..:
Е2 не равно Е4
не ? ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
skl:
Хотел прошиться прошивкой от ММК
шейтесь, не пожалеете
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
2:
при равных условиях ..:
Е2 не равно Е4
Это тоже верно. Разница есть, но она все равно не может быть такой большой,чтобы "тонна с хвоста упала" и "как ракета полетела".
Поэтому и хотелось узнать, какой конкретно результат дает прошивка. Если говорят, что улучшилась динамика на обгоне, то это легко измеряется, допустим , измерить время разгона на 4 передаче с 90 до 130 км/час до прошивки и после прошивки.  Если время разгона уверенно уменьшилось  хотя бы на несколько секунд ( несколько заездов, в противоположные стороны, чтобы исключить влияние ветра и профиля дороги), то можно говорить об оптимизации режима работы двигателя. Без этого - болтовня.
Неужели никому не интересно, на что он потратил деньги ? Или померяли и стыдно сказать ?
( Про расход топлива уже читал, пишут, что не меняется).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2017 в 20:26)
Ларгус Кросс продан
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Aleks, все очень просто. Прошивался под газ. Чтоб клапана не пожечь.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Aleks:
Разница есть, но она все равно не может быть такой большой,чтобы "тонна с хвоста упала" и "как ракета полетела".
Поэтому и хотелось узнать, какой конкретно результат дает прошивка.
У меня сток вообще не едет. Поэтому разница так велика, что на обгонах теперь нет отсчета вечности.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 12
oapv:
oapv:
шейтесь, не пожалеете

Вы рекомендуете именно от ММК а не ММК+SVV, мне показалось у них симбиоз получился, да и сами они говорят об этом.
Ларгус 2012г., 16V, 5 мест, люкс.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
skl:
да и сами они говорят об этом.
насколько мне известно они уже не работают вместе
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Инженегр:
Прошивался под газ. Чтоб клапана не пожечь
Это правильный случай.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
pakhan74:
на обгонах теперь нет отсчета вечности.
Отсчета вечности у меня и на стоке нет.
Какой режим обгона ( передача, начальная и конечная скорости) и сколько секунд получилась разница ?
Кого ни спрошу - ВСЕ молчат, как партизаны, величина улучшения - секрет за семью печатями.
Ларгус Кросс продан
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.