2: |
Построили кусок автобана |
Полную версию брать будете?
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Полную версию брать будете? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
Это Январи. Там куча вариантов полностью самописных программ, а не просто минимальные правки таблиц. Со своими алгоритмами. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Цена вопроса по внедрению Января в Ларгус будет весьма негуманна. А результат не настолько лучше. Это все про стоковый мотор. Если заморочиться с валами, турбо, дросселями и т.д. то так же можно онлайн откатать и с родным эбу. Весь вопрос в том, что январь откатает любой мало-мальский чиповщик, а родные мозги пару человек со всей необъятной. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Так какие прошивки сейчас есть на k4m с е-газом? Что-то я уже запутался... Только Паулюс? Где-то есть информация о том ЧТО именно изменено в этих прошивках? А то как-то не очень хочется вливать что-то, что не понятно как работает и как достигает рекламируемых результатов. | ||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Все, уже разложенно по полочкам, если внимательно прочитать тему, есть ,графики и т.д http://www.lada-largus.com/forum/thread1151.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2016 в 18:56) Я не волшебник,я только учусь! | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 419 |
Недавно установил доработанный дроссель от SVV. Таки я вам скажу, ДДУ - весьма интересная штука! Причем, как оказалось, есть два варианта: "от папы" (собственно исходный вариант от Виталия) и "от сына" (пересмотрение проблематики молодым поколением) Итак, по договоренности, встретился я с Максом (сын Виталия, то самое молодое поколение - прошу любить и жаловать) по вопросу доработки дроссельного узла, где был изучен и установлен уже доработанные ранее дроссель (со склада). Ну и в процессе мы обговорили возможность пока покататься на нем, а Макс доработает мой. И очень хорошо, что мы пришли к такому консенсусу, как оказалось!!! Теперь по порядку: "ДДУ от папы" - получая дроссель доработанный по методу Виталия мы получаем откровенно "злой пепелац"! В чем это выражается? Во-первых, и главное, при трогании с места мы сразу ощущаем "злой", по жопомеру оченно резвый, разгон, с возможной пробуксовкой (несколько раз срывал) и вдавливанием в кресло. Не, не как в спортивном болиде, но оно присутствует. И такой разгон мы имеем как с места. так и в процессе, когда необходимо вдруг "рвануть". Во-вторых, звук двигателя получил несколько ноток "злого характера". Уж поверьте моему музыкальному слуху. "ДДУ от сына" - в этом случае мы получаем более "нежного зверька" обладающего уравновешенным нравом (даже не знаю с чем сравнить). Данный вариант не имеет того "злого нрава" как первый, но зато разгон конечно лучше, чем у стока, но имеет ровную характеристику. Если резко вдавить, то к спинке "прижмет" но не так резко. Я конечно стремился получить некую резвость, но, если честно, этот вариант мне понравился больше (видать сказывается моя нежная и умиротворенная душа :скромный:). Главное мне нравится ровное ускорение. Даже там, где на 5-ой скорости при 2-2,5 тысячах у меня был небольшой провал - он практически выровнялся. Что далее и почему в этой теме? На данный момент оба варианта ДДУ ездил на последнем финальном релизе прошивки от SVV. В настоящий момент на подходе две новые версии, их (согласно договоренности) и собираюсь так же протестировать на том варианте ДДУ, который установлен у меня. Одно скажу: дело того стоит! Тем более, что теперь могу советовать всем не только саму Доработку Дроссельного Узла, но и ее вариации - для любителей "порезвее" и для умеренных как я .... | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Зря ты это сюда написал. Сейчас масса грамотных ларгусоводов,начнут выдумывать свои версии,что это развод,лохотрон итд. Обьяснить нельзя. Убедить может только тест драйв. Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Давно известна польза от ДДУ. Но цена вопроса, как и простого чип-тюнинга, останавливает многих. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Собственно о чем и говорил. В данной теме вопрос развивать не буду. Создам свою тему там и на вопросы отвечать буду. Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
За "озлобленный" ЛЛ То честно ! ============================== Ибо Инфа была вброшена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО профессионально-верно Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||
Посетитель Н-ск Сообщений: 91 |
Дачник | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Семёныч Под галету нет таких прошивок. Они под свой загрузчик сделаны. И в своем редакторе. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 октября 2016 в 14:15) Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Купил в магазине прошивку от свв евро 4.Прошился ей.что то не пойму хх около 800.но он какой то рваный.Короткая коррекция на хх все время в плюс бьет.Подсоса нет.на родной короткая возле нуля.Думаю может быть прошивка предназначенна для правленного дросселя.Как то не очень мне хх нравиться.на штатном дросселе.Прошивка купленна в сввшопе.вроде официалы.Но едет хорошо.даже интересно. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
энергетик, А раньше че не хорошо ехала?Меня вполне устраивает как едет ,но если бы ехала еще шустрее не отказался бы.Хорошо и интересно - это не показатель,Вот если бы намного лучше ,другое дело. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2016 в 10:04) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Когда покупалась прошивка? е4 под газ,удивительно. ХХ 726 об\мин. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2016 в 18:06) Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Прошивка купленна на той неделе.не вижу смысла брать евро 2.пока двигатель исправен.Все известные мне прошивки под газ.вроде идут евро 2.Может быть прошивка под газ и хороша.но я иногда проезжаю до 2000км на бензине.нет там газа. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||
Представитель Паулюса Видное Сообщений: 136 |
4 декабря в воскресенье буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним. Представитель Паулюса Новгородская обл +79116022779 Сергей | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 6 |
Сегодня чипанул рабочий авто прошивкой от rsw, впечатления только положительные. Эффект заметен сразу,на низах авто стал более отзывчивый, динамика разгона реально стала лучше. Да и цена вопроса всего 1500р. | ||||
Посетитель Новороссийск Сообщений: 12 |
торгуе через елм327 показывает ID калибровки ECU: 8201222203 - что это такое?, на сайтах с "прошивками" такой версии нет 8201264666 - ну эта есть у всех кто продает "прошивки" Кто нибудь отсюда ставил прошивку https://chip-tun.ru/insertions/commercial-vases/368-svv-largus-almera.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2017 в 14:01) Ларгус 2012г., 16V, 5 мест, люкс. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Я извиняюсь, у меня вопрос такой : кто нибудь замеры мощности или хотя бы динамики разгона делал ? Все пишут только про улучшение "отзывчивости", что достигается всего лишь изменением реакции на педаль газа. Для таких целей продают бустеры, которые полключаются в разрыв провода датчика и можно задавать желаемую реакцию, от "пенсионерской" до спортивной. У меня знакомый такой бустер купил. Точно такую же реакцию можно получить и без бустера, если просто более резко и глубоко топтать газ. На реальную мощность все эти штуки не влияют, ощущения только субъетивные, о которых здесь и пишут. Вот и интересует, что меняется после прошивки - фактические мощность и момент, подтвержденные замерами, или ощущение мощности и момента ? Ну хоть кто то может подтвердить мощность и момент инструментальными замерами ? Есть же стенды с барабанами, при отсутствии стенда можно просто померять время разгона в разных диапазонах скоростей на разных передачах. Кто нибудь это делал ? Какая конкретно получилась разница ? Ларгус Кросс продан | ||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. ЗЫ:имхо только имхо . | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Так вот, этот парашют мне нафиг не уперся, поэтому снова закатываю прошивку от чиптюнеров. Про плацебо слышали те, кто ни разу не прошивался. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |