Чип тюнинг

  
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
2:
Построили кусок автобана
Демо версия.
Полную версию брать будете?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Анатольич:
есть такие что меняют саму программу в мозгах, а не только таблицы как в Ларгусе.
Это кто так делает, если не секрет?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Это Январи. Там куча вариантов полностью самописных программ, а не просто минимальные правки таблиц. Со своими алгоритмами.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Цена вопроса по внедрению Января в Ларгус будет весьма негуманна. А результат не настолько лучше. Это все про стоковый мотор.
Если заморочиться с валами, турбо, дросселями и т.д. то так же можно онлайн откатать и с родным эбу.
Весь вопрос в том, что январь откатает любой мало-мальский чиповщик, а родные мозги пару человек со всей необъятной.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Так какие прошивки сейчас есть на k4m с е-газом? Что-то я уже запутался... Только Паулюс?
Где-то есть информация о том ЧТО именно изменено в этих прошивках? А то как-то не очень хочется вливать что-то, что не понятно как работает и как достигает рекламируемых результатов.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Все, уже разложенно по полочкам, если внимательно прочитать тему, есть ,графики  и т.д http://www.lada-largus.com/forum/thread1151.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2016 в 18:56)
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 419
Недавно установил доработанный дроссель от SVV. Таки я вам скажу, ДДУ - весьма интересная штука!
Причем, как оказалось, есть два варианта: "от папы" (собственно исходный вариант от Виталия) и "от сына" (пересмотрение проблематики молодым поколением)

Итак, по договоренности, встретился я с Максом (сын Виталия, то самое молодое поколение - прошу любить и жаловать) по вопросу доработки дроссельного узла, где был изучен и установлен уже доработанные ранее дроссель (со склада). Ну и в процессе мы обговорили возможность пока покататься на нем, а Макс доработает мой. И очень хорошо, что мы пришли к такому консенсусу, как оказалось!!!

Теперь по порядку:
"ДДУ от папы" - получая дроссель доработанный по методу Виталия мы получаем откровенно "злой пепелац"!
В чем это выражается?
Во-первых, и главное, при трогании с места мы сразу ощущаем "злой", по жопомеру оченно резвый, разгон, с возможной пробуксовкой (несколько раз срывал) и вдавливанием в кресло. Не, не как в спортивном болиде, но оно присутствует. И такой разгон мы имеем как с места. так и в процессе, когда необходимо вдруг "рвануть".
Во-вторых, звук двигателя получил несколько ноток "злого характера". Уж поверьте моему музыкальному слуху.

"ДДУ от сына" - в этом случае мы получаем более "нежного зверька" обладающего уравновешенным нравом (даже не знаю с чем сравнить).
Данный вариант не имеет того "злого нрава" как первый, но зато разгон конечно лучше, чем у стока, но имеет ровную характеристику. Если резко вдавить, то к спинке "прижмет" но не так резко. Я конечно стремился получить некую резвость, но, если честно, этот вариант мне понравился больше (видать сказывается моя нежная и умиротворенная душа :скромный:). Главное мне нравится ровное ускорение. Даже там, где на 5-ой скорости при 2-2,5 тысячах у меня был небольшой провал - он практически выровнялся.

Что далее и почему в этой теме?
На данный момент оба варианта ДДУ ездил на последнем финальном релизе прошивки от SVV. В настоящий момент на подходе две новые версии, их (согласно договоренности) и собираюсь так же протестировать на том варианте ДДУ, который установлен у меня.

Одно скажу: дело того стоит!
Тем более, что теперь могу советовать всем не только саму Доработку Дроссельного Узла, но и ее вариации - для любителей "порезвее" и для умеренных как я ....

Мой драйв
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Зря ты это сюда написал. Сейчас масса грамотных ларгусоводов,начнут выдумывать свои версии,что это развод,лохотрон итд. Обьяснить нельзя. Убедить может только тест драйв.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
svv:
Убедить может только тест драйв.
Да ну нафиг?
Давно известна польза от ДДУ.
Но цена вопроса, как и простого чип-тюнинга, останавливает многих.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Собственно о чем и говорил. В данной теме вопрос развивать не буду. Создам свою тему там и на вопросы отвечать буду.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
svv:
Создам свою тему там и на вопросы отвечать буду.
Это правильно. Вопросы есть.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
pakhan74:
Это правильно. Вопросы есть.
Я бы почитал с интересом ..
За "озлобленный" ЛЛ  dance
То честно ! beer
==============================
Ибо Инфа была вброшена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО профессионально-верно  good
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Н-ск
Сообщений: 91
svv:

Зря ты это сюда написал. Сейчас масса грамотных ларгусоводов,начнут выдумывать свои версии,что это развод,лохотрон итд. Обьяснить нельзя. Убедить может только тест драйв.
На счёт тест драйва: где-то читал, что есть пробная версия прошивки от SVV, на ограниченное количество запусков ДВС. Если действительно есть такое, можно ли получить такую прошивку под галлето в качестве тест драйва?
Дачник
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Семёныч:
есть пробная версия прошивки от SVV, на ограниченное количество запусков ДВС
Это было на Январях.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Семёныч Под галету нет таких прошивок. Они под свой загрузчик сделаны. И в своем редакторе.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 октября 2016 в 14:15)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Купил в магазине прошивку от свв евро 4.Прошился ей.что то не пойму хх около 800.но он какой то рваный.Короткая коррекция на хх все время в плюс бьет.Подсоса нет.на родной короткая возле нуля.Думаю может быть прошивка предназначенна для правленного дросселя.Как то не очень мне хх нравиться.на штатном дросселе.Прошивка купленна в сввшопе.вроде официалы.Но едет хорошо.даже интересно.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
энергетик, А раньше че не хорошо ехала?Меня вполне устраивает как едет ,но если бы ехала еще шустрее не отказался бы.Хорошо и интересно - это не показатель,Вот если бы намного лучше ,другое дело.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2016 в 10:04)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Когда покупалась прошивка? е4 под газ,удивительно. ХХ 726 об\мин.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2016 в 18:06)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Прошивка купленна на той неделе.не вижу смысла брать евро 2.пока двигатель исправен.Все известные мне прошивки под газ.вроде идут евро 2.Может быть прошивка под газ и хороша.но я иногда проезжаю до 2000км на бензине.нет там газа.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
4 декабря в воскресенье буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Посетитель
Москва
Сообщений: 6
Сегодня чипанул рабочий авто прошивкой от rsw, впечатления только положительные. Эффект заметен сразу,на низах авто стал более отзывчивый, динамика разгона реально стала лучше.  Да и цена вопроса всего 1500р.
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 12
торгуе через елм327 показывает ID калибровки ECU:
8201222203 - что это такое?, на сайтах с "прошивками" такой версии нет
8201264666 - ну эта есть у всех кто продает "прошивки"

Кто нибудь отсюда ставил прошивку https://chip-tun.ru/insertions/commercial-vases/368-svv-largus-almera.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2017 в 14:01)
Ларгус 2012г., 16V, 5 мест, люкс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Я извиняюсь, у меня вопрос такой : кто нибудь замеры мощности или хотя бы динамики разгона делал ? Все пишут только про улучшение "отзывчивости", что достигается всего лишь изменением реакции на педаль газа. Для таких целей продают бустеры, которые полключаются в разрыв провода датчика и можно задавать желаемую реакцию, от "пенсионерской" до спортивной. У меня знакомый такой бустер купил. Точно такую же реакцию можно получить и без бустера, если просто более резко и глубоко топтать газ.  На реальную мощность все эти штуки не влияют, ощущения только субъетивные, о которых здесь и пишут. Вот и интересует, что меняется после прошивки - фактические мощность и момент, подтвержденные замерами, или ощущение мощности и момента ? Ну хоть кто то может подтвердить мощность и момент инструментальными замерами ? Есть же стенды с барабанами, при отсутствии стенда можно просто померять время разгона в разных диапазонах скоростей на разных передачах. Кто нибудь это делал ? Какая конкретно получилась разница ?
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Aleks:
Я извиняюсь
...про плацебо слышал ?...ну и еще закон сохранения неплохоб вспомнить crazy
.
ЗЫ:имхо только имхо facepalm
.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
trol:

про плацебо слышал ?...ну и еще закон сохранения неплохоб вспомнить crazy
.
ЗЫ:имхо только имхо facepalm
.
Я сам шью, и иногда скидываю на стоковую, чтоб понимать пользу тюнинга.
Так вот, этот парашют мне нафиг не уперся, поэтому снова закатываю прошивку от чиптюнеров.
Про плацебо слышали те, кто ни разу не прошивался.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.