Заречный: |
(большинство) за Тюмень |
Аккумулятор
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2017 в 23:05) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2017 в 23:04) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
oapv, Погляжу, при случае свой ещё раз и отпишусь У меня пока родной Иста или Истра, ХЗ. | ||||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
| ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Бла и я наклейку сорвал когда пробки выкручивал и не посмотреть теперь. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
на 16 кл - пост выше Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 07:33) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
1. нада определиться с количеством ден-знакоф. 2. вспомнить свой режим вождения 3. темпиратуру окружающей среды. 4. необязательно, но есть ли мощьная музыка или лебёдка. Сам я буратино не богатый, по этому рассматривал из нижнего ценового ряда претендентов Живу в загруженном мегаполисе и машиной пользуюсь в основном по выходным то есть поездки короткие и нечастые. Ак не успевает нормально заряжаться. Вроде обычно не очень холодно, но выпадают дни с -34 -38. Ну, а теперь куча мусора, которая осела у меня в мозгу при прочтении интернета. Гибридные акки у которых только одна пластина с кальцием. Чисто свинцовых щас не найти и даже дешовые "лоси" и "медведи" гибртдные. Заряжаются при 14,7В - при 14,1-14,5В идёт нагрев и пузыркооброзование - типа выкипает. Требуется пару раз в году доливать воду. Кальциевые же имеют обе пластины с кальцием и при простое почти совсем не саморазряжаются. Боятся полных разрядов и при разрядке теряют ёмкость. 3-4 раза достаточно, чтоб сократить ёмкость до 20% (это всё прочитал). При заряде вольты восстанавливаются и крутит весело, но недолго. "кипение идёт при 15,2-15,5В , а полный заряд при 16,1В. При 14,5В акум заряжается и крутит, но ёмкость полностью не заполняется. Свой кальциевый заряжал по весне - 12,3В и плотность 1,22. После 3-х суток 14,7А и 2А - стало 12.5В и 1,25. Погонял ещё пару суток (на неделе машина стоит), но ни плотность ни напряжение не росло. Пошопились и поразвлекались на выходных, а с понедельника за эксперименты. Сутки 14,7В и сутки 15,5В подняли плотность до 1,26. Потом 5 часов 16,1В и 1А и сутки "качелей" подняли плотность до 1,27. К чему это нагромождение букв? Кальциевый акум не выкипает при 14,5В, не надо его обслуживать, но и неполностью заряжается. Для жарких и более или менее тёплых мест пойдёт. Зимой и при коротких нечастых поездках (как у меня) акум разряжается и не успевает заряжаться - плотность падает и при -34-38 электролит замерзает. Моя иста округлилась. Чё-то меня понесло. Есть ещё EFB - улучшенный кальциевый. Из наших это "Аком" - аком и реактор просто кальциевые, аком 2-ной ресурс и ультиматум EFB. Обычные пластины с кальцием запечатывают в конверты, которые не дают пластинам осыпаться и сульфатироваться (из рекламного буклета). Особая форма просечки пластин ультиматума позволяет быстро заряжаться - используется в старт-стоп системах. Как говорят рекламные буквы - не боится разряжаться и не теряет ёмкость. Ну и таперяча мои мысли при выборе. При моём характере поездок кальциевые и дорогой супер-пупер EFB недозарядяться и в конце концов замёрзнут. Обидно. Смотрим в сторону гибридов и видим "зверя"-77. Токи как у кальциевого и какой-то кремний намешан - отзывы 50-50, чёто ну ево нафик. Обращаем взор на тюменских зверей и вспоминаем дедовский способ - подъём плотности до 1,29. Не замёрзнет, но прослужит всего пару лет. По некоторым постам в сети "Лось-премиум" победитель зарулёвских тэстов на заводе залит 1,30, что позволяет ему крутить веселее при -30, а долговечность никто не тэстировал. Ну и на площадку 278х150 можно упихнуть 77-ой акум. Ну и подытожим. 1. Денег нет - гибридный медведь и лось 2. За лишние деньги можно смотреть эксиды, табы и топлы, чуть дешевле титан, "медведь-едрос" и аком. 3. Ультиматум от акома - технологии за дешевле импортных. И чтоб совсем мозг вскипятит читать тут или просто тут Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Ну и чем они отличаютсо?по моему не чем.Бли 70ач .Я бы взял бы опять такой ,зимой машин на улице стоит ,крутил исправно в мороз,считаю 5 лет для аккума самое нормально,если этот хохел еще и не дорогой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 08:43) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 08:43) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
это чтоб ты не слушал Заречного RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
От осыпания только рекламные конверты в EFB - это наш "Аком - 2-ой ресурс" и "Ultimatum" Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Щас интересно утром ,подсоеденил массу (была на ночь отсоединенная)показало 10.4 зарядка ,с трудом провернулсо и завелся двигло,зарядка идет 14.5 показывает,странно вчера на теплом моторе показывало 12.5 и мотор не завелсо и погас с 8ми вольтами.Значит думаетсо гдето замыкание в банке в аккуме.Следовательно как Толя мен мне рекомендовал брать последние бабосики которые остались с отпуска на всякий ...и в магаз за аккумом,к счастью они щас не очень дорогие по сравнению с зимой.Друг с газели советует купить за 4.5 новый покупал Форсе 74амп,зимой куплен,газель продал со старым. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 11:20) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
у меня тряски вообще нет по дорогам- а выдержал аккум 2.8года. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 14:07) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Толя ,взял ваш местный Ростовский Веста,74 амп.новинка дали 2года гарантии,свеженький в том месяце сделан.4980руб.старый повезло ...сдал за 500 и то подсказали куды отвезти. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Пусть работает. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Мля.. Во мархетинг рулит ! Люди на югах -покупают 74 А живет он стока-ж как и 55 , зато стОит Молодцы! Помогли "людям" На животУ набью - "Тату"! | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Преподобный-ну а если очень хочется , да и не твои же бабульки тратятся. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Я - ничо ! тихо радуюсь Давайте-давайте ! Я б в Сыбыры - хер купил такой (из принципа), а ВАМ- сам бог велел ! ====================== Косоручки не парятся "здеся" ИЗЫСКАМИ многоамперными - гоняют на 45-ках , а в минус 45 и 74 -ка окачуритсу Зато тащить ее -выковыривать из дупла - капец ! ТОляну - привет !! На животУ набью - "Тату"! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник