А как в этом МФ зигзаг распрямило?
Не боишься на таких поделках высокотехнологичный мотор эксплуатировать?
Зигзаг вроде остался.....
Насчёт поделок не знаю, внутри зигзаг, вроде не палево.
По 100 моточасов думаю нормально будет 177-шайбы докатать, много их только, шайб...
Выкидывать жалко.
А после них буду Ман 712-8 ставить, уже на 200 моточасов.
Судя по фото нового (покупал одновременно) Зигзаг нормальный..
Новый :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вокруг мф, на самом моторе, полно грязюки и пыли.
При надетом фильтре, есть смысл промыть чем-то (водой, например) все вокруг места установки мф?
Чтобы грязь и пыль смыть и уменьшить вероятность попадания этого в мотор через мф..
Идеально было бы очистить только шлицевую поверхность, но так хрен промоешь-очистишь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2018 в 07:34)
Узнаем зигзаг сохранится (что на 99% будет так) или нет...
Не, узнаем мы другое.
Обратный клапан сохранится или нет
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Greck
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
#1983 - 17 октября 2018 в 08:57
mumrik75 (Сергей), это подделка, 177 часто подделывают, ничего там не распрямляется, хорошо что меняешь часто. У меня в гараже такой же лежит новый. В инете ролики есть об этом. Перед установкой МФ (перед покупкой), осматривай его.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2018 в 08:58)
KS045L, 21129, 2020г.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#1984 - 17 октября 2018 в 09:58
Greck:
mumrik75 (Сергей), это подделка, 177 часто подделывают, ничего там не распрямляется, хорошо что меняешь часто. У меня в гараже такой же лежит новый. В инете ролики есть об этом. Перед установкой МФ (перед покупкой), осматривай его.
Спасибо!
Видео ниже, повернуть их не смог, сорри...
Старый МФ на холодную, 100 моточасов, 177-ая шайба без зигзага (видимо палёная).
Маслёнка гаснет примерно через 2 сек после запуска двигателя. https://www.youtube.com/watch?v=_NA3IV3CuAY
Новый МФ 177 шайба с зигзагом (похоже оригинал) запуск при ТОЖ=30С, масло = 100 моточасов лукойл люкс 2л 5-40 + 5-30 1л.
Маслёнка гаснет погасла через 2 сек или чуть-чуть раньше, фильтр пустой (без масла) - первый его запуск. https://www.youtube.com/watch?v=3TRxoKsAFPg
pakhan74:
mumrik75:
Узнаем зигзаг сохранится (что на 99% будет так) или нет...
Не, узнаем мы другое.
Обратный клапан сохранится или нет
На старом "скорее всего палёном МФ" обратный клапан был целым. Проверим весной что получится, 100 моточасов должен выдержать.
ПОскорей бы 177/218 бочонки закончились, перейду на МФ нормальные..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 октября 2018 в 10:06)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2018 в 11:24)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#1986 - 17 октября 2018 в 12:01
pakhan74:
LS919, так же работал и 932.
Шикарно!!! Практически мгновенно гаснет маслёнка
В субботу утром буду заводиться - проверю как на новом МФ 177-ом не-подделке гаснет маслёнка.
Надеюсь меньше 2 секунд будет гореть после запуска, поскорей бы проверить!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2018 в 14:02)
Вокруг мф, на самом моторе, полно грязюки и пыли.
При надетом фильтре, есть смысл промыть чем-то (водой, например) все вокруг места установки мф?
Чтобы грязь и пыль смыть и уменьшить вероятность попадания этого в мотор через мф..
Идеально было бы очистить только шлицевую поверхность, но так хрен промоешь-очистишь.
Нечего там воде делать. Liqui Moly 1900 Быстрый очиститель schnellrein. Классная вещь, струя мощная, шикарно везде достаёт и всё отмывает. Можно бюджетнее - Mannol 9870. Это именно аэрозоли - там, куда тяжело подлезть.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#1988 - 18 октября 2018 в 11:16
это правда?
///
Но самое печальное состоит в том, что при запуске в холодную погоду масло обладает высокой вязкостью и фильтрующая штора представляет для него очень высокое гидравлическое сопротивление. Чтобы обеспечить достаточно большой поток масла в двигатель, в конструкции фильтра предусмотрен перепускной клапан, который остаётся открытым, пока масло не прогреется до температуры около 70°С. Это занимает в среднем 25—30 минут, и всё это время двигатель работает на неочищенном масле. Более того, оно ещё больше загрязняется, так как смывает с поверхности фильтра осевшие ранее загрязнения. Есть данные, что около 75% износа двигателя приходится на первые 10 минут работы после запуска.
который остаётся открытым, пока масло не прогреется до температуры около 70°С. Это занимает в среднем 25—30 минут, и всё это время двигатель работает на неочищенном масл
Кто сказал такую хрень? Прогревается 8кл, ведь у тебя такой, до 50*С = 1 сигарета, далее, даже в самый лютый мороз (уж поверь) не более 10ти минут
ПС. Недаром есть пословица - меньше знаешь, крепче спишь. На твой век хватит, если уж совсем не "зачмокаешь"...
FSO15 - 02K платина
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#1990 - 18 октября 2018 в 19:34
mumrik75:
это правда?
///
Но самое печальное состоит в том, что при запуске в холодную погоду масло обладает высокой вязкостью и фильтрующая штора представляет для него очень высокое гидравлическое сопротивление. Чтобы обеспечить достаточно большой поток масла в двигатель, в конструкции фильтра предусмотрен перепускной клапан, который остаётся открытым, пока масло не прогреется до температуры около 70°С. Это занимает в среднем 25—30 минут, и всё это время двигатель работает на неочищенном масле. Более того, оно ещё больше загрязняется, так как смывает с поверхности фильтра осевшие ранее загрязнения. Есть данные, что около 75% износа двигателя приходится на первые 10 минут работы после запуска.
Потому у собственника и есть выбор. Либо 0-30 или 0-40 или 5-40 на Пао, либо 10-40 или даже 5-40 на парафине.
Разница будет просто колоссальная.
Лейте в зиму правильные масла и пресловутые 75% превратятся в 20.
Объяснил доступно, спасибо!
А то что масло фильтровалось перед off ничего ? Перед запуском ещё и отстоялось, если уж совсем фобией страдать, получается на пуске нет в принципе абразива,хоть и на прямую масло Алга.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#1993 - 20 октября 2018 в 07:50
прожженный:
А то что масло фильтровалось перед off ничего ? Перед запуском ещё и отстоялось, если уж совсем фобией страдать, получается на пуске нет в принципе абразива
Фобией страдать не нужно. Но знать полезно. Чистое отфильтрованное масло бывает только в канистре. После попадания в мотор буквально через 50 км оно уже не чистое. Тут имеет место быть связка с чистотой самого мотора. По поводу отстоял ось. О ст
Отстоится , конечно дней за несколько. А за ночь, не очень. Виной тому присадки, некоторые элементы пакета, что удерживают грязь в обьеме. Потому, рачительный владелец, видя что ещё тыщенки две три можно пройти на масле, но впереди морозы, все непременно его махнет так систы бомбилы на рыдванах разумеется иного придерживаться. Отжимамая и зажимая каждую копейку.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#1994 - 20 октября 2018 в 11:13
Магнит на масляный фильтр - имеет смысл вешать?
Погуглил, так и не понял херня это или есть смысл...
Многие в бачок гур суют магнит, вот туда реально полезно думаю засунуть его - стружку насоса гура собирать будет..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2018 в 11:15)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Varvar59
Посетитель
Пермь
Сообщений: 896
#2000 - 20 октября 2018 в 19:05
Svo:
Потому у собственника и есть выбор. Либо 0-30 или 0-40 или 5-40 на Пао, либо 10-40 или даже 5-40 на парафине.
Разница будет просто колоссальная.
Лейте в зиму правильные масла и пресловутые 75% превратятся в 20.
лью в двиг рекомендованное 5в40. в кпп всегда 75в80 (как с завода). в любой мороз. до -35, завожу без выжима сцепления, с первого оборота.
на калине помню, какое бы жидкое, зимнее масло не залил (синька, 0в30 например), всегда заводился с трудом (после -27), а масло в кпп всегда превращалось в гудрон и без выжима сцепления она просто ехала на стартере. думаю, если бы в кпп было 75в80, было бы лучше, в том числе двигателю.
про фильтр забыл сказать. всегда родной для к4м реношный ставлю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2018 в 19:07)