Отключение ABS

  
Собираетесь ли вы отключить ABS
Без ABS жить не могу
Собираюсь попробовать и принять собственное решение
Отключал. Отключаю. И буду отключать
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 112
Дата окончания опроса: 06-04-2014
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Тарасевич:
Только я всегда вот как понимал работу АВС: пока нет блокировки колес, я её не вижу, не слышу, не нюхаю, не ощущаю. ВООБЩЕ!
Так и есть.

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 119
Андрей72:

Беру свои слова обратно по поводу неадекватной АБС. Переобулся на лето. За прошедшие три дня АБС никак о себе не напомнила. Сегодня выбрал время подготовить зимние колеса к "консервации". И нашел причину постоянного срабатывания АБС.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот она у меня и срабатывала постоянно - на торможении катился по асфальту на камешках (на фото передние колеса). С такой картиной столкнулся впервые, обычно после зимы 5-6 крупных камешков на одном колесе, а тут - как будто не в городе по асфальту ездил, а по гравийке интенсивно гонял. И сразу вспомнил сюжет по местным новостям: много жалоб было на качество подсыпки зимой, сыпали не песок, а гравий. Если и на будущий год ситуация с подсыпкой не изменится, придется средь сезона чистить колеса.

а это случаем не Dunlop Graspic DS3 ?

KS0Y5-42-02K, люкс 5 мест, платина
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
ABS помогает неопытному водителю справиться с машиной в экстренной ситуации, а опытный водитель и с ней и без неё справится. Но это не значит что она бесполезна, и на старуху бывает проруха, и опытный водитель может от неожиданности вдавить педаль тормоза в пол, и не сразу опомниться. Вот тогда ABS поможет даже опытному.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Красноярск
Сообщений: 68
Ximik81:
а это случаем не Dunlop Graspic DS3
Нет. North Trek N2 (Япония).
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
только сегодня вспомнил, что у меня есть АВС. Торможений "в пол" у меня не было.... вот я и забыл о ней - её как-будто и нет вовсе!!!!!
Вот именно так, я считаю, АВС и должна себя вести - не "помогать" мне в неэкстренных ситуациях.
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Тарасевич,
Прийдёт зима, почувствуешь. А летом она так себя и будет вести.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Альберт:

Тарасевич,
Прийдёт зима, почувствуешь. А летом она так себя и будет вести.

так я тут и про летние чудеса читал...
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
У меня иногда бывает срабатывает сейчас, но когда приходится тормозить на жёлтый сигнал светофора на остатках зимней подсыпки(где не убрали).
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
АБСка уже долгое время не дает о себе знать - как снег сошел, так и "пропала". Я уж забеспокоился - не заболела ли?  hehe
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Митрич:
АБСка уже долгое время не дает о себе знать
На песок попадёте....заработает.
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
Уж лучше с ней,чем без неё.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Посетитель
Медаль
Канск Красноярский край
Сообщений: 113
До ЛЛ был NISSAN LIBERTY ,вот на нем АВС машину держал ровно ,но путь реально был длинше в два раза.В ЛЛ АВС работает гораздо лучше . Мне НРАВИТСЯ !
Разруху пережили и ИЗОБИЛИЕ переживем !!!  (5 мест платина люкс 16 кл)
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
Как уcтроена и работает ABS
АBS. Зашифрованные в этой аббревиатуре слова разные: например, по-немецки Antiblockiersystem, по-английски Anti-lock Brake System, есть даже устойчивое русскоязычное словосочетание «антиблокировочная система», но перевод и значение у них единые. Это система, которая не даёт колёсам блокироваться во время экстренного торможения и регулирует усилия, создаваемые тормозными механизмами. Главная задача системы триедина — дать водителю возможность управлять автомобилем, сохранить курсовую устойчивость и обеспечить наиболее эффективное замедление во время экстренного торможения.

В ситуациях, когда жизнь и здоровье «на волоске», важен каждый нюанс, каждая мелочь. Насколько удачным будет исход, зависит от управляемости и устойчивости автомобиля, адекватности функционирования страхующей электроники, прочности кузова, работы зон программируемой деформации, рейтинга безопасности и многого другого (как выбрать безопасный автомобиль, можно прочитать здесь). Не менее важную роль играют предупредительность и готовность водителя к контраварийным действиям (об этом подробнее в рубрике Автошкола).
Если интересно ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=41866
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 21:15)
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
признавайся, где нашёл Азбуку???
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
Тарасевич:
признавайся, где нашёл Азбуку???
Это азы для любителей, начинающих, вроде ликбеза... car
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 21:18)
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
мдэ..... водительский стаж у меня 14 лет. я учился в автошколе на 412 маргарине, начинал кататься на убитой шохе брата, потом копейка с "итальянским" кузовом. первая своя машина 14-я соответственно без абс, второй стала приора с абс. скажете мол не ездил на иномарках. так вот что я скажу сравнивая свой опыт без и с абс. абс однозначно штука нужная и полезная. да, она удлиняет тормозной путь, однако же если тормозить якорем, машина остановится практически мгновенно, но никто им не пользуется окромя матросов в море. есть у нас пара мест в городе где дорога под уклон, светофор на перекрестке, а перед ним стиральная доска из асфальта. честно скажу что с абс тормозов там мало, но если тормозить ступенчато (а этому учат всех в автошколе) то абс как бы перезагружается и машина тормозит нормально. вообще в норме, если ты не чувствуешь свою машину, то найди пустую площадку и потренируйся. не нравится абс так купи машину без нее. только не надо людям голову морочить, с тормозами не шутят. здесь новичков то много толчется, они ж тебе поверят
а вообще ЛЛ нормально тормозит, просто как ко всякой новой машине нужно привыкнуть. вот и все
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
и я вставлю свои 5 копеек.стаж вождения уже 22года.раньше с АВС дела не имел так катался на чужих машинах но обычно в хорошую погоду.сейчас ларика приобрел.а тут такая штукенция АВС.как то не привычно.пробовал несколько раз и сегодня в частности(пробка была решил гаражами объехать и заодно потренироваться)разогнал до 60 и резко ударил по тормозам.машина начала тормозить но как то не привычно в педаль било естественно.я давил очень сильно а она как ехала так и ехала.из опыта без электроники я бы остановился раньше.но там бы машину повело немного юзом но я все равно бы справился.но осталась управляемось я могу упрвлять движением на нажатых тормозах.для себя сделал вывод на льду надо дистанцию держать побольше скорость поменьше и тормозить за ранее не сильно не доводить до срабатывания АВС.на асфальте голом встает как вкопанная.на укатанном снегу тоже наглухо с рыком.без АВС проехал бы немного дальше.а вот на льду это да надо очень внимательно или тормозить по старинке рывками не до срабатывания погасить скорость а потом уже давить что есть мочи.сегодня попробовал раз 40 разными способами.совет всем новичкам кто не управлял с АВС потренироваться где то на площадке где нет препятствий и людей.привыкнуть можно.но помнить одно электроника это электроника а мозги свои надо включать постоянно.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Желающим отключить АБС следует помнить, что колдуна на задних колесах нет, блокироваться на льду они будут практически сразу. Дальше продолжать не нужно?
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
Евгений:
Желающим отключить АБС
покатался и привык.думаю эти вопросы по отключению задают те кто не привык еще.если так задуматься все авто сейчас оборудованы АВС если бы это было бы плохо то уже давно бы их сняли с производства.значит это хорошо.я вот например уже привык и уже торможу как так и надо.не обращаю внимание на отбой педали.и понял как тормоза реагируют в той или иной ситуации.просто покатался за гаражами минут 15.все встало на свои места.хорошая штука этот АВС.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
gladiator3715:
хорошая штука этот АВС.
Ещё одна деталь - все современные шины проектируются под авто с АБС.
Посетитель
Московская область
Сообщений: 68
Тоже первая  с АБС.Но привык быстро,старался тормозить заранее и как учили несколько нажатий на педаль.Все нормально.И еще пробовал несколько раз на полигоне помогать ручником,вполне помогает goodнормально тормозить ok
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2014 в 12:31)
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
с барабанами я бы не рекомендовал ручником помогать.почему не ставят дисковые везде?в чем трудность?дисковые и торможение лучше,и не прилипнет никогда.да и вообще торможение дисковых намного эффективней.
Посетитель
Московская область
Сообщений: 68
gladiator3715:

с барабанами я бы не рекомендовал ручником помогать.почему не ставят дисковые везде?в чем трудность?дисковые и торможение лучше,и не прилипнет никогда.да и вообще торможение дисковых намного эффективней.

Тормозил не сильно,просто хотел понять какой будет результат.
Посетитель
Сообщений: 6
Бред!!! Сравнивал работу логана без абс, отключал даже у себя ее и явно машина имела меньший путь без нее. Проблема в том что отключить нормально без переделок нельзя, нет регулятора. На льду машина тормозит даже в юз без абс быстрее чем с абс!!! Кто неверит просто снимите пред. или колодку с блока абс и на скорости в 10-15км уже увидите... (большая скорость опасна при отключенной абс, будет занос). Да и еще абс на ларгус работает не так как на бмв и мерене ДЕЛО ВСЕ В ЦЕНЕ АВТО!!! Есть один момент почему абс мешает, она подводит именно когда скользко но не обязательно на льду, в самый неподходящий момент и дистанцию нужно держать реально больше чем нужно, а это напрягает!
Есть особенность управления машины с абс в пользу ее, управление при торможении, исключая сильного заноса даже на льду.
PS. Был бы выбор сейчас взять ларчик без абс, взял бы!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 05:30)
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Евгений:
колдуна на задних колесах нет, блокироваться на льду они будут практически сразу
Не надо ремонтировать то,что работает.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.