Отключение ABS

  
Собираетесь ли вы отключить ABS
Без ABS жить не могу
Собираюсь попробовать и принять собственное решение
Отключал. Отключаю. И буду отключать
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 112
Дата окончания опроса: 06-04-2014
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
Свои 5 копеек в пользу ABS: http://www.zr.ru/a/11961

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
S150:

Тарасевич, Тоже самое будет у тех кто отключат. Я понимаю, многие что бы доказать, что правы будут тут доказывать лучше стало и т.д. Не будет лучше, а будет хуже.

так о том и речь, что отключать надо ПРАВИЛЬНО!
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
vova74, Приведенная Вами статья полнейшая бредятина. Типа статьи Ленина про хорошую жизнь. Не надо верить всему написанному. Тем более заказанные страховыми компаниями. АВС наоборот сокращает тормозной путь именно на эти проценты.

Добавлю. Из этой статьи можно сделать вывод: ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНО УХУДШАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ УСТАНАВЛИВАЯ АВС.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2013 в 20:18)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
S150.
ты не путай теплое с мягким. чем дальше, тем больше за рулем становится тупых пи&д и не менее тупых петушков. вот чтоб это отребье не сгубило всех пешеходов на земле и не снесло все столбы, АБС и делают (она указанным биомассам мозги заменяет).
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Тарасевич:

S150.
ты не путай теплое с мягким. чем дальше, тем больше за рулем становится тупых пи&д и не менее тупых петушков. вот чтоб это отребье не сгубило всех пешеходов на земле и не снесло все столбы, АБС и делают (она указанным биомассам мозги заменяет).

В точку . crazy
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
ABS-необходим, а кто не может им пользоваться, учитесь.
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Сообщений: 329
Столичным жителям не понять,что дороги в провинции кое-где не чистят зимой.Вообще.Никогда.Образуется такая наледь у перекрестков,остановок,причем не ровная,а бугристая.И вот там с АБС ездить просто страшно.Тормозов нет.Стрекот есть.Как ехала так и едет.Рулить особо тоже некуда-куда ты из колеи-то денешься!Такой порции адреналина как в эту зиму чето и не припомню когда получал.Спасает только дистанция.Раз в 5 больше,чем привык за 20 экваторов.Так шта от условий эксплуатации тоже много зависит.И не надо тут ,панимаишь!
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
Тарасевич:
ты не путай теплое с мягким. чем дальше, тем больше за рулем становится тупых пи&д и не менее тупых петушков. вот чтоб это отребье не сгубило всех пешеходов на земле и не снесло все столбы, АБС и делают (она указанным биомассам мозги заменяет).
Хоть и грубо, но в самую точку не все ассы, некоторым надо еще учиться
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Ну и что бы окончить свою пламенную речь скажу: отключение АВС это внесение изменение в тормозную систему машины (что запрещено), так не дай бог случиться происшествие, ВЫ все равно виновник его, а если еще и смертельный исход, то не важно сам он бросился или. что другое все равно будете виновником, а там тюрьмой попахивает.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
а учиться и без нее можно. против нормальных начинающих людей я слова не сказал.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
andrew, Вы ошибаетесь. Порой едешь по чистому асфальту, на перекрестке тормозишь, а не тут то было. Залитый реагент еще похлеще масла на дороге. Ну и как с юзом.... долго ехать, кое как успеваешь остановиться, спасибо АВС.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
АВС наоборот сокращает тормозной путь именно на эти проценты.


S150  помоему ABS никоим образом несокращает тормозной путь , а лишь помогает автомобилю не сорваться в занос и то до определенной степени .
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
sam024,

Физика. Скольжение или замедление.
Если, что поправлюсь.

АВС помогает автомобилю сократить тормозной путь.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
S150, Мы за то, что бы было меньше аварий Причинно следственную связь никто не отменял. предохранитель можно и обратно поставить. По нашимРеалиям,а не  правилам прав тот, у кого их больше. можно по разному померить, можно знак ночью снять, можно потерять, а потом перерисовать и так далее. по этому я за сокращение тормозного пути любым способом. управляемость при наличии опыта никуда не исчезает. если вы видели как женский пол несется к аварии, то наверное примечали, как они в испуге закрывают себе глаза. этих ничто не спасет. ABS для тех, кто в панике утаптывает тормоз до характерного хлопка. кто по старше, тот знает, что если тормоз в нужный момент приотпустить, то автомобиль выравнивается. да и лично мне не критично если при резком торможении и сокрощенном тормозном пути процентов на 30 автомобиль повернет от первоначального курса градусов на 5. лишь бы затормозить до столкновения, а как это меня мло беспокоит. на моей первой машине с абс это было в конце 90х очень хотелось открыть дверь и тормозить ногами. вы все ездили на авто без абс, не ужели вы разницу в тормозном пути не заметили???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2013 в 21:25)
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Тарасевич:

S150.
ты не путай теплое с мягким. чем дальше, тем больше за рулем становится тупых пи&д и не менее тупых петушков. вот чтоб это отребье не сгубило всех пешеходов на земле и не снесло все столбы, АБС и делают (она указанным биомассам мозги заменяет).

Про пипки и птички без коментариев , скажу только , что на дорогах не так много настоящих авто-профи к коим и я ни как не отношусь и если есть такая замечательная штука , как ABS которая в критической ситуации спасет жизнь не только мне ,но и моей семье , то какого рожна ее отключать.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
vova74, Обещал не спорить но не сдержался.
Статью, что ВЫ привели написали наверняка 80 годах. Сейчас уже АВС идет, точно не помню но 11 покаления из нескольких каналов и т.д. На Логаны ставят БОШ последнего поколения, что соответственно и на Ларгус перешла.
Получается из Ваших примеров все автомобилестроители дураки. что ставят АВС. Поверьте в Буржуазии не как в России, там безопасность и экология на первом месте.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
S150, Прочтите пожалуйста мой пост #7 в этой ветке. Спасибо.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Уважаемые форумчане, долго читал Ваши комменты, не смог сдержаться. АБС имеет как свои плюсы, так и минусы, все это должны понимать, НО никто не снимал с водителя ответственности соблюдать безопасный интервал до впереди идущей машины. Этому учать еще в автошколе. видимо многие со временем про это забывают. Если соблюдать это простое правило ( которое кстати прописано в ПДД РФ), то не важно с АБС вы или без АБС. успеете при своевременном применении торможения остановиться. И еще - всегда необходимо учитывать дорожные и метеорологические условия, водитель обязан управлять авто со скоростью, которая бы обеспечивала ему контроль за движением транспортного средства ( п.10.1 ПДД). Т.е. если состояние дороги плохое ( по разным причинам) то нефиг ехать 60 км\ч - ехай меньше и будет тебе счатье. Что касается АБС на ЛЛ. Мне действие АБС на ЛЛ сначало также не понравилась, блокировка начинается слишком рано, иногда возникало очущение, что машина нихрена не останавливается. Сравнивал со своим предыдущим авто - Фордом (Фьюжн). Затем притренкался. сейчас все номально. если надо порезче затормозить, после первого нажатия отпускаю педаль и сразу снова нажимаю, только сильнее и остановка гораздо лучше. А то, что АБС в некоторых случаях удлиняет путь, это известно достаточно давно и секретом не является. Еще есть момент. не все шины заточены под использование авто с АБС, это тоже надо учитывать. Но главное достоинство АБС никто не отменял - это управляемость авто в торможении. Иногда, если есть возможность, лучше объехать препятствие, чем тормозить ему в попу. Раньше такое разрешалось ПДД, сейчас маневр объезда исключен. Свое мнение не навязываю, только мысли вслух car
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 апреля 2013 в 21:46)
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
vova74,

Я и написал выше пример. Пришлось одной зимой поездить пол зимы без АВС и пол зимы с ним. Разница ощутимая. И по этому всякие статейки про АВС не читаю.
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
Сила трения качения близка к силе трения покоя и намного выше силы трения скольжения. Тормозной путь у машины без ABS при условии тапок в пол короче только на мягких покрытиях куда можно закопаться при блокироавнии колес это: гравий, снег, песок, одним словом внедорожные условия. В остальных случаях тормозной путь при экстренном торможении у машин с ABS короче. http://www.zr.ru/a/11961 Сейчаc езжу на Мерседесе без ABS до этого был Nissan с ABS. На Мерене тормоза без ABS великолепны, отлично дозируются чувствуется момент блокировки колес и можно тормозить на гране блокировки, что делает тормозной путь сопоставим с тормозами с ABS. Но бывают на дороге экстренные случаи когда на машине без ABS и так в непростой ситуации приходится ловить момент блокирования колес, чтобы сократить тормозной путь далеко не все способны отпускать тормоз перед препятствием для лучшего торможения. Для меня выбор очевиден только ABS. На Мерене без ABS езжу на много осторожней. А о ниссановских тормозах до сих пор вспоминаю как о пределе сорершенства, один раз дети под колеса летом бросились встал как вкопанный все содержимое солона прилипло к лобовому стеклу, и зимой на гололеде в повороте скорость не рассчитал, а кругом столбы и машины, без ABS машину точно бы не выровнял. Жалко на Ларгус ESP не ставят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2013 в 23:31)

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Atlantic, На Ниссане и Рено Бошевский 4 канальный АБС и как правило последнего поколения всегда ставят.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Atlantic:
Сила трения качения близка к силе трения покоя и намного выше силы трения скольжения. Тормозной путь у машины без ABS при условии тапок в пол короче только на мягких покрытиях куда можно закопаться при блокироавнии колес это: гравий, снег, песок, одним словом внедорожные условия. В остальных случаях тормозной путь при экстренном торможении у машин с ABS короче.
Atlantic, отлично! Кратко и доходчиво.  beer
Я же говорю, что физику никто не отменял.
Если кто-то уверен, что Земля плоская, может продолжать доказывать это. А может она на трех китах стоит...
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
ladislav72:
не все шины заточены под использование авто с АБС,
Какой бред...
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
andrew:
Столичным жителям не понять,что дороги в провинции кое-где не чистят зимой.Вообще.Никогда.Образуется такая наледь у перекрестков,остановок,причем не ровная,а бугристая.И вот там с АБС ездить просто страшно.Тормозов нет.Стрекот есть.Как ехала так и едет.Рулить особо тоже некуда-куда ты из колеи-то денешься!
А куда вы в таких условиях так несётесь, что тормозить "в пол" приходится?
Посетитель
Сообщений: 7
Всем доброго дня! За рулем не первый год. Ездил и с АВС и без них... ну что сказать... нужно привыкнуть. А АВС на Ларгусе однозначно неплох. Система предсказуема, чувствуешь себя увереннее. Повторюсь - нужно только привыкнуть.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.