Посетитель Тула Сообщений: 749 | #101 - 26 апреля 2013 в 14:53 | |
M-1979: |
Я не утверждаю что АБС,это плохо просто считаю,что на Ларгусе она работает немного не корректно(не должно абс работать менее15 км час)при данных скоростях нормально работает сама резина)вот и все.
|
Судя по рассказам форумчан, она вообще через анальное отверстие работает.... |
Посетитель Красноярск Сообщений: 68 | #102 - 26 апреля 2013 в 15:23 | |
Тарасевич: | Судя по рассказам форумчан, она вообще через анальное отверстие работает.... |
Вообще надо самому ощутить-будет Ларгус, будут и впечатления - СВОИ.
Про Ларгус соглашусь. Первое время бесила. Зимой как-то впереди резко затормозил "японец", нажал педаль в пол, но понял что "догоню". Сработал как на "классике" - три интенсивных качка и остановился. На "японцах" система более адекватна. Но сейчас "прикололся" к Ларгусовской. Отключать не собираюсь. |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #103 - 26 апреля 2013 в 15:32 | |
Андрей72: |
будут и впечатления - СВОИ.
|
Это, конечно, да...
Только я всегда вот как понимал работу АВС: пока нет блокировки колес, я её не вижу, не слышу, не нюхаю, не ощущаю. ВООБЩЕ! И только при начале блокировки она должна проявлять себя. А судя по рассказам, она лезет во все дырки, где надо и где не надо. |
Посетитель Красноярск Сообщений: 68 | #104 - 26 апреля 2013 в 16:05 | |
Тарасевич: | она лезет во все дырки, где надо и где не надо. |
Зато не дает расслабляться! Услышал стрекот - покрытие не айс! Хотя и надоедает, напоминает детство - велосипед с трещоткой. |
Посетитель Москва Сообщений: 119 | #105 - 26 апреля 2013 в 16:26 | |
Какую то демогогию вы тут развели... Читал тему весь день, решил проверить - сел в свой ларгус, разогнался до 15 км/ч и затормозил в пол, он как вкопанный встал, я аж на ремнях безопасности повис... если бы ехать по льду до без АБС юзом был поехал, с АБС бы "трещетка" была. Все, прочем, как и надо.
KS0Y5-42-02K, люкс 5 мест, платина |
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 | #106 - 26 апреля 2013 в 18:50 | |
Это правильно работающая АВС, действительно "демагогию" развели Все будет хорошо я это точно знаю |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #107 - 26 апреля 2013 в 19:16 | |
Надоело умников читать.
Пусть это почитают:
Комиссией по дорожному движению ООН предписано, что антиблокировочная система тормозов должна входить в обязательное оборудование любого современного автомобиля. Такую систему сокращенно называют ABS.
Она оснащена устройствами управления с обратной связью, которые предотвращают блокировку колес во время торможения даже при сильном нажатии на педаль тормоза. Это улучшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля. Основные компоненты ABS – гидромодулятор (насос и соленоидные клапаны), датчики скорости вращения колес, электронный блок управления. Звучит красиво, но непонятно. Что ж, давайте разбираться |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #108 - 26 апреля 2013 в 19:17 | |
Продолжение:
Первые системы были двухканальными с тремя датчиками (задний считывал обороты с пары колес заднего моста). Сегодня используются уже четырехканальные системы с четырьмя датчиками, по одному на каждое колесо, и четырьмя соленоидными клапанами. Такая система позволяет уверенно тормозить даже на покрытии типа «микст», то есть с разным коэффициентом сцепления справа и слева. Она умеет предотвращать вращение машины, снимая момент относительно вертикальной оси автомобиля.
Современные системы ABS могут быстро менять тормозные моменты для разных коэффициентов сцепления – например, когда тормозной путь автомобиля проходит через небольшие участки льда на асфальте. Блок управления ABS, клапаны и насосы с середины 90-х годов объединяют в модуль управления. Модуль управляет величиной давления в системе тормозов, руководствуясь информацией, полученной с датчиков скорости каждого колеса. |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #109 - 26 апреля 2013 в 19:18 | |
Как тормозить с ABS?
Мощным бескомпромиссным нажатием на тормозную педаль! При легком притормаживании система может не включиться. А от чрезмерного нажатия на тормоз хуже не будет: антиблокировочная система все равно не даст шинам пойти на «юз», и автомобиль будет тормозить стабильно, то есть не развернется вокруг собственной оси.
Более того, даже если педаль тормоза нажата «в пол», водитель может изменить направление тормозящего автомобиля, повернув руль в нужную сторону. Значит, тормозить можно и в повороте! Это, пожалуй, основное преимущество системы ABS.
Есть ли у системы недостатки? К сожалению, да! При торможении на неровностях, вызывающих колебания колес и осей, система включится очень рано и машину «понесет». То же происходит и при торможении на асфальте с рассыпанным по нему гравием. При съезде с дорожного полотна на траву (например, чтобы избежать лобового удара) быстро остановиться помешает, как это ни странно, работа системы ABS. Дело в том, что намертво заблокированные в «юз» колеса зароются в почву, нагребут перед собой валики из грунта, сильно сокращая тормозной путь. А система ABS способна сократить тормозной путь только при идеальных условиях, то есть когда шины имеют отличное сцепление с дорожным покрытием. Это означает, что при несоблюдении дистанции «антиблок» не устранит опасность наезда на тормозящий впереди автомобиль.
При торможении на льду водители жалуются, что «раздался знакомый стрекот и машину буквально понесло вперед». Это тоже вариант раннего срабатывания системы. Что делать в такой ситуации? Направлять колеса на снег, на полоску асфальта – короче, выискивать наименее скользкие места на дороге. Во всяком случае надо помнить – ABS против гололеда бессильна! Точно так же система не может помочь водителю в аварийной ситуации, например, при аквапланировании или при прохождении поворота с чрезмерно высокой скоростью. |
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 | #110 - 26 апреля 2013 в 19:20 | |
S150: | Надоело умников читать.
Пусть это почитают:
Комиссией по дорожному движению ООН предписано, что антиблокировочная система тормозов должна входить в обязательное оборудование любого современного автомобиля. Такую систему сокращенно называют ABS.
Она оснащена устройствами управления с обратной связью, которые предотвращают блокировку колес во время торможения даже при сильном нажатии на педаль тормоза. Это улучшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля. Основные компоненты ABS – гидромодулятор (насос и соленоидные клапаны), датчики скорости вращения колес, электронный блок управления. Звучит красиво, но непонятно. Что ж, давайте разбиратьсяS150ПосетительОнлайнБалашихаСообщений: 864#108 - Сегодня в 20:17
Цитировать выделенноеОтветитьПродолжение:
Первые системы были двухканальными с тремя датчиками (задний считывал обороты с пары колес заднего моста). Сегодня используются уже четырехканальные системы с четырьмя датчиками, по одному на каждое колесо, и четырьмя соленоидными клапанами. Такая система позволяет уверенно тормозить даже на покрытии типа «микст», то есть с разным коэффициентом сцепления справа и слева. Она умеет предотвращать вращение машины, снимая момент относительно вертикальной оси автомобиля.
Современные системы ABS могут быстро менять тормозные моменты для разных коэффициентов сцепления – например, когда тормозной путь автомобиля проходит через небольшие участки льда на асфальте. Блок управления ABS, клапаны и насосы с середины 90-х годов объединяют в модуль управления. Модуль управляет величиной давления в системе тормозов, руководствуясь информацией, полученной с датчиков скорости каждого колеса. |
Все будет хорошо я это точно знаю |
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 19 | #111 - 26 апреля 2013 в 19:48 | |
vova74: | при нали чии ABC разговор есть, при отключенном разговора нет. что выбираем? |
Дурь несёшь. RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт |
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 | #112 - 26 апреля 2013 в 20:38 | |
Уважение, первое правило!!! Все будет хорошо я это точно знаю |
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 | #113 - 26 апреля 2013 в 21:25 | |
T214: | Можно, если мозгов нет или прикалываются, а тормоза не ради прикола.... |
T214
Сударь,хамить команды не было!!!
А если нет чувства юмора, как ,видимо и мозгов,то это Ваши трудности.
Тема вообще ни о чём.
Ездил и с АВС и без пересаживаясь порой на дню по несколько раз.
Как говорил Чапай-вперёд шашки голову посылать))) надо.
И тогда "приколов" не будет.
Ведь тормоза-это серьёзно LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. |
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 | #114 - 26 апреля 2013 в 22:05 | |
quote=bulava]
T214: | Можно, если мозгов нет или прикалываются, а тормоза не ради прикола.... |
T214
Сударь,хамить команды не было!!!
А если нет чувства юмора, как ,видимо и мозгов,то это Ваши трудности.
Тема вообще ни о чём.
Ездил и с АВС и без пересаживаясь порой на дню по несколько раз.
Как говорил Чапай-вперёд шашки голову посылать))) надо.
И тогда "приколов" не будет.
Ведь тормоза-это серьёзно
[/quote] Все будет хорошо я это точно знаю |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #115 - 26 апреля 2013 в 23:21 | |
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Пенза Сообщений: 51 | #116 - 27 апреля 2013 в 10:01 | |
Серый Базальт-5 мест.8кл.+Паулис. |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #117 - 27 апреля 2013 в 18:48 | |
На сайте Авто Ревю появилась статья про АБС "О чем стрекот?" LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 | #118 - 27 апреля 2013 в 19:49 | |
vitos: | На сайте Авто Ревю появилась статья про АБС "О чем стрекот?" |
Буду всем рекомендовать, тем самым тему можно закрыть.
Ссылку списал http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2013 в 19:50) Все будет хорошо я это точно знаю |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #119 - 27 апреля 2013 в 19:58 | |
Вот рисунок из этой статьи , где видно что с АБС хуже тормозит чем без неё.
Можно тему продолжать .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2013 в 19:59) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #120 - 27 апреля 2013 в 20:14 | |
Более показательно вот это:
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #121 - 27 апреля 2013 в 20:35 | |
Без АБС тормозной путь короче только на рыхлом снегу, но там еще надо суметь разогнаться до 60 км/ч.
В других случаях с блокировкой колес, хоть тормозной путь и короче, но авто не управляем.
Тест опровергает мнение "асов", что прерывистая работа тормозов без АБС эффективнее.
Не скажу, что без АБС жить не могу, но и отключать ее, по-моему, не стоит. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #122 - 27 апреля 2013 в 21:07 | |
АвтоРевю: | Делаем выводы
Да, АБС со временем притупляет водительские рефлексы, уже не говоря о ESP. А неровности, рыхлый снег и грунт в той или иной мере увеличивают тормозной путь у автомобилей с АБС. Но эти минусы антиблокировочных систем менее значимы, чем их плюсы.
В аварийной же ситуации даже водитель экстра-класса может совершить ошибку — применить паническое торможение в тот момент, когда оно наиболее опасно. А АБС способна обратить эту ошибку на пользу! |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2013 в 21:08) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Красноярск Сообщений: 68 | #123 - 29 апреля 2013 в 17:39 | |
Беру свои слова обратно по поводу неадекватной АБС. Переобулся на лето. За прошедшие три дня АБС никак о себе не напомнила. Сегодня выбрал время подготовить зимние колеса к "консервации". И нашел причину постоянного срабатывания АБС.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот она у меня и срабатывала постоянно - на торможении катился по асфальту на камешках (на фото передние колеса). С такой картиной столкнулся впервые, обычно после зимы 5-6 крупных камешков на одном колесе, а тут - как будто не в городе по асфальту ездил, а по гравийке интенсивно гонял. И сразу вспомнил сюжет по местным новостям: много жалоб было на качество подсыпки зимой, сыпали не песок, а гравий. Если и на будущий год ситуация с подсыпкой не изменится, придется средь сезона чистить колеса. |
Посетитель Оренбургская область Сообщений: 37 | #124 - 29 апреля 2013 в 22:00 | |
простите, не сдержался.
в автосервисе:
-- сделайте мне сигнал погромче, а то тормоза плохие. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 | #125 - 29 апреля 2013 в 22:04 | |
Жестокая подсыпка. И ведь резина видно путёвая,много ламелей, а такой пакостью забита((( LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. |