Отключение ABS

  
Собираетесь ли вы отключить ABS
Без ABS жить не могу
Собираюсь попробовать и принять собственное решение
Отключал. Отключаю. И буду отключать
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 112
Дата окончания опроса: 06-04-2014
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 164
NiMiKo:

vanchuck:
специально сегодня катался на хреновом асфальте с абс и без неё...
вывод: Скажите как отключить...?
Ты же катался без неё, КАК? А вообще бред, чем Вам мешает абс?
в 157 посте я всё описал...и если отключаешь абс, то отключается спидометр...

Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 164
oapv:
хотелось бы услышать а откуда мульт берет данные о скорости?
только не со спидометра...расчитывает как то...эта тема где-то тут раскрыта...и получается что расчитывает точнее чем спидометр показывает...

Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
vanchuck:

и чёта я вообще тему не понял...я сегодня попытался отключить абс, так она нихрена не отключается...или вырубается до кучи спидометр, что недопустимо какбы, эт если в салоне пред вытащить...или, если в моторном отсеке- так она вообще не заводится тогда...короче шляпа...
Кто нибудь знает как выключить только абс..?

В моторном отсеке, в правом ближнем углу находится блок предохранителей. Так вот, она на 3-х защелках, открываете ее аккуратно, не надо дёргать за тросик корректора левой фары (часто он слетает с регулировки фары ), в блоке увидите предохранители и релюшки. Ниже на фото 3 преда, указанные пальцем. Достаёте средний из этих 3- х,(тот который на 25 ампер) и убираете до лучших времён, правда после этого на панели приборов у вас всегда будет гореть значёк "абс" и ручного тормоза, но спидометр будет работать. Других способов отключения абс я не знаю (не читал всю ветку)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2015 в 21:11)
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Клин
Сообщений: 25
Специально зашел в эту тему,так как вчера чудом ушел от столкновения,вот и думаю помогла мне АБС или наоборот из-за нее чуть не врезался.Насчет отключения:на пассате Б4 под задним сиденьем был разъем в проводке АБС на задние тормоза.Я его просто разъеденил и вся система отключилась.Может в Ларгусе где нибудь подобное есть.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Вот честно даже не знаю, что хотят те кто отключает АВС, да давите, что то трещит авто хуже тормозится НО Вы управляет авто , отключив думаете будет лучше? Вы просто тупо вытаращив глаза  влетите куда нибуть, человеческий фактор знаители. Вчера то же попал на гололёд возвращаясь из Москвы, Кама штатная оказалась хуже штатного Амтела, трещала везде, на безобидную горку вьехал с третьего раза, но по снегу гребла чудно
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
fly747:
Вот честно даже не знаю, что хотят те кто отключает АВС, да давите, что то трещит авто хуже тормозится НО Вы управляет авто
yes  В прошлом году избежал столкновения с впереди идущей 14-й благодаря АБС, машина осталась управляемой и успел свернуть вправо на обочину.
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
1. То же собираюсь отключать АВС. Только сначала обязательно поставлю 4 педали тормоза (на каждое колесо) и отращу себе ещё две ноги. А также вживлю в голову "интел", дабы всем этим мочь управлять :)
.............................................................................
2. Был у меня в 80-е рабочий "Москвич", из за дифицита запчастей тормозило у него только переднее левое (тогда это было нормально). Раз ребёнок выскочил на дорогу, я как обычно на тормоз раз - для прокачки (тогда почему то на всех машинах с первого раза не тормозило) - два "в пол" (буквально, в самом низу "брало"), левое переднее на юз, "Москвич" разворачивается боком и, чуть не первернувшись, встаёт "как вкопанный". Вывод - глушим по тормозам 2 задних и одно переднее (на выбор), для этого надо просто открутить тормозные трубки (можно от "главного") и заглушить кусочками тряпочки или целофана.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 декабря 2015 в 14:24)
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Кто хочет ,можно попробовать на одном и том же участке, с вкл ,потом откл,соблюсти только скорость и др. условия stuk я попробую, лично мне авс,один раз уже подосрало,чуть Эмираты не упёрся rofl и ладно, скорость малая была, а так facepalm перебздел и нихрена, мой опыт и умение, не помогало shockНе корректная работа, мож настраивается?, как с компа, может дело в проге на авс? спецы есть???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2015 в 14:31)
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Андрей65:
Кто хочет ,можно попробовать на одном и том же участке, с вкл ,потом откл,соблюсти только скорость и др. условия
Я пробовал, правда на Приоре. Что бы по возможности соблюсти единообразность ставил машину на склоне, катился на нейтрали, в одном и том же месте жал тормоз. Много раз пробовал, я тогда стройку охранял в глуши и делать было нечего, пробовал без АВС и "в пол", и прерывисто, и "на грани блокировки". Пробовал на бетоне, на бетоне присыпанном песком, на земле, на грязи, на снегу, на льду. С АВС всегда получалось хоть чуть, но лучше.
Но с АБС почему то впечатление, что "не тормозит", но это не так. Ну и жать надо сильно, а если с АБС по привычке пытаешься поймать момент блокировки -- фигня получается.
Посетитель
Казань
Сообщений: 8
Не верил во вред ABS. Жена на ларгусе пожаловалась, что тормоза в снежной каше не пашут, объяснял что так правильно работает ABS, спорили. Сел сам, и понял, что тормозов на подледеневшей неровной дороге нет, въедеш в любого резко тормознувшего впереди. ABS УДЛИНЯЕТ тормозной путь, вопреки теории. Без него путь короче до двух раз. Вспотел первый раз, проскочив стоп-линию светофора благодаря ABS. При отработке на пустых участках дорог тормозил ABS намного лучше, чем тот, нежданчик на светофоре. Отключать ЛУЧШЕ, моё мнение. До этого случая не думал, что такая гадость возможна. 400 ткм опыт.
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
BorisN:

Не верил во вред ABS. Жена на ларгусе пожаловалась, что тормоза в снежной каше не пашут, объяснял что так правильно работает ABS, спорили. Сел сам, и понял, что тормозов на подледеневшей неровной дороге нет, въедеш в любого резко тормознувшего впереди. ABS УДЛИНЯЕТ тормозной путь, вопреки теории. Без него путь короче до двух раз. Вспотел первый раз, проскочив стоп-линию светофора благодаря ABS. При отработке на пустых участках дорог тормозил ABS намного лучше, чем тот, нежданчик на светофоре. Отключать ЛУЧШЕ, моё мнение. До этого случая не думал, что такая гадость возможна. 400 ткм опыт.

Вообще-то АБС всегда удлиняло путь, никогда не слышал обратного. Особенно зимой! Но функция АБС не в изменении тормозного пути, а в разблокировке колес для сохранения управляемости авто! То есть во время заноса даже при торможении вы сможете объехать препятствие, а без абс занос становиться неуправляемым! Я особенно это почувствовал, когда пересел со старой машины на Ларгус. Просто надо взять за правило, что на скользкой дороге, на любом автомобиле нужно соблюдать большую дистанцию! Но из-за неверного представления о назначении абс люди и совершают глупейшие ошибки!
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Шилово
Сообщений: 57
BAZALT:
Просто надо взять за правило, что на скользкой дороге, на любом автомобиле нужно соблюдать большую дистанцию!
Да ты похоже,в городе то не ездишь.Только удлиннишь дистанцию,как тут же перед тобой нарисуется торопыга.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
BAZALT:
Вообще-то АБС всегда удлиняло путь, никогда не слышал обратного.
Можете даже посмотреть торможение со 100км/ч  yes   https://auto.mail.ru/article/42807-abs_za_i_protiv/
FSO15 - 02K платина
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
alexei:

BAZALT:
Вообще-то АБС всегда удлиняло путь, никогда не слышал обратного.
Можете даже посмотреть торможение со 100км/ч  yes   https://auto.mail.ru/article/42807-abs_za_i_protiv/

Зато помогает удержать траекторию при торможении...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Как-то мне кажется, тема ни о чём. Кто постоянно пользуется АБС - от неё не откажется. Кто говорит, что АБС - это зло, тоже не будет пользоваться. Ну что же, ждём от удара в зад от противников АБС.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Александр:
Зато помогает удержать траекторию при торможении...
И не только  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei:
И не только  
Не-не, не надо идеализировать АБС. Нормальная система, нормально работает... Но к ней тоже голова нужна. Типа, везут нас на Шниве (без АБС). Поворот левый 120-150 градусов (скорость 20-30 км/ч) Проблем нет.  Но в повороте Шнива глохнет. Эффект изумительный, полтора оборота. На вопрос водиле "Какая сука тебя учила повороты на гололёде переключаясь проходить ответа не последовало).
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Евгений:

Как-то мне кажется, тема ни о чём. Кто постоянно пользуется АБС - от неё не откажется. Кто говорит, что АБС - это зло, тоже не будет пользоваться. Ну что же, ждём от удара в зад от противников АБС.

о чём это вы, при торможении с работающим АБС, заднему есчо догнать нуно, поскольку тормозной путь увеличивается, а по очучениям, авто не тормозит, а ускоряется, система АБС устаревшая, она работает сразу на 4 колеса, а надо раздельное управление АБС каждого колеса, как на последних моделях , да и не только последних, япона мама уже 2008 г.в. такая работа
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Евгений на Логане,
Евгений:
повороты на гололёде переключаясь проходить
так и не тока в гололёд
за рулемс 1989 года
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виктор116:
, система АБС устаревшая, она работает сразу на 4 колеса, а надо раздельное управление АБС каждого колеса, как на последних моделях ,
На Ларгусе стоит 4х канальная система АБС, работающая на каждое колесо. Другое дело как она настроена.
Виктор116:
при торможении с работающим АБС, заднему есчо догнать нуно,
Запросто может, зависит от дорожных условий.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Честно говоря сам задумываюсь как то решить вопрос с непредсказуемостью торможения, вижу два направления куда двигать, первое (не знаю на сколько это реально) перенастроить по "жестче" ABS и второе увеличить размерность шин, пятно контакта больше - сцепление с дорогой лучше. Многие сотни тыс км проехал на разных авто без этой хрени (ABS), таких неприятных ощущений ни когда не возникало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2016 в 22:40)
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Юсаныч:
вижу два направления куда двигать,
есть еще и третье - научиться тормозить двигателем, правильно выбирать передачу КПП , ну и поддерживать безопасную
дистанцию

ps иначе придется в бак заливать масло для АКПП по совету американцев дабы отключить систему АБС вместе с тормозами - последнее абсолютно не смешно

psps а есть еще четвертое - продать ларгус и купить классику и радоваться отсутствием АБС ))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 января 2016 в 00:10)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
oapv:
есть еще и третье - научиться тормозить двигателем, правильно выбирать передачу КПП , ну и поддерживать безопасную
дистанцию
Все верно, только иногда могут влезть спереди тебя и тормознуть и тогда никакие вышеизложенные советы не помогут.

ps иначе придется в бак заливать масло для АКПП по совету американцев дабы отключить систему АБС вместе с тормозами - последнее абсолютно не смешно
Сам понял, чего написал?
Если ты чего то не знаешь, в этом кто то виноват?

psps а есть еще четвертое - продать ларгус и купить классику и радоваться отсутствием АБС ))

ABS не панацея, сам знаешь.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
Вот есть интересная статья в Авторевю, про работу АБС. Лично мне на Ларгусе хотелось, что бы АБС отключалась, когда дергаешь ручник. Может найдутся кулибины.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279
Посетитель
Казань
Сообщений: 8
управляемое отключение кнопкой из салона: ставим после преда  25а цепь управляемую релюшкой от Газели (там токи не меньше 30 ампер - максиальные в авто, подходит), релюшка запитана через цепь этого же предохранителя 25 а, ставим предохранитель 1-3 а и выводим в салон кнопку с подсветкой красной. В салоне получается кнопка - горит - абс включен, не горит - выключен. Можно наоборот сделать подав питание на светодиод с разрываемой цепи абса. Контактты должны быть надёжными, иначе и до пожара можно довести. С этим abs-ом догнать на одном из светофоров  в зад впереди стоящего - вопрос времени. Никогда не думал, что abs такую подставу делает. На других авто разница изумительная, это тут
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.