Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 | #226 - 21 января 2016 в 11:21 | |
Юсаныч,
На выходных замерю. Не считал. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #227 - 21 января 2016 в 11:24 | |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 | #228 - 21 января 2016 в 13:09 | |
Willi, отключайте АБС |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #229 - 21 января 2016 в 13:33 | |
Pirat, зачем? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 | #230 - 21 января 2016 в 14:16 | |
Willi, лучше будет тормозить. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #231 - 21 января 2016 в 14:21 | |
Pirat: | Willi, лучше будет тормозить. |
Лучше не будет тормозить, дистанция короче - да, и то зависит от конкретной ситуации и навыков. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 155 | #232 - 21 января 2016 в 14:23 | |
Корректно/4 щелчка до полной затяжки ручника. Резина Matador MP-50 шиповка. Колодки заднего тормоза были немного "разжаты" регулировкой специалистом в СТО, после этого стал раньше и четче срабатывать ручник и тормозить авто стало лучше. До этого на ручнике было 6 или 7 щелчков. Срабатывания ABS настолько редки у меня, что даже и не могу припомнить,когда последний раз я слышал его, помню что срабатывал совсем уж в крайнем случае (каша, лед под снегом) и при приличной скорости. Были и снегопады см по 15 снега, и гололед. Знаю, что при подъезде к дому, спускаюсь с приличной горки по укатанному до блеска снегу, ABS срабатывает только при тормозе "педаль в пол" на скорости 40-45 км/ч, если тормозить без фанатизма, то очень редко (специально проверял) Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 января 2016 в 14:48) Ледниковый люкс, Р747ТВ 161 |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #233 - 21 января 2016 в 14:29 | |
Возможно, я ошибаюсь, но на Ларгусе норма - 6 щелчков. |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 155 | #234 - 21 января 2016 в 14:31 | |
Разжав задние колодки их регулировкой в барабане, получилось 4. Ручник теперь уже начинает "схватывать" на 2 -м щелчке, на горке стою на 3-м. При отпущеном ручнике задние колеса не блокированы, при их прокрутке есть небольшой звук легкого касания колодок, но колеса крутятся без усилий, как и раньше. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 января 2016 в 14:35) Ледниковый люкс, Р747ТВ 161 |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 155 | #235 - 21 января 2016 в 14:42 | |
Забыл добавить, только теперь педаль тормоза нужно продавливать чуть сильнее, раньше хватало небольшого усилия для начала интенсивного торможения, теперь нужно давить чуть сильнее. Это стало сразу после разжатия колодок, так что износ колодок не при чем. Хотя может это мне так кажется, просто придираюсь))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 14:44) Ледниковый люкс, Р747ТВ 161 |
Посетитель Волгоград Сообщений: 164 | #236 - 21 января 2016 в 18:53 | |
Кабанчик: | В моторном отсеке, в правом ближнем углу находится блок предохранителей. Так вот, она на 3-х защелках, открываете ее аккуратно, не надо дёргать за тросик корректора левой фары (часто он слетает с регулировки фары ), в блоке увидите предохранители и релюшки. Ниже на фото 3 преда, указанные пальцем. Достаёте средний из этих 3- х,(тот который на 25 ампер) и убираете до лучших времён, правда после этого на панели приборов у вас всегда будет гореть значёк "абс" и ручного тормоза, но спидометр будет работать. Других способов отключения абс я не знаю (не читал всю ветку) |
пробовал...у меня она вообще не заводится... |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #237 - 21 января 2016 в 21:08 | |
Евгений: | Возможно, я ошибаюсь, но на Ларгусе норма - 6 щелчков. |
Евгений на Логане,мне на ТО-4 ОД сделали три щелчка а четвёртый с большим усилием. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 21:09) KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #238 - 21 января 2016 в 21:22 | |
Hastalavista, тебе на каком пробеге колодки развели, мне тож самое сделали, эфект полный в лучшую сторону, мне на 30 тыках регулировали, даже тормозной стэнд подтвердил улучшение за рулемс 1989 года |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #239 - 21 января 2016 в 21:26 | |
я буду отключать в городе, всё равно ограничение скорости 50 и кругом камеры и стрелки понавтыкали, жуть какая-то в Тат, думаю сделать чрез кнопку и на трассе включать ИМХО, никого не призываю - просто моё ИМХО за рулемс 1989 года |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 155 | #240 - 21 января 2016 в 22:46 | |
Виктор116, на 23000, уже накатал 7000 с такой регулировкой, тоже доволен. Ледниковый люкс, Р747ТВ 161 |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #241 - 21 января 2016 в 23:46 | |
Hastalavista, предпологаю регулировать надо будет каждые 15-20 тыков, поскольку регулировал на втором ТО и 15тыщ до третьего ТО уже проехал и пару раз в салоне подтягивал регулировку, а до 4го ТО придётся есчо раз регулировать в колодках, поскольку частое использование тормозов и ручника для разворота ( град у нас маленький, в плане улиц нечищенных, до такой степени, что два ПАЗика встречаются и чтоб разьехаться, один встаёт, а второй впритирку ползёт мимо - ювелирно таки), а АБС буду сажать на кнопку - однозначно! Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 23:48) за рулемс 1989 года |
Посетитель Казань Сообщений: 8 | #242 - 1 февраля 2016 в 11:59 | |
семь Щёлков, подтягивание ручника на три улучшает тормоза очень хорошо. С отпущенным ручником небольшой поворот 45 градусов ощущается подщёлкивание abs |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #243 - 1 февраля 2016 в 13:14 | |
serj: | мне на ТО-4 ОД сделали три щелчка а четвёртый с большим усилием |
СТО ВАЗовская? Вот по ВАЗовским стандартам и сделали. |
Посетитель Омск Сообщений: 24 | #244 - 19 февраля 2016 в 16:04 | |
Я бы сделал отключаемую с кнопки на рычагк КПП АБС, т.к. всё же довольно много ситуаций ,когда без АБС машина оттормаживается лучше, правда и требования к уровню мастерства водителя выше. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 164 | #245 - 19 февраля 2016 в 17:39 | |
ну дык и опять же задаю вопрос- как отключать АБС без геморроя..? пред в салоне отключает и спидометр, чё ни есть хорошо, пред в моторном отсеке вообще отрубает электропитание стартера (у меня машина нет заводится)...а зачем мне это нужно- я не буду отвечать, спорщиков тут много...обращаюсь к тем кто знает - как можно (или что нужно сделать), что бы просто ткнул - отключилось, ткнул - включилось...спасибо... |
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 | #246 - 20 февраля 2016 в 08:36 | |
Виктор116: | я буду отключать в городе, всё равно ограничение скорости 50 и кругом камеры и стрелки понавтыкали, жуть какая-то в Тат, думаю сделать чрез кнопку и на трассе включать ИМХО, никого не призываю - просто моё ИМХО |
Вот это нормально
Сделано для того что бы в жопу не заехали впереди идущему авто который решил неожиданно пропустить со двора даму за рулем или остановится перед бегущем пешеходом не сбивая его и его собаку. Или хоть примерно стать на стоп линии перед светофором (как правило всегда лед).
О русская натура)))
Не лезьте в механизм! Не мешайте своими выходками автомобилю спокойно работать.
п.з.
Все, наверно, знают анекдот про русских лесорубов, но, на всякий случай, напомню:
Прислали русским лесорубам японскую бензопилу. Взяли они слегу. Вжик! - сказала японская пила и перепилила слегу. О, фля! (удивленно) сказали русские лесорубы.
Взяли они толстое бревно. Вжик! - сказала японская пила и распилила бревно. О, фля! (удивленно) сказали русские лесорубы.
Взяли они рельсу. Вж-шшшш-пртссс... - сказала японская пила и заглохла навсегда. О, фля! (назидательно) сказали русские лесорубы и продолжили пилить дрова двуручной пилой.
Так вот, приехали на наш алюминиевый завод немцы и привезли для образца упаковочной ленты. Для тех, кто не знает, алюминиевые слитки складывают стопками и перевязывают алюм. проволокой для перевозки потребителям. А немцы предлагают закупать у них пластиковую ленту, мол, прочнее, удобнее и дешевле.
Русские алюминщики перевязали лентой слитки и, подняв на высоту примерно 0,5 метра, кинули на пол. Упаковка не разорвалась. О, фля! (удивленно) сказали русские алюминщики, подняли упаковку на высоту примерно 1 м. Упаковка уцелела. О, фля! (удивленно) сказали русские алюминщики, подняли ее на высоту человеческого роста и скинули на пол. Упаковка развалилась. О, фля! (назидательно) сказали русские алюминщики и отказались от немецкой технологии.
Представляете глаза немцев, наблюдающих за всем этим? *Что русские собираются делать с упаковками?* - наверное, думали они. Умом Россию не понять!!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 08:40) |
Посетитель Казань Сообщений: 8 | #247 - 20 февраля 2016 в 14:25 | |
https://www.youtube.com/watch?v=b60vy5NuyUY
у меня летом были такие же ощущения, когда перед вылезшим передо мной на запрещённый левый поворот нежданчиком тормозил, а машина ехала по асфальту в трещинках, не торопясь плавненько притормаживая. Тогда я ещё ни прислушивался к пощёлкиваниям абс, которые сейчас при торможениях обычных плавных - норма, вредная ненужная. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 14:36) |
Посетитель Волгоград Сообщений: 164 | #248 - 21 февраля 2016 в 10:26 | |
полгода назад спросил как отключить - только споры- нужно не нужно...щас спросил как отключать- тока споры...делаю вывод- эта хрень нихрена не отключается...и как быть..? |
Посетитель Омск Сообщений: 2465 | #249 - 21 февраля 2016 в 10:50 | |
пользоваться формулой 10Х10 я к такому выводу пришел Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2016 в 14:49) Я не волшебник,я только учусь! |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #250 - 21 февраля 2016 в 14:42 | |
Андрей65, ага ,вы еще монету киньте, по схеме нужно + откл. с АБС фишки, я хочу сделать в разрыв кнопкой, нужно на трассе и в сухую погоду вкл.имхл, а при малых скоростях мона откл, опять таки имхо.
об этом нужно спросить повелителей проводов и электротока , господ электриков Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2016 в 14:44) за рулемс 1989 года |