Отключение ABS

  
Собираетесь ли вы отключить ABS
Без ABS жить не могу
Собираюсь попробовать и принять собственное решение
Отключал. Отключаю. И буду отключать
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 112
Дата окончания опроса: 06-04-2014
Опрос закончен.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Сусанин:
Вот есть интересная статья в Авторевю, про работу АБС.

Познавательная статья  подтверждающая мои слова.

Лично мне на Ларгусе хотелось, что бы АБС отключалась, когда дергаешь ручник.

И что бы с ручником опускался плуг  laugh
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Казань
Сообщений: 8
один щёлк на ларгусе ручником при небольшом износе как на вазах не влияет - не подтормаживает? тогда действительно туда второй концевик и по схеме
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
BorisN:
один щёлк на ларгусе ручником при небольшом износе как на вазах не влияет - не подтормаживает?

Все дело в настройках ручника, да, и не надо под машину лезть, как на "вазах"
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Виктор116:
при торможении с работающим АБС, заднему есчо догнать нуно, поскольку тормозной путь увеличивается

Ерись.
Увеличивается тормозной путь по песку, ямах, и гололеде; но без АБС может развернуть. На нормальном чистом асфальте с АБС тормозной путь короче.

Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Юсаныч:
Честно говоря сам задумываюсь как то решить вопрос с непредсказуемостью торможения, вижу два направления куда двигать, первое (не знаю на сколько это реально) перенастроить по "жестче" ABS
Правильное решение для понимающих в настройках.
и второе увеличить размерность шин, пятно контакта больше - сцепление с дорогой лучше. Многие сотни тыс км проехал на разных авто без этой хрени (ABS), таких неприятных ощущений ни когда не возникало.
Неправильное решение, т.к. первый закон Кулона никто еще не отменял:
Cила трения не зависит от величины площади трущихся поверхностей.
Все беды в головах(конструкторов, программистов, испытателей, в данном случае ABS), просто вспомните физику школьную, где черным по белому сказано что: "Максимальное значение сила трения покоя имеет в момент начала относительного движения. Это значение называется наибольшей силой трения покоя или просто силой трения покоя." т.е. трение покоя всегда больше трения скольжения и "идеальная" ABS пытается обеспечить коэффициент 0,5-0,7 между этими силами.
При "правильной" настройке ABS всегда остановит машину раньше чем без оной(на однородном, ровном покрытии), и еще "проблема" это задние барабанные тормоза, чтоб выбрать их зазор на педаль тормоза давить нужно со "всей дури".
В повседневной эксплуатации Ларгус тормозит почти всегда передними колесами, так что не удивляйтесь быстрому износу передних тормозных дисков, ради эксперимента оттормозитесь "as is"(не важно где, лишь бы безопасность обеспечить и себе и окружающим), потом с поднятым ручником сначала на один, потом на два щелчка...почувствуйте разницу, возможно удивитесь. hoho
ЗЫ: вчера в снегопад почти весь день катался по обледенелым дорогам с поднятым ручником, очень заметна разница в торможении машинки, по возможности отрегулирую ручник када доберусь до под"емника...имхо только имхо, никого к такому "методу" увеличения эффективности тормозов не призываю. crazy
.
Редактировалось: 13 раз (Последний: 20 января 2016 в 16:05)
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
trol:
Неправильное решение, т.к. первый закон Кулона никто еще не отменял:
[hide=Cила трения не зависит от величины площади трущихся поверхностей.]Первый закон можно объяснить с помощью следующих умозаключений. Если площадь трущихся поверхностей увеличится, то увеличится и количество сцепляющихся неровностей, но уменьшится давление на опорную поверхность, которое обратно пропорционально площади контакта тел. Поэтому сопротивление относительному перемещению останется прежним.[/hide]

Тут много переменных, однозначно не скажешь, многое зависит от самой резины/состава/рисунка и наличия/отсутствия/формы шипов, на одном и том же авто результаты длинны тормозного пути могут сильно отличаться, хотя вес и система ABS одна...
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Тут больше вопрос психологический. Когда на льду, снегу или песке нет ощущения что колёса заблокировались и машина идёт юзом, то какжется что она не тормозит. Хотя на льду, движение по инерции большой массы может иметь очень большой тормозной путь. Масла подливает дрыгающаяся педаль, ощущение которой даёт понимание, что этот самый АБС работает тормозами самостоятельно. На самом деле, если и есть увеличение тормозного пути в некоторых условиях, то оно совсем незначительное, да и в других случаях наоборот тормозной путь короче. К тому же, если вы несётесь с такой скоростью, что можете не успеть затормозить (трасса наверно), АБС даст прекрасную возможность перестроиться при торможении сохранив траекторию и не уйдя в занос. Главное с головой ко всему подходить. Всегда говорю, что любым оборудованием нужно уметь пользоваться и понимать принципы работы, иначе от него, а точнее его особенных функций, нет смысла. Говорю не первый раз, мне АБС жизнь спас.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2016 в 16:30)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Казань
Сообщений: 8
ABS отключить или как-то настроить:
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%8C%D1%84%D1%88%D0%B4&ie=utf-8&oe=utf-8&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=sb&gfe_rd=ctrl&ei=sj0oU9T2F-uk4ATQ_YHQCw&gws_rd=cr#q=ABS+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%82%D0%BE+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C%3F&newwindow=1&channel=sb&start=10
drom, forum.auto, elantra, solaris, subaru, drive2 много, ixbt и много других. Кто не понял - тут у всех  вопрос психологический? ABS - ЗЛО. В данной реализации. На вольве тихое пощёлкивание. изумительная поправка курса, везде останавливается оч хорошо. А здесь влетали, влетают, и сколько ещё влетит водителей, не ожидающих такого отказа торможения. ЗАТО РОВНО ВОЙДУТ, вот приятно б.. осознавть.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
BorisN:
ABS - ЗЛО. В данной реализации.
Вы спросите у форумчан, много ли "влетело" yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
alexei, типун вам на язык,не дай бог
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2016 в 19:07)
за рулемс 1989 года
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2595
Отключайте всё! С ГУР - руль плохо чувствуется, кондёр - бензин жрёт, и т. д. Меньше дураков на дороге - проще ездить будет. Жаль в процессе отключения и нормальные люди пострадать могут.
Приозёрск-4 1987-1989
Кто то же должен ездить на пятиместном!  м928сс 161ru
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Виктор116:
alexei, типун вам на язык,не дай бог
Что касается лично меня, при практически одинаковой ситуации:
на 99 я сделал небольшой скол на бампере впереди остановившейся машины, руль крутил вправо, было куда объехать, а ногу с педали тормоза не убрал. Поэтому при повернутых колесах продолжал катиться прямо. Это я потом такой умный все знаю как должен был сделать, отпустить педаль, а в тот момент машинально все происходило.
на Ларгусе я легко сместился правее, даже не отпуская тормоза.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
вопрос всем форумчанам, у всех при нажатии в пол педаль помимо вибрации есчо и вверх вниз ходит, с каким бы зверским усилием на ея не надавливать, аж до скрипов в полу и в зубах, но она патла всё равно туды сюды подымается - опускается примерно на четверть нажатого
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Господа форумчане, отзовитесь я уже не знаю что делать , лл в каше не остановить, у нас дороги не чистят, колея до 20 см доходит, количество ДТП увеличилось, машины в колее разворачивает на раз , причём на встречу, тормоза нужны эффективные, а не управляемое торможение, в колее хр... Поуправляешь,я уже воздух прокачивал, но как и предподагал его нет изначально проблема с остановкой , резина хакапелита8 185я
за рулемс 1989 года
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Колея до 20см к счастью мне не знакома, а каша бывает очень редко. На гололеде заметил что при нажатии на тормоз машина сначала на мгновение резко замедляется, потом срабатывает АБС, и машина плавно замедляется. Я в таких ситуациях вспоминаю опыт 99, и начинаю работать педалью по принципу нажал педаль - сработала АБС - отпустил и тут же нажал снова. В салоне пассажирам правда не очень комфортно в этот момент, так как их несколько раз бросает вперед при замедлении, но "из двух зол выбираем меньшее".
Пару дней назад я так останавливался на перекрестке на небольшом гололеде. Мой пассажир сказал " Как хорошо у тебя машина останавливается, я на своей десятке с такой скорости и дистанции на середину перекрестка точно бы выкатился". У меня средненькая резина, практически третью зиму катаю. У него на 10ке не очень плохая резина.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
Недавно на снежном накате пытался пережать абс - фиг там!
Педаль вверх вниз вроде не ходит
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Соглашусь что абс на лл настроена некоректно, на рыхлом или скользком покрытии рано срабатывает, даже при слабом нажатии педали тормоза, машину тащит как на лыжах. На предыдущей машине  на старой хака 2 такого не было, абс работала адекватно и предсказуемо.
Недавно проходил диагностику для осаго, на тормозном стенде  тормоза перед и зад показали в 2 раза меньше замедление от нормы.
С тормозами никаких замен не было  пробег 27000 . Может это неправильная работа абс вмешалась?
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Недавно на снежном накате пытался пережать абс - фиг там!
А не надо пережимать. При снежном накате нужно педальку нежно давить, на грани срабатывания АБС.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
I7upaT:
Соглашусь что абс на лл настроена некоректно, на рыхлом или скользком покрытии рано срабатывает, даже при слабом нажатии педали тормоза, машину тащит как на лыжах. На предыдущей машине  на старой хака 2 такого не было, абс работала адекватно и предсказуемо.
Недавно проходил диагностику для осаго, на тормозном стенде  тормоза перед и зад показали в 2 раза меньше замедление от нормы.
С тормозами никаких замен не было  пробег 27000 . Может это неправильная работа абс вмешалась?

Если есть подтверждающие бумаги, что усилие в два раза меньше нужно писать на завод, проблема очевидна, если нужно соберем подписи, вчера наблюдал картину - я выхожу на пешеходный переход до магазина, летит цивик на приличной скорости, дорога не чищена, вся в рыхлом снегу, я остановился на дороге сделав всего пару шагов, вижу что тот начал тормозить, думаю на сколька же метров он перелетит переход, хрен там, остановился как копанный, чуть чуть колесо ABS отпустило good  на Ларгусе при таких же условиях я бы улетел метров за 20 за переход yes
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
I7upaT:
Недавно проходил диагностику для осаго, на тормозном стенде  тормоза перед и зад показали в 2 раза меньше замедление от нормы.
Юсаныч:
вижу что тот начал тормозить, думаю на сколька же метров он перелетит переход, хрен там, остановился как копанный, чуть чуть колесо ABS отпустило   на Ларгусе при таких же условиях я бы улетел метров за 20 за переход
Юсаныч,а не допускается такой вариант,что на разных машинах и регулировка АБС разная? Вспомнилось мне как давным давно тоже при прохождении диагностики в ГАИ меня хотели развести на бабки,Из-за тормозов. Поехал к официалам Мерседес и они дали бумагу о срабатывании АБС с РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ЗАГРУЗКИ. Пустая машина и с пассажирами должна тормозить по разному. Если я ошибаюсь,то поправьте. laugh
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Юсаныч,а не допускается такой вариант,что на разных машинах и регулировка АБС разная?
Очень даже допускаю, и статья Авторевю, тому подтверждение, но там после выхода статьи производители фольца зашевелились и быстренько выпустили перепрошивку, а в нашем случае хрен мы когда дождемся подобный действий от завода, что бы узнать реальную картину работы наших ABS, можно скинуться и загнать любой Ларчик на независимую экспертизу по тормозам. По моим сугубо личным ощущениям проблема есть.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
praktic:

Недавно на снежном накате пытался пережать абс - фиг там!
А не надо пережимать. При снежном накате нужно педальку нежно давить, на грани срабатывания АБС.

Это был эксперимент с соблюдением ТБ.
1реально ли пережать абс
2 если пережать то что будет.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Вопрос ко всем, тот кто считает, что его ABS работает корректно или некорректно, отпишитесь и укажите
количество щелчков ручника, как пример - корректно/2
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Как будто на разных машинах ездим. У меня АБС отлично работает, если АБС сработала то во время её работы нужно давить еще сильнее, это поможет остановиться раньше. Педаль сильно не подпрыгивает, как ранее писалось на четверть нажатия. Да вибрирует сильно, но примерно на 0,5 см не больше.

Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Юсаныч:
Pirat

Отпишите данные по ручнику.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.