Сусанин: |
Вот есть интересная статья в Авторевю, про работу АБС. |
Познавательная статья подтверждающая мои слова.
Лично мне на Ларгусе хотелось, что бы АБС отключалась, когда дергаешь ручник. |
И что бы с ручником опускался плуг
Собираетесь ли вы отключить ABS | |
Всего голосов: 112 Дата окончания опроса: 06-04-2014 Опрос закончен. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Познавательная статья подтверждающая мои слова.
И что бы с ручником опускался плуг KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 8 |
один щёлк на ларгусе ручником при небольшом износе как на вазах не влияет - не подтормаживает? тогда действительно туда второй концевик и по схеме | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Все дело в настройках ручника, да, и не надо под машину лезть, как на "вазах" Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 |
Ерись. Увеличивается тормозной путь по песку, ямах, и гололеде; но без АБС может развернуть. На нормальном чистом асфальте с АБС тормозной путь короче. | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Cила трения не зависит от величины площади трущихся поверхностей.
При "правильной" настройке ABS всегда остановит машину раньше чем без оной(на однородном, ровном покрытии), и еще "проблема" это задние барабанные тормоза, чтоб выбрать их зазор на педаль тормоза давить нужно со "всей дури". В повседневной эксплуатации Ларгус тормозит почти всегда передними колесами, так что не удивляйтесь быстрому износу передних тормозных дисков, ради эксперимента оттормозитесь "as is"(не важно где, лишь бы безопасность обеспечить и себе и окружающим), потом с поднятым ручником сначала на один, потом на два щелчка...почувствуйте разницу, возможно удивитесь. ЗЫ: вчера в снегопад почти весь день катался по обледенелым дорогам с поднятым ручником, очень заметна разница в торможении машинки, по возможности отрегулирую ручник када доберусь до под"емника...имхо только имхо, никого к такому "методу" увеличения эффективности тормозов не призываю. . Редактировалось: 13 раз (Последний: 20 января 2016 в 16:05) | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Тут много переменных, однозначно не скажешь, многое зависит от самой резины/состава/рисунка и наличия/отсутствия/формы шипов, на одном и том же авто результаты длинны тормозного пути могут сильно отличаться, хотя вес и система ABS одна... KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Тут больше вопрос психологический. Когда на льду, снегу или песке нет ощущения что колёса заблокировались и машина идёт юзом, то какжется что она не тормозит. Хотя на льду, движение по инерции большой массы может иметь очень большой тормозной путь. Масла подливает дрыгающаяся педаль, ощущение которой даёт понимание, что этот самый АБС работает тормозами самостоятельно. На самом деле, если и есть увеличение тормозного пути в некоторых условиях, то оно совсем незначительное, да и в других случаях наоборот тормозной путь короче. К тому же, если вы несётесь с такой скоростью, что можете не успеть затормозить (трасса наверно), АБС даст прекрасную возможность перестроиться при торможении сохранив траекторию и не уйдя в занос. Главное с головой ко всему подходить. Всегда говорю, что любым оборудованием нужно уметь пользоваться и понимать принципы работы, иначе от него, а точнее его особенных функций, нет смысла. Говорю не первый раз, мне АБС жизнь спас. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2016 в 16:30) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 8 |
ABS отключить или как-то настроить: https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%8C%D1%84%D1%88%D0%B4&ie=utf-8&oe=utf-8&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=sb&gfe_rd=ctrl&ei=sj0oU9T2F-uk4ATQ_YHQCw&gws_rd=cr#q=ABS+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%82%D0%BE+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C%3F&newwindow=1&channel=sb&start=10 drom, forum.auto, elantra, solaris, subaru, drive2 много, ixbt и много других. Кто не понял - тут у всех вопрос психологический? ABS - ЗЛО. В данной реализации. На вольве тихое пощёлкивание. изумительная поправка курса, везде останавливается оч хорошо. А здесь влетали, влетают, и сколько ещё влетит водителей, не ожидающих такого отказа торможения. ЗАТО РОВНО ВОЙДУТ, вот приятно б.. осознавть. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
alexei, типун вам на язык,не дай бог Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2016 в 19:07) за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 2595 |
Отключайте всё! С ГУР - руль плохо чувствуется, кондёр - бензин жрёт, и т. д. Меньше дураков на дороге - проще ездить будет. Жаль в процессе отключения и нормальные люди пострадать могут. Приозёрск-4 1987-1989 Кто то же должен ездить на пятиместном! м928сс 161ru | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
на 99 я сделал небольшой скол на бампере впереди остановившейся машины, руль крутил вправо, было куда объехать, а ногу с педали тормоза не убрал. Поэтому при повернутых колесах продолжал катиться прямо. Это я потом такой умный все знаю как должен был сделать, отпустить педаль, а в тот момент машинально все происходило. на Ларгусе я легко сместился правее, даже не отпуская тормоза. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
вопрос всем форумчанам, у всех при нажатии в пол педаль помимо вибрации есчо и вверх вниз ходит, с каким бы зверским усилием на ея не надавливать, аж до скрипов в полу и в зубах, но она патла всё равно туды сюды подымается - опускается примерно на четверть нажатого за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Господа форумчане, отзовитесь я уже не знаю что делать , лл в каше не остановить, у нас дороги не чистят, колея до 20 см доходит, количество ДТП увеличилось, машины в колее разворачивает на раз , причём на встречу, тормоза нужны эффективные, а не управляемое торможение, в колее хр... Поуправляешь,я уже воздух прокачивал, но как и предподагал его нет изначально проблема с остановкой , резина хакапелита8 185я за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Колея до 20см к счастью мне не знакома, а каша бывает очень редко. На гололеде заметил что при нажатии на тормоз машина сначала на мгновение резко замедляется, потом срабатывает АБС, и машина плавно замедляется. Я в таких ситуациях вспоминаю опыт 99, и начинаю работать педалью по принципу нажал педаль - сработала АБС - отпустил и тут же нажал снова. В салоне пассажирам правда не очень комфортно в этот момент, так как их несколько раз бросает вперед при замедлении, но "из двух зол выбираем меньшее". Пару дней назад я так останавливался на перекрестке на небольшом гололеде. Мой пассажир сказал " Как хорошо у тебя машина останавливается, я на своей десятке с такой скорости и дистанции на середину перекрестка точно бы выкатился". У меня средненькая резина, практически третью зиму катаю. У него на 10ке не очень плохая резина. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Недавно на снежном накате пытался пережать абс - фиг там! Педаль вверх вниз вроде не ходит | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Соглашусь что абс на лл настроена некоректно, на рыхлом или скользком покрытии рано срабатывает, даже при слабом нажатии педали тормоза, машину тащит как на лыжах. На предыдущей машине на старой хака 2 такого не было, абс работала адекватно и предсказуемо. Недавно проходил диагностику для осаго, на тормозном стенде тормоза перед и зад показали в 2 раза меньше замедление от нормы. С тормозами никаких замен не было пробег 27000 . Может это неправильная работа абс вмешалась? Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Недавно на снежном накате пытался пережать абс - фиг там! А не надо пережимать. При снежном накате нужно педальку нежно давить, на грани срабатывания АБС. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Если есть подтверждающие бумаги, что усилие в два раза меньше нужно писать на завод, проблема очевидна, если нужно соберем подписи, вчера наблюдал картину - я выхожу на пешеходный переход до магазина, летит цивик на приличной скорости, дорога не чищена, вся в рыхлом снегу, я остановился на дороге сделав всего пару шагов, вижу что тот начал тормозить, думаю на сколька же метров он перелетит переход, хрен там, остановился как копанный, чуть чуть колесо ABS отпустило на Ларгусе при таких же условиях я бы улетел метров за 20 за переход KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Это был эксперимент с соблюдением ТБ. 1реально ли пережать абс 2 если пережать то что будет. | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Вопрос ко всем, тот кто считает, что его ABS работает корректно или некорректно, отпишитесь и укажите количество щелчков ручника, как пример - корректно/2 KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 |
Как будто на разных машинах ездим. У меня АБС отлично работает, если АБС сработала то во время её работы нужно давить еще сильнее, это поможет остановиться раньше. Педаль сильно не подпрыгивает, как ранее писалось на четверть нажатия. Да вибрирует сильно, но примерно на 0,5 см не больше. | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Отпишите данные по ручнику. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
В начало страницы |