Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

  
Посетитель
Сообщений: 15
Ximik81:

Раньше он не занимался прошивками авто, сейчас занялся и стал официальным представителем Паулюса у себя в городе. Я созвонился с ним и попросил перепрошить моего ларгуса, прошивка у него была в наличии последней версии. Ехать мне до этого города 600 км. Но т.к. мне туда надо было по делам, я заодно решил прошиться.

Это -полная муть -по МСК я бы вполне справился самостоятельно и не надо никуда ехать)
Посетитель
Сообщений: 15
Ximik81:

(я специально не стану называть город, т.к. он меня попросил об этом),
а я вас попрошу назвать город и моего представителя -кто проводил работы. сверим с координатами paulus-chip.ru
если нет или озвучивается "секретность" от меня якобы моего же представителя -то вердик по вашей мессаге:
вариант 1: стандартный троллинг данной темы. мотивы даже не интересны их множество.
вариант 2: я не имею никакого отношения к вашему секретному агенту из города N. Админ к слову чётко описал такие вещи. про то что и где заливали.
Посетитель
Сообщений: 15
Admin:


Прошивки устанавливаемые самостоятельно, прошивки не паулюсовские, прошивку устанавливаемые у знакомого в гараже на котором мелом написано "Прошивка от Паулюса" обсуждаются в других темах. Здесь обсуждаем только прошивки от Паулюса устанавливаемые официально через официальных представителей.
вот чётко и понятно. Огромное спасибо за толковое резюме.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Таёжник:

"Гоняйте на здоровье!" (С) Павел

Добавлю пару строк... Заранее прошу прощения за отступления от темы.
Прошился у Алексея "Таёжник" на последней встрече в Питере. Фургон, соответственно 8 клапанов.
К теме моторного тюнинга имею непосредственное отношение, пару лет назад "построил" себе мотор, на котором успешно откатал сезон любительских гонок в Финляндии. Прошел "все муки ада" именно с настройкой собранной конфигурации, но сейчас не об этом...
Как уже было сказано ранее, двигатель Ларгуса относится к тем агрегатам, обкатка которых напрямую влияет на их отдачу. После покупки фургона, честно говоря, был немного расстроен его динамикой и появившимися сомнениями вида: а как же он с грузом будет ехать? Изучив информацию по этой особенности двигателя на нашем форуме и поверив опытным ларгусоводам, решил пока ничего не менять, т.к. в остальном автомобиль меня полностью устраивал. Суть этой информации вкратце была следующей - жди!.
Спустя 10ткм, двигатель немного "раскрылся" и уже не так сильно напрягал отсутствием тяги, ездить стало гораздо приятней и комфортней.
Благодаря регулярным выездам на трек в летнее время, на подготовленном автомобиле соответственно, отношу себя к тем пользователям, которые без труда смогут почувствовать изменения в поведении двигателя с водительского места.
"Таёжник", исходя из моих пожеланий, залил прошивку в фургон и предупредил о периоде адаптации, после окончания встречи ларгусоводов я двинул домой. По рекомендации ехал в пределах правил, без резких ускорений и тп. отложив полноценный "тест" на следующий день.
Попутно отметил увеличившиеся обороты холостого хода, это было одним из факторов повлиявших на решение о "прошивке". В летнее время, в момент включения вентилятора радиатора и при включенном кондиционере, обороты неприятно проседали до 600об/мин и в этот момент появлялась неприятная и довольно сильная вибрация. После прошивки эта особенность стала проявляться гораздо меньше.
Теперь непосредственно о динамике...
Как уже многие наверно заметили, особенностью восьмиклапанного двигателя является появление ощутимого подхвата после 4000об/мин, мне же было интересно, как поведет себя двигатель после прошивки именно в этом диапазоне. Подхват остался в "полном объеме", но теперь он ощущается гораздо слабее, т.к. двигателю немного добавили тяги в диапазоне до 4000об/мин. За счет этого немного улучшилась эластичность, по моим ощущениям разгон автомобиля не сократился (в пределах погрешности измерений), но стал более линейным. Усилился эффект плавности хода, двигатель стал меньше реагировать на изменение нагрузки на одних и тех же оборотах.
До ларгуса у меня был дизельный фургончик форд, который за много лет службы "приучил" к определенному стилю езды. Этот режим я полностью перенес и в ларгус, плавный разгон на каждой передаче до 2300-2500 об/мин и уверенное движение на высших передачах начиная с 2000об/мин. После перепрошивки ездить в таком режиме стало приятней, именно из-за небольшого увеличения момента на низких оборотах.
Касательно расхода топлива, думаю что всё опять же "в пределах измерений". Мой пробег на одном баке увеличился на 25-30км, до загорания индикатора я проезжаю 520-530км., до прошивки проезжал 500-510км. Эти цифры взяты из мультитроникса, не более...
Думаю небольшое снижения расхода результат именно изменения стиля езды, который подразумевает использование более низких оборотов для получения адекватного ускорения.
На сегодня для меня в прошивке есть один минус: вибрация при включении вентилятора радиатора увеличилась, не смотря на повышение оборотов ХХ до 800об/мин. Либо крыльчатка не отбалансирована, либо где-то попадает в резонанс с другими крутящимися частями двигателя.
Ну как то так... сорри за объемный текст. В целом результатом прошивки я доволен полностью.
Посетитель
Курганинск
Сообщений: 4
Здраствуйте,подскажите пожайлуста адрес представителя Паульса,в Краснодарском крае ближе к городу Курганинску.Хочу прошится под газ.Если можно и цену узнать?Спасибо help
Посетитель
Москва
Сообщений: 64
Павел если помните меня то хорошо.Я был у вас летом этого года в районе Баковки в вашем доме. Задавал вам очень много вопросов в плане евро2. К чему пишу. Отездил на вашей прошивке не мало. Все радовало и собственно радует. Случилось так, что удалось проехать на таком же автомобиле но на прошивке другово автора. И вот честно я просто прифигел. Разница огромна. Разве можно так доработать прошивку, что бы она так отличалась?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
str, а как узнать кто другой автор?
Посетитель
Москва
Сообщений: 64
Я рекламой заниматься не хочу и не буду. Почему написал? потому как не ожидал такой разницы в прошивках. Не совсем понимаю как дорабатывают прошивки, если разница огромна. Обьясните плиз?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
str, мне Сергея настойчиво рекомендовали, может здесь такие вопросы задавать запрещено?
Посетитель
Москва
Сообщений: 64
Я говорю о том,что попробовал. Сергей, Василий, Игорь итд мне не интересны. Хочу понять почему разница в прошивках огромна.Не собираюсь рекламировать кого либо. Просто хочу понять.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
str:

Я говорю о том,что попробовал. Сергей, Василий, Игорь итд мне не интересны. Хочу понять почему разница в прошивках огромна.Не собираюсь рекламировать кого либо. Просто хочу понять.
Тоже хочу понять, как и все присутствующие, камни преткновения должны быть низвергнуты!
Посетитель
Москва
Сообщений: 64
Камней думаю не будет. Просто хотел уточнить за счет чего такая разница.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
str, давайте подождем гуру, а то вы о том что вас и меня и всех остальных волнует многократно цитируете, но с опаской, не дай бог если что.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
str:
счет чего такая разница.
Элементарно. Другой стиль езды дает привыкание эбу. Если вы ездите, как на дизеле, используя появившийся момент, неудивительно, что так вштырила другая прошивка. Возможно на том автомобиле хозяин "топчет" не по детски, вот и разница.
Зы. не рекламы ради, но мне из адекватных авторов для наших моторов, кроме Паулюса, известны только Ледокол да SVV. Всякие инжЫнеринги, которые шьют все, что шевелится, считаю использователями нормальных авторов(в лучшем случае)...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2014 в 21:38)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 64
Когда сделал чип все очень понравилось и сейчас нравится. Но повторюсь прокатился на машине с другой прошивкой и прифигел. Я сравниваю со своей машиной.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
str:
Я сравниваю со своей машиной.
А я сравнивал все готовое, что только было на 8кл мотор, на своей машине. И самые адекватные прошивки были именно за авторством Павла.
Авто теперь на газу, но не все бензиновые братья могут угнаться. Не авто - ракета.
Зы. мне, например свечи дали процентов 15-20 прироста (измерение задницей). Так что наверное не следует утверждать о том, что второй автомобиль точно такой же.
ИМХО конечно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
paulus, уважаемый, вы где?
Посетитель
Москва
Сообщений: 64
Возможно. Спорить бесполезно.А с чем сравнивали?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
str:

Возможно. Спорить бесполезно.А с чем сравнивали?
Сами не рекламируете, а других провоцирупте, не хорошо как то.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
str:
Когда сделал чип все очень понравилось и сейчас нравится. Но повторюсь прокатился на машине с другой прошивкой и прифигел. Я сравниваю со своей машиной.
О каком двигателе идет речь? Уточните у хозяина машины что сделано с двигателем кроме прошивки. В понятие "прифигел" каждый из нас вкладывает свои ощущения, в чем заключается Ваша трактовка этого понятия?
Посетитель
Москва
Сообщений: 64
прожженный:
А я сравнивал все готовое, что только было на 8кл мотор, на своей машине. И самые адекватные прошивки были именно за авторством Павла.
Авто теперь на газу, но не все бензиновые братья могут угнаться. Не авто - ракета.
Зы. мне, например свечи дали процентов 15-20 прироста (измерение задницей). Так что наверное не следует утверждать о том, что второй автомобиль точно такой же.
ИМХО конечно.
Я сам езжу на прошивке Павла. Написал же все устраивает. Но понять все же хочется за счет чего так могут отличаться прошивки.Автомобили одинаковые,разница в динамике огромна.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
str:
И вот честно я просто прифигел. Разница огромна
т.е. все железо в стоке (одинаковая резина ,участок движения и пр.и пр.)и такая разница?хорошо, вы уверены,что тогда у вас ,исправное авто?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
str:

Я сам езжу на прошивке Павла. Написал же все устраивает. Но понять все же хочется за счет чего так могут отличаться прошивки.Автомобили одинаковые,разница в динамике огромна.

Какой хоть у вас автомобиль? Марка, модель, год выпуска, какой именно двигатель?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2014 в 15:16)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Москва
Сообщений: 64
Форум читаю давненько и не только этот. Авто у меня  ларгус 2013 года мотор 1.6 16 клапанный, пробег 42000 км.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
str,
случаем не с доработанным ларгусом сравнивали от svv rofl
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.