Ximik81: |
Раньше он не занимался прошивками авто, сейчас занялся и стал официальным представителем Паулюса у себя в городе. Я созвонился с ним и попросил перепрошить моего ларгуса, прошивка у него была в наличии последней версии. Ехать мне до этого города 600 км. Но т.к. мне туда надо было по делам, я заодно решил прошиться. |
Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)
Посетитель Сообщений: 15 |
| ||||
Посетитель Сообщений: 15 |
если нет или озвучивается "секретность" от меня якобы моего же представителя -то вердик по вашей мессаге: вариант 1: стандартный троллинг данной темы. мотивы даже не интересны их множество. вариант 2: я не имею никакого отношения к вашему секретному агенту из города N. Админ к слову чётко описал такие вещи. про то что и где заливали. | ||||
Посетитель Сообщений: 15 |
| ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 |
Добавлю пару строк... Заранее прошу прощения за отступления от темы. Прошился у Алексея "Таёжник" на последней встрече в Питере. Фургон, соответственно 8 клапанов. К теме моторного тюнинга имею непосредственное отношение, пару лет назад "построил" себе мотор, на котором успешно откатал сезон любительских гонок в Финляндии. Прошел "все муки ада" именно с настройкой собранной конфигурации, но сейчас не об этом... Как уже было сказано ранее, двигатель Ларгуса относится к тем агрегатам, обкатка которых напрямую влияет на их отдачу. После покупки фургона, честно говоря, был немного расстроен его динамикой и появившимися сомнениями вида: а как же он с грузом будет ехать? Изучив информацию по этой особенности двигателя на нашем форуме и поверив опытным ларгусоводам, решил пока ничего не менять, т.к. в остальном автомобиль меня полностью устраивал. Суть этой информации вкратце была следующей - жди!. Спустя 10ткм, двигатель немного "раскрылся" и уже не так сильно напрягал отсутствием тяги, ездить стало гораздо приятней и комфортней. Благодаря регулярным выездам на трек в летнее время, на подготовленном автомобиле соответственно, отношу себя к тем пользователям, которые без труда смогут почувствовать изменения в поведении двигателя с водительского места. "Таёжник", исходя из моих пожеланий, залил прошивку в фургон и предупредил о периоде адаптации, после окончания встречи ларгусоводов я двинул домой. По рекомендации ехал в пределах правил, без резких ускорений и тп. отложив полноценный "тест" на следующий день. Попутно отметил увеличившиеся обороты холостого хода, это было одним из факторов повлиявших на решение о "прошивке". В летнее время, в момент включения вентилятора радиатора и при включенном кондиционере, обороты неприятно проседали до 600об/мин и в этот момент появлялась неприятная и довольно сильная вибрация. После прошивки эта особенность стала проявляться гораздо меньше. Теперь непосредственно о динамике... Как уже многие наверно заметили, особенностью восьмиклапанного двигателя является появление ощутимого подхвата после 4000об/мин, мне же было интересно, как поведет себя двигатель после прошивки именно в этом диапазоне. Подхват остался в "полном объеме", но теперь он ощущается гораздо слабее, т.к. двигателю немного добавили тяги в диапазоне до 4000об/мин. За счет этого немного улучшилась эластичность, по моим ощущениям разгон автомобиля не сократился (в пределах погрешности измерений), но стал более линейным. Усилился эффект плавности хода, двигатель стал меньше реагировать на изменение нагрузки на одних и тех же оборотах. До ларгуса у меня был дизельный фургончик форд, который за много лет службы "приучил" к определенному стилю езды. Этот режим я полностью перенес и в ларгус, плавный разгон на каждой передаче до 2300-2500 об/мин и уверенное движение на высших передачах начиная с 2000об/мин. После перепрошивки ездить в таком режиме стало приятней, именно из-за небольшого увеличения момента на низких оборотах. Касательно расхода топлива, думаю что всё опять же "в пределах измерений". Мой пробег на одном баке увеличился на 25-30км, до загорания индикатора я проезжаю 520-530км., до прошивки проезжал 500-510км. Эти цифры взяты из мультитроникса, не более... Думаю небольшое снижения расхода результат именно изменения стиля езды, который подразумевает использование более низких оборотов для получения адекватного ускорения. На сегодня для меня в прошивке есть один минус: вибрация при включении вентилятора радиатора увеличилась, не смотря на повышение оборотов ХХ до 800об/мин. Либо крыльчатка не отбалансирована, либо где-то попадает в резонанс с другими крутящимися частями двигателя. Ну как то так... сорри за объемный текст. В целом результатом прошивки я доволен полностью. | ||||
Посетитель Курганинск Сообщений: 4 |
Здраствуйте,подскажите пожайлуста адрес представителя Паульса,в Краснодарском крае ближе к городу Курганинску.Хочу прошится под газ.Если можно и цену узнать?Спасибо | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 64 |
Павел если помните меня то хорошо.Я был у вас летом этого года в районе Баковки в вашем доме. Задавал вам очень много вопросов в плане евро2. К чему пишу. Отездил на вашей прошивке не мало. Все радовало и собственно радует. Случилось так, что удалось проехать на таком же автомобиле но на прошивке другово автора. И вот честно я просто прифигел. Разница огромна. Разве можно так доработать прошивку, что бы она так отличалась? | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
str, а как узнать кто другой автор? | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 64 |
Я рекламой заниматься не хочу и не буду. Почему написал? потому как не ожидал такой разницы в прошивках. Не совсем понимаю как дорабатывают прошивки, если разница огромна. Обьясните плиз? | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
str, мне Сергея настойчиво рекомендовали, может здесь такие вопросы задавать запрещено? | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 64 |
Я говорю о том,что попробовал. Сергей, Василий, Игорь итд мне не интересны. Хочу понять почему разница в прошивках огромна.Не собираюсь рекламировать кого либо. Просто хочу понять. | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||
Посетитель Москва Сообщений: 64 |
Камней думаю не будет. Просто хотел уточнить за счет чего такая разница. | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
str, давайте подождем гуру, а то вы о том что вас и меня и всех остальных волнует многократно цитируете, но с опаской, не дай бог если что. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Зы. не рекламы ради, но мне из адекватных авторов для наших моторов, кроме Паулюса, известны только Ледокол да SVV. Всякие инжЫнеринги, которые шьют все, что шевелится, считаю использователями нормальных авторов(в лучшем случае)... Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2014 в 21:38) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 64 |
Когда сделал чип все очень понравилось и сейчас нравится. Но повторюсь прокатился на машине с другой прошивкой и прифигел. Я сравниваю со своей машиной. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Авто теперь на газу, но не все бензиновые братья могут угнаться. Не авто - ракета. Зы. мне, например свечи дали процентов 15-20 прироста (измерение задницей). Так что наверное не следует утверждать о том, что второй автомобиль точно такой же. ИМХО конечно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
paulus, уважаемый, вы где? | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 64 |
Возможно. Спорить бесполезно.А с чем сравнивали? | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 |
| ||||
Посетитель Москва Сообщений: 64 |
| ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Какой хоть у вас автомобиль? Марка, модель, год выпуска, какой именно двигатель? Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2014 в 15:16) | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 64 |
Форум читаю давненько и не только этот. Авто у меня ларгус 2013 года мотор 1.6 16 клапанный, пробег 42000 км. | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
str, случаем не с доработанным ларгусом сравнивали от svv Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя