Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

  
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
HR64:

Срубать трешники - дело благородное, а графики с мощностного стенда - жаба задушила,   не царское это дело.
Вот и будут тут постоянные сказки сказочников, а о чем им с нами, лохами, разговаривать... Типа, ну ты ощутил, не ощутил - лох.
Чиповался лично у Павла. Процесс занял от 15 секунд до минуты с момента подключения к диагностическому разъему.
Колхоз - дело добровольное, хочешь вступать, вступай.
Может я чтой(ой!) то ощутил, а может лох. Как то так.
Если и "лично Павел" на тюнинг представленного ему автомобиля тратит не более минуты, то это действительно КОЛХОЗ.
По уму нужно вначале провести полную диагностику двигателя (двигатели даже одной серии отличаются друг от друга - нет в идеале двух одинаковых), по результатам диагностики внести необходимые изменения в прошивку. После установления новой прошивку ЭБУ нужно еще "погонять" двигатель под нагрузкой и без нее с подключенным сканером, если нужно внести коррекцию в прошивку. Вот тогда эта услуга оправдает потраченные деньги и то при условии постоянного использования топлива близкого по характеристикам к залитому в автомобиль на момент "тюнинга".
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Ну парни,ла ладно вам.эт уже перебор.с щаврда машины выходят с одинаковой стоковой прошивкой.вот ее и меняют .править прошу ,под конкретный авто никто не будет из этих чиповальщиков.зачастую у многих даже оборудования под это нет.есть конечно спецы,но это уже другая история.а так да,сменить прошивку на ларгусе,максимум 5мин.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
214:
Если и "лично Павел" на тюнинг представленного ему автомобиля тратит не более минуты, то это действительно КОЛХОЗ.
По уму нужно вначале провести полную диагностику двигателя (двигатели даже одной серии отличаются друг от друга - нет в идеале двух одинаковых), по результатам диагностики внести необходимые изменения в прошивку. После установления новой прошивку ЭБУ нужно еще "погонять" двигатель под нагрузкой и без нее с подключенным сканером, если нужно внести коррекцию в прошивку. Вот тогда эта услуга оправдает потраченные деньги и то при условии постоянного использования топлива близкого по характеристикам к залитому в автомобиль на момент "тюнинга".
Это называется настройка автомобиля в режиме реального времени (онлайн), занимает целый день, а то и больше, и стоит совсем других денег. Я так себе делал good
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Neophyte:

Это называется настройка автомобиля в режиме реального времени (онлайн), занимает целый день, а то и больше, и стоит совсем других денег. Я так себе делал good
И я про тоже, и ранее писал, что тюнинг автомобиля дело хлопотное и дорогое, да и спецов по пальцам можно пересчитать. А то что рекламирует дилерская сеть под брендом "от паулюса" не более чем лохотрон. Не сомневаюсь, что автор прошивки может сделать реально действенную прошивку конкретного автомобиля, но видимо желание срубить бабла по-легкому выше его собственного достоинства. Редко кто из "прошитых" признается что деньги были потрачены напрасно, а вот количество желающих иметь "прожитую" машинку немалое, при этом часто, даже не поняв толком изменений в поведении авто, рекламируют приобретение: и мощнее, и ест меньше, и звук переменился - разве что форма кузова осталась прежней, а так все стало круче. А по сути это желание мелкого прыща - я выше всех на коже; вот вы все на не прошитых, а у меня прошивка от Паулюса. У меня к таким одно пожелание - главное чтобы Сталинград не случился с вашими автомобилями.
Особливо умиляет разглагольствование региональных представителей - научили эти чадо втыкать шнурок в разъем диагностики и показали нужные кнопки на компе когда и как нажимать - и он уже ВЕЛИКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЮНИНГАТОР авто.
Кто из оных может сказать как скажется на прошитом авто использование не совсем качественного топлива (в незнакомом регионе нарваться на такое не проблема), насколько возможна коррекция до нормальной, работа двигателя с их прошивкой.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Обычная перепрошивка тоже имеете право на жизнь, и определенные изменения в поведение автомобиля она таки вносит!
Но!
Если провести аналогии - можете купить обувь в магазине, а можете сшить на заказ. Да, дорого и долго, зато именно под вашу ногу с учетом анатомии. Как-то так.
И насколько я знаю, онлайн - прошивку на логанообразные делает единственная контора в России, в Москве.
К сожалению.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2014 в 12:34)
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Чтобы сделать онлайн откатку прошивки, нужно иметь так называемый инженерный блок управления, и если они есть в свободном доступе и не дорого на старые серийные вазы, то на автомобили импортного производства найти и купить их проблематично. Но и без него можно настроить калибровки в нужном русле, правда нужно будет много раз записывать после изменения, что хлопотно порой. И именно по этой причине при глубоком тюнинге иномарок ставят совсем иные эбу, которые позволяют делать онлайн калибровку. Понятное дело что это лучше чем шаблон, но ИМХО большинство из вас не почувствуют разницы. А настроить угол зажигания и смеси можно и без онлайна. Так что не сильно замарачивайтесь этим вопросом.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Алтайский край,Барнаул.
Сообщений: 108
прожженный:

zero, вы теме сами противоречите, ваш тыц по другой ветке плачет, а сами умничаете-флуд, троллинг. Представитель ....

Это экзамен, на вшивость круто перцев ;)
Вся кодла троллей  -  не прошла ;(
Лечите других про онлайн  откатку.
Если мозга не хватает на весь инжиниринг,то катайте дальше. Лыжи Вам в помощь.  ;)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2014 в 16:12)
Моя карма, это минус флудерасты газовые. ;)))
И отсечки у них нет:))) и всё они делают самостоятельно.. своими ручками :)))))
Прикольные юзеры.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
214:
т.к. по вышеизложенному даже хлопотный "глубокий тюнинг" большинство не почувствует, а уж про поверхностный и говорить не приходится
А если внимательно прочитать и вникнуть в смысл моей писанины, то станет ясно что не почувствуют разницу между онлайном и готовой тюнинговой которую я назвал шаблоном.И это большинство простые ездюки, которые ездят пока ездится, им плевать на состояние авто, оно гудит и передвигается, они приезжают чиповать с одной целью- чтобы чек не горел и чтобы как можно меньше жрало, гонятся за мифической экономией которая по их заключению как раз и таится в ЧИПОВКЕ ( фу какое ненавистное мне слово, чиповка).  И не говорите что чиптюнинг это лохотрон! Вчера я общался с двумя счастливыми обладателями тюнинговых калибровок автомобилей киа рестайл, которые я записал в блоки автомобилей, люди счастливы и замечают что автомобиль стал живее. А как радуются владельцы авто чиптюнингу когда ты их избавляешь от ошибок по системе нейтрализации выхлопа, когда стоимость новых запасных частей превышает в несколько раз перевод на нормы евро2.

Считать деньги в чужом кармане-> В другую тему.

Аркадичч
Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 сентября 2014 в 17:38)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
214:
Dialogys
это ведь каталог з.ч. joke + оригинальные  инструкции по диагностике.тех ноты по ремонту.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Дима:

214:
Dialogys
это ведь каталог з.ч. joke + оригинальные  инструкции по диагностике.тех ноты по ремонту.
совершенно верно, только у меня к нему Renault Clip
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
214:
только у меня к нему
круто,а где брали? можно ссылочку,все хотел себе прикупить
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Дима:

214:
только у меня к нему
круто,а где брали? можно ссылочку,все хотел себе прикупить
Мне он достался от предыдущего хозяина первой реношки - 9 лет назад.  Сейчас вроде можно в районе 10000 рублей купить.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
zero:
А ,где написано ? Что клиент должен платить за тестирование ?
zero, Вы уже меня пугаете своей надекватностью...
zero:
Вы, готовы оплатить диностенд ?
zero:
,скидывайтесь и смотрите на графики
Эти обращения к кому?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край,Барнаул.
Сообщений: 108
Это ответы  тем , кому нужны красивые графики и не читают первую страницу.
Моя карма, это минус флудерасты газовые. ;)))
И отсечки у них нет:))) и всё они делают самостоятельно.. своими ручками :)))))
Прикольные юзеры.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
zero:
Это ответы  тем , кому нужны красивые графики и не читают первую страницу.
zero,
Я лишь поднял очередную волну на тему сравнительных графиков прошивок "стока" и "от павла"
Ответа, кроме бла-бла-бла до сих пор нет.
Эти графики в ближайшие, хотя бы, шесть месяцев ( в подтверждение того, что написано на первой странице) форум увидеть может или нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2014 в 17:58)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
В ближайшие месяцы, возможно, будет график от меня)))
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
интересно-интересно...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
zero:
Это ответы  тем , кому нужны красивые графики и не читают первую страницу

Уважаемый, нам не нужны "красивые графики". Нужны реальные, для сравнения. Сток и после перепрошивки.
Снабдить ими вас должен автор(или самостоятельно,  как представитель, что бы хотя бы самому понимать, чем торгуем, для себя, и естественно для народа). Странно, что у автора и его "разветвленной" сети представителей не хватает воли и денег на реальные измерения.
Подлинность графиков не должна вызывать сомнений.
Должны быть профессиональные грамотные пояснения к этим графикам и результатам измерений.

Что мешает, нищета или похвалиться нечем?
Иначе опять сказки сказочников.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2014 в 06:23)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
HR64:

zero:
Это ответы  тем , кому нужны красивые графики и не читают первую страницу

Уважаемый, нам не нужны "красивые графики". Нужны реальные, для сравнения. Сток и после перепрошивки.
Снабдить ими вас должен автор(или самостоятельно,  как представитель, что бы хотя бы самому понимать, чем торгуем, для себя, и естественно для народа). Странно, что у автора и его "разветвленной" сети представителей не хватает воли и денег на реальные измерения.
Подлинность графиков не должна вызывать сомнений.
Должны быть профессиональные грамотные пояснения к этим графикам и результатам измерений.

Что мешает, нищета или похвалиться нечем?
Иначе опять сказки сказочников.

Уважаемые спорщики разрешите влезть в тему может даже не по делу. На сегодня меня очень интересует вопрос чиповки 8 клапанного мотора. Машине месяц и пробег 1500 км. Ну очень тупая. То, что так не должно быть сужу по своей второй машине с аналогичным двигателем пробег которого 277 000. Тему прочитал от начала и до конца, но так и не определился помогает или нет чиповка "от ......" или "от .......". Вопрос можно ли скопировать с реальной машины мозги, которые полностью устраивают в машину в которой настройки не устраивают. В логане перечиповку делали по гарантии из-за отзыва партии машин 2008 года. После этого никто в него не лазил. На сегодня смешно, но предпочитаю старушку гонять, как носить любимые старые тапочки. Динамика, мощность, расход старушки все в норме. Несмотря на двукратный перегрев в прошлом и нынешнем году по причине убежавшего антифриза.
А "графики" тоже бы посмотрел...
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Загрузин:
Машине месяц и пробег 1500 км. Ну очень тупая
Дайте моторчику раскататься, я на днях на Дастере прокатился только купленном, вообще не едет! Мой Лар на газу полностью груженый(7 чел.) и на газу прет как танк!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2014 в 16:36)
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
прожженный:

Загрузин:
Машине месяц и пробег 1500 км. Ну очень тупая
Дайте моторчику раскататься,

Ну не знаю... Я чипанул кааантретно раскатаный вАсьмиклапанник и динамика порадовала,особенно на пятой, а расход, как минимум, не увеличился. Тоже газировка.
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
STO11, в общем то мы об  одном и том же.
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Обкатка на ларгусе дала прирост динамики, был удивлен. До этого были в жизни две нулевые иномарки, на обеих обкатка ничего не меняла...
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
прожженный:

Alex81,  после 60 ткм. зверь полностью просыпается  smile  yes

Подпишусь под каждым словом. yes
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Alex81:

zero:

Alex81:

стоит ли прошивать после установки гбо без варитора опережения зажигания?
Стоит !!!
Всякие вариаторы,Вам, точно не нужны.
Звоните Паулюсу (8-916-195-0091),потом отпишитесь пожалуйста здесь.

данный вид свзи недоступен для абонента.
Понятно, с номерком ошиблись! 0991!!!

8-916-195-0991
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.