Стук в подвеске

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
rusaka:
. помогите с советом
-замерь разнизу между старой и новой и сделай переходник- типа удлинишь....тут где то описывается примерно как.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
Ездил я тут на ТО-2 и заодно сообщил сервисменам о стуке который появился справа  с переду . Неприятный такой стук , особенно когда в повороте в ямку попадаешь . Все записали сказали через два часа авто будет готово . Через два часа позвонили и сказали что кончилась шаровая опора (и это на 30000 км !!! без аварий и открытых люков ) и будут они менять её по гарантии . Шаровой на складе не оказалось и мне поменяли весь правый рычаг в сборе ! А в заказ - наряде написали что требуется сделать развал-схождение ,но эта хрень к гарантийному ремонту уже не относится !!! Вот я и думаю как так то - запчасть по гарантии а восстановить заводские настройки за отдельную плату ??? По моему это не честно ! Было ли у кого что то подобное и как боролись с этим ????
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
рдв69:
А в заказ - наряде написали что требуется сделать развал-схождение
т е рекомендовали но не обязали! на гусе развал не делается
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
рдв69, схождение при замене лапы не делается, мониторим положение руля и курсовую прямую.
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
У них эта процедура за отдельные деньги ! Олег а чем у официалов рекомендации от обязаловки отличается ??? Если что они умоют руки и скажут * Мы же Вам рекомендовали * или * Вы обязаны были сделать * и гарантии не будет !!!
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
прожженный, Дык оно вроде все ровно и прямо, но через две недели сказали надо к ним !
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
рдв69, если увода нет по курсу, то и делать не надо рекомендованное, мониторим износ резины на крайний случай.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
рдв69:
У них эта процедура за отдельные деньги !
если это предлагается за отдельные деньги, то таковой процедуры после данной операции не существует, иначе  они сделали бы данное без предупреждения и по гарантии
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
рдв69:
и гарантии не будет !!!
хотелось бы услышать ГАРАНТИИ НА ЧТО?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
рдв69:

прожженный, Дык оно вроде все ровно и прямо, но через две недели сказали надо к ним !
Забей,  с гарантии не слетишь однозначно, разводят тебя, клиентов им не хватает.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
рдв69:
требуется сделать развал-схождение
ты ТИ читал или нет? на ларгусе официально делается ТОЛЬКО схождение!!!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
рдв69:
но через две недели сказали надо к ним !
какого хрена или какого числа?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

рдв69:
но через две недели сказали надо к ним !
какого хрена или какого числа?
Это психологическое давление на клиентоса такое, червя сомнений запускают.
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
oapv, Да пусть схождение !!! А делали 17 марта .
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
прожженный:
Это психологическое давление на клиентоса такое, червя сомнений запускают.
Вот это сомнение и закрадывается !!! На лето новый Мишлен приготовил !
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
рдв69:

oapv, Да пусть схождение !!! А делали 17 марта .

читай 215 лист, и можешь им по морде ОД заехать!!!

а далее пусть регулируют - https://yadi.sk/i/EYEQrVKUmzXJQ

всё делается по гарантии
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 00:08)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
oapv, Спасибо Олег , завтра вернее уже сегодня буду доставать *ЛАДА ПРОГЕСС* - у кого делал !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 00:35)
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
рдв69:
ЛАДА ПРЕСТИЖ
ты на трех форумах отписался, но что то такого ОД я в списках не нашел )))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
oapv,Прошу прощенья Лада Прогресс г.Владимир ул.Добросельская д.219
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 106
Serg21220:

прожженный:
Serg21220:

Позавчера стал владельцем Ларгус Кросс (проехал 200км), до этого был Сандеро (т.е. конструктивно похожи).

Все ок, но.... Заметил, что на лежачих полицейский, или на приличных выбоинах (т.е. когда колесо "проваливается" вниз) идет какой-то стук (спереди, и, возможно, даже сзади; часто даже на маленькой скорости, если ямка приличная). На Сандеро такого не было.

Вот думаю, уже обращаться по гарантии, или это, м.б., нормально (м.б. из-за большего "штатного" давления в шинах - 2.4/2.6 против 2.0/2.2 у Сандеро)? В чем вообще может быть причина, тем более, что по обычному асфвальту с умеренными кочками (да и вообще на кочках) - все ок, стук лишь при "проваливании" в относительно глубокие ямки...


Вы пока покатайтесь и определитесь со стуками, местами стуков и т.д.

Покатался. Все то же самое. Если просто бугор, - то все ОК, все мягко. Если ямка небольшая - то тоже все ОК. Обычный лежачий полицейский- тоже все ок (причем на любой скорости). Как только ямка побольше (или лежачий полицейский "не по ГОСТу", когда после бугра колесо резко проваливается вниз), или скорость выше на средней яме - то идет стук (я бы сказал, даже удар какой-то). Такое ощущение, что амортизатор плохо отрабатывает "отбой" (это всего лишь предположение), с задержкой какой-то, в итоге на приличных ямах ощущение, как будто машина всей массой "ныряет" вниз и получаем удар. Причем на одной и той же яме удар начинается с определенной скорости, до этого - все ок, все мягко. Особенно заметно на одном участке, который ежедневно проезжаю. Там новый (толстый) слой асфальта заканчивается, получается перепад в уровнях асфальта. Так вот на >45км/ч - удар, ниже - все ок и все мягко.

P.S. Сегодня переезжал совсем нестандартый лежачий полицейский во дворах (довольно высокий), так вот, в момент "съезда" передних колес с него на 2й передаче на скорости ~7км/ч даже передача почти вылетела (машина дергаться начала)...

Что, ехать по гарантии? Что-то где-то не докручено/не подтянуто???

P.P.S. Нашел тему в Королла-клубе с описанием точно такой же проблемы: http://corolla-club.ru/archive/index.php/t-905.html В частности есть там и такое сообщение:

Стойки стучали на отбой с самого начала. Несколько раз ездил к официалам, но реакции от них дождаться не удалось. Не видят они неисправности - масла же нет на стойке, она работает...
Опытным путем проверил работу стойки и пружины в сборе (есть такая возможность) - что показало, не хватает рабочего хода стойки на отбой, т.е. шток выходит до конца, а пружина еще разжимается. (ну как то так, если своими словами). Ясно было, что долго это не проходит. И как результат на 45000 км, резко дохнет левая стойка, разом. Вся арка в масле, Ехать до сервиса далеко, но что делать...
Три дня ожидания новой стойки, бесплатная гарантийная замена и я уезжаю обратно. В течении следующей недели мне названивают как официалы наши, так и кто-то московский. как я понимаю, у них хранится мое обращение по стуку стоек, причем неоднократное, а теперь еще и замена мертвой стойки. кто то там получил видимо люляшек...

и

Короче, для примера - если на стандартной, правильно работающей системе стойка-пружина-опора, заменить пружину на более длинную, что произойдет? сместится рабочая зона амортизатора (рабочий ход поршня). т.е. на отбой ход до ограничителя уменьшится, на сжатие увеличится.
Вот то же самое и у меня на машине (2013 г.в.). Передние стойки, даже на минимальных ямках стучали на отбой, даже на волнах на трассе бывало отстукивали.
Просто ради интереса сравнивал подвеску российских авто и других рынков, номера пружин разные, номера стоек одинаковые. в чем заковырка?

Почитал описание к Ларгус Кроссу. В частности,

Инженеры АвтоВАЗа заменили пружины, сайлентблоки, опоры стоек и перенастроили амортизаторы.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-largus-cross_4523.html © IronHorse.ru

Т.е. пружины заменили (более "длинные" стали), а амортизаторы остались стандартными, только перенастроенныеми. Из чего следует, что сместилась рабочая зона в "верхнюю" сторону (т.е. ход на отбой уменьшился по сравнению со стандартным Ларгусом). Т.е. выходит, что это конструктивная особенность???
Все тоже самое и у меня. Причём сразу спросил у официалов, не может так стойка срабатывать при полном вывешивании. Сказали блин, нет. Все нормально катайся.
Largus Cross 5
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
Всё пытаюсь победить одиночный стук, периодически появляющийся в момент полной остановки машины где-то впереди справа. При езде по любой дороге никаких посторонних звуков нет. Кто в курсе, опорный подшипник стойки должен свободно болтаться или нет? Сегодня снял правую стойку, люфт в каждую сторону больше миллиметра и в вертикальной плоскости качается не слабо. Это так должно быть?
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Семей
Сообщений: 6
kuzunda:

bajkal8:

Проехал 32000 , в передней подвеске постоянно (особенно на гравийке)что-то тарахтит.Грешу на супорта,подвижные части очень легко болтаются.У кого ещё такие проблемы (звуки).

У меня такая же беда, только пробег 6000. Это скобы на суппортах стучат. Их только менять, вот олько не знаю гарантийный это случай или нет.

Д.д. решили ли Вы эту проблему с дребезжанием суппортов?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Это не опорник больше буфер болтатся не должен тяги гайку кстати если его аккуратно снимишь то под ним еще гайка затяните и все стойка проста.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
fly747:

Это не опорник больше буфер болтатся не должен тяги гайку кстати если его аккуратно снимишь то под ним еще гайка затяните и все стойка проста.

Пять раз перечитал. Это московский говор нынче такой??? Нихрена не понял. Что, зачем, почему?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Это Андройд с телефона экраном 5.7 и 50 лет возраста без очков. Далее перевожу резиновое кольцо болтатся не должно надо подтянуть, и под ней ещё гайка стягивающяя стойку её то же лучше подтянуть
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.