[quote=Vodnik818
У меня в июле вышло 4630 руб.
в ЭКС Авто на Елькина 4.
[/quote]
ТО, гарантия и цены на них
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2013 в 13:20) RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||
Посетитель Курган Сообщений: 314 |
Вопрос к тем кто уже проходил ТО1. Если в двигателе с завода залито масло Shell, а на ТО рекомендует Рено заливать Elf, то приходит мысль что необходимо промывочное масло. Отсюда вопрос - кто нибудь промывал двигатель на ТО перед тем как залить новое масло? Если да, то какое использовали? А если не промывали, то как остатки Shella уживаются с Elfом? Или после слива масла остаются настолько несущественные остатки, что не стоит обращать внимания? | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Моё личное мнение:
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 78 |
Местный Дилер сообщает о повышении стоимости ТО Автовазом. На Ларгус 1е ТО вроде как 8 т.р, По старым ценам успевайте проходить ТО. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2013 в 14:35) С Ларгуса пересел на Уаз Патриот. На форум захожу по привычке :О) | ||||
Посетитель Липецк Сообщений: 278 |
Себестоимость 2-3 тыс... | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Посетитель Псков Сообщений: 14 |
то 1, Псков за работу взяли 6 руб. Чтобы в первый и последний раз LADA_LARGUS/2012/RS0Y5-42-02D/0,795 | ||||
Посетитель Кострома Сообщений: 58 |
Вот тоже в раздумьях срок подошол а пробег 3080 , зимой не катаюсь. Сделаю ТО черeз год | ||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 15 |
подскажите пожалуйста новичку в вопросе, при покупке авто мне сказали что до первого ТО мне надо обращаться только к ним, могу ли я приехать в другой сервисный центр или нет? по вопросу плаванья оборотов | ||||
Модератор Уфа Сообщений: 576 |
ехай к ОД пусть устраняют! по этому вопросу есть топик http://www.lada-largus.com/forum/thread1316-15.html#new | ||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 231 |
ТО-1 в Тамбове прошёл за 4900 + дорога 105км Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L | ||||
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 36 |
По старым ценам успевайте проходить ТО. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2013 в 15:38) | ||||
Посетитель Псков Сообщений: 14 |
Указал на несовпадение цены указанной на сайте (3200 р.) с фактом (5800). Через два дня цену на сайте исправили. Паникуй не паникуй, а ТО2 сам проходи LADA_LARGUS/2012/RS0Y5-42-02D/0,795 | ||||
Посетитель Сообщений: 1 |
Обзвонил ОД в Курске, Белгороде и Воронеже. Остановился на ВоронежАвтоСити, там пообещали 4000, остальные от 5000 и выше. Сегодня прошел ТО1. Записался заранее, утром приехал пораньше, мойка не потребовалась, хотя мыли многих, приемку в ремонт оформили быстро все по сервисной книжке плюс указал что скрипит водительское кресло и попросил отрегулировать двери. По креслу: прокатились с приемщиком он убедился что скрип имеет место. Сдал машину. Разрешили присутствовать на ТО. . Пока ждал слесаря обратил внимание, что помещение СТО большое, штуки четыре ларчика либо на подъемниках, либо после обслуживания стоят: вселило надежду! Подходит дяденька, колоритной наружности, забирает ларчика и отгоняет на подъемник. Попросил близко к машине не подходить – ругают! Ладно. И началось. Поискал, посоветовался с коллегами кто уже менял масло где фильтр, нашел, заменил, на мой вопрос «масло в фильтр заливали?» «мы счас не льем само потом....!» Однако! Может я не все понимаю! . Заменил воздушный фильтр причем знающий товарищ предупредил что саморезы закручивать аккуратно: пластик кожуха хрупкий. Проверил светотехнику, поднял левую фару. Доходим до дверей. Пожаловался ему, что приходиться не по разу их закрывать, особенно детям. На что был ответ: двери не регулируются. Уверил, у ларгуса самые лучшие двери, в сравнении с приорами и т.п. После фильтра я ему почему-то поверил! Позвали приемщика – подтвердил. . Просто смазал замки и петли литолом. Провели компьютерную диагностику и развал/схождения, эффективность тормозов не проверили – стенд в ремонте, этот пункт вычеркнули в списке работ. Водительское сиденье посмотрел, смазал салазки и все ....! что скрипит не знает. Позвали инженера по гарантии, он предположил что это может скрипеть куда вставляется ремень безопасности, прокатились придержали рукой за застежку ремня безопасности, простите забыл как называется эта фигня куда вставляем ремень, и скрип исчезает. Оказалось эта фигня не все кресло и соответственно не гарантийный случай!!!!!! Итог: расходники я привез сам масло Elf 5w40 4л -1340, м. фильтр оригинал – 240р, в. фильтр – 280. Работа – 1800 с вычетом 1661. В сумме чуть больше 3500 рублей и плюс дорога. Ну а двери и сиденье ,как говорится, на скорость авто не влияют так что будем поглядеть!!!!!!!!! | ||||
Посетитель Курган Сообщений: 314 |
Прошел сегодня ТО 1. Расходники были закуплены загодя: масло ELF 5W40 синтетика 5 л - 1600 руб., фильтр масляный MAN - 250 руб., фильтр воздушный - 490 руб. Итого 2340 руб. Была ещё куплена прокладочка под сливную пробку, но с механиком решили что не нужна, посмотрев на старую. Записан был заранее по инету. Приехал заполнили лист заказа. Расписался. Попросился на смотрины. Пустили без проблем. Только выдали халат с каской. Парнишка молодой механиком. Но работал на совесть (хотя в принципе там делать то особо нечего было). Поднял машину, слил масло, посмотрел ходовку (особое внимание уделили пыльникам), колодки, выхлопную почему то всю осмотрел. Открутил защиту, с фильтром немного повозился, но в принципе нормально открутил. Залил масло (вошло 4 с лишним литра), проверил жидкости (в норме). По моей просьбе проверили АКБ. Попросил проверить ближний свет. Оказалось, что не казалось. Действительно низковато. Подняли глазки. Про воздушный сказал, чтобы принес на ТО 2. Я оказался в некотором замешательстве. По книжке его надо менять. Ну ладно думаю, посмотрю ещё раз в книжке. Пошли оформлять документы. И тут, опа, выясняется что воздушный все-таки придется поменять. Побежал, поменял (довольно быстро). Работа обошлась в 1992 руб. В общей сложности ТО 1 стоило 4332 руб. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 19:33) | ||||
Посетитель Салават Сообщений: 62 |
Подскажите что делать. Звоню в салон, мол подступает пробег к ТО-1, ну и дата, сколько будет стоить? Ответ: максимум 4500-4800р. В Зависимости какое масло, полусинтетитка или синтетика. спрашиваю а какое масло? Говорит Shel. А если я свое привезу хочу залить не то что у Вас?. Сказали внесут запись в книжку что масло залито чужое. Вот и чешу репу... Как тут быть то? Ведь они собираются залить фиг пойми что, а я хочу рекомендованное. | ||||
Посетитель Сообщений: 171 |
ну дык и лей свое. отметка не снимает гарантию. просто если вдруг не дай бог ТТТ масло твое окажется бодягой и превратится в подобие гудрона, то ремонтироваться за свой счет и предъяву за промывку/ремонт двигателя ты будешь предъявлять не сервису а продавцу масла | ||||
Посетитель Орск Сообщений: 63 |
Вот и прошел год общения с Ларгусом. Пробег 13000. В городе два дилера: по телефону - 1. Достаточно новый салон и сервис. ТО-1 + расходники 4500. Льют ELF 5-W30. Свои расходники нельзя. 2. Салон и сервис времен СССР. ТО-1 1790 руб. Расходники от 3500 до 6000 руб. (Чем отличается цена на спросил). Можно свое, но масло только то что рекомендовано в книжке. (Кстати там огромный разбег как по допускам так и по вязкости). Выбираю второй, там же машину и покупал. (не хотел больше с ними связываться но...) Покупаю в EXIST.RU фильтра. Масло в проверенном магазине Liqui moly 0-W40 синтетику зачем то 5 литровую канистру, со скидкой обошлось 1940 руб. По дороге на сервис решил еще купить промывку (Liqui moly-Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light). Записался на 11 часов 30 мин, приехал в 11,15 минут через 5 уже заехал в рем.зону. Сервис времен СССР, правда везде идет ремонт. Около 8 подъемников, занято 2. И пару новых машин на предпродажке. Народу (слесарей сервиса, продавцов салона, инжинер по гарантии, строители) Все куда то ходят туда сюда, начал считать за 45 минут около меня прошло человек 40. И только два слесаря сидят мирно около подъемника беседуют. Когда мне надоело, я нашел приемщика (кстати он мимо меня тоже раз 5 проходил.) И говорю может я залью пока промывку пусть двигатель работает. Он меня подвёл к сидящим слесарям и спрашивает ондого из них мож возьмешь Ларгус на ТО. В ответ - без проблем. Я заезжаю на подъемник. Выкладываю свои материалы. Тут Мальчик с очень умным и важным видом подходит и приносит канистру ELF 5-W30, воздушный фильтр производства "ВазИнтер что то" не запомнил и масляный фильтр в коробочке (Правда ни названия производителя ни страну производства я там не нашел, не не коробке, не на фильтре). Глядя на моё спрашивает не боитесь ставить свое и лить Liqui moly ведь Рено рекомендует ELF. Я ему показываю калину стоящую на предпродажке, 2014 модельного года. У нее на масляной крышке написано ВАЗ рекомендует РОССНЕФТЬ. И спрашиваю вы на них тоже придерживаетесь рекомендаций завода..... Молча забрал свои пожитки и ушел. Я так понимаю его набор стоил от 3500 до 6000 руб. Дальше самое интересное. Слесарь заливает промывку просит завести мотор, минут 5 работает. Глушим двигатель. Поднимает машину и......... Начинает искать где сливается масло. нешел дальше полез искать фильтр, потом долго думал как откручивать его. Пошел спрашивать его оч. удивило что надо снимать защиту. ПОСЛЕ ЭТОГО Я ВСЕ ПОНЯЛ..... Подошел под машину и сам начал смотреть проблемные места, больше всего я переживал за пыльники но славо богу. Ну описывать как он искал, а потом пытался открыть воздушный фильтр я не буду. Жаль что не было камеры с собой это заснять.... Я только скажу время от момента как он начал искать до того как закрыл поменяный прошло 18 минут. На этом ТО-1 закончилось. Нет я совру, он.. пока сливалось масло с деловым видом прошел под машиной до кормы и назад, пытался что то обнаружить и даже пытался крутнуть одно из задних колес. Правда у меня привычка на ручник ставить. Теперь все. Сказал что надо идти оформлять документы и платить, а то с часу обед. Перед уходом я попросил залить не всю канистру а только 4 литра масла. Приемщик выкапил с принтера Акт выполненных работ на сумму 2400 руб. Я сказал ему что звонил и мне сказали что 1790р. (при чем по голосу это он мне и отвечал). Он долго смотрел в какую то бумагу потом в монитор, что то пробурчал. Работы в акте оставил те же но снизил Н/Ч. Осталось 1834,8 ну спорить мне не хотелось, т.к. мало того что они не сделали регламентные работы по ТО, а 3 пункт вообще не предусмотрен на Ларгус. Ну да и ... с ним. То что заметил я под днищем: 1. Подтекают немного оба задних амортизатора. Кто нибудь менял их по гарантии????? 2. Сыро в районе нижнего патрубка радиатора, расширительный бачек на минимуме. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2014 в 12:39) | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Мне первое ТО обошлось 2750 рублей(масло Мотюль 5 литров, масляный фильтр манн, воздушный мд-9492) и все остальные столько же вплоть до восьмого. Сьекономленные деньги не считал, только нервы , я спокоен как никогда 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька