прожженный: |
Сомнительно как то, может фото покажите, |
В блогах у него гляньте, там есть фото правого и левого амортизатора.
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
В блогах у него гляньте, там есть фото правого и левого амортизатора. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Не, не в блогах, в фотках. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 61 |
после пробега 10тыс. все детские и заводские косяки должны себя проявить. вот и будет повод обратиться к продавцу по поводу гарантии. А если всё в норме -то и ТО-1 и тем более -2......... А надо-ли обращатся к официалам? Тем более мы в россии живём а не в законопослушном государстве. Всё едино кинуть! ну ей богу-кинуть! | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Орск Сообщений: 63 |
| ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Орёл Сообщений: 162 |
Кто проходил ТО-1 в Елец-Лада? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 15:04) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 10 |
Вообще стараются развести по полной в этом сервисе на Таллинской.С меня запросили 1200(!) рублей за устаноаку дефлекторов и аж 2400(!!!) за установку подлокотника.Притом дефлекторы и подлокотник я привез сам | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Сергач Сообщений: 7 |
Сегодня прошёл ТО-1 в ТСС-Арзамас.Предварительно посмотрел цены на сайте компании,чёрным по белому написано:ТО-1,работа 1494 рубля без материалов.Масло и масл фильтр были свои.После прохождения озвучили стоимость:3800 работа+возд фильтр+промывка+ремонт "плавающего холостого хода",итого 4800 рублей.Стал возмущаться,пошли к техн директору,показываю им ИХ сайт с ценами,в ответ-"ничего не знаю,у нас свои цены,этот сайт в Нижнем Новгороде делали!".А в Нижнем Новгороде находится головная компания ТСС-Нижний Новгород.Звоним туда,узнаём сколько стоит у них ТО-1:1494 рубля!На мой вопрос почему у них 3800 ответа нет."Просто у нас такие цены"....Вообщем после 2 часов рабирательств,звонков на горячую линию ТСС.взяли с меня положенные 1494 рубля.Вывод-в ТСС-Арзамас больше ни ногой!!!Никому не рекомендую! | ||||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Metro-52, Стыдно должно быть по таким мелочам ездить к безруким ОД.Рекомендую как"земляк"-только СТОЛАРЧИК !Как говорится-"почувствуй разницу" | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 21 |
Вопросов по КАЧЕСТВЕННОМУ выполнению технического обслуживания на СТО очень много. Причем нет абсолютно никакой разницы, будь это так называемый официальный дилер или знакомый "Кулибин" в соседнем гараже. Многие уже столкнулись с шатанием оборотов ХХ с наступлением холодов. Когда я приехал на Ростов-Ладу с этой проблемой - мастера ехидно заулыбались. Вопрос был в задан в лоб: "Вам исправлять по гарантии или чтобы работало? По гарантии будет очень долго, так как запчастей нет, пока закажем, пока получим... За 600 рублей сделаем прямо сейчас." Сделали... Лето прошло без проблем, недавно ездил в края не столь отдаленные, где утром было -10. Обмерзший за ночь автомобиль запустился без проблем, однако сердце его опять сбивалось с ритма. В течение нескольких минут, пока движок не прогрелся, стрелку тахометра на ХХ качало от 500 до 2000 оборотов. По возвращению в Ростов, где пока ещё морозы не наступили, дефект больше не проявлялся. Ждем первые заморозки. | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 21 |
Следующий вопрос, на который хотелось бы обратить внимание - это полнота выполнения пунктов регламента технического обслуживания автомобиля. На Ростов-Ладе за этим делом нужен глаз да глаз. Вы приезжаете на ТО, после выполнения работ вам вручают бумаги и направляют в кассу. Внимательно посмотрите, что в бумагах написано - есть шанс найти много интересного. Например, проверку подвески и тормозов автомобиля на стенде Маха. Сам стенд действительно стоит на въезде в зону ремонта. Но вряд ли кто-то помнит, когда его включали в розетку последний раз. На моей памяти это было года 4 назад. Тем не менее, диагностику вашей машины на этом уникальном оборудовании вам впишут в карту наряд и накладную на оплату. Рублей за 300-350... Но на этом неприятные сюрпризы не заканчиваются. Если говорить конкретно о Ларгусе, то в перечень ТО-2 входит очистка системы вентиляции и кондиционирования салона. С учетом отсутствия салонного фильтра процедура эта имеет критически важное значение. Однако никто эту операцию не выполняет. Подозреваю, что никто даже не знает, как и чем это делается. После замены масла в двигателе, маслофильтра и воздушного фильтра мастер с чувством выполненного долга говорит, что можно забирать машину. О выполнении целого перечня диагностических и осмотровых работ речь даже не заходила: состояние аккумулятора, работу электроприборов и оборудования никто не проверял, замки дверей и капота никто не смазывал, даже проверку и сброс ошибок ЭБУ никто сделать не удосужился. Посему настоятельно рекомендую владельцам Ларгусов и других ВАЗов внимательно изучать регламент технического обслуживания автомобиля и своевременно подсказывать "забывчивым" мастерам, какие пункты входят в перечень ТО вашего автомобиля. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 278 |
Плавание хх лечили скорее всего герметиком, он осыпался и обороты снова плавают. Есть тема на форуме работы на 30-40 мин. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2014 в 19:35) | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 21 |
При пробеге 28 000 км на моём Ларгусе внезапно умер аккумулятор. Кондратий его хватил прямо в городе, при плюсовой температуре, без каких-то предупреждений и внешних признаков. Машина просто не завелась, хотя двигатель ещё горячий после предыдущей поездки. При попытке запуска приборная панель гаснет, часы обнуляются... стартер со стоном делает попытку провернуть двигатель, но безуспешно. Приехали... Попытки затянуть клеммы, подергивание проводов "массы", заглядывание в изумрудно-зеленый глаз аккумулятора причину столь странного поведения не выявили. Напряжение на клеммах аккумулятора 12.4 вольта, при запуске падает до 6... Запускаем под горку с толкача - движок подхватывает с пол-оборота. Напряжение на клеммах аккумулятора в очередной раз обескураживает - 16,7 вольта! Приезжаем на СТО Ростов-Лада. Мастера ставят диагноз не глядя - "Сдох аккумулятор". Как выясняется, случай не единичный. Далее начинается самое интересное. Само собой, аккумулятора в наличии нет, надо ждать. Через несколько дней аккумулятор появляется, устанавливается на мою машину, и мы дружно и радостно едем по своим делам. Через сутки... при попытке запуска горячего двигателя приборная панель снова гаснет, машина впадает в кому, и даже замки дверей не закрываются. Лезу под капот и обнаруживаю, что колодка жгута проводов соскочила с плюсовой клеммы аккумулятора. Меня мгновенно прошиб холодный пот. Если бы она коротнула на массу в движении... Автомобиль в таком случае сгорает за три минуты. Пытаюсь понять, что произошло. Осматриваю клеммы и вижу, что гайки колодок затянуты до предела, но диаметр клемм явно меньше. Колодки на клеммах всё равно болтаются. (Вместо штатного аккумулятора "Рено Иста" ёмкостью 72 Ач установлен "Зверь" ёмкостью 66 Ач.) Почему мастера на СТО этого не заметили? Не знаю... Точно также у меня пока нет ответа, почему напряжение в бортовой сети при работающем двигателе выше 16 вольт. И не является ли это причиной преждевременной кончины аккумулятора? Мне совершенно непонятно, почему мастера на СТО даже не удосужились провести диагностику электросистемы автомобиля. Соответствующий запрос отправлен в службу поддержки АвтоВАЗа. Ждём-с... | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 21 |
Для Регион48...Спасибо... методы устранения этой неисправности действительно хорошо известны. Более того, известны случаи, когда узлы дроссельной заслонки меняли по гарантии. Я привел этот пример исключительно для того, чтобы владельцы Ларгусов объективно оценивали возможные последствия "личной инициативы" предприимчивых мастеров. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2014 в 20:03) | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Интересно, кому-нибудь на ТО по прошествии 3-х лет эксплуатации меняли ОЖ и ТЖ ? Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
Знаю одного ларгусовода, прошедшего ТО-3, по сроку эксплуатации. Взяли с него стандартную сумму для ТО-3, и по времени не долго. Скорей всего сами владельцы не настаивают, ведь платить ещё за жидкости. А у ОД они весьма не гуманности стоят. И много ли тех, кто проходит все ТО? Как почитаешь, дак на второе не все ездят. oapv? Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2016 в 20:43) RS045-A2-L56 | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
то что мне в августе (3 года было) предлагали при пробеге в 75тыс поменять, но пришли к обоюдному согласию .... ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2016 в 20:48) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
RS045-A2-L56 | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
ps тут имеется один нюанс - пока не будут выполнены ваши капризы за ваши же деньги, то ни о какой гарантии речи быть не может RS0Y5-42-02D, К4М |
В начало страницы |