oapv: |
то что мне в августе (3 года было) предлагали при пробеге в 75тыс поменять, но пришли к обоюдному согласию .... ? |
ОЖ и ТЖ предлагали поменять?
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
ОЖ и ТЖ предлагали поменять? Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
Т.е. не я должен спрашивать, почему не сделали то и сё, и услышать в ответ про деньги/хотелки, а дилер должен об этом известить клиента. Зачастую сами ПССС не знают, что и как выполнять. Как мы всё-таки далеки от цивилизованных отношений. RS045-A2-L56 | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2016 в 22:28) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
Мне ОД приговорил левую шаровую опору. В наличии не было, заказали. Сказали менять будут в сборе с рычагом. Кто знает, одну шаровую менять должны или обе? RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
Поменяли. Пол часа работы, и два с половиной ждал пока согласуют с заводом Чего они там согласовывали?... RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||||
Посетитель Лыткарино М.О. Сообщений: 2698 |
Николай, ну что в итоге? Заменили рычаг полностью или только шаровую перепресовали? Сколько пробег? Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68 | ||||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 126 |
Когда я покупал свой Ларгус Кросс, то мне устно сообщили, что первое ТО через примерно 15000км пробега. Сейчас у меня пробег 1600км. Посмотрел ради антиресу сервисную книжку и с удивлением обнаружил на странице 9 талон ТО №0, который выполняется в интервале 2000-3000км. Тут то я и обомлел. Начал разбираться. Написано. Регламентные работы: Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме и больше ничего. И сноска - только для двигателя 11189. Внимание вопрос: Правильно ли я понимаю, что ТО-0 выполняется только на машинах с ВАЗовскими двигателями и на моем K4M (102 л.с.) ТО-0 выполнять не нужно? Кросс, 7 мест, К4М | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Ога, насколько я знаю, ТО-0 касается только моторов ВАЗ 11189. И кто-то хвалит этот мотор.. Давно интересует вопрос, если он такой хороший и соответствует мировым тенденциям и т.д., то зачем ему ТО-0? | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2016 в 10:50) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
| ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
зы К7М более не устанавливается на конвейере RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Ладно, напишу свою историю. ТО-6, пробег 90 тысяч, двигатель К4М. 1. Замена тормозной жидкости - ладно, жидкость поменяли. Спрашиваю, - а как насчет сцепления? - А сцепление не прокачивается по регламенту. - Но там же старая тормозуха остаётся, а её вроде как заменить надо. - Не ебёт. Есть регламент, в котором про прокачку сцепления не говорится. Точка, занавес. Кстати, слитая тормозная жидкость за 90 тысяч пробега и 2.5 года эксплуатации совсем не напоминала тормозную жидкость как таковую. Слитый "пиздец" даже не знаю с чем сравнить, с каким оттенком - грязная буро-коричневая жижа какая-то. Так что замена тормозухи - дело нужное и правильное. В тормозной системе жижа получше, а в гидроприводе сцепления - вообще растворённая ржавчина. Ну да, пришлось убедить мастера не строго следовать новому регламенту, а сделать как положено по здравому смыслу. 2. На ТО-6 должны быть сняты барабаны, как и ТО-4 и проверены задние колодки. Также производится очистка механизиов от ржавчины и грязи. - А задние тормоза почему не осмотрели? - По регламенту не положено, положен осмотр на 105 тысячах. - Как же так? Вот у меня в сервиной книжке написано... - Не ебёт. Автоваз прислал новую инструкцию, вот она. Смотрю и точно, есть ТО-0, есть осмотр задних тормозов на 105 тысячах. - Но я же покупал машину..., у меня же в книжке написано... - Не ебёт. 3. - У меня не работает подсветка ручки регулировки отопителя. - Ну да, там лампочка стоит. Но это не гарантийный случай. - Да я не прошу по гарантии, сделайте чтобы горела подсветка. - У нас таких лампочек нет, закончились. Вот видите на картинке, они вот так выглядят. Найдите, купите и замените сами. 4. Замена антифриза: - А сколько стоит термостат заменить? - 1500 рублей. - Но я приехал на ТО-6 и уже оплатил слив старого антифриза, залив нового, прокачку системы и снятие воздухана, чтобы к термостату подобраться. Остаётся три болтика открутить и закрутить обратно. Сколько стоит? Недолгое совещание и ответ - Не ебёт. 1500 рублей. ТО-6 проводил ОД Автоваза Техинком. А мне вот интересно, откуда берутся такие изменения в регламенте? И знает ли Автоваз как выполняется его регламент? А знаете ли вы, как владельцы авто, как производят вам эти регламентные работы на ТО? Я знаю, ибо НИКОГДА не оставляю машину без присмотра и всегда предварительно изучаю вопросы о предполагаемых работах. В общем, лучше всё делать самому, но в данном случае здоровье и время года не позволили это сделать. Но лишний раз убедился - никогда не оставляйте свои машины сервисменам. Есть там и нормальные мастера, не спорю. Но сама система зарабатывания денег в сервисах предполагает то, о чем написано выше: и не ебёт. Что на это скажут знатоки из Липецка? Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2016 в 22:35) | ||||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2016 в 21:43) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Привет! Да в этот раз выбора не было. Рассчитал запланированные поездки, время, ну и проезжая мимо прошел ТО. Кстати не жалею об этом. Мастер попался с хорошей квалификацией. Лишний раз убедился, что СИСТЕМА вынуждает вроде бы нормальных людей становиться похуистами. Ну да это практически в любых областях сейчас происходит. Пытаюсь сам не становиться таким, но не всегда получается из-за банальной бедности. Отсюда и стойкое убеждение, что платить за работу надо непосредственно мастерам, а не посредникам в лице разных ОД, и владельцев сервисов и тому подобных заведений. Тогда и отношение будет другое и работа будет выполняться качественнее. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2016 в 00:23) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Записался на ТО-1. Сказал , что приеду со своим маслом - не вопрос. Назвали цену 6600 ( без масла), не дохрена ли ? Там работы только масло и маслофильтр поменять, ну еще осмотр. Масло неофициалы поменяют за 500р и еще в попу расцелуют. Ну фильтр самый дорогой 400. 5700 за осмотр ? Это что, все так борзеют ? Или это теперь считается "нормальная" цена ? Ларгус Кросс продан | ||||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
У нас это обошлось бы вам около 3000 | ||||||||
Посетитель Тульская обл. Сообщений: 315 |
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест. | ||||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
как скажите, тогда ещё минус 900 р... | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М |
В начало страницы |