ТО, гарантия и цены на них

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Злодей:

регион:

bakir:

Тоже скоро на то1. Но, что-то я не доверяю нашим мастерам. Масло надо сливать сразу на горячее а там пока собирутся...

Есть мнение, что на "горячий" двигатель сливать масло вредно, т.к. оно ещё несёт функции охлаждения. Сливая его подвергаем детали двигателя перегреву, советуют дать немного остыть.

че за бред. оно охлаждает пока там крутится, а если ты его заглушил то оно тупо сливается в поддон. а выкручена в нем пробка или нет какая разница. да и его основная функция не охлаждать а смазывать, это так сказать побочный эффект smile а охлаждает "СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ". для этого и рубашка в блоке сделана
а советуют дать остыть потому что приятного мало ошпарить руки маслом в 90 градусов

На сайте журнала "За рулём" была статья, если найду поделюсь.
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 71
Всем здрасте! Вчера ездил на ТО 1(Дмитровка, 161). Пробег на момент прохождения ТО 14710 км. По времени заняло 2,5 часа.
Выполненные работы:
1) ТО-1 14500 - 15500 км ЛАРГУС 16V - 1882,80 руб.
2) Защита картера с/у - 401,80 руб.
Расходники:
1) Очиститель Liqui MOLY универсальный (0,5л.) - 170,00 руб.
2) Фильтр воздушный Largus/Renault 16кл - 909,00 руб.
3) Фильтр масел Largus/Renault - 373,00 руб.
4) Смазка Liqui MOLY силикон безцветная (300гр.) - 292,40 руб.
5) Пакет полиэтиленовый - 6,00 руб.
6) Масло Shell Helix ULTRA EXTRA 5W-30 (5л.) - 2475,00 руб.
ИТОГО (с учетом 10% скидки на работы): 6510,00 руб.
Дополнительно просил посмотреть: 1)пыльники шрусов - в хорошем состоянии; 2)износ тормозных колодок - не более 10%; 3)отрегулировать форточку заднюю левую (перекосило/не ровно стояла); 4) облетания хрома с личинок замков - нет (это внешний налет).
В сервисную книжку поставили штампушку с отметкой о пробеге 10000км. Я настоял об исправлении с отметкой "исправленному верить". И на крышке возд. фильтра прилепили бумажку с ошибочным пробегом(правда не исправлял). Вот так!
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
Ilonchik, По работе всё устроило...косяков не каких не наделали...какое отношение к клиенту и к работе...??? И что за скидка такая в 10%...???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2013 в 11:56)
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Ilonchik:

4) Смазка Liqui MOLY силикон безцветная (300гр.) - 292,40 руб.
Вопрос - для чего такой объем смазки, тем более силиконовой - в двигателе она не применяется, т.к. есть угроза потеря работоспособности кислородных датчиков.
И еще - не увидел в смете замены уплотнительного медного кольца сливной пробки. По регламенту рено это делается каждый раз при откручивании пробки. Ну и масло - на аналогах Логана, сандеро и Дастера мастера реновских сервисных центров льют только Elf - если исходить из цены, то оно даже дешевле на 500 рублей выходит.
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 71
RAMASUHA:

Ilonchik, По работе всё устроило...косяков не каких не наделали...какое отношение к клиенту и к работе...??? И что за скидка такая в 10%...???

По работе вроде устроило... А скидка у меня по купону на первое ТО (при покупке авто дали).
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 71
214,
214:
Вопрос - для чего такой объем смазки, тем более силиконовой - в двигателе она не применяется, т.к. есть угроза потеря работоспособности кислородных датчиков.
Смазали петли всех дверей и задних форточек!
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 71
214:
И еще - не увидел в смете замены уплотнительного медного кольца сливной пробки. По регламенту рено это делается каждый раз при откручивании пробки. Ну и масло - на аналогах Логана, сандеро и Дастера мастера реновских сервисных центров льют только Elf
А уплотнительная медная шайба заменяется в случае сильного обжатия и не факт что каждый раз. А по поводу масла согласен с Вами, лучше бы Elf залили... Но значка LADA на авто ОД не отменял  cry  Да и к тому же у них договор с Shellом, я так думаю.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Ilonchik:

А уплотнительная медная шайба заменяется в случае сильного обжатия и не факт что каждый раз. А по поводу масла согласен с Вами, лучше бы Elf залили... Но значка LADA на авто ОД не отменял  cry  Да и к тому же у них договор с Shellом, я так думаю.
Вот меня и пугают такие дилеры - когда видишь слесаря ОД, который не знает даже номерацию цилиндров на двигателях рено. В этом плане с гарантийным обслуживанием ларгусов полная засада.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2013 в 21:40)
Посетитель
Питер
Сообщений: 79
На гарантии не заморачивался, т.к. установил ГБО. Поэтому поехал на то1 не к офицалам. Все посмотрели, проверили, поменяли масленный фильтр, масло, воздушный фильтр, свечи. Обошлось в 3 т. с небольшой копейкой. Я доволен. Косяков не обнаружили. Пробег 13500 км. Делал то раньше, т.к. предстоит дальняя дорога.
Лада Ларгус Кросс 16 кл. серебристый, 45000 км. ГБО
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Я тоже "слетел" с гарантии когда ТО у не офицалов сделал. Плюс стоял в ремзоне и всё видел.
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
Одноклубники из Ярославля, одолжите, пожалуйста, кто-нибудь на пол дня резину с дисками штатного размера для прохождения ТО. На это время дам поездить свою 195/65 R15 на литье. Вот такие
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
4elowe4e:

Одноклубники из Ярославля, одолжите, пожалуйста, кто-нибудь на пол дня резину с дисками штатного размера для прохождения ТО.
Нафига ТО на новой машине? Для машин младше 3 лет его отменили! И вообще ТО это фикция. При предъявление бумаги с видами вашего города ТО "проходится" с любыми колесами
)
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 июля 2013 в 15:36)
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Ivan053:
Нафига ТО на новой машине?
Про ГТО никто не писАл, речь идет о ТО у офф.дилера.
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
Василич:

Ivan053:
Нафига ТО на новой машине?
Про ГТО никто не писАл, речь идет о ТО у офф.дилера.
А, понял! А родных дисков вообще не осталось?
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
Проблема решена - у соседа Логан, махнемся колесами на денек.
Ivan053:
А, понял! А родных дисков вообще не осталось?
На родном литье зимняя резина, но только она тоже больше штатного размера.
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
4elowe4e:

Проблема решена - у соседа Логан, махнемся колесами на денек.
А у него точно R15? Таких логанов мало!
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
Ivan053:
А у него точно R15? Таких логанов мало!
У него R14 185/70, а они отлично подходят (такой типоразмер даже указан на водительской двери ЛЛ).
Таким образом я не нарушаю условия эксплуатации а/м и не слетаю с гарантии на подвеску.
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
Вот и все, ТО-1 успешно пройдено, цена вопроса 3500 руб. (работа + воздушный фильтр). Масло (elf 5W30), масл. фильтр (рено оригинал) и уплотнительное кольцо для сливной пробки привозил свои. Общая цена запчастей и работ - 6000 руб.
Осталось вернуть на свои места все улучшения: усилитель, саб, динамики, магнитолу (все сам устанавливал), резину на литье (нештатного размера) и можно на Юга ехать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2013 в 13:14)
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
4elowe4e:

Ivan053:
А у него точно R15? Таких логанов мало!
У него R14 185/70, а они отлично подходят (такой типоразмер даже указан на водительской двери ЛЛ).
Таким образом я не нарушаю условия эксплуатации а/м и не слетаю с гарантии на подвеску.
Скорее всего просто не обратили внимания. По инструкции у нас должен быть типоразмер 185/65 R15 без вариантов! Табличку видел. Скорее всего, досталась она от Logan.
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
Ivan053:
Скорее всего просто не обратили внимания. По инструкции у нас должен быть типоразмер 185/65 R15 без вариантов! Табличку видел. Скорее всего, досталась она от Logan.
На двери есть информация и ладно, во всяком случае сотрудникам, которые спрашивали про шины и диски показал именно её - все вопросы отпали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2013 в 18:05)
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 14
И так наконец то подошло время делать ТО-1 пробег 15250. Поехал на СТО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" и увидел что как был бардак так и остался, а надеялся на лучшее! Во первых записался на ТО за 3 дня вперёд и что, пиезжаю а там стоит человек 15 в очереди. Приёмщик один и больно не чешется.Отношение просто никакого. Спрашивается зачем заставлять людей записываться? Заменили масло, маслянный и воздушный фильтр и вся работа! ничего больше не делали. Только цена немного успокоила 3748 руб вместе с работой. Теперь я к ним больше ни ногой, испортили настроение с утра, а вроде как головная СТО !
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
дешево,однако.Какое масло-то залили?
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 14
В наряде написано шелл 5w40
Посетитель
Медаль
Чайковский
Сообщений: 129
Сегодня прошёл ТО-1, обошлось в 2600 работа (не расписано что именно делалось)+фильтр воздушный 400 руб, масло и фильтр масляный привёз свои (1500 руб), потом поменял сам фильтр салона (290 руб).Итого 4790 руб, считаю очень хорошо. После осмотрел что сделали: отрегулировали фары, сделали сход-развал(до этого руль криво "смотрел", сейчас прямо), замки на дверях не смазывали, выставили давление в шинах везде 2,0 кг, до этого было перед 2,2 зад 2,4; накачал обратно до перед 2,2 зад 2,4 (видимо не знают что рекомендует завод-изготовитель перед 2,4 зад 2,6). Перед ТО попросил обратить внимание на износ задних шин, после инженер по гарантии сказал что всё в норме, хотя после 30 т. км пробега походу нужно будет менять задние шины.

Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
kotov535:

Сегодня прошёл ТО-1, обошлось в 2600 работа (не расписано что именно делалось)+фильтр воздушный 400 руб, масло и фильтр масляный привёз свои (1500 руб), потом поменял сам фильтр салона (290 руб).Итого 4790 руб, считаю очень хорошо. После осмотрел что сделали: отрегулировали фары, сделали сход-развал(до этого руль криво "смотрел", сейчас прямо), замки на дверях не смазывали, выставили давление в шинах везде 2,0 кг, до этого было перед 2,2 зад 2,4; накачал обратно до перед 2,2 зад 2,4 (видимо не знают что рекомендует завод-изготовитель перед 2,4 зад 2,6). Перед ТО попросил обратить внимание на износ задних шин, после инженер по гарантии сказал что всё в норме, хотя после 30 т. км пробега походу нужно будет менять задние шины.
Самое больное место Ларгуса - это гарантийное обслуживание у дилеров ВАЗа. Их ремонтники не лечат, а колечат авто. Особенно поражают высказывания по моторному маслу - любой мастер по Рено скахет что в двигатель нужно лить только Elf.
Как можно было делать сход-развал при неправильно накачанных колесах. На стенде есть программа на каждый автомобиль, которая подсказывает мастеру номинал давления в шинах.
Схождением болезнь неправильной установки рулевого колеса нормальный мастер лечить не будет - в результате такого лечения происходит смещение рулевой рейки от среднего положения и как результат получается разность в радиусах левого и правого поворотов. Рулевое колесо просто переставляется на шлицах вала - но для этого нужно демонтировать подушку безопасности, а это видимо для таких "мастеров" недоступно.
Замки и петли дверей я резулярно проливаю литиевой аэрозольной смазкой, резинки дверей такой же силиконовой смазкой.
Мое мнение - проще, а главное безопаснее и для авто, и для хозяина, сделать ТО в авторизированном центре Рено. Всеравно ведь приходится платить. Список произведенных работ с реквизитами СТО подколоть в сервисную книжку. Если возникнет необходимость замены агрегатов по гарантии - этот перечень будет основанием сохранения гарантии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2013 в 18:21)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.