Посетитель Липецк Сообщений: 278 | #201 - 25 июня 2013 в 21:24 | |
Злодей: |
регион: |
bakir: |
Тоже скоро на то1. Но, что-то я не доверяю нашим мастерам. Масло надо сливать сразу на горячее а там пока собирутся...
|
Есть мнение, что на "горячий" двигатель сливать масло вредно, т.к. оно ещё несёт функции охлаждения. Сливая его подвергаем детали двигателя перегреву, советуют дать немного остыть.
|
че за бред. оно охлаждает пока там крутится, а если ты его заглушил то оно тупо сливается в поддон. а выкручена в нем пробка или нет какая разница. да и его основная функция не охлаждать а смазывать, это так сказать побочный эффект а охлаждает "СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ". для этого и рубашка в блоке сделана
а советуют дать остыть потому что приятного мало ошпарить руки маслом в 90 градусов
|
На сайте журнала "За рулём" была статья, если найду поделюсь. |
Посетитель Москва САО Сообщений: 71 | #202 - 30 июня 2013 в 10:34 | |
Всем здрасте! Вчера ездил на ТО 1(Дмитровка, 161). Пробег на момент прохождения ТО 14710 км. По времени заняло 2,5 часа.
Выполненные работы:
1) ТО-1 14500 - 15500 км ЛАРГУС 16V - 1882,80 руб.
2) Защита картера с/у - 401,80 руб.
Расходники:
1) Очиститель Liqui MOLY универсальный (0,5л.) - 170,00 руб.
2) Фильтр воздушный Largus/Renault 16кл - 909,00 руб.
3) Фильтр масел Largus/Renault - 373,00 руб.
4) Смазка Liqui MOLY силикон безцветная (300гр.) - 292,40 руб.
5) Пакет полиэтиленовый - 6,00 руб.
6) Масло Shell Helix ULTRA EXTRA 5W-30 (5л.) - 2475,00 руб.
ИТОГО (с учетом 10% скидки на работы): 6510,00 руб.
Дополнительно просил посмотреть: 1)пыльники шрусов - в хорошем состоянии; 2)износ тормозных колодок - не более 10%; 3)отрегулировать форточку заднюю левую (перекосило/не ровно стояла); 4) облетания хрома с личинок замков - нет (это внешний налет).
В сервисную книжку поставили штампушку с отметкой о пробеге 10000км. Я настоял об исправлении с отметкой "исправленному верить". И на крышке возд. фильтра прилепили бумажку с ошибочным пробегом(правда не исправлял). Вот так! |
Посетитель Брянск Сообщений: 417 | #203 - 30 июня 2013 в 11:55 | |
Ilonchik, По работе всё устроило...косяков не каких не наделали...какое отношение к клиенту и к работе...??? И что за скидка такая в 10%...??? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2013 в 11:56) ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #204 - 30 июня 2013 в 13:02 | |
Ilonchik: |
4) Смазка Liqui MOLY силикон безцветная (300гр.) - 292,40 руб.
|
Вопрос - для чего такой объем смазки, тем более силиконовой - в двигателе она не применяется, т.к. есть угроза потеря работоспособности кислородных датчиков.
И еще - не увидел в смете замены уплотнительного медного кольца сливной пробки. По регламенту рено это делается каждый раз при откручивании пробки. Ну и масло - на аналогах Логана, сандеро и Дастера мастера реновских сервисных центров льют только Elf - если исходить из цены, то оно даже дешевле на 500 рублей выходит. |
Посетитель Москва САО Сообщений: 71 | #205 - 30 июня 2013 в 16:02 | |
RAMASUHA: |
Ilonchik, По работе всё устроило...косяков не каких не наделали...какое отношение к клиенту и к работе...??? И что за скидка такая в 10%...???
|
По работе вроде устроило... А скидка у меня по купону на первое ТО (при покупке авто дали). |
Посетитель Москва САО Сообщений: 71 | #206 - 30 июня 2013 в 16:11 | |
214, 214: | Вопрос - для чего такой объем смазки, тем более силиконовой - в двигателе она не применяется, т.к. есть угроза потеря работоспособности кислородных датчиков. |
Смазали петли всех дверей и задних форточек! |
Посетитель Москва САО Сообщений: 71 | #207 - 30 июня 2013 в 16:31 | |
214: | И еще - не увидел в смете замены уплотнительного медного кольца сливной пробки. По регламенту рено это делается каждый раз при откручивании пробки. Ну и масло - на аналогах Логана, сандеро и Дастера мастера реновских сервисных центров льют только Elf |
А уплотнительная медная шайба заменяется в случае сильного обжатия и не факт что каждый раз. А по поводу масла согласен с Вами, лучше бы Elf залили... Но значка LADA на авто ОД не отменял Да и к тому же у них договор с Shellом, я так думаю. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #208 - 30 июня 2013 в 17:27 | |
Ilonchik: |
А уплотнительная медная шайба заменяется в случае сильного обжатия и не факт что каждый раз. А по поводу масла согласен с Вами, лучше бы Elf залили... Но значка LADA на авто ОД не отменял Да и к тому же у них договор с Shellом, я так думаю.
|
Вот меня и пугают такие дилеры - когда видишь слесаря ОД, который не знает даже номерацию цилиндров на двигателях рено. В этом плане с гарантийным обслуживанием ларгусов полная засада. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2013 в 21:40) |
Посетитель Питер Сообщений: 79 | #209 - 30 июня 2013 в 21:37 | |
На гарантии не заморачивался, т.к. установил ГБО. Поэтому поехал на то1 не к офицалам. Все посмотрели, проверили, поменяли масленный фильтр, масло, воздушный фильтр, свечи. Обошлось в 3 т. с небольшой копейкой. Я доволен. Косяков не обнаружили. Пробег 13500 км. Делал то раньше, т.к. предстоит дальняя дорога. Лада Ларгус Кросс 16 кл. серебристый, 45000 км. ГБО |
Посетитель Липецк Сообщений: 278 | #210 - 1 июля 2013 в 18:17 | |
Я тоже "слетел" с гарантии когда ТО у не офицалов сделал. Плюс стоял в ремзоне и всё видел. |
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 | #211 - 8 июля 2013 в 13:46 | |
Одноклубники из Ярославля, одолжите, пожалуйста, кто-нибудь на пол дня резину с дисками штатного размера для прохождения ТО. На это время дам поездить свою 195/65 R15 на литье. Вот такие
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Самара Сообщений: 176 | #212 - 10 июля 2013 в 15:30 | |
4elowe4e: |
Одноклубники из Ярославля, одолжите, пожалуйста, кто-нибудь на пол дня резину с дисками штатного размера для прохождения ТО.
|
Нафига ТО на новой машине? Для машин младше 3 лет его отменили! И вообще ТО это фикция. При предъявление бумаги с видами вашего города ТО "проходится" с любыми колесами
)
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 июля 2013 в 15:36) "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
|
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #213 - 10 июля 2013 в 15:34 | |
Ivan053: | Нафига ТО на новой машине? |
Про ГТО никто не писАл, речь идет о ТО у офф.дилера. |
Посетитель Самара Сообщений: 176 | #214 - 10 июля 2013 в 15:37 | |
Василич: |
Ivan053: | Нафига ТО на новой машине? |
Про ГТО никто не писАл, речь идет о ТО у офф.дилера.
|
А, понял! А родных дисков вообще не осталось? "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
|
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 | #215 - 10 июля 2013 в 16:13 | |
Проблема решена - у соседа Логан, махнемся колесами на денек.
Ivan053: | А, понял! А родных дисков вообще не осталось? |
На родном литье зимняя резина, но только она тоже больше штатного размера. |
Посетитель Самара Сообщений: 176 | #216 - 10 июля 2013 в 19:56 | |
4elowe4e: |
Проблема решена - у соседа Логан, махнемся колесами на денек.
|
А у него точно R15? Таких логанов мало! "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
|
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 | #217 - 11 июля 2013 в 10:08 | |
Ivan053: | А у него точно R15? Таких логанов мало! |
У него R14 185/70, а они отлично подходят (такой типоразмер даже указан на водительской двери ЛЛ).
Таким образом я не нарушаю условия эксплуатации а/м и не слетаю с гарантии на подвеску. |
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 | #218 - 12 июля 2013 в 13:13 | |
Вот и все, ТО-1 успешно пройдено, цена вопроса 3500 руб. (работа + воздушный фильтр). Масло (elf 5W30), масл. фильтр (рено оригинал) и уплотнительное кольцо для сливной пробки привозил свои. Общая цена запчастей и работ - 6000 руб.
Осталось вернуть на свои места все улучшения: усилитель, саб, динамики, магнитолу (все сам устанавливал), резину на литье (нештатного размера) и можно на Юга ехать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2013 в 13:14) |
Посетитель Самара Сообщений: 176 | #219 - 12 июля 2013 в 14:15 | |
4elowe4e: |
Ivan053: | А у него точно R15? Таких логанов мало! |
У него R14 185/70, а они отлично подходят (такой типоразмер даже указан на водительской двери ЛЛ).
Таким образом я не нарушаю условия эксплуатации а/м и не слетаю с гарантии на подвеску.
|
Скорее всего просто не обратили внимания. По инструкции у нас должен быть типоразмер 185/65 R15 без вариантов! Табличку видел. Скорее всего, досталась она от Logan. "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
|
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 | #220 - 12 июля 2013 в 17:54 | |
Ivan053: | Скорее всего просто не обратили внимания. По инструкции у нас должен быть типоразмер 185/65 R15 без вариантов! Табличку видел. Скорее всего, досталась она от Logan. |
На двери есть информация и ладно, во всяком случае сотрудникам, которые спрашивали про шины и диски показал именно её - все вопросы отпали. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2013 в 18:05) |
Посетитель Тольятти Сообщений: 14 | #221 - 1 августа 2013 в 14:43 | |
И так наконец то подошло время делать ТО-1 пробег 15250. Поехал на СТО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" и увидел что как был бардак так и остался, а надеялся на лучшее! Во первых записался на ТО за 3 дня вперёд и что, пиезжаю а там стоит человек 15 в очереди. Приёмщик один и больно не чешется.Отношение просто никакого. Спрашивается зачем заставлять людей записываться? Заменили масло, маслянный и воздушный фильтр и вся работа! ничего больше не делали. Только цена немного успокоила 3748 руб вместе с работой. Теперь я к ним больше ни ногой, испортили настроение с утра, а вроде как головная СТО ! |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #222 - 1 августа 2013 в 14:50 | |
дешево,однако.Какое масло-то залили? |
Посетитель Тольятти Сообщений: 14 | #223 - 1 августа 2013 в 15:51 | |
В наряде написано шелл 5w40 |
Посетитель Чайковский Сообщений: 129 | #224 - 17 августа 2013 в 17:42 | |
Сегодня прошёл ТО-1, обошлось в 2600 работа (не расписано что именно делалось)+фильтр воздушный 400 руб, масло и фильтр масляный привёз свои (1500 руб), потом поменял сам фильтр салона (290 руб).Итого 4790 руб, считаю очень хорошо. После осмотрел что сделали: отрегулировали фары, сделали сход-развал(до этого руль криво "смотрел", сейчас прямо), замки на дверях не смазывали, выставили давление в шинах везде 2,0 кг, до этого было перед 2,2 зад 2,4; накачал обратно до перед 2,2 зад 2,4 (видимо не знают что рекомендует завод-изготовитель перед 2,4 зад 2,6). Перед ТО попросил обратить внимание на износ задних шин, после инженер по гарантии сказал что всё в норме, хотя после 30 т. км пробега походу нужно будет менять задние шины. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #225 - 17 августа 2013 в 18:20 | |
kotov535: |
Сегодня прошёл ТО-1, обошлось в 2600 работа (не расписано что именно делалось)+фильтр воздушный 400 руб, масло и фильтр масляный привёз свои (1500 руб), потом поменял сам фильтр салона (290 руб).Итого 4790 руб, считаю очень хорошо. После осмотрел что сделали: отрегулировали фары, сделали сход-развал(до этого руль криво "смотрел", сейчас прямо), замки на дверях не смазывали, выставили давление в шинах везде 2,0 кг, до этого было перед 2,2 зад 2,4; накачал обратно до перед 2,2 зад 2,4 (видимо не знают что рекомендует завод-изготовитель перед 2,4 зад 2,6). Перед ТО попросил обратить внимание на износ задних шин, после инженер по гарантии сказал что всё в норме, хотя после 30 т. км пробега походу нужно будет менять задние шины.
|
Самое больное место Ларгуса - это гарантийное обслуживание у дилеров ВАЗа. Их ремонтники не лечат, а колечат авто. Особенно поражают высказывания по моторному маслу - любой мастер по Рено скахет что в двигатель нужно лить только Elf.
Как можно было делать сход-развал при неправильно накачанных колесах. На стенде есть программа на каждый автомобиль, которая подсказывает мастеру номинал давления в шинах.
Схождением болезнь неправильной установки рулевого колеса нормальный мастер лечить не будет - в результате такого лечения происходит смещение рулевой рейки от среднего положения и как результат получается разность в радиусах левого и правого поворотов. Рулевое колесо просто переставляется на шлицах вала - но для этого нужно демонтировать подушку безопасности, а это видимо для таких "мастеров" недоступно.
Замки и петли дверей я резулярно проливаю литиевой аэрозольной смазкой, резинки дверей такой же силиконовой смазкой.
Мое мнение - проще, а главное безопаснее и для авто, и для хозяина, сделать ТО в авторизированном центре Рено. Всеравно ведь приходится платить. Список произведенных работ с реквизитами СТО подколоть в сервисную книжку. Если возникнет необходимость замены агрегатов по гарантии - этот перечень будет основанием сохранения гарантии. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2013 в 18:21) |