Гарантия на Ларгус

  
Посетитель
Сообщений: 13
Гарантия на Ларгус 3 года или 100 000 км.
У любого нового а/м в первые годы производства обнаруживаются детские болячки.
Как себя будут вести дилеры при обращении клиента на сервис с какой нибудь неисправностью ?
Проходил ли обслуживающий персонал обучение по Лагрусу ?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Если судить по степени информированности многих дилёров, то они не имеют даже "конского" понятия о данном автомобиле. Будут тренироваться на первых ЩАСЛИВЧИКАХ.   ok  crazy
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 116
KLIM:
Как себя будут вести дилеры при обращении клиента на сервис с какой нибудь неисправностью ?
Все будет как обычно. Как у всех официальных дилеров в этой стране. Будешь с ними мягким и пушистым, а на их языке это значит что ты ЛОХ, тебя и будут разводить как лоха. Будешь немного наглым, знающим свои права, подкованным в теории, не отступающим от своих претензий, вплоть до письменной претензии и готовности судится- починят потому сто связываться с тобой себе дороже.
Только есть одно но, которое должен знать каждый, 3года и 100т распространяются не на все узлы и агрегаты автомобиля. Не уверен есть ли такой список сейчас, но если его нет он обязательно появится. И более именитые фирмы так делают.
За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб smile
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 116
Yura96rus:
вплоть до письменной претензии и готовности судится
То что написано ниже, скопировано на одном из форумов и сохранено на моем компе. Это так сказать финал.
Приезжаем к дилеру с готовой бумагой на имя директора, в которой излагаем всё предельно ясно и понятно в стиле: Я, Ф.И.О. владею автомобилем …… г/н .... который обслуживается в ввереном Вам техцентре согласно договору о гарантийном обслуживании №___ от "__"____ 200_ года. При пробеге в ____ км мною обнаружены следующие неисправности....... Прошу Вас согласно вышеупомянутому договору устранить неисправности.
Относим эту бумагу секретарю в ДВУХ экземплярах, один - им, второй - себе. На Вашем заявлении пусть секретарь поставит входящий номер. И ждём. Если мне не изменяет память, они обязаны предпринять какие либо действия в течение 21 дня. Если не принимают заявление - настаивайте чтобы на заявлении написали отказ и его причину. Если опять отказываются - посылайте им это заявление заказным письмом с уведомлением о вручении.
По истечении 21 дня (надо уточнить в комитете по защите прав потребителей срок!) Вы делаете всё самостоятельно и за свой счёт в каком нибудь серьёзном автоцентре: диагостику, дефектовку и ремонт, собираете все до единой бумажки на все работы и затраты. По окончании ремонта со спокойной душой подаёте иск на дилерский центр в связи с неисполнением дилерским центром своих договорных обязательств на сумму фактических затрат, прикладываете к иску копии всех чеков и уведомление о вручении заказного письма (если до этого дошло дело), не забудьте вменить в иск так же моральный вред, связанный с глубокими душевными переживаниями, связанными в необходимостью ремонта автомобиля. Просите сверх фактически затраченных, ну, скажем, 100 т. руб. Моральный вред - такая абстрактная штука, которую измерить невозможно. Суды, как правило, принимают сторону истца, но присуждают к выплате за моральный вред не 100, а 20 т. Что в нашем случае - тоже не есть плохо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2012 в 17:01)
За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб smile
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Yura96rus:
Только есть одно но, которое должен знать каждый, 3года и 100т распространяются не на все узлы и агрегаты автомобиля
Насчёт этого Асланян на радио "Маяк" говорил, что это противоречит закону о защите прав потребителе. Там сказано, что гарантия не может быть ниже на отдельные узлы какой-то вещи, чем на вещь в целом. Однако не нашёлся ещё тот храбрец который доказал это положение на собственной шкуре и дошёл до верховного суда.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Yura96rus:
Если мне не изменяет память, они обязаны предпринять какие либо действия в течение 21 дня.

Не всё так просто. Если в письменном виде не согласованы сроки ,то 45 дней.

sowa:
Там сказано, что гарантия не может быть ниже на отдельные узлы какой-то вещи, чем на вещь в целом.

Давайте оперировать первоисточниками:


Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

.....
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
PSP:
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
.....
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором
Из первоисточника вовсе не следует, что гарантийный срок на комплектующие может быть меньше, чем на целое. А вот больше может. Помнится у меня был телек Самсунг, гарантия на телек 1-год, а на кинескоп 3-и года.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
sowa:
Из первоисточника вовсе не следует, что гарантийный срок на комплектующие может быть меньше, чем на целое.

Вам повезло. Но ведь могло быть и наоборот.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
PSP:

sowa:
Из первоисточника вовсе не следует, что гарантийный срок на комплектующие может быть меньше, чем на целое.

Вам повезло. Но ведь могло быть и наоборот.
В том то и дело, что не должно быть наоборот. Мы почему то к разным видам товара подходим с разными мерками. А чем автомобиль отличается от других товаров? Да ни чем! Закон же пишется сразу для всех видов товаров.
Я думаю вы будете сильно возмущены если производитель телевизоров установит МЕНЬШИЕ сроки гарантии на комплектующие, чем на изделие в целом. А на ваше возмущение ответит: "Ну что вы, конденсаторы это расходники! Они непрерывно накапливают и отдают энергию, работают на пределе! Вот если вы реже будете включать телевизор!" Согласитесь это бред!

Так почему же с авто должна быть иная ситуация? Я думаю, что производитель должен довести качество всех комплектующих до уровня общего срока гарантии. И никак иначе! Остальное это - "И на ... сесть и рыбку съесть". Он(производитель)  хочет конкурировать с остальными и по цене (снижая качество комплектующих) и по сроку гарантии (завышая его отностительно других комплектующих). Но всё это получается за счёт потребителя, а так быть не должно. Так ситуацию можно усугубить до абсурда - установить на ВСЕ комплектующие гарантийный срок ниже общего.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
К сожалению это общепринятая практика у всех автопроизводителей в той или иной мере. К примеру: Хёнде i30 Гарантия — пять лет или 120000 км, но эти условия распространяются только на коробку передач и двигатель без навесного оборудования. «Расширенная» гарантия действует в течение трех лет или 100000 км пробега, но и здесь масса ограничений. Под условия гарантии не попадают фильтры, приводные ремни (кроме ремня ГРМ), свечи, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей, лампы и плавкие предохранители. А гарантия на тормозные диски, аккумуляторную батарею, втулки стабилизаторов, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров), сальники и другие эластичные уплотнения — всего один год или 20000 км пробега.
Опель Астра   Гарантия — два года без ограничения пробега. Она не распространяется на тормозные колодки и диски, ведомый диск сцепления, приводные ремни, свечи зажигания и щетки стеклоочистителей.
Рено Меган  Гарантия — три года или 100000 км пробега, но она не распространяется на свечи зажигания, приводные ремни, тормозные диски и колодки.
Мазда3  Гарантия — три года или 100000 км пробега. Ограничения минимальны и распространяются на заправку кондиционера хладагентом, аккумуляторную батарею и регулировочные операции (углы установки и балансировку колес, регулировку тросового привода управления автоматической трансмиссией, натяжение поликлинового ремня, петель и замка капота, пятой двери и т.д.).
Фольксваген Гольф  Гарантия — два года без ограничения пробега, но она не распространяется на свечи зажигания, тормозные колодки и диски, фрикционные накладки диска сцепления, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя и шины.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
sowa:

Так почему же с авто должна быть иная ситуация? Я думаю, что производитель должен довести качество всех комплектующих до уровня общего срока гарантии. И никак иначе! Остальное это - "И на ... сесть и рыбку съесть". Он(производитель)  хочет конкурировать с остальными и по цене (снижая качество комплектующих) и по сроку гарантии (завышая его отностительно других комплектующих). Но всё это получается за счёт потребителя, а так быть не должно. Так ситуацию можно усугубить до абсурда - установить на ВСЕ комплектующие гарантийный срок ниже общего.

не может гарантия на свечи или ремень ГРМ равняться гарантии на автомобиль в целом, потому как их срок службы меньше. и вообще срок гарантии на авто и детали в отдельности рассчитывают с учетом среднестатистического пробега за год и из реально возможного ресурса надежности. и тут он с хорошим запасом. никто ж в убыток себе работать не будет
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
О том как может было и может быть с гарантией на авто можно дискутировать бесконечно.
Интересны реальные случаи обращения по гарантии в отношении к Ларгусу и поведению дилерских СТО.
А потом уже решать надо заряжать пистолеты или нет.

З.Ы. Надеюсь скоро отпишусь по существу т.к. на данный момент жду поставки нового узла с ВАЗа -задержка из-за
праздников. До того как решил все таки обратиться в свой ДЦ обращался в другие ДЦ по причине повышенного шума работы насоса ГУР. Где цокали языками, разводили руками, порой как бараны на новые ворота. В моем же ДЦ ( где покупал ) даже по телефону не удивились и даже рассказали откуда в такой ситуации ноги растут - при сборке
недостаточно прокачивают систему ГУР  и при первых пусках насос работает на сухую, вот и начинаются такие артефакты. Позвали на диагностику, признали случай гарантийным, заказали компрессор и даже за мойку машины денег не взяли...
Честно, ждал гадостей разных, думал что начнут меня прессовать мол я сам гидрак сжог. Но у них видимо такой случай с ЛЛ не первый.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2013 в 02:45)
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
alexei:
К сожалению это общепринятая практика у всех автопроизводителей в той или иной мере. К примеру: Хёнде i30 Гарантия — пять лет или 120000 км, но эти условия распространяются только на коробку передач и двигатель без навесного оборудования. «Расширенная» гарантия действует в течение трех лет или 100000 км пробега, но и здесь масса ограничений.
+100500
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
sowa:

PSP:

sowa:
Из первоисточника вовсе не следует, что гарантийный срок на комплектующие может быть меньше, чем на целое.

Вам повезло. Но ведь могло быть и наоборот.
В том то и дело, что не должно быть наоборот. Мы почему то к разным видам товара подходим с разными мерками. А чем автомобиль отличается от других товаров? Да ни чем! Закон же пишется сразу для всех видов товаров.
Я думаю вы будете сильно возмущены если производитель телевизоров установит МЕНЬШИЕ сроки гарантии на комплектующие, чем на изделие в целом. А на ваше возмущение ответит: "Ну что вы, конденсаторы это расходники! Они непрерывно накапливают и отдают энергию, работают на пределе! Вот если вы реже будете включать телевизор!" Согласитесь это бред!

Так почему же с авто должна быть иная ситуация? Я думаю, что производитель должен довести качество всех комплектующих до уровня общего срока гарантии. И никак иначе! Остальное это - "И на ... сесть и рыбку съесть". Он(производитель)  хочет конкурировать с остальными и по цене (снижая качество комплектующих) и по сроку гарантии (завышая его отностительно других комплектующих). Но всё это получается за счёт потребителя, а так быть не должно. Так ситуацию можно усугубить до абсурда - установить на ВСЕ комплектующие гарантийный срок ниже общего.

Вы не пробовали судиться с производителем/продавцом телевизоров из-за того, что элементы питания в пульте дистанционного управления пришлось менять во время гарантии? joke
RS0Y5-42-02D серо-бежевый спецверсияsmile
Посетитель
Сообщений: 6
Машина на гарантии, выпуск август 2013.  купили в октябре ооо экс-авто город пермь.(сами живем в 250км. от перми.) 4января 2014 муж заметил что идет утечка масла .Загнал машину на яму,посмотреть что случилось-масло бежало из коробки так как выдавлены шрусы.У нас 3.01.был мороз -30.  Неделю обзванивали ОД Перми, Кирова, везде отфутболивали, в конце концов дозвонились до г.Верещагино( пермский край) 14.01. машину доставили на эвакуаторе. Мастер вначале сказал что это заводской брак- не доконца были вставлены шрусы. Машину оставили в сервисе, а 17.01 мастер позвонил и сказал что завод наш случай не признает гарантийным  предлагает машину забрать и обращаться по месту покупки. На вопрос: но ведь машина не на ходу  ответил, что они ее подделают и до Перми доедем сами.А может и нет. Как нам поступить в этой ситуации? может кто уже сталкивался или знает?  По горячей линии автовазу  дозвонится не можем. Вину за собой тоже не признаем, так как машиной не пользовались, после того как заметили утечку масла.
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 84
Torreros:
Машина на гарантии, выпуск август 2013.  купили в октябре ооо экс-авто город пермь.(сами живем в 250км. от перми.) 4января 2014 муж заметил что идет утечка масла .Загнал машину на яму,посмотреть что случилось-масло бежало из коробки так как выдавлены шрусы.У нас 3.01.был мороз -30.  Неделю обзванивали ОД Перми, Кирова, везде отфутболивали, в конце концов дозвонились до г.Верещагино( пермский край) 14.01. машину доставили на эвакуаторе. Мастер вначале сказал что это заводской брак- не доконца были вставлены шрусы. Машину оставили в сервисе, а 17.01 мастер позвонил и сказал что завод наш случай не признает гарантийным  предлагает машину забрать и обращаться по месту покупки. На вопрос: но ведь машина не на ходу  ответил, что они ее подделают и до Перми доедем сами.А может и нет. Как нам поступить в этой ситуации? может кто уже сталкивался или знает?  По горячей линии автовазу  дозвонится не можем. Вину за собой тоже не признаем, так как машиной не пользовались, после того как заметили утечку масла.
Сам не сталкивался, но думаю письменный отказ вам надо точно. facepalm Возможно дальше к юристу и в суд, теоретически.
Во!!! в четвертом посте совет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 января 2014 в 21:12)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Чайковский
Сообщений: 129
Из своего опыта владения ларгуса покупал тоже в экс-авто в феврале 2013 г,(живу в 300 км от Перми г.Чайковский, по истечении 2-х месяцев владения обнаружил, что побежало масло со стыка между КПП и двигателем,(описание на другом форуме), по обращению к официальному диллеру в моём городе, устранили течь, перед новым 2014 годом заехал на яму обнаружил опять течь на стыке КПП и двигателем, съездил снова к ОД, они посмотрели, отправили фото потёков на Автоваз , после этого заказали запчасти, и сказали ждать в течении 45 дней, после прихода деталей позовут на ремонт,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2014 в 21:54)

Посетитель
Сообщений: 2
Torreros:
Вину за собой тоже не признаем
и так  bayan
Довайте по порядку.
1-причина выхода из строя может быть 1 из 3х
а) поломка произошла в следсвии нарушения правил эксплуотации(тоесть по вине покупателя)
б) в следствии воздействия внешних факторов. Например соль на дорогах. Или очень жаркое солнышко. или вообще форс мажор, пожар там или землетресение.
в) некачественные запчсти, сборка, хранение до продажи(вина производителя или диллера)
2 - ну так вот гарантия точно не распостроняется на случай а) и процентов на 90 в случае б), а именно если в инструкции по эксплуотации написано что авто можно эксплуатировать в условиях от -30 до +40, а краска потрескалась при температуре окружающей среды всего при +25 тоэто всё же поломка из за внешних воздействий но по вине изготовителя.
То есть, если вам шрусы хреного заколотили и оф сервис говорит что это не гарантийный случай, а если быть точным автоваз за эту работу ему не заплатит, то берите с сервиса бумагу, в которойбудет указано число обращения, число выдачи вам аппарата car проделанная работа, и результат.
Проделаная работа - осмотр, диагностика и прочеее вследствие чего был получен результат
Результат - в вашем случее это вывод и на основании чего он был сделан.
если бумагу давать отказывются- топишите заявление, о пинятии на гарантийный ремонт. Если и после этого отказываются... это уже вторая глава и основание для возврата баьла :)
За данную бумагу сервис скорее всего попросит денег- не жмитесь, заплатите.
3-Далее всё тоже самое, нов независимом сервисе, лудше через комитет по защите прав потребителя, да в принципе подайдёт любой с сертификатами и лицензией.
То есть вы получаете экспертизу в которой будет указано по какой причене произошла поломка. и Если указан пункт винаи зготовителя или диллера.
4 - шагаете к производителю shock шучу конечно, к диллеру. Отдаёте заявление, на то , что вы хотите(ремонт возврат обмен), ну и копиипевых 2х бумажек. Далее диллер удовлетваряет ваши законные требование, а если нет- то суд smile
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
ВАЖНО !!!

Липецк-Лада;4916907:
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОДЕЛЕЙ КАЛИНА-2, ГРАНТА, ЛАРГУС.

Прошу еще раз прочитать сервисные книжки - сроки прохождения ТО. Там может быть указано, что ТО проводится не только по пробегу, но и через год эксплуатации, если необходимый пробег недостаточен (не во всех книжках).
АВТОВАЗ автоматически снимает с гарантии автомобили, по которым не зафиксировано прохождение ТО в течение года эксплуатации, вне зависимости от пробега.
Прошу проверить свои книжки для сохранения Ваших прав на гарантийное обслуживание и передать информацию Вашим знакомым, так как, по нашим данным, многие не обратили на эту запись внимание
  
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Олег:

ВАЖНО !!!

Липецк-Лада;4916907:
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОДЕЛЕЙ КАЛИНА-2, ГРАНТА, ЛАРГУС.

Прошу еще раз прочитать сервисные книжки - сроки прохождения ТО. Там может быть указано, что ТО проводится не только по пробегу, но и через год эксплуатации, если необходимый пробег недостаточен (не во всех книжках).
АВТОВАЗ автоматически снимает с гарантии автомобили, по которым не зафиксировано прохождение ТО в течение года эксплуатации, вне зависимости от пробега.
Прошу проверить свои книжки для сохранения Ваших прав на гарантийное обслуживание и передать информацию Вашим знакомым, так как, по нашим данным, многие не обратили на эту запись внимание
  


http://www.lada-largus.com/forum/thread1766.html#69848
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 315
Вздулся хром на накладке решетки радиатора. оказался гарантийный случай!!!! сегодня съездил в сервис - вышли, поглядели, сфотографировали, составили акт о необходимости замены по гарантии. сказали закажут 15 марта, как придет новая накладка, поменяют. между делом поинтересовался, оказывается я не один такой, но и не часто люди обращаются по такому дефекту. Вот, всем на заметку, у кого подобное произошло, принимают без проблем.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Nitron:
здулся хром на накладке решетки радиатора. оказался гарантийный случай!!!!
Почему бы и нет?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 315
просто мое мировоззрение относительно гарантийного обслуживания ВАЗов основывалось исключительно на отзывах окружающих и людей на разных форумах и к тому же я был готов к ответу "Это не гарантийный случай". а тут.... вот и удивился и написал об этом, по любому таких как я много.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 152
Вчера обнаружил, что лопнул пыльник шруса. Проблема известная, и один раз по гарантии на левом колесе его уже меняли. Однако пришлось сменить дилера (первый перестал быть таковым), и новые товарищи (СКС-Лада, Воронеж) говорят, что подвеска/ходовая не подпадает под гарантийный случай, поэтому предлагают и ремонт, и запчасти оплачивать из своего кармана. Насколько они правы?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
MaximKa:
Насколько они правы?
Какой пробег?
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.