Посетитель Воронеж Сообщений: 152 | #26 - 18 марта 2014 в 11:09 | |
да вроде бы все честно: 26000 км. Даже второго ТО еще не было. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #27 - 18 марта 2014 в 12:28 | |
Требуйте письменный отказ в ремонте по гарантии. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 152 | #28 - 18 марта 2014 в 18:23 | |
Евгений на Логане, думаю, все не так просто: по идее, на ходовую гарантия может не распространяться. Просто мне это точно не известно... |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #29 - 18 марта 2014 в 18:39 | |
Евгений: | мне это точно не известно... |
У Вас нет гарантийной книжки? У Вас нет договора купли-продажи? Вы машину у оф. дилера покупали? |
Посетитель Воронеж Сообщений: 152 | #30 - 18 марта 2014 в 18:43 | |
Евгений на Логане, может Вы страницу в гарантийной книжке назовете, где написано, каковы конкретные сроки гарантии на каждую деталь? Нет там такого. Есть внутренняя сервисная "простынка", в которой какие-то нюансы прописаны. 3 года - гарантия не на весь автомобиль, и, соотв., не на любую неисправность. При этом отвечаю на Ваши вопросы: все честное, официальное :)
Можно конечно ругаться с дилером до тех пор, пока он не ткнет меня носом в конкретные сроки, но может проще заранее подготовиться и не трепать себе нервы? Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 марта 2014 в 18:52) |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #31 - 18 марта 2014 в 19:17 | |
MaximKa: | При этом отвечаю на Ваши вопросы: все честное, официальное :) |
К сожалению, не могу. У меня только Логан. Третий уже. И если в первых двух была гарантия 2 года без ограничения пробега, то в третьем - 3 года и пробег до 100 тыс. И ограничения (что в гарантийной книжке, то и договоре продажи, один в один). Кроме разных там про расходные (колодки, лампы и пр.) далее - дословно: 30000 механизм сцепления, выжимной подшипник сцепления, каталитический нейтрализатор отработавших газов; 30000 или 2 года передние и задние амортизаторы; 50000 рулевые тяги и наконечники, стоики и втулки СПУ, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов; 60000 аккумуляторная батарея. Я уверен, что ВАЗ даёт такую же гарантию по пробегу. Всё остальное - по общей гарантии. Поэтому, идете к дилеру с гарантийной книжкой, заявляете, что типа, вот. Если они говорят - не..., требуете письменного отказа (чтобы был написан возраст машины и пробег). Скорее всего, они скажут, да, и правда - гарантия... Если скажут нет и не дадут письменного отказа (готовьте бумагу) - пишете заявление, где всё это описываете в произвольной форме ( в 2-х экз) на имя директора СЦ, копия - в ОЗПП, несете к секретарю, требуете зарегистрировать и поставить подпись с печатью на Вашем экземпляре). Как правило, всё заканчивается на требовании письменного отказа - случай неожиданно оказывается гарантийным. Да, нервов уйдет много, но зато получите репутацию говнистого клиента, с которым лучше не спорить и сразу всё делать, как положено И ещё: у них на всех стенках (шютка) должны (реально) висеть телефоны контролирующих организаций. Не стесняйтесь (и это, вообще, самое главное) Вы - потребитель и право таки имеете. Не в тему... Логаны появились в 2005 году. Была такая же хрень. К концу 2006 все дилеры поняли, что клиент прав, и всё пошло нормально. Вплоть до того, что гарантия на покраску была 1 год, а перекрашивали без проблем до 2-х лет, достаточно было сказать инженеру по гарантии "чо? Какой такой 1 год, Вы чо, не знаете?". Пардон за много буков, но если все Ларгусоводы будут язык в жопе держать - так там они все и останутся. Логановоды раба сервиса в себе подавили - результат, поверьте, стоит усилий (первый Логан купил в конце 2006 г.) |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #32 - 18 марта 2014 в 19:27 | |
MaximKa: | 3 года - гарантия не на весь автомобиль, и, соотв., не на любую неисправность. |
Там должно быть четко оговорено, на какие детали и сколько лет не распространяется гарантия. Почитайте сами, и к ни идите с книжой. Если там написано, что на Вашу конкретную деталь столько-то км, то тоскливо, но побороться можно. А письменный отказ в виде "чехол...", пробег ам... не подлежит гарантийному ремонту по причине износа очень порадует ОЗПП - они такое любят, им же тоже нужно зарплату отрабатывать. |
Посетитель Сыктывкар Республика Коми Сообщений: 516 | #33 - 18 марта 2014 в 19:43 | |
Все не так сложно. Заходим на официальный сайт АВТОВАЗа. Вот они, условия гарантии.
Гарантийные обязательства изготовителя
1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.
4. Гарантия не распространяется на:
4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
4.10. Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец или уполномоченный представитель ОАО ''АВТОВАЗ'', адреса которых указаны в Приложении № 2 к ''Гарантийному талону''
Как-то так
Вопросы остались? Тогда звоните на горячую линию АВТОВАЗа, говорите, что напишете претензию..
Что нибудь да ответят! |
Посетитель Воронеж Сообщений: 152 | #34 - 18 марта 2014 в 22:08 | |
Евгений на Логане, gross_mama, всем спасибо, попробую завтра пободаться :)
PS. Увы, чуда не произошло: мне не только отказали в гарантийном ремонте, но и выдали по моей просьбе соответствующий акт. Суть проста: повреждение механическое, претензии не принимаются... :( Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2014 в 14:00) |
Посетитель Сыктывкар Республика Коми Сообщений: 516 | #35 - 19 марта 2014 в 18:50 | |
Сочувствую!
Хотя... как вы знаете, закон сохранения энергии гласит: если в одном месте убыло, то в другом прибудет. Удачи! |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #36 - 19 марта 2014 в 18:52 | |
MaximKa: | Суть проста: повреждение механическое, претензии не принимаются |
Естественно. |
Посетитель Энгельс Сообщений: 22 | #37 - 1 июля 2014 в 09:40 | |
Здравствуйте. У меня вопрос такого характера, может ли повлиять на гарантию тонировка стёкол, оклейка стоек дверей винилом, установка джойстика магнитолы и остальные самостоятельные доработки и улучшения ларгуса? |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #38 - 1 июля 2014 в 10:09 | |
gera969: | может ли повлиять на гарантию тонировка стёкол, оклейка стоек дверей винилом, |
Оклейка стоек - да, конечно, на ЛКП в районе винила. |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1391 | #39 - 1 июля 2014 в 10:10 | |
gera969: |
Здравствуйте. У меня вопрос такого характера, может ли повлиять на гарантию тонировка стёкол, оклейка стоек дверей винилом, установка джойстика магнитолы и остальные самостоятельные доработки и улучшения ларгуса?
|
если не снимать стекла то не влияет. атак слетает стеклоподемеики и замки с гарантии. в авто ревю так сказали. пришлось у них тонировать но всеравно на косячели появились зазоры между обшивкой. ищи где тонируют не снимая |
Посетитель Энгельс Сообщений: 22 | #40 - 1 июля 2014 в 11:52 | |
Павел: | если не снимать стекла то не влияет. атак слетает стеклоподемеики и замки с гарантии. в авто ревю так сказали. пришлось у них тонировать но всеравно на косячели появились зазоры между обшивкой. ищи где тонируют не снимая |
Стёкла мне не снимали. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #41 - 1 июля 2014 в 14:13 | |
gera969: |
Здравствуйте. У меня вопрос такого характера, может ли повлиять на гарантию тонировка стёкол, оклейка стоек дверей винилом, установка джойстика магнитолы и остальные самостоятельные доработки и улучшения ларгуса?
|
ТО что вы устанавливали стало причиной неисправности....(если будет доказано)узел будет снят с гарантии |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #42 - 1 июля 2014 в 14:55 | |
gera969: |
Здравствуйте. У меня вопрос такого характера, может ли повлиять на гарантию тонировка стёкол, оклейка стоек дверей винилом, установка джойстика магнитолы и остальные самостоятельные доработки и улучшения ларгуса?
|
Все зависит от грамотной и чистой работы мастеров, если ничего в штатном оборудовании не переделывалось или не видны следы вмешательства, то гарантия сохранится. Гарантия аннулируется не на весь автомобиль, а только на узлы и детали, которое подверглись переделке. |
Посетитель Курган Сообщений: 238 | #43 - 1 июля 2014 в 15:15 | |
Повторная замена порванного пыльника шруса, является ли основанием для расторжения договора купли-продажи? 1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756 |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #44 - 1 июля 2014 в 15:17 | |
Дмитрий: |
Повторная замена порванного пыльника шруса, является ли основанием для расторжения договора купли-продажи?
|
нет |
Посетитель Саратов Сообщений: 4 | #45 - 1 июля 2014 в 15:55 | |
Прошёл 2 ТО в Авторезерве в Котельниках. Через 3 недели кондей не холодит. C прошлого лета не включал. Приехал к ОД Авторезерв, за 1000 руб. Сказали, что вышел из строя радиатор кондиционера. И ремонт будет не гарантийный. Не гарантийный, т.к. механические повреждения. От камушков и мошек. На глаз сильных повреждений нет, езжу аккуратно, медленно, по нашим дорогам. Подскажете что делать? |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #46 - 1 июля 2014 в 16:17 | |
Sewen: |
Прошёл 2 ТО в Авторезерве в Котельниках. Через 3 недели кондей не холодит. C прошлого лета не включал. Приехал к ОД Авторезерв, за 1000 руб. Сказали, что вышел из строя радиатор кондиционера. И ремонт будет не гарантийный. Не гарантийный, т.к. механические повреждения. От камушков и мошек. На глаз сильных повреждений нет, езжу аккуратно, медленно, по нашим дорогам. Подскажете что делать?
|
Ремонт, а вернее вначале диагностика - сомнение что радиатор пробит (не встречал еще такого случая чтобы от мелких камешков и тем более мошкары пробивало радиатор). Возможен просто развод на дорогую деталь. По любому в специализированных центрах будет дешевле нежели у ОД. А принципе кондей нужно включать чаще - смотреть руководство. |
Посетитель Ярославль Сообщений: 217 | #47 - 1 июля 2014 в 16:26 | |
Претензия в двух экземплярах в письменном виде для начала на имя директора ОД. 7 мест, полный люкс, серый базальт.
|
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #48 - 1 июля 2014 в 17:07 | |
Sewen: | C прошлого лета не включал |
Уже этого достаточно для отказа в гарантийном ремонте. |
Посетитель Тюмень Сообщений: 56 | #49 - 9 июля 2014 в 16:56 | |
Нет такого понятия как снятие с гарантии автомобиля, либо какого-либо его узла. Есть понятие отказ в гарантийном ремонте, который ОД должен каждый раз обосновать. Largus Cross 21129 JR5 7м Кашемир |
Посетитель Балашиха Мос.обл. Сообщений: 24 | #50 - 18 сентября 2014 в 20:21 | |
Появился вопрос про гарантию: машине еще нет 1 года, стоит печать о пройденном ТО-1, но нет отметки в конце книжки, в талоне контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП (в течении первого года эксплуатации). ТО-2 собираюсь проходить когда Ларгусу пойдет уже второй год. Если не ехать к дилеру ради этого осмотра ЛКП - то повлечет ли это отказ от гарантии? (хотя в самом то-1 есть контрольно-осмотровые работы по лкп) |