Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6385
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Тигрец:
Его реально можно на замер расхода именно ГАЗа настроить?
Можно. Высчитать коэффициент  и выставить в настройках.
Сергей - mumrik75 так сделал со своим мини-мультиком.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Тигрец:
Серёжааааа, ты иде???
Да он просто процент накинул, да и все.
Он не раз об этом упоминал
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
pakhan74:
Он не раз об этом упоминал
БлагоДарю за наводку.. Думаю не стоит морочить себе голову.
Главное шо мне достоверно известно, что моих 37-38 литров хватает на 330--350 км.. scratch
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 марта 2017 в 10:59)
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Тигрец:
мне достоверно известно, что моих 37-38 литров хватает на 330--350 км.
Ага, больше десяти лет в башке счетчик остатка работает. Уже инстинктивно заворачиваю на агзс, когда больше 300км.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

Тигрец:
Серёжааааа, ты иде???
Да он просто процент накинул, да и все.
Он не раз об этом упоминал

Спасибо за ссылку :)

Тигрец,
Я забил давно на мониториг "газовых литров" через БК, по пробегу плюс/минус 50 км заливаюсь газом на 30+ литров или до полного и не парюсь.
БК стал точным индикатором ТОЖ, за 1.5руб его цены это приемлимо  beer
Ещё попискивает при ПРЕВЫШЕНИИ оборотов выше 3600/мин, точнее не попискивает - движок выше 3.1-3.2 тыс/мин не кручу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2017 в 11:07)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
pakhan74:
Уже инстинктивно заворачиваю на агзс, когда больше 300км.
А я стараюсь до последнего выкатывать, ещё три раза принудительно кнопку тыкаю, пока она тут же в обратку не отрубается, т.е. на бенз переходит..
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
mumrik75:
Я забил давно на мониториг "газовых литров" через БК
Принято, Сергей! Я уже тоже забил.., просто чёй-та поспешил всполошиться увидев нечто новенькое для себя.. beer
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Тигрец:

pakhan74:
Уже инстинктивно заворачиваю на агзс, когда больше 300км.
А я стараюсь до последнего выкатывать, ещё три раза принудительно кнопку тыкаю, пока она тут же в обратку не отрубается, т.е. на бенз переходит..

Не тереби кнопку  stuk
Поддерживаю Павла = 300-350 км и искать АГЗС  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
mumrik75:
Не тереби кнопку  
А то шо...., свистулёк отвалицца....? shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2017 в 11:15)
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Тигрец:

mumrik75:
Я забил давно на мониториг "газовых литров" через БК
Принято, Сергей! Я уже тоже забил.., просто чёй-та поспешил всполошиться увидев нечто новенькое для себя.. beer

Вот по превышению ОБОРОТОВ меня пару раз выручал БК своим писком - забывал с светофора в городе с второй переключаться, дальше на ней разгонялся и упирался в ПИСК бк о превышении порога оборотов = удобно.
На тахометр не смотрю теперь, попискивание страхует от высоких оборотов, удобно.
А яндекс-навигатор страхует от превышения скорости = бздынькает смартфон, если РАЗРЕШЁННАЯ скорость превышена.

Тигрец:
А то шо...., свистулёк отвалицца.... shock
Ну я шутя. Хотя как она закреплена не знаю, может и на скотче  facepalm
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 марта 2017 в 11:13)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 78
mumrik75:

...
Вот по превышению ОБОРОТОВ меня пару раз выручал БК своим писком ...

Чё Вы так паритесь про обороты..??
Движок нормально начинает ехать от 3500 и выше... С газа на бензин переключается на 4500.
Если со светофора стартовать, то и до 5000 и более кручу..)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2017 в 21:42)
1,6 л 16-кл., ГБО : DIGITRONIC + Аляска + Valtek .
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Realt:

mumrik75:

...
Вот по превышению ОБОРОТОВ меня пару раз выручал БК своим писком ...

Чё Вы так паритесь про обороты..??
Движок нормально начинает ехать от 3500 и выше... С газа на бензин переключается на 4500.
Если со светофора стартовать, то и до 5000 и более кручу..)

Газ не любит длительных высоких оборотов
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Realt:
Чё Вы так паритесь про обороты..??
Движок нормально начинает ехать от 3500 и выше... С газа на бензин переключается на 4500.
Если со светофора стартовать, то и до 5000 и более кручу..)
+100500
Газ может и не любит,это его проблемы, а мотор любит обороты. laugh

Пробег перевалил за 70 тыс., 55 на газе, полет нормальный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2017 в 07:23)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Сергей:

Realt:
Чё Вы так паритесь про обороты..??
Движок нормально начинает ехать от 3500 и выше... С газа на бензин переключается на 4500.
Если со светофора стартовать, то и до 5000 и более кручу..)
+100500
Газ может и не любит,это его проблемы, а мотор любит обороты. laugh

Пробег перевалил за 70 тыс., 55 на газе, полет нормальный.

На газу ещё и крутится мотор не так громко, как на бензине.
Где-то отписывались, что на 115-120 км/час по трассе расход меньше, чем на 100-105 км/ч.
Проверял на себе - так и получилось. 3150-3200 оборотов видимо оптимальный режим для 8кл по топливной экономичности.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Сергей:

Realt:
Чё Вы так паритесь про обороты..??
Движок нормально начинает ехать от 3500 и выше... С газа на бензин переключается на 4500.
Если со светофора стартовать, то и до 5000 и более кручу..)
+100500
Газ может и не любит,это его проблемы, а мотор любит обороты. laugh

Пробег перевалил за 70 тыс., 55 на газе, полет нормальный.

Читали истортю перебора двигла Прожженого?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Инженегр:
Читали истортю перебора двигла Прожженого
Да Прожженый любил мотор крутить до 6000 об.
Инженегр:
Газ не любит длительных высоких оборотов
yes  good
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
В принципе - новый 8кл ДВС с перевёртыша стоит 40-50тр уже с установкой на авто...
Поэтому если крутить "в радость", то и хрен бы с ним = 100-150 тыс км мотор пройдёт по-любому, как его не насилуй..

Мне неохота крутить просто, ШУМ не люблю  sick
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Инженегр:
Читали истортю перебора двигла Прожженого?
Зачем читать, я сам перебирал 2 раза на первой машине по причине прогара клапанов, пока не понял, что клапана надо регулировать, и смесь не обеднять для экономии.
На второй (тоже королла) 350 тыс. на газе 2 поколения без переборок., снял газ, продал, с газом не продавалась, как впрочем и первая.
Обе машины на автомате крутились до 5500 регулярно.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 марта 2017 в 17:16)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
А чисто теоретически, - при снятии газа в коллекторе пластиковом впускном останутся же жиклёры.
Какие-то заглушки на жиклёры накрутить надо будет или придётся новый впускной коллектор ставить, заместо просверленного?
Новый небось дорого..  zst
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
mumrik75:
Какие-то заглушки на жиклёры
Вместо штуцеров, 5шт надо.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
mumrik75:
А чисто теоретически, - при снятии газа в коллекторе пластиковом впускном останутся же жиклёры.
А ежели в металле, под защитой, рядом со штатными площадками под газ-форсунки...?
Тоже затычки же какие-то нужны, в случае снятия ГБО..? scratch
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Тигрец:

А ежели в металле, под защитой, рядом со штатными площадками под газ-форсунки...?
Тоже затычки же какие-то нужны, в случае снятия ГБО..? scratch
Куски шланга с заглушкой на конце - самое то.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
А вообще-то, когда время придёт, не собираюсь ГБО снимать, и полагал, что с ГБО шансы выгодно реализовать авто только увеличиваются (тем более с официально оформленным!), но выше прочитал, что совершенно наоборот... - неужто народец у нас настолько туповат и трусоват... scratch  facepalm
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Тигрец:
народец у нас настолько туповат и трусоват...
именно так.
ГБО и ксенон должны быть только заводскими. Иначе колхоз мотор высушит и встречку ослепит.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Тигрец:

А вообще-то, когда время придёт, не собираюсь ГБО снимать, и полагал, что с ГБО шансы выгодно реализовать авто только увеличиваются (тем более с официально оформленным!), но выше прочитал, что совершенно наоборот... - неужто народец у нас настолько туповат и трусоват... scratch  facepalm

Туповат народец?  НЕ ТО СЛОВО!  crazy
С ГБО все думаю что пробег пол-ляма и авто убито, хоть тут тресни  look
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.