Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6349
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
ярик:

Паляш:
но он полностью не перекрывает трубку.
Согнул трубку руками под большим углом,
благо она в руках когда отворачивал.
И на том пшик бы весь и закончился.

Тут испуг был.
Вряд ли товарищ мог так среагировать, да в тесноте гаража.
Чтоб быстро согнуть горящую пламенем трубку, надо даже не столько опыт, а смелость.

Не каждый ведь осенью в воду прыгнет спасать тонущего. Хорошо, если просто ветки начнёт швырять, а бывает просто убегают от страха.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Паляш:
вначале полез в карбюратор, а потом свечки решил зажигалкой прокалить.
По работе такого конечно не было. Вспыхивало пламя от "обратки" -  хлопка
во впускной коллектор либо Газелей либо Москвичей с раздолбанными трамблёрами
и клапанами. По ВАЗам я и не припомню, наверное не было такого. Не с чего.
Огнетушители конечно не автомобильные на работе а настоящие - большие и красные.
И 50-и литровый на колёсиках за углом. Машину раз на стоянке им тушили - спасли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2017 в 15:29)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
ярик:
Вспыхивало пламя от "обратки" -  хлопка
во впускной коллектор
Вот жеж...
Я и забыл, что так бывает с карбовыми движками..
Помню, помню... Сине-красная реактивная струя в небо или до капота.
Могла эпиляцию бороды сделать только в путь! С треском.
Опасная штука, однако.
Посетитель
Сообщений: 12
Объясните какой смысл в быстрых форсунках, если впрыск осуществляетя за 2 такта, те во впускном коллекторе всегда находится половина порции газа, кстати как и бензина. Т.е бензин и газ первоначально впрыскиваются при закрытом клапане и фактически остается в коллекторе?
Как понимаю скорость форсунок может повлиять лишь при втором впуске, но так ли это значимо, т.к фактически в коллекторе всегда есть газ или бензин?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Паляш:

ярик:
Десять лет работы с карбюраторами.
Мда...
Я однажды тушил на дороге машину, водой родниковой. Ну, вёз домой литров около ста, а на обочине какой-то хрен заглох и чинился.
Как он потом рассказал, типа заглох и он вначале полез в карбюратор, а потом свечки решил зажигалкой прокалить.
Ветер. Калить начал в тиши блока.
Вот и полыхнуло.
Огнетушители, кстати, гавно полное!
Там народу много остановилось, но половина либо не сработала, либо плюнула пудрой и всё.
А вот две 40-литровые фляги сбили пламя враз, правда, залили карбюратор.

Видео полно на ютьюбе, там чудики на АЗС в бак спичками светят... Наверное, клинит мозг. Бывает и такое.

Купил в ноябре порошковый огнетух на 4 кг, один штук. Хоть что-то..
Штатный муляж "огнетуха для ТО" вообще ни-о-чём..

История с гаражом и пожаром впечатлила  sad
Весной собирался ФЖФ в редукторе менять (2 года, 18 тыс км на газу будет). Ради такого дела хочу выработать ПОЛНОСТЬЮ газ даже из баллона, страховка лишней не бывает, ИМХО.
Сейчас у меня поездки по Москве (квартирный вопрос), а тут АГЗС под носом - на бензине много кататься не буду  good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2017 в 09:41)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
mumrik75:
Ради такого дела хочу выработать ПОЛНОСТЬЮ газ даже из баллона, страховка лишней не бывает, ИМХО.
Серега, нужно уметь перекрывать вентиль на баллоне.
Имею в виду, что перекрыть несложно для ТО. А в случае чего, легким, натренированным движением, закрыть на ощупь.
Опять же кран не закиснет, да и будешь знать, какой заправочный, а какой магистраль открывает.
Зы. В идеале забацать ЭМК, как можно ближе к мульту, чтоб исключить фактор забывчивости.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
anmar:

Объясните какой смысл в быстрых форсунках, если впрыск осуществляетя за 2 такта, те во впускном коллекторе всегда находится половина порции газа, кстати как и бензина. Т.е бензин и газ первоначально впрыскиваются при закрытом клапане и фактически остается в коллекторе?
Как понимаю скорость форсунок может повлиять лишь при втором впуске, но так ли это значимо, т.к фактически в коллекторе всегда есть газ или бензин?

В некоторых режимах не скорострельные форсы просто не успевают за бензиновыми,идет просто перелив,не факт что ты это почувствуешь,например при ускорении или при сбросе газюльки или на нейтраль.Не успевают закрываться и открываться и просто закидывают топливо.На 16 кл.ларе точно чувствуется,я испытал на своем ,были омвл простые щас аев скоростр.небо и земля в этом плане .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:

mumrik75:
Ради такого дела хочу выработать ПОЛНОСТЬЮ газ даже из баллона, страховка лишней не бывает, ИМХО.
Серега, нужно уметь перекрывать вентиль на баллоне.
Имею в виду, что перекрыть несложно для ТО. А в случае чего, легким, натренированным движением, закрыть на ощупь.
Опять же кран не закиснет, да и будешь знать, какой заправочный, а какой магистраль открывает.
Зы. В идеале забацать ЭМК, как можно ближе к мульту, чтоб исключить фактор забывчивости.

Даже если весь выроботаешь не чего не получится,будет долго сифонить ,поверь мне ,один вариант перекрыть вентель,или бедешь дышать дерьмом долго пока не выветриться.Паша дело говорит надо в этом вопросе все знать и уметь.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
betmen:

pakhan74:

mumrik75:
Ради такого дела хочу выработать ПОЛНОСТЬЮ газ даже из баллона, страховка лишней не бывает, ИМХО.
Серега, нужно уметь перекрывать вентиль на баллоне.
Имею в виду, что перекрыть несложно для ТО. А в случае чего, легким, натренированным движением, закрыть на ощупь.
Опять же кран не закиснет, да и будешь знать, какой заправочный, а какой магистраль открывает.
Зы. В идеале забацать ЭМК, как можно ближе к мульту, чтоб исключить фактор забывчивости.

Даже если весь выроботаешь не чего не получится,будет долго сифонить ,поверь мне ,один вариант перекрыть вентель,или бедешь дышать дерьмом долго пока не выветриться.Паша дело говорит надо в этом вопросе все знать и уметь.

Так я с Павлом согласен.  beer
И газ выработать хочу и потом перекрыть ещё баллон вентилем (как в Ералаше с 3 билетиками и единым). hoho
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
pakhan74:
да и будешь знать, какой заправочный, а какой магистраль открывает.
А разве там два крана? У меня вроде один.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
333:
А разве там два крана? У меня вроде один.
Зависит от модели.
Три вида могут быть:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

333:
А разве там два крана? У меня вроде один.
Зависит от модели.
Три вида могут быть:


В мультике томасетто один, у меня так точно один - перекрывал один раз его уже (проверял работает-не работает в самом начале).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2017 в 11:24)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Сообщений: 12
betmen:

anmar:

Объясните какой смысл в быстрых форсунках, если впрыск осуществляетя за 2 такта, те во впускном коллекторе всегда находится половина порции газа, кстати как и бензина. Т.е бензин и газ первоначально впрыскиваются при закрытом клапане и фактически остается в коллекторе?
Как понимаю скорость форсунок может повлиять лишь при втором впуске, но так ли это значимо, т.к фактически в коллекторе всегда есть газ или бензин?

В некоторых режимах не скорострельные форсы просто не успевают за бензиновыми,идет просто перелив,не факт что ты это почувствуешь,например при ускорении или при сбросе газюльки или на нейтраль.Не успевают закрываться и открываться и просто закидывают топливо.На 16 кл.ларе точно чувствуется,я испытал на своем ,были омвл простые щас аев скоростр.небо и земля в этом плане .

При первом впрыске по любому успевают закрыться, так происходит просто впрыск в патрубок. При втором возможно нет. Но после закрытия клапана цилиндра лишнее топливо уже не попадает в цилиндр, даже если форсунка не успела закрыться, топливо остается во впускном в коллекторе. Следом же идет опять впрыск в коллектор при закрытом клапане цилиндра. Как при таком режиме работы может влиять скорострельность форсунок? Достаточно просто правильно расчитывать колчичество топливо. Это можно делать и при  большом времени открытия форсунок.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
anmar:

При первом впрыске по любому успевают закрыться, так происходит просто впрыск в патрубок. При втором возможно нет. Но после закрытия клапана цилиндра лишнее топливо уже не попадает в цилиндр, даже если форсунка не успела закрыться, топливо остается во впускном в коллекторе. Следом же идет опять впрыск в коллектор при закрытом клапане цилиндра. Как при таком режиме работы может влиять скорострельность форсунок? Достаточно просто правильно расчитывать колчичество топливо. Это можно делать и при  большом времени открытия форсунок.[/quote .Флаг в руки расчитывай если получится.Если ты такой умный че и вопросы такие задавать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Сообщений: 12
betmen:

anmar:

При первом впрыске по любому успевают закрыться, так происходит просто впрыск в патрубок. При втором возможно нет. Но после закрытия клапана цилиндра лишнее топливо уже не попадает в цилиндр, даже если форсунка не успела закрыться, топливо остается во впускном в коллекторе. Следом же идет опять впрыск в коллектор при закрытом клапане цилиндра. Как при таком режиме работы может влиять скорострельность форсунок? Достаточно просто правильно расчитывать колчичество топливо. Это можно делать и при  большом времени открытия форсунок.[/quote .Флаг в руки расчитывай если получится.Если ты такой умный че и вопросы такие задавать.

Газмозг расчитывает.
Думал может знает кто истинный смысл, а не только припевки маркетологов.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
anmar:
Думал может знает кто истинный смысл, а не только припевки маркетологов.
Истинный смысл в том, что медленные форсы просто не будут норм работать на некоторых моторах.
Мои установщики пропагандируют медленные, потому что дешевле Но иногда не работают они, как задумано, и тогда ставят дорогие и быстрые.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
mumrik75:
Купил в ноябре порошковый огнетух на 4 кг, один штук. Хоть что-то.
Выкинь порошковый, вернее, в гараже или дома повесь на стенку.
Пропан тушат углекислотой, охлаждая воздух и подавляя кислород.
Порошками, даже пульвексом немецким, хорошо тужить жидкости и твёрдости.
Горящий пропан откинет весь порошок из зоны горения только в путь.
Вот в МСК у них ищи. Очень хорошие цены.
Посетитель
Сообщений: 12
pakhan74:

anmar:
Думал может знает кто истинный смысл, а не только припевки маркетологов.
Истинный смысл в том, что медленные форсы просто не будут норм работать на некоторых моторах.
Мои установщики пропагандируют медленные, потому что дешевле Но иногда не работают они, как задумано, и тогда ставят дорогие и быстрые.

Все так говорят, никто обосновать не может. Все почему-то думают, что форсунки впрыскивают непосредственно в цилиндр в момент открытия клапана. Если бы это было так, то тогда нет вопросов - нужны быстрые. Но наш двигатель работает не так. По сути форсунки поддерживают облако топлива с нужыми пропорциями, в зависиомости от открытия дросселя, во впускном коллекторе.Впрыскивают топливо,даже когда впускной клапан цилиндра закрыт. На содержание топлива в этом облаке быстродействие форсунок мало влияет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 февраля 2017 в 13:53)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
anmar, Ты замутил тему,а оно тебе надо?не парься тебе говорят ,что скоростные лучше работают.А чтобы тебе это нормально по полочкам разложить надо не по клаве стучать .Я себе больше не поставлю простые.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2017 в 15:52)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
betmen:

anmar, Ты замутил тему,а оно тебе надо?не парься тебе говорят ,что скоростные лучше работают.А чтобы тебе это нормально по полочкам разложить надо не по клаве стучать .Я себе больше не поставлю простые.

Поддерживаю!!!  ok
Стоят АЕБ и мне все равно что корабли бороздят просторы большого театра в коллекторе за сколько тактов смешивается   hoho
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
mumrik75:
В мультике томасетто один, у меня так точно один - перекрывал один раз его уже (проверял работает-не работает в самом начале).
И какую магистраль перекрывает или обе сразу?
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
333:

mumrik75:
В мультике томасетто один, у меня так точно один - перекрывал один раз его уже (проверял работает-не работает в самом начале).
И какую магистраль перекрывает или обе сразу?

Только расходную вентиль в Томасетто А-класса перекрывает, предполагаю.
Заправочная перекрывается автоматически - так какой-то шарик стальной, кажется, на входе.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Читал, что можно воздуха накачать в баллон, чтобы зимой на бенз не переходил. Кто пробовал?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Denis2789:
Читал, что можно воздуха накачать в баллон, чтобы зимой на бенз не переходил.
Это в лютый мороз, около 40.
А не в лютый - значит проблемы с гбо.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
praktic:

Denis2789:
Читал, что можно воздуха накачать в баллон, чтобы зимой на бенз не переходил.
Это в лютый мороз, около 40.
А не в лютый - значит проблемы с гбо.

Или смесь пропан-бутан неправильная для зимы.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.