Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
333:

Сергей:
Не понятная ситуация.
Мои установщики в таких случаях просто меняют комплектом, потом разбираются,
Вот и у меня решили форсунки поменять, перед этим их помыли- хватило на два дня, потом опять затроила и то на не полностью прогретом двигателе. Приехал к ним , а система работает стабильно, вот и решили махнуть форсунки. Пока проехал около 300 км.проблем с чеком не наблюдаю, надеюсь на лучшее.
mumrik75:
Не парюсь
Да мне как-то страшновато, обычно когда моргает, пропуски зажигания и могут быть последствия- кат или клапана.я не большой спец..

Бедной смеси боишься? Я тоже ..
Но вроде если расход газа = 120% от расхода бензина, то смесь нормальная. Я этим себя радую  yes
Если вот расход на газу будет как на бензине - тогда караул, наверное.

Форсунки aeb прошли 17 тыс км, никаких проблем не было. Фильтр паровой фазы у меня без отстойника, бочонок простой.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
mumrik75:
Если вот расход на газу будет как на бензине - тогда караул, наверное.
Бензомозг сам подстроит. Бедной смеси не будет асли ДК жив, просто коррекции уползут в плюс.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Сегодня, машин заглохла. Перед съездом с трассы со скорости 120 перешёл на нейтралку и в повороте почувствовал тяжелый руль, подумал скат лопнул, а ,нет, двиг заглох.бывает у кого чтобы двигатель на холостом глох? Может на газу это иногда нормально, а я придираюсь?
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
333:
двиг заглох.бывает у кого чтобы двигатель на холостом глох?
Нет.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
praktic:
Нет
А если теоретически.Еду на 120, бросаю газ, система соответственно перекрывает топливо, перехожу на нейтраль и бац, топливо подаётся но длина шланга плюс врезка дальше чем бензиновые форсунки и в результате топливо не успевает и двиг глохнет. Может из за этого или тоже нет.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
333:
Может из за этого или тоже нет.
Причин может быть много.
Редуктор - давление плавает.
Вакуум неправильно врезан.
И т.д. и т.п.
Дай погадаю! Вижу дорогу ближнюю к "любимым" газовщикам, дорогой.  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
praktic:
Дай погадаю! Вижу дорогу ближнюю к "любимым" газовщикам, дорогой.
praktic:
Дай погадаю! Вижу дорогу ближнюю к "любимым" газовщикам, дорогой.
Эту дорогу я уже три месяца вижу,раз десять уже бывал, вся экономия как раз на дорогу уходит. Щас фотку брошу, может кто поражает как и под каким углом форсунки должны быть, может их изначально развернуть нужно.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
парни бедная смесь даст о себе знать когда даш в тапку и будет переключаться на бенз.это ужо факт,а так мона не париться.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
333, У тебя вроде 8кл.?как зазор клапана ?не зажаты?если нормально то смотри давление на ходу редуктора не повышается ?если есть как проверить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
333 выложили бы вы свою подкапотку.скрины с программы.Может и не надо было своих специалистов напригать.а если бы напрягли.так с аргументами.Навскидку.откуда обороты запитаны.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
333:
Может на газу это иногда нормально, а я придираюсь?
Не нормально.
За 50 тыс. пробега ни разу не было такого.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
betmen:
У тебя вроде 8кл.?
энергетик:
скрины с программы.
16 кл. С электроникой не в курсе как и что.программу мастер на ходу подстраивал.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
может форсунки неправильно стоят?
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
333:
может форсунки неправильно стоят?
Ежели не ошибаюсь, то они должны вертикально стоять.. scratch
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
333:
может форсунки неправильно стоят?
Ну как на фото они у тебя не вверх смотрят?Че то не помню как защита выглядит ,знаю одно самое лучшее положение наооборот чтобы вниз смотрели ,это штобы маслице стикало вниз если што,у меня посередине планки стоят и я их вниз задирал - подкладывал шаебочки.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Тигрец:
Ежели не ошибаюсь, то они должны вертикально стоять..
Вертикально они врядли станут, а что патрубки кольцом и сопла в обратную сторону стоят, это нормально?
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
333, Бла все правильно они стоят,у тебя подача с другой стороны ,у меня в другую сторонумежду защитой и блоком.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
333:
Вертикально они вряд ли станут..
Ну, эт как постараться.. У меня OMVL стоят.. yes
..за сопла ваще не в курсе, где это и шо.. zst
..за патрубки (шланги чё ли?).. - думаю пофиг..
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
333:

Тигрец:
Ежели не ошибаюсь, то они должны вертикально стоять..
Вертикально они врядли станут, а что патрубки кольцом и сопла в обратную сторону стоят, это нормально?

Покуй кольцо ,у меня тоже закручены ,а вот если у тебя не 8 кл.,то кати к установщикам пущай давление регулируют : на 4000об.путь кривую вверх тащат .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
betmen:
Бла все правильно они стоят,у тебя подача с другой стороны ,у меня в другую сторонумежду защитой и блоком.
Смущает что шланги длинные, подача газа на форсунки разве с одной стороны, там по моему с любой можна прикрутить, заглушка вроде болта или ошибаюсь. Вот если развернуть соплами к коллектору, разница будет или пофиг эти 5 см.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
333, Знаешь хуже всего неопределенность: ты хоть напиши для понятия вопроса и што подумать какой пробег у тебя ? когда гасс поставил? педаль электорнная? Как мона советы давать если не знаем этого,Давление проверял? причин многа :давление,свечи,форса какая переливает,гидрики ужо не справляются,в вакум давление пошло - это основное.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
333:
пофиг эти 5 см.
5см.точно пофиг,вот 15 не желательно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
betmen:
пущай давление регулируют : на 4000об.путь кривую вверх тащат .
А поподробней, у меня на 4000 проблем нет, у меня на холостых иногда, особенно летом с кондиционером, глохнет
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
betmen 01, пробег 40т.на газе 4т.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
333:

betmen:
пущай давление регулируют : на 4000об.путь кривую вверх тащат .
А поподробней, у меня на 4000 проблем нет, у меня на холостых иногда, особенно летом с кондиционером, глохнет

Ты писал на 120на нейтраль и глохнет,а это 4000об. такая фишка бывает не тока у тебя.С давлением связано,долго обьяснять.На холостых работает четко?Как дела с фильтрами?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.