Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 | #23226 - 22 января 2017 в 13:09 | |
333: |
Сергей: | Не понятная ситуация.
Мои установщики в таких случаях просто меняют комплектом, потом разбираются, |
Вот и у меня решили форсунки поменять, перед этим их помыли- хватило на два дня, потом опять затроила и то на не полностью прогретом двигателе. Приехал к ним , а система работает стабильно, вот и решили махнуть форсунки. Пока проехал около 300 км.проблем с чеком не наблюдаю, надеюсь на лучшее.
Да мне как-то страшновато, обычно когда моргает, пропуски зажигания и могут быть последствия- кат или клапана.я не большой спец..
|
Бедной смеси боишься? Я тоже ..
Но вроде если расход газа = 120% от расхода бензина, то смесь нормальная. Я этим себя радую
Если вот расход на газу будет как на бензине - тогда караул, наверное.
Форсунки aeb прошли 17 тыс км, никаких проблем не было. Фильтр паровой фазы у меня без отстойника, бочонок простой. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Спб Сообщений: 453 | #23227 - 22 января 2017 в 15:51 | |
mumrik75: | Если вот расход на газу будет как на бензине - тогда караул, наверное. |
Бензомозг сам подстроит. Бедной смеси не будет асли ДК жив, просто коррекции уползут в плюс. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #23228 - 22 января 2017 в 18:09 | |
Сегодня, машин заглохла. Перед съездом с трассы со скорости 120 перешёл на нейтралку и в повороте почувствовал тяжелый руль, подумал скат лопнул, а ,нет, двиг заглох.бывает у кого чтобы двигатель на холостом глох? Может на газу это иногда нормально, а я придираюсь? К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #23229 - 22 января 2017 в 18:13 | |
333: | двиг заглох.бывает у кого чтобы двигатель на холостом глох? |
Нет. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #23230 - 22 января 2017 в 19:04 | |
А если теоретически.Еду на 120, бросаю газ, система соответственно перекрывает топливо, перехожу на нейтраль и бац, топливо подаётся но длина шланга плюс врезка дальше чем бензиновые форсунки и в результате топливо не успевает и двиг глохнет. Может из за этого или тоже нет. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #23231 - 22 января 2017 в 19:19 | |
333: | Может из за этого или тоже нет. |
Причин может быть много.
Редуктор - давление плавает.
Вакуум неправильно врезан.
И т.д. и т.п.
Дай погадаю! Вижу дорогу ближнюю к "любимым" газовщикам, дорогой. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #23232 - 22 января 2017 в 20:28 | |
praktic: | Дай погадаю! Вижу дорогу ближнюю к "любимым" газовщикам, дорогой. |
praktic: | Дай погадаю! Вижу дорогу ближнюю к "любимым" газовщикам, дорогой. |
Эту дорогу я уже три месяца вижу,раз десять уже бывал, вся экономия как раз на дорогу уходит. Щас фотку брошу, может кто поражает как и под каким углом форсунки должны быть, может их изначально развернуть нужно. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #23233 - 22 января 2017 в 21:08 | |
парни бедная смесь даст о себе знать когда даш в тапку и будет переключаться на бенз.это ужо факт,а так мона не париться. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #23234 - 22 января 2017 в 21:20 | |
333, У тебя вроде 8кл.?как зазор клапана ?не зажаты?если нормально то смотри давление на ходу редуктора не повышается ?если есть как проверить. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 | #23235 - 22 января 2017 в 21:56 | |
333 выложили бы вы свою подкапотку.скрины с программы.Может и не надо было своих специалистов напригать.а если бы напрягли.так с аргументами.Навскидку.откуда обороты запитаны. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #23236 - 23 января 2017 в 05:36 | |
333: | Может на газу это иногда нормально, а я придираюсь? |
Не нормально.
За 50 тыс. пробега ни разу не было такого. Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #23237 - 23 января 2017 в 07:12 | |
betmen: | У тебя вроде 8кл.? |
энергетик: | скрины с программы. |
16 кл. С электроникой не в курсе как и что.программу мастер на ходу подстраивал. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #23238 - 23 января 2017 в 09:36 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
может форсунки неправильно стоят? К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Дмитров-Сталинград Сообщений: 498 | #23239 - 23 января 2017 в 09:40 | |
333: | может форсунки неправильно стоят? |
Ежели не ошибаюсь, то они должны вертикально стоять.. OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #23240 - 23 января 2017 в 09:44 | |
333: | может форсунки неправильно стоят? |
Ну как на фото они у тебя не вверх смотрят?Че то не помню как защита выглядит ,знаю одно самое лучшее положение наооборот чтобы вниз смотрели ,это штобы маслице стикало вниз если што,у меня посередине планки стоят и я их вниз задирал - подкладывал шаебочки. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #23241 - 23 января 2017 в 09:44 | |
Тигрец: | Ежели не ошибаюсь, то они должны вертикально стоять.. |
Вертикально они врядли станут, а что патрубки кольцом и сопла в обратную сторону стоят, это нормально? К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #23242 - 23 января 2017 в 09:48 | |
333, Бла все правильно они стоят,у тебя подача с другой стороны ,у меня в другую сторонумежду защитой и блоком. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Дмитров-Сталинград Сообщений: 498 | #23243 - 23 января 2017 в 09:49 | |
333: | Вертикально они вряд ли станут.. |
Ну, эт как постараться.. У меня OMVL стоят..
..за сопла ваще не в курсе, где это и шо..
..за патрубки (шланги чё ли?).. - думаю пофиг.. OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #23244 - 23 января 2017 в 09:52 | |
333: |
Тигрец: | Ежели не ошибаюсь, то они должны вертикально стоять.. |
Вертикально они врядли станут, а что патрубки кольцом и сопла в обратную сторону стоят, это нормально?
|
Покуй кольцо ,у меня тоже закручены ,а вот если у тебя не 8 кл.,то кати к установщикам пущай давление регулируют : на 4000об.путь кривую вверх тащат . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #23245 - 23 января 2017 в 09:59 | |
betmen: | Бла все правильно они стоят,у тебя подача с другой стороны ,у меня в другую сторонумежду защитой и блоком. |
Смущает что шланги длинные, подача газа на форсунки разве с одной стороны, там по моему с любой можна прикрутить, заглушка вроде болта или ошибаюсь. Вот если развернуть соплами к коллектору, разница будет или пофиг эти 5 см. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #23246 - 23 января 2017 в 10:00 | |
333, Знаешь хуже всего неопределенность: ты хоть напиши для понятия вопроса и што подумать какой пробег у тебя ? когда гасс поставил? педаль электорнная? Как мона советы давать если не знаем этого,Давление проверял? причин многа :давление,свечи,форса какая переливает,гидрики ужо не справляются,в вакум давление пошло - это основное. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #23247 - 23 января 2017 в 10:01 | |
5см.точно пофиг,вот 15 не желательно. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #23248 - 23 января 2017 в 10:03 | |
betmen: | пущай давление регулируют : на 4000об.путь кривую вверх тащат . |
А поподробней, у меня на 4000 проблем нет, у меня на холостых иногда, особенно летом с кондиционером, глохнет К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #23249 - 23 января 2017 в 10:06 | |
betmen 01, пробег 40т.на газе 4т. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #23250 - 23 января 2017 в 10:08 | |
333: |
betmen: | пущай давление регулируют : на 4000об.путь кривую вверх тащат . |
А поподробней, у меня на 4000 проблем нет, у меня на холостых иногда, особенно летом с кондиционером, глохнет
|
Ты писал на 120на нейтраль и глохнет,а это 4000об. такая фишка бывает не тока у тебя.С давлением связано,долго обьяснять.На холостых работает четко?Как дела с фильтрами? 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |