Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Скрин для метана?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
Я то умею читать вдумчиво, а ты?
ладно давай друг покедова beer ,я байки,от тебя ,для меня лично 0 (НОЛЬ) полезной инфы,без обид...давай дальше- тайну из работы делай-цену набивай себе и установке...

п.с.
может для других и не так,типа помощник,но для меня- именно ,как напИсал выше...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
bye
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
уф...блин -тяжкий ты чел
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

пробу корпуса не взять?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
praktic:
Скрин для метана?
чегось?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
дима:
уф...блин -тяжкий ты чел
На скрине совсем иное оборудование и ессно другая распиновка. хватит воду мутить и проводками хвастать. На скрине кста Plug and Drive MY10 а на фото эбу соотсвествующий Plug and Drive и распин у него без провода к ДПДЗ он же TPS
Или завод изменил конфиг?
Вот схема
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 23:23)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
praktic:
Скрин для метана?
Plug and Drive MY10 для СПГ и СНГ со встроенным вариатором
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима, Подари МАР
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Фото штуцера и внутренней части редуктора  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Внутренний диаметр в штуцере на повороде более 5 мм, в данном случае я смог вставить в канал пробой диамтером 7 мм, на фото хоть плохо, но видно что канал сильно заужен по отношению к внешнему диаметру.
В редукторе думаю хорошо видно какой канал для прохода ОЖ по отношению к диаметру под штуцер. Явно не 12 мм в диаметре.
12 это на входе в штуцер, в этом производитель прав.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 10:24)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Кста, вместо того чтобы предполагать, надо было в моменты траблов сделать диагностику и замер давления в магистрали
Какой? Высокого давления(первичная) или низкого(вторичная)?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
И то и другое, причём мало смотреть по диагностике, нужно подключать независимый прибор. У меня было дело уаз почти неделю катался с внешними приборами независимыми от гбо для анализа косяка. А то приедет- всё норм, уедет- звонки с проблемами.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Первичку еще на Калине сам вычислил, когда при резком нажатии на газ ГБО на бензин переходило. Только это не мгновенно произошло, а по экспоненте-"чем дальше в лес, тем больше дров". Причина: тромб при входе в редуктор, сильнейшее окисление в медной трубке, удалил- проблема исчезла. Сейчас и без доп. диагностики знаю- виновата вторичка. Поменял фильтрик, подожду морозов(не утеплю магистраль) и проверю его участие в проходимости вторички (70 ткм. с последней замены фили).
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Первичка, это термин применим к первичному напряжению катушек зажигания, коль мы о авто, а в гбо есть понятия как высокое давление и низкое, редуктора есть одно, двух и трёх ступенчатые. Коль мы о впрыске, то есть кроме одно, двухступенчатые редуктора, но у тебя одноступенчатый стоит.
Теперь по логике работы- если в системе идёт коррекнтый мониторинг давлений и температур, то при показателях критичных переключения не происходит, т.е зуммер подаст сигнал а индикация на кнопке будет указывать на работу на бензине. Если же переключение произошло и с потугами вырубило газ перейдя на бензин, значит условие возникло именно после включения системы и при попытке подать газ в двс. Форсунки это не могут, если форса(ы) тупо не работают ( залипли конденсатом и прочее) то двигатель либо затроит, либо заглохнет. Что там у тебя происходит в авто я не знаю. Во первых немного витиевато ты обьяснил, во вторых желательно наблюдать авто при трабле и ещё лучше при подключенном оборудовании. Смущает то, что второе включение в норме, пока под подозрением стабильность давления, и виновников тут несколько. Терзай своего установщика.
Но моё мнение однозначно- ты не выполняешь свовременное ТО, фильтра по 70 тык не меняешь, это жесть. Я вчера заменил фильтр на пробеге 10ткм, гбо новое и ставил его я, это было первое ТО, фильтр забит был так. что авто плохо ехало, но ещё не выключалось. Редуктора как правило к 100 ткм уже нестабильны по давлению, поверь, но признак машина едет это не признак исправности, машина едет до последнего, что в твоём случае и происходит. Я бы провёл полное ТО системы. Что в принципе я делал и на своих авто ( в 40 ткм вскрывал и мыл редуктора, менял детали которые потеряли эластичность или имели следы износа). Фильтр мониторить надо каждые 10 ткм, это если нет перехода на бензин при повышении нагрузки.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Первичка, это термин
Терминологией не владею в твоей сфере, извини. Главное ты меня понял.
mmags:
Смущает то, что второе включение в норме
Мой прокол, не в норме. В -16 до пяти раз было на ХХ. Вторичка прогревалась, потом под нагрузкой все хоккей.
mmags:
фильтр забит был так. что авто плохо ехало
У меня такого нет, авто прет дуром. Замена фили по сезону-пробегу: в лето или в зиму.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Проверь вот что- утром в морозы перед пуском авто сними хомут и отсоедини шланг либо от редуктора, либо от форсунок, или на соединении с фильтром. Если там большое давление или есть жидкий газ- печальбеда.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Если там большое давление или есть жидкий газ- печальбеда.
Почему все так грустно, жидкая фаза по регламенту сама себя выдает- обморожением. Дневной рабочий режим ни чем не омрачен, расход на газу супер. Все это изо дня в день, зачем мне печальбеда?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
жидкая фаза по регламенту сама себя выдает- обморожением.
Как это?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Как это?
Как у Новогрудка, когда на клапане вторички РТИ выпадает, и все засеренится!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Жидкая фаза при испарении отбирает тепло. Если она попала в рампу то обмерзания  не будет пока она не начнёт испаряться активно, баллон же инеем не покрывается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 20:35)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Жидкая фаза при испарении отбирает тепло. Если она попала в рампу то обмерзания  не будет пока она не начнёт испаряться активно
  "Если там большое давление или есть жидкий газ- печальбеда."- это твое, не разгоняй тему. Жидкости во вторичке у меня за 700 ткм. не было.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
У меня уже одно авто всплыло с жидкарём в рампе. Причём морозов нет. А в том году по сильным морозам много авто приезжало с жидкой фазой и проблемы как раз на переключениях после ночного простоя.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
А в том году по сильным морозам много авто приезжало с жидкой фазой и проблемы как раз на переключениях после ночного простоя
У БРС такие проблемы???, как помнится другие системы ты не признаешь?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
У БРС такие проблемы???,
Невнимательно читал тему. OMVL
Как раз косяк их форс выявил, о котором ещё не встречал в нете. Пробег 20 тык. Меняли рем форс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 21:07)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Невнимательно читал тему. OMVL
Тогда зачем соседу отказал в помощи, или это муляж для общения?
mmags:
Как раз косяк их форс выявил, о котором ещё не встречал в нете. Пробег 20 тык. Меняли рем форс.
Детские пробеги не для моих форс, к чему эти примеры?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Детские пробеги не для моих форс, к чему эти примеры?
Про форсы так, к слову. Основной факт- жидкарь в рампе.
прожженный:
Тогда зачем соседу отказал в помощи, или это муляж для общения?
Какому соседу?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.