Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #2151 - 24 декабря 2013 в 23:06 | |
Скрин для метана? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2152 - 24 декабря 2013 в 23:09 | |
mmags: | Я то умею читать вдумчиво, а ты? |
ладно давай друг покедова ,я байки,от тебя , для меня лично 0 (НОЛЬ) полезной инфы,без обид...давай дальше- тайну из работы делай-цену набивай себе и установке...
п.с.
может для других и не так,типа помощник,но для меня- именно ,как напИсал выше... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2153 - 24 декабря 2013 в 23:11 | |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2154 - 24 декабря 2013 в 23:13 | |
уф...блин -тяжкий ты чел
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пробу корпуса не взять? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2155 - 24 декабря 2013 в 23:14 | |
praktic: | Скрин для метана? |
чегось? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2156 - 24 декабря 2013 в 23:18 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
дима: | уф...блин -тяжкий ты чел |
На скрине совсем иное оборудование и ессно другая распиновка. хватит воду мутить и проводками хвастать. На скрине кста Plug and Drive MY10 а на фото эбу соотсвествующий Plug and Drive и распин у него без провода к ДПДЗ он же TPS
Или завод изменил конфиг?
Вот схема Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 23:23) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2157 - 24 декабря 2013 в 23:29 | |
praktic: | Скрин для метана? |
Plug and Drive MY10 для СПГ и СНГ со встроенным вариатором BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2158 - 24 декабря 2013 в 23:36 | |
дима, Подари МАР BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2159 - 25 декабря 2013 в 10:21 | |
Фото штуцера и внутренней части редуктора
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Внутренний диаметр в штуцере на повороде более 5 мм, в данном случае я смог вставить в канал пробой диамтером 7 мм, на фото хоть плохо, но видно что канал сильно заужен по отношению к внешнему диаметру.
В редукторе думаю хорошо видно какой канал для прохода ОЖ по отношению к диаметру под штуцер. Явно не 12 мм в диаметре.
12 это на входе в штуцер, в этом производитель прав. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 10:24) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2160 - 25 декабря 2013 в 17:25 | |
mmags: | Кста, вместо того чтобы предполагать, надо было в моменты траблов сделать диагностику и замер давления в магистрали |
Какой? Высокого давления(первичная) или низкого(вторичная)? 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2161 - 25 декабря 2013 в 17:41 | |
И то и другое, причём мало смотреть по диагностике, нужно подключать независимый прибор. У меня было дело уаз почти неделю катался с внешними приборами независимыми от гбо для анализа косяка. А то приедет- всё норм, уедет- звонки с проблемами. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2162 - 25 декабря 2013 в 18:07 | |
Первичку еще на Калине сам вычислил, когда при резком нажатии на газ ГБО на бензин переходило. Только это не мгновенно произошло, а по экспоненте-"чем дальше в лес, тем больше дров". Причина: тромб при входе в редуктор, сильнейшее окисление в медной трубке, удалил- проблема исчезла. Сейчас и без доп. диагностики знаю- виновата вторичка. Поменял фильтрик, подожду морозов(не утеплю магистраль) и проверю его участие в проходимости вторички (70 ткм. с последней замены фили). 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2163 - 25 декабря 2013 в 18:24 | |
Первичка, это термин применим к первичному напряжению катушек зажигания, коль мы о авто, а в гбо есть понятия как высокое давление и низкое, редуктора есть одно, двух и трёх ступенчатые. Коль мы о впрыске, то есть кроме одно, двухступенчатые редуктора, но у тебя одноступенчатый стоит.
Теперь по логике работы- если в системе идёт коррекнтый мониторинг давлений и температур, то при показателях критичных переключения не происходит, т.е зуммер подаст сигнал а индикация на кнопке будет указывать на работу на бензине. Если же переключение произошло и с потугами вырубило газ перейдя на бензин, значит условие возникло именно после включения системы и при попытке подать газ в двс. Форсунки это не могут, если форса(ы) тупо не работают ( залипли конденсатом и прочее) то двигатель либо затроит, либо заглохнет. Что там у тебя происходит в авто я не знаю. Во первых немного витиевато ты обьяснил, во вторых желательно наблюдать авто при трабле и ещё лучше при подключенном оборудовании. Смущает то, что второе включение в норме, пока под подозрением стабильность давления, и виновников тут несколько. Терзай своего установщика.
Но моё мнение однозначно- ты не выполняешь свовременное ТО, фильтра по 70 тык не меняешь, это жесть. Я вчера заменил фильтр на пробеге 10ткм, гбо новое и ставил его я, это было первое ТО, фильтр забит был так. что авто плохо ехало, но ещё не выключалось. Редуктора как правило к 100 ткм уже нестабильны по давлению, поверь, но признак машина едет это не признак исправности, машина едет до последнего, что в твоём случае и происходит. Я бы провёл полное ТО системы. Что в принципе я делал и на своих авто ( в 40 ткм вскрывал и мыл редуктора, менял детали которые потеряли эластичность или имели следы износа). Фильтр мониторить надо каждые 10 ткм, это если нет перехода на бензин при повышении нагрузки. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2164 - 25 декабря 2013 в 18:58 | |
mmags: | Первичка, это термин |
Терминологией не владею в твоей сфере, извини. Главное ты меня понял.
mmags: | Смущает то, что второе включение в норме |
Мой прокол, не в норме. В -16 до пяти раз было на ХХ. Вторичка прогревалась, потом под нагрузкой все хоккей.
mmags: | фильтр забит был так. что авто плохо ехало |
У меня такого нет, авто прет дуром. Замена фили по сезону-пробегу: в лето или в зиму. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2165 - 25 декабря 2013 в 19:05 | |
Проверь вот что- утром в морозы перед пуском авто сними хомут и отсоедини шланг либо от редуктора, либо от форсунок, или на соединении с фильтром. Если там большое давление или есть жидкий газ- печальбеда. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2166 - 25 декабря 2013 в 19:23 | |
mmags: | Если там большое давление или есть жидкий газ- печальбеда. |
Почему все так грустно, жидкая фаза по регламенту сама себя выдает- обморожением. Дневной рабочий режим ни чем не омрачен, расход на газу супер. Все это изо дня в день, зачем мне печальбеда? 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2167 - 25 декабря 2013 в 20:17 | |
прожженный: | жидкая фаза по регламенту сама себя выдает- обморожением. |
Как это? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2168 - 25 декабря 2013 в 20:27 | |
Как у Новогрудка, когда на клапане вторички РТИ выпадает, и все засеренится! 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2169 - 25 декабря 2013 в 20:35 | |
Жидкая фаза при испарении отбирает тепло. Если она попала в рампу то обмерзания не будет пока она не начнёт испаряться активно, баллон же инеем не покрывается. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 20:35) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2170 - 25 декабря 2013 в 20:43 | |
mmags: | Жидкая фаза при испарении отбирает тепло. Если она попала в рампу то обмерзания не будет пока она не начнёт испаряться активно |
"Если там большое давление или есть жидкий газ- печальбеда."- это твое, не разгоняй тему. Жидкости во вторичке у меня за 700 ткм. не было. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2171 - 25 декабря 2013 в 20:49 | |
У меня уже одно авто всплыло с жидкарём в рампе. Причём морозов нет. А в том году по сильным морозам много авто приезжало с жидкой фазой и проблемы как раз на переключениях после ночного простоя. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2172 - 25 декабря 2013 в 21:03 | |
mmags: | А в том году по сильным морозам много авто приезжало с жидкой фазой и проблемы как раз на переключениях после ночного простоя |
У БРС такие проблемы???, как помнится другие системы ты не признаешь? 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2173 - 25 декабря 2013 в 21:06 | |
прожженный: | У БРС такие проблемы???, |
Невнимательно читал тему. OMVL
Как раз косяк их форс выявил, о котором ещё не встречал в нете. Пробег 20 тык. Меняли рем форс. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 21:07) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2174 - 25 декабря 2013 в 21:22 | |
mmags: | Невнимательно читал тему. OMVL |
Тогда зачем соседу отказал в помощи, или это муляж для общения?
mmags: | Как раз косяк их форс выявил, о котором ещё не встречал в нете. Пробег 20 тык. Меняли рем форс. |
Детские пробеги не для моих форс, к чему эти примеры? 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2175 - 25 декабря 2013 в 21:25 | |
прожженный: | Детские пробеги не для моих форс, к чему эти примеры? |
Про форсы так, к слову. Основной факт- жидкарь в рампе. прожженный: | Тогда зачем соседу отказал в помощи, или это муляж для общения? |
Какому соседу? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |