Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
если к моему и Ловато отлично.
к твоему далеко.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
направляйки металлокерамика да
напр клапанов -металлокер.с завода идет?с чего так круто.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
LarqusMen585:
с чего так круто.
Давно не круто, нормальная евро-практика. Автобан не шутка, моторчики крутят от души до 6.5 т.обр. минимум(отсечка). А так наш к4м базовый от мегана, а он и на турбину рассчитан, т.е. железо в голове на серьезную прожарку рассчитано, чего о-о-очень боялись(боятся) наши 8-ми клапанные тазы(16-ти неа).
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
это хорошо, можно и о газе подумать
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
прожженный:
наши 8-ми клапанные
в смысле ларгусы?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
LarqusMen585:
в смысле ларгусы?
Это уже не тазы, со всеми вытекающими плюсами.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
LarqusMen585:
можно и о газе подумать
Мечтать пора заканчивать, а он думать собрался. С тридцатьником за плечами уже деньги вложенные в ГБО отбил и как минимум пятеру на Новый Год   beer  отложил. Глупые мысли о плохом бензине покинули бы вашу буйну головушку. good  car
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
LarqusMen585:
но надо придти в себя от кредита.
ГБО тебе в помощь!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:

Ни один на ларгус не идёт

последний жгут по ссылке,с разьемами бош-точно не идет на ларгус???
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
парни, какой балон максимально,кто запихивал в корзину запаски,без ее переделки? я желаю себе полнотелый с внешней горловиной)))с литражом пока не определился...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
LarqusMen585, прожженный, Весь ваш базар про НеГБО удалил. bye
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
дима:
какой балон максимально,кто запихивал в корзину запаски,без ее переделки?
Я так понимаю, что чем тоньше, тем лучше. По диаметру любой войдет. А вот по высоте 200,  225, не больше. ИМХО
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
да понятно,я хотел 145 высоты,но их не купить(((в идеале смотрел вот так
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=78&t=527&start=20
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
дима:

да понятно,я хотел 145 высоты,но их не купить(((в идеале смотрел вот так
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=78&t=527&start=20
Вопрос какой бак поставить здесь уже обсуждался много раз, почитайте. У меня 53 литра, в родной корзине запаски, поменян только болт крепления корзины на чуть более длинный.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
дима:
хотел 145 высоты,но их не купить(((в идеале смотрел вот так
Нормальный баллон+ докатка от Ниссана... Чем не вариант?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
тоже вариант,сейчас все возможные варианты просчитываю...
про брс столько всего узнал)))сегодня...вечером если успею сделаю пару скринов с нота из мануала...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:

Ни один на ларгус не идёт

первый вопрос,в штатном разьеме плуга и драйва ,тот который 10пиновый,сами провода помечены с 1-4 это ясно для чего,а по цвету оранж и фиолетовый ,это провода откл.бенз.форсунок ,какой на минус от эбу?...зеленый с белой полоской-понятно упрв.+ с форсунки.это конечно-если экономить на универсальном 06LB50010101 жгуте))) жду ответ
п.с.
а теперь по жгутам,если интересно под бошевский разьем
06LB50010102 правый
06LB50010103 левый
они по ссылке последние,только они еще и под.японский разьем идут-вот такие делы))))
п.п.с.
замудрили они конечно,на ловато проще+газовые разьемы с бирками сразу,а тут, только нумера на проводах ....
и еще мысль в слух-синие форсы,те которые нормальные-хватит же их для 105 кобыл ларгуса? вроде как в притык+3 кобылы в запасе...или оранж надо было?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
фиолетовый -от бензинового эбу,оранжевый -на разьем)))) брсишники-такие брсишники)))
http://www.mirgaza.ru/Docs/BRC_Sequent_2411/schema%20podkluch%20Sequent24MY10_24.11.jpg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 17:44)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Мой установщик по поводу проблемы перехода с бензина на газ в мороз(от-10до -16 последние) однозначно указал на летние пропорции пропан-бутановой смеси ("летний газ" дорабатывают, как и соляру), соответственно с зимней таких проблем возможно! не будет.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Ну-ну
Кста, вместо того чтобы предполагать, надо было в моменты траблов сделать диагностику и замер давления в магистрали, и всё стало бы ясно. Однозначно скажу- если проблема в топливе то без разницы сколько раз будет происходить переход, машина будет переходить на бензин, ибо бутан при -16 уже не обеспечит давления в баллоне, а коль давление есть для переключения и попытка есть, то это не в компонетном составе беда. Когда давления нет, то и перехода не будет вовсе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 20:50)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
сегодня забрал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

до 80 квт,10000 р.ровно,шланги USA  parker hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 22:15)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Теперь с тебя, Дима, фотоотчёт об установке.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
и в догонку ,были терки про последовательное и параллельное подключение,только текст,никаких слов flower
"Что касается версии для LPG, следует заметить, что со стороны системы охлаждения имеются соединительные элементы, достаточно большие 17х23 резиновые трубки, так как LPG нужно испарять и, следовательно, нужен большой расход воды. Подсоединение воды можно проводить последовательно или параллельно по отношению к системе отопления салона (рис. 6 и 7). Важно проверить  на стадии тестирования работы установленного оборудования, что температура газа не опускается до низких значений, особенно после длительной работы.
Редуктор CNG Sequent Genius не должен исполнять роль испарителя и снабжен резиновыми трубками для воды 8х15.
Подключение должно быть обязательно параллельным: так как последовательное подсоединение труб такого размера значительно ухудшило бы обогрев салона."
теперь лично у меня в голове ,все сошлось yes
п.с.
CNG-метан
LPG-пропан
добавил позже
п.с.
текст из мануала по установке системы bayan
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 22:26)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
praktic:
Дима, фотоотчёт об установке.
легко,только не вот прям и сразу good
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Смысла не вижу переплачивать, не то авто и МАР не нужен.
Ах да, забыл, у каждого свои цены...
МАР не нужен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 22:28)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.