Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6354
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
mumrik75:

Рукозуд....
Расход в жару стал 6.8л по БК, многовато - решил Штирлиц и немного забеднил кривые...
[spoiler=Спойлер]
[/spoiler]

Не судите строго, в отпуске машинку хочется получше сделать...
[spoiler=Спойлер]
В футбол с детьми поиграл, в бассейне искупался, дошло и до машинки дело...  laugh [/spoiler]

Если забеднил смесь на газе, то по БК расход вверх полезет. Фактический расход газа скорее всего не изменится.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
_valentin_:

Если забеднил смесь на газе, то по БК расход вверх полезет. Фактический расход газа скорее всего не изменится.

Так ведь кривая зелёная(газовая) выше бензионовой кривой - значит смесь богатая.
Или я что неправильно понимаю?  sad
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
mumrik75:

_valentin_:

Если забеднил смесь на газе, то по БК расход вверх полезет. Фактический расход газа скорее всего не изменится.

Так ведь кривая зелёная(газовая) выше бензионовой кривой - значит смесь богатая.
Или я что неправильно понимаю?  sad

БК (бензиновый), реагирует противоположно тому какая смесь идет в цилиндры. Объясню, если в цилиндры идет богатая газовая смесь, то БК (бензиновый) пытается ее обеднить, понижая подачу топлива. Но расчет расхода же идет от подачи топлива. Как следствие при богатой газовой смеси бензиновый БК начинает уменьшать подачу топлива (он так думает), соответственно, снижается расчетный расход (впрыск то стал меньше в глазах бензомозга). И наборот, при бедной газовой смеси бензомозг повышает подачу (время впрыска) тем самым увеличивая расчетный расход. В итоге, если расход по БК при езде на газу растет, значит смесь бедная, если падает, то богатая.
Я сейчас не говорю о кривых в программе газомозга, они сильно зависят от того на сколько правильно изначально накатана бензиновая карта. Вы же ее только раз откатали, при первоначальной настройке, дальше она не корректируется, поскольку вы ездите на газе, откуда взяться показаниям бензина?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2016 в 21:55)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
mumrik75, у вас, к стати, с настройкой проще. А вот мое ГБО извращенцы придумали. Я перед установкой не глянул что за софт у нее, знал бы снова бы диджик поставил. А теперь сижу смотрю на эту таблицу и понятия не имею куда корректировать смесь.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
_valentin_:

mumrik75:

_valentin_:

Если забеднил смесь на газе, то по БК расход вверх полезет. Фактический расход газа скорее всего не изменится.

Так ведь кривая зелёная(газовая) выше бензионовой кривой - значит смесь богатая.
Или я что неправильно понимаю?  sad

В итоге, если расход по БК при езде на газу растет, значит смесь бедная, если падает, то богатая.

Я сейчас не говорю о кривых в программе газомозга, они сильно зависят от того на сколько правильно изначально накатана бензиновая карта. Вы же ее только раз откатали, при первоначальной настройке, дальше она не корректируется, поскольку вы ездите на газе, откуда взяться показаниям бензина?
У меня при езде на газу расход по БК падает, значит смесь богатая - ура!

и... Хороший посыл - ДОП. накатке бензокарты.. beer
Я её докатывал пару раз по 2-3 км по трассе в мае и июне - но бензокарта не изменилась, то есть кривая синяя как была, так и осталась на прежних местах.
Надо будет раз в месяц на бензине 1-2 км проезжать при выезде на автомагистраль, так как раз разгон со второй до пятой идёт...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
mumrik75:
Надо будет раз в месяц на бензине 1-2 км проезжать при выезде на автомагистраль, так как раз разгон со второй до пятой идёт...
Это мало, нужно просто раз взять и покататься слегка по городу в разных режимах, километров 10 проехать, так более полноценно карта соберется. В идеале расход должен совпадать. Слишком богатая смесь тоже не есть хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2016 в 23:05)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
mumrik75:
Надо будет раз в месяц на бензине 1-2 км проезжать

Лучше 10-20.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Что-то у меня какая-то фигня случилось. Зуммер пищит, а на газ не переходит. Бака где-то половина. Причем сразу начинает пищать, как нажимаешь на кнопку перехода на газ.

PS мне уже третье ТО не меняли фильтр паровой фазы - в этом причина может быть? Я думаю нет, т.к. в этом случае машина бы просто заглохла бы. (Хотя, нет. Машина глохнет, когда воздух гонет к форсункам). Думаю, что все-таки фильтр.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2016 в 10:09)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Зумер по давлению газа. Забит фильтр, газ плохо проходит, датчик думает что маленькое давление,но все же газа хватает для работы двигателя. Или редуктор не выдаёт нужное давление.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
_valentin_:

Зумер по давлению газа. Забит фильтр, газ плохо проходит, датчик думает что маленькое давление,но все же газа хватает для работы двигателя. Или редуктор не выдаёт нужное давление.

Он не переходит на газ. Работает на бензине.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Ну так тем более проверьте малое и самое вероятное, фильтр. Деловой то на 5 мин.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Кабель есть? Если да, то подключитесь и гляньте давление.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
_valentin_:

Кабель есть? Если да, то подключитесь и гляньте давление.

Такого богатства не приобрел, а мой сервисный центр сегодня не работает. Попробую поменять фильтр.

Сразу вопрос к Челябинцам: Где у нас можно купить комплектующие для ГБО?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июня 2016 в 10:07)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Да, действительно, если 3 т.о. не меняли, то вполне вероятно, что он.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Други,
После того как поставил переход на газ при 40С пропали небольшие подёргивания в начале поездки на 2000 оборотах.
Видать недостаточно горячая паровая фаза шла при 37-38С.
Меньше 40 ставить не буду, грабли свои  facepalm
А по времени перехода на газ не заметил разницы, за окном +23 в тени - приезжаю 600 м по деревне на второй передаче и перед выездом на асфальт уже на газу авто работает.

Пысы- а я уж про форсунки грешным делом начал думать, не засорились ли они...
Слава я-цам!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июня 2016 в 11:12)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Меньше 40 ставить не буду, грабли свои
И не нада,щас моментом переход пару сек.не спасут.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Denis2789:
Причем сразу начинает пищать, как нажимаешь на кнопку перехода на газ.
Низкое давление. Система вошла в аварийный режим. Вытащить предохранитель. Причину низкого давления искать надо бы.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denis2789:
Он не переходит на газ. Работает на бензине
Он и не перейдет, пока нет достаточного давления в редукторе. А чтоб редуктор дал давление, ему нужен необходимый объем жижи, которую в свою очередь не может пропустить забитый фильтр.
Короче говоря. Закрыть вентиль магистрали, открутить фжф, вытряхнуть ужей, продуть и протрясти, так же не помешает простучать магистраль около входа в фильтр, после чего кратковременно открыть вентиль подачи на мульте - пшикнуть пару раз, чтоб ужи и из магистрали вылетели.
Потом собрать.
Если нового фильтра нет, можно старый на время поисков поставить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2016 в 12:08)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Denis2789:
PS мне уже третье ТО не меняли фильтр паровой фазы
Странное у вас ТО. Замена фпф, - основная операция на ТО.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Сергей:
Странное у вас ТО. Замена фпф, - основная операция на ТО.
Вот и мне не понятно, что тогда вообще на ТО делали...
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Думаете температура перехода на газ на лето скажем 45, вместо 40, сможет продлить жизнь мембраны редуктора?
Интересен опыт и мысли по этому вопросу…


З.ы. - на зиму (с +0 и холоднее), буду ставить 50-55С переход на газ.
Хочу максимально продлить жизнь форсункам и редуктору, их лишний год-два жизни мне важнее, чем экономия 10 литров бензина с 50-70 запусков движка.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



_valentin_:

Сергей:
Странное у вас ТО. Замена фпф, - основная операция на ТО.
Вот и мне не понятно, что тогда вообще на ТО делали...

Прошу выделить 300 грам спирта для протирки оптической оси микроскопа! (С)  hehe

Я думал что фжф на давление сильно влияет, а фпф как бы вторичен (меньше оказывает сопротивления).
Спасибо за отзыв, свой фпф поменял недавно, а вот до фжф пока не добрался - отложил его замену до 2-2.5 тыс литров газа (25-30 тыс км пробега) на гбо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2016 в 16:50)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
mumrik75, на самом деле когда пошли пластиковые магистрали намного меньше загрязняются фильтры. Поэтому замена их, как раньше, каждые 10т.км. мне кажется не обоснованной. Медь окислялась и забивала фильтры, сам когда заглядывал в ФЖФ удивлялся как вообще столько стружки влезло. Но даже тогда ФПФ у меня был чистый. Так что с пластиком, думаю, можно смело не чаще чем каждые 20т.км. менять.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июня 2016 в 17:02)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
_valentin_:

mumrik75, на самом деле когда пошли пластиковые магистрали намного меньше загрязняются фильтры. Поэтому замена их, как раньше, каждые 10т.км. мне кажется не обоснованной. Медь окислялась и забивала фильтры, сам когда заглядывал в ФЖФ удивлялся как вообще столько стружки влезло. Но даже тогда ФПФ у меня был чистый. Так что с пластиком, думаю, можно смело не чаще чем каждые 20т.км. менять.
У меня медь, но читал что до 20-25 тыс км даже на меди ФЖФ нет смысла менять.

scratch прочитал рекомендации OMWL и решил чуть больше сорока поставить температуру перехода на газ, 43 выставил..
Не с бухты-барахты OMWL такое пишет. look
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
_valentin_:

Сергей:
Странное у вас ТО. Замена фпф, - основная операция на ТО.
Вот и мне не понятно, что тогда вообще на ТО делали...


Обычно они подключают нубук и смотрят. Потом промазывают мылом штуцера на утечку. Почти каждое ТО меняют ФПФ (вот его то и не меняли третье ТО. Сегодня поменял - старый продувался без усилий). А ФЖФ меняют раз в 4 ТО ( надо глянуть книжку, на память не скажу). Один раз уже меняли ФЖФ.

После смены фпф ничего не поменялось. Эх, придётся все выходные на бензе кататься, а в понедельник к диагносту (тем более и пробег к ТО приближается)... sad
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 июня 2016 в 17:49)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
mumrik75, мне тут ребята установщики одну штуку сказали при установке. Мол датчик OMVL не точную температуру показывает, а заниженную. Мне выставили переход при 35. В подтверждение их слов могу сказать, что у меня был логан, там стояло ГБО диджитроник, переход был при 42, так вот, он происходил ровно в то время, когда загорались 2 деления температуры ОЖ двигателя. Тут при 35 установленных переход происходит тоже когда загораются 2 деления температуры ОЖ. Т.е. получается установщики сказали правду и датчик OMVL таки врет.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.